2006 Jeep Liberty Limited 4X4 CRD — новый обзор внедорожника
Всё, что вам надо знать о JEEP Cherokee / Liberty KJ
Что это такое? Прости, я не слышу тебя. Я только что закончил тест-драйв в 2006 году на Jeep Liberty Limited 4X4 CRD — дизельном внедорожнике, и мальчик устал от ушей. Jeep Liberty Limited CRD 4X4 2006 года стоимостью 25 990 долларов США (31 835 долларов США при тестировании, включая дизельный вариант стоимостью 956 долларов США) — это один из двух дизельных внедорожников на рынке, другой — HUMMER H1 Alpha стоимостью 130 000 долларов США. Jeep включает гарантию 3 года / 36 000 миль с каждым Liberty. Будут ли наши берега скоро наводнены дизельными внедорожниками? Давайте поедем на Liberty CRD и решим … Первый взгляд Снаружи дизель Liberty идентичен бензиновому варианту, за исключением дискретной маркировки «CRD». «CRD» расшифровывается как «Common Rail Diesel», который описывает рядный 4-цилиндровый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Liberty. Системы CRD используют высокое давление впрыска для подачи топлива в камеру сгорания, что приводит к более высокой экономии топлива и более чистому сжиганию дизельного топлива. Система очень популярна в Европе, и в третьем поколении она только начинает прорываться здесь в США из-за стандартов выбросов. Liberty — это умный дизайн внедорожника. Он выглядит как потомок Jeep Grand Cherokee и Wrangler, выхватывая реплики со всех концов линейки Jeep, чтобы создать уникальный внешний вид. Традиционная решетка с семью слотами Jeep придает наследие наряду с плоским капюшоном и достойной посадкой стойкой. У моего тестового автомобиля были красивые роскошные алюминиевые колеса 16 x 7 дюймов, которые хорошо заполняли колодцы большого крыла. Посадка и отделка на Liberty были очень хорошими во всем, с богатой краской и плотными зазорами и швами. В Liberty есть немного качества игрушек Tonka — это определенно симпатичный автомобиль, а не пугающий автомобиль. Это очень цивилизованный дизайн, но не слишком взрослый. В управлении Liberty нет проблем. В водительском кресле Вы сидите высоко в Либерти, с хорошим видом на дорогу впереди. Хотелось бы, чтобы сиденье водителя было более комфортным, — оно немного жесткое, а опора бедра слишком короткая. В моем тесте Liberty были кожаные поверхности для сидения, часть «Пакета для покупателя» (1570 долларов), который также включал премиум CD / AM / FM Stereo на 6 дисков и Selec-Trac Full-Time 4WD. Кожа была не лучшего качества, а остальная часть сиденья была обтянута дешевой искусственной кожей и тканью — гадость. По большей части, интерьер Liberty прост и практичен. Со стороны пассажира это совершенно ясно. Черта очень проста, с вращающимися аналоговыми датчиками и большими системами кондиционирования и обогрева. Пластмасса и искусственные материалы на приборной панели и дверях немного сырные, не самого высокого качества, особенно в местах, к которым нужно постоянно прикасаться и видеть. Если бы материалы были на уровне дизайна, интерьер был бы великолепен — как есть, это просто нормально. Из-за короткого плоского капюшона и высокой посадочной позиции, обзорные линии к передней части Liberty великолепны, а с большой теплицей обзор вокруг тоже неплохой. Либерти с коротким выступом впереди и сзади — легкий ветер для парковки в самых маленьких пространствах. На дороге Common Rail Diesel — это высокоразвитая система с отличной технологической родословной. Мой абсолютно поверхностный анализ, основанный на науке о мнении, заключается в том, что это плохое приложение в Либерти. Мало того, что двигатель работает слишком громко — вы не можете вести разговор, проезжая по городу в Либерти с поднятыми окнами, — он не обеспечивает достаточную мощность, чтобы не отставать от движения на шоссе. Большое преимущество дизеля в конструкции — это тонны низкого крутящего момента, а у Liberty CRD — 290 фунт-фут при 1800 об / мин. Но со скудной 160 пиковой мощностью в 3800 об / мин двигатель CRD просто не имеет того, что нужно для надлежащей мотивации 4000-фунтовой свободы. Я мог бы научиться жить с дизельным двигателем, если бы он был чрезвычайно эффективен, но CRD рассчитан на поставку всего 22 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе. Это улучшение по сравнению с бензиновым 3,7-литровым V6 Liberty, который получает 17 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон, но при таком снижении производительности. Добавьте 965 долларов для дизельного двигателя, и CRD начинает выглядеть трудным выбором. С положительной стороны, Liberty обеспечивает цивилизованную, комфортную езду в большинстве ситуаций. Антиблокировочная система 4-колесных дисковых тормозов обеспечивает достаточную тормозную способность, и Liberty чувствует себя управляемым и устойчивым на дороге. Конец путешествия Если вы хотите компактный внедорожник с дизельным двигателем, то Jeep Liberty Limited 4X4 2006 года CRD — ваш единственный выбор. Это легко. Реальный вопрос заключается в том, является ли дизельное приложение правильным для Liberty, и, кроме того, является ли Liberty подходящим средством для ваших нужд. Если вы регулярно буксируете трейлер или вам нужны крутящие моменты для езды по бездорожью, дизель может быть вашим лучшим вариантом. Вы должны обязательно проверить газовую Liberty, которая разгоняется лучше и тише, чем дизель. Я думаю, что вы найдете 210 л.с. газового двигателя и 235 Нм крутящего момента более полезными в целом. Рынок компактных внедорожников стремительно развивается и предлагает множество отличных вариантов по очень конкурентоспособным ценам. Тойота RAV4 была перепроектирована в 2006 году с отличными результатами. Honda’s Element — классный автомобиль. Ford Escape, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara также стоит посмотреть. Мнение разделено на Понтиак Торрент — мне не понравилось, но другим понравилось (пойди разберись). Европейцы преданы дизелю. Я подозреваю, что пройдет некоторое время, прежде чем американцы присоединятся к параду. Джип Либерти CRD не будет руководить группой, достойно, хотя Liberty как компактный внедорожник. Пока держитесь за газ и оставьте дизельное топливо для восемнадцати колес. ПРИМЕЧАНИЕ: Jeep прекратил выпуск CRD Liberty после 2006 модельного года. В 2012 году Liberty продолжала выпускаться с бензиновыми двигателями (с переоборудованием на 2008 модельный год). С тех пор он был заменен в линейке Jeep Cherokee 2014 года, хотя дизельного двигателя пока нет. Несколько конкурентов Liberty также ушли: и Suzuki, и Pontiac больше не продают автомобили в Соединенных Штатах, а Honda Element был снят с производства после 2014 модельного года.
Что это такое? Прости, я не слышу тебя. Я только что закончил тест-драйв в 2006 году на Jeep Liberty Limited 4X4 CRD — дизельном внедорожнике, и мальчик устал от ушей. Jeep Liberty Limited CRD 4X4 2006 года стоимостью 25 990 долларов США (31 835 долларов США при тестировании, включая дизельный вариант стоимостью 956 долларов США) — это один из двух дизельных внедорожников на рынке, другой — HUMMER H1 Alpha стоимостью 130 000 долларов США. Jeep включает гарантию 3 года / 36 000 миль с каждым Liberty. Будут ли наши берега скоро наводнены дизельными внедорожниками? Давайте поедем на Liberty CRD и решим … Первый взгляд Снаружи дизель Liberty идентичен бензиновому варианту, за исключением дискретной маркировки «CRD». «CRD» расшифровывается как «Common Rail Diesel», который описывает рядный 4-цилиндровый 2,8-литровый турбодизельный двигатель Liberty. Системы CRD используют высокое давление впрыска для подачи топлива в камеру сгорания, что приводит к более высокой экономии топлива и более чистому сжиганию дизельного топлива. Система очень популярна в Европе, и в третьем поколении она только начинает прорываться здесь в США из-за стандартов выбросов. Liberty — это умный дизайн внедорожника. Он выглядит как потомок Jeep Grand Cherokee и Wrangler, выхватывая реплики со всех концов линейки Jeep, чтобы создать уникальный внешний вид. Традиционная решетка с семью слотами Jeep придает наследие наряду с плоским капюшоном и достойной посадкой стойкой. У моего тестового автомобиля были красивые роскошные алюминиевые колеса 16 x 7 дюймов, которые хорошо заполняли колодцы большого крыла. Посадка и отделка на Liberty были очень хорошими во всем, с богатой краской и плотными зазорами и швами. В Liberty есть немного качества игрушек Tonka — это определенно симпатичный автомобиль, а не пугающий автомобиль. Это очень цивилизованный дизайн, но не слишком взрослый. В управлении Liberty нет проблем. В водительском кресле Вы сидите высоко в Либерти, с хорошим видом на дорогу впереди. Хотелось бы, чтобы сиденье водителя было более комфортным, — оно немного жесткое, а опора бедра слишком короткая. В моем тесте Liberty были кожаные поверхности для сидения, часть «Пакета для покупателя» (1570 долларов), который также включал премиум CD / AM / FM Stereo на 6 дисков и Selec-Trac Full-Time 4WD. Кожа была не лучшего качества, а остальная часть сиденья была обтянута дешевой искусственной кожей и тканью — гадость. По большей части, интерьер Liberty прост и практичен. Со стороны пассажира это совершенно ясно. Черта очень проста, с вращающимися аналоговыми датчиками и большими системами кондиционирования и обогрева. Пластмасса и искусственные материалы на приборной панели и дверях немного сырные, не самого высокого качества, особенно в местах, к которым нужно постоянно прикасаться и видеть. Если бы материалы были на уровне дизайна, интерьер был бы великолепен — как есть, это просто нормально. Из-за короткого плоского капюшона и высокой посадочной позиции, обзорные линии к передней части Liberty великолепны, а с большой теплицей обзор вокруг тоже неплохой. Либерти с коротким выступом впереди и сзади — легкий ветер для парковки в самых маленьких пространствах. На дороге Common Rail Diesel — это высокоразвитая система с отличной технологической родословной. Мой абсолютно поверхностный анализ, основанный на науке о мнении, заключается в том, что это плохое приложение в Либерти. Мало того, что двигатель работает слишком громко — вы не можете вести разговор, проезжая по городу в Либерти с поднятыми окнами, — он не обеспечивает достаточную мощность, чтобы не отставать от движения на шоссе. Большое преимущество дизеля в конструкции — это тонны низкого крутящего момента, а у Liberty CRD — 290 фунт-фут при 1800 об / мин. Но со скудной 160 пиковой мощностью в 3800 об / мин двигатель CRD просто не имеет того, что нужно для надлежащей мотивации 4000-фунтовой свободы. Я мог бы научиться жить с дизельным двигателем, если бы он был чрезвычайно эффективен, но CRD рассчитан на поставку всего 22 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе. Это улучшение по сравнению с бензиновым 3,7-литровым V6 Liberty, который получает 17 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон, но при таком снижении производительности. Добавьте 965 долларов для дизельного двигателя, и CRD начинает выглядеть трудным выбором. С положительной стороны, Liberty обеспечивает цивилизованную, комфортную езду в большинстве ситуаций. Антиблокировочная система 4-колесных дисковых тормозов обеспечивает достаточную тормозную способность, и Liberty чувствует себя управляемым и устойчивым на дороге. Конец путешествия Если вы хотите компактный внедорожник с дизельным двигателем, то Jeep Liberty Limited 4X4 2006 года CRD — ваш единственный выбор. Это легко. Реальный вопрос заключается в том, является ли дизельное приложение правильным для Liberty, и, кроме того, является ли Liberty подходящим средством для ваших нужд. Если вы регулярно буксируете трейлер или вам нужны крутящие моменты для езды по бездорожью, дизель может быть вашим лучшим вариантом. Вы должны обязательно проверить газовую Liberty, которая разгоняется лучше и тише, чем дизель. Я думаю, что вы найдете 210 л.с. газового двигателя и 235 Нм крутящего момента более полезными в целом. Рынок компактных внедорожников стремительно развивается и предлагает множество отличных вариантов по очень конкурентоспособным ценам. Тойота RAV4 была перепроектирована в 2006 году с отличными результатами. Honda’s Element — классный автомобиль. Ford Escape, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara также стоит посмотреть. Мнение разделено на Понтиак Торрент — мне не понравилось, но другим понравилось (пойди разберись). Европейцы преданы дизелю. Я подозреваю, что пройдет некоторое время, прежде чем американцы присоединятся к параду. Джип Либерти CRD не будет руководить группой, достойно, хотя Liberty как компактный внедорожник. Пока держитесь за газ и оставьте дизельное топливо для восемнадцати колес. ПРИМЕЧАНИЕ: Jeep прекратил выпуск CRD Liberty после 2006 модельного года. В 2012 году Liberty продолжала выпускаться с бензиновыми двигателями (с переоборудованием на 2008 модельный год). С тех пор он был заменен в линейке Jeep Cherokee 2014 года, хотя дизельного двигателя пока нет. Несколько конкурентов Liberty также ушли: и Suzuki, и Pontiac больше не продают автомобили в Соединенных Штатах, а Honda Element был снят с производства после 2014 модельного года.
Популярные посты