outback 2.5AT или forester 2.0AT, 2.5AT или outlander 2.4CVT (б/у. 2007-2008г.)
обычно берут свт,но ели свежий тео его его блоятся угорбить боятся не некужно. на субаре цепь нене боитесль ваорилиатор. здорова. даже с 2.5а еслли 3.0 взять то и кожа -рожа и автомат момент больше,везет лучше,НО РАСХОД(((((выбирать ВАМ.
обычно берут свт,но ели свежий тео его его блоятся угорбить боятся не некужно. на субаре цепь нене боитесль ваорилиатор. здорова. даже с 2.5а еслли 3.0 взять то и кожа -рожа и автомат момент больше,везет лучше,НО РАСХОД(((((выбирать ВАМ.
на субару, по крайней мере форестер, 4AT тех годов, а цепной появился начиная с 2012, а вариатор с 2013
CVT вроде бы начинают делать более-менее надежными, НО. 2007г. даже не знаю. Я бы наверное взял классический автомат.
Попробуй тут http://avtorashod.ru/ почитай, может поможет с выбором определитьс я.
На субару 2007-2008 годов стоит старый 4 ст. автомат, да он туповат, но зато очень надежен. Это на outback с 2009 г. стали ставить cvt но цены на них от 900 тыс. начинаются. А вот на outlander cvt — вот к нему и вопросы по надёжности.
Аутлендер ХЛ (1 поколения) могут быть с проблемным вариатором,
Моотор с 2.4 требуедт 95 бензин а 2 литровый 92й
Налог и расход у 2 лтрового меньше
Динамика таже
кто-тут говорит про Форь?аутбэк просто с разными моторами. и еще турбовая или нет. едут они по разному. но за это приходиться ПЛАТИТЬ.
юзал 2.0 именно аут.овощ-овощной а вот с 3.0 и везет и сам едет. но расход ОЧЕНЬ не радует.мне то было по фиг,платил директор но денег реально было жалко.
Б/у лучше купить то, что проще и дешевле в ремонте, Лесник 2-й в рестайлинге последний классический Субару с нормальным салоном и трансмиссией,сборка очень качественная. Я бы его выбрал.
У всех авто свои плюсы и минусы. У аутлендера багажник большой и салон по просторней чем у форестера 3-его поколения, но вариатор у аутлендера не понятно сколько проходит,а вот субаровский автомат очень надежен 200 000 км должен без проблем проходить. Аутбек тоже очень хорош, но у него большие свесы, а следовательно и геометрическая проходимость хуже.
У всех авто свои плюсы и минусы. У аутлендера багажник большой и салон по просторней чем у форестера 3-его поколения, но вариатор у аутлендера не понятно сколько проходит,а вот субаровский автомат очень надежен 200 000 км должен без проблем проходить. Аутбек тоже очень хорош, но у него большие свесы, а следовательно и геометрическая проходимость хуже.
владел и Мицей 2,4 варик и Легаси 2,5 4 АТ
не бери аутлендер
при прочих равных суба ИНТЕРЕСНЕЕ
в несколько раз
посмотрите аутлендера(не ХЛ) 2.4 двигатель, там акпп классическая. из предложенных Вами, я взял бы Форестер
У меня Mitsubishi Outlander 3.0 AT, на них классический шести ступенчатый автомат, на сегодняшний день проехал на нем 228 000 км. из ремонта ходовая по кругу(амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора, сайлентблоки с работой вышло окало 35 000 рублей ), вентилятор отопителя 4000 рублей, остальное расходники. Расход бензина город 15-17 л. трасса 9-11 л., кстати на авто с двигателем 2,4 расход не намного отличается а едет авто заметно медленнее
Владел фориком , 2,5 атмо, авто просто супер. Но были характерные болячки-стук четвертого , пинок акпп с первой на вторую. Все лечится, главное сервис именно субаровский, многие кто не знают машину заряжают цены. По обслуживанию и запчастям не дороже средней иномарки, по надежности твердая 4+.
Выбор и покупка автомобиля
помогите выбрать, нужна машина на каждый день + вылазки на рыбалку на легкое бездорожье ? как соотношение по обслуживанию? какие болячки?
А что тут сравнивать?! Обе хороши. Плюсов и минусов найдутся у ообеих. Forester : -сверчки. outback : — говорят: Машина подпрыгивает на буграх, ямах. (может и миф потому как мнения разняца это про заднюю подвеску)
у форика из минусов только сверчки? Так-то хорошая машина значит, надо брать. ТС, только Субары рассматриваете? Движки у них не самые простые по обслуживанию. Из той же оперы Митсу Аутландер тех же лет попроще будет и с надегой у него порядок.
Конечно не только. Придраться можно ко всему (и к любой марке машины)Но наиболее распространенная «болячка»(если можно так назвать) сверчки.
Сверчки атакуют,простите за флуд. А по теме, мне кажется что они одного уровня, да еще и марка та же.Брать то, что нравится
я здесь))) ну сравнивать я думаю стоит, Хотя бы по цене они не в одной ценовой категории, вот я и думаю- на какое авто обслуживание и запчасти дороже? про сверчков и двигатель читал отзывы, а в остальном вроде оба варианта надежные. Желательно бы от владельцев советы послушать, ну или кто ремонтом занимался этих авто.? Буду покупать машину с пробегом не больше 90 тыс.
Оппозитные двигатели, я так понимаю не смущают. Тут надо все таки по профильным форумам искать. Мне кажется мало кто вразумительного скажут.
Не думаю что будут большие различия в ценах на запчасти, т.к. Outback и Forester разделяют много общего между собой и с Legacy. На субаровских форумах обсуждают достоинства и недостатки каждого часто владельцы которые имели и тех и других, т.е. хорошо разбирающиеся люди. Но что я заметил, — часто советуют глянуть и сравнить. К примеру, размеры внутри. Так в Outback отмечают лучшую трансформируемость сидений в плоский пол с возможностью разложить 2-спальный матрас.
Да это так.
И моторы от 2,5 л простым впрыском без катушек
Мягкие материалы салона
Лучшую эродинамику и шумку
Больше салон особенно сзади
Но и большие свесы
Советую рестайл аут с мотором 173! Силы
Это еще раз доработанный мотор
Покупать обязательно из официальной поставки
Выбор и покупка автомобиля
Помогите что выбрать Subaru forester или subaru outback
Помогите что выбрать новый Фор или новый Аут говорят в форе подвеска покомфортнее будет а Аут не знаю. Езжу постоянно на дальние расстояния 200-1500 км Посоветуйте что лучше.Сам не могу опредилиться
Ооох не легкая эта работааа. (с)
Сам выбирал из Фря и Аута.
Про какие моторы идет речь?
Думаю аут 2.5 автомат или фор 2.0 автомат моторы помощнее не смотрю из-за стоимости и расхода бенза. Да оно конечно приятно иногда надавить но это иногда а все время всетаки больше хочеться комфорта и не уставать за рулем. Вот хожу и мучаюсь что выбрать?
Думаю аут 2.5 автомат или фор 2.0 автомат моторы помощнее не смотрю из-за стоимости и расхода бенза. Да оно конечно приятно иногда надавить но это иногда а все время всетаки больше хочеться комфорта и не уставать за рулем. Вот хожу и мучаюсь что выбрать?
Тогда Аут.
Хоть и Форь с 2.0 и хоть и помягче турбо но база у него меньше и пожестче чем Аут т.к проходимость получше.
Шумка на 2.0 похуже +посадка+аэродинамика.
Но проедет без асфальта Форь лучше! свесы меньше+лонжероны мощнее. один минус. торчат сильнее в багажнике и зад сидушка до конца не опускается как в Ауте.
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
При прочих равных условиях у Аутбэка выражена тенденция к заносу задней оси при скоростном прохождении поворотов.
У Форестера нет такого симтома.
Лучше иметь Аутбэк со стабилити контрол, хотя бывает чувство что он срабатываает с некоторым запаздыванием.
Спасибо всем за поддержку в трудную минуту пойду еще на тест.А может новую ЦР-В посмотреть? Хотя как по мне она слегка женсковатая а вам : Да и очередь на нее.
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
БМВ никогда не считала своим конкурентом субарик, тем более универсал, машины разные, начиная качеством салона и.т.д..
Тестил обе машины. Ну аут конечно покруче в прямом смысле слова.Это как прямой конкурент БМВ (их владельцы могут со мной не согласиться но ето мое мнение) тотже клас бизнес-спорт тоже далеко не последний имидж марки тоже очень высоко технологические авто но у субы явный плюс клиренс+4*4 для меня после этого бэха и рядом не стоит БМВ- это так покататься по автобанам или Киеву или Москве и то ночью(днем везде прообки не разгонишься) а Форик конечно попроще побрутальнее но мне показалось что через рельсы трамвайные он как то помягче проезжает а может и вправду показалось и стиль у него другой по своему привлекательный такой-мини-сафари Может еще раз на тест пойти не знаю
БМВ никогда не считала своим конкурентом субарик, тем более универсал, машины разные, начиная качеством салона и.т.д..
Аффтар же написал, что это по его разумению!
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
Если не метаться между несопоставимыми и определиться для чего авто нужен то выбор облегчится.
На Е-Классе вылазка за грибами — вороны заклюют, белки засмеют.
При прочих равных условиях у Аутбэка выражена тенденция к заносу задней оси при скоростном прохождении поворотов.
Лучше иметь Аутбэк со стабилити контрол, хотя бывает чувство что он срабатываает с некоторым запаздыванием.
С заносом. эт еще нада умудрицца. справятся колесы которые 17е 215/55 для России а не 215/60/16 для Америки.
+если машина на автомате то вообще дело трудно т.к 60х40 привод.
Стабилизацию обещали поумолчанию с модельного 08года. и 175л.с.
А что такое с качеством?
Если брать в базе. тряпка она и есть тряпка+стандартнонеобходимый набот опций.
Если в деньгах. то тряпка и кожаный Аут с кнопочками на руле.
При всем уважении к БМВ. В салоне посмотрите. все панельки сопоставимы.
А что такое с качеством?
Если брать в базе. тряпка она и есть тряпка+стандартнонеобходимый набот опций.
Если в деньгах. то тряпка и кожаный Аут с кнопочками на руле.
При всем уважении к БМВ. В салоне посмотрите. все панельки сопоставимы.
Всё на индивидуальный вкус.
А за удобство пользования приборами управления, также за отделку и подгонку (fit and finish) — по официальным оценкам эксперты ставят Субару Аутбэк (в навороченной версии) баллы выше чем у BMW 530i .
(Справедливости ради надо отметить что эти баллы также выше у 3-ки BMW по сравнению с 5-кой.)
Ещё говоря о качестве, — обе машины хороши, но Субару чаще завоёвывают несколько более высокие оценки по надёжности в сравнении с 5-кой BMW. (В этом отношении также 3-ка удачнее 5-ки.)
На даля лучше комфортный седан Е класса. может Легаси (хоть до Е он и не дотягивает) или БМВ 525IХ или Мерс Е Фирматик. ну а в данном случае значит Аут. Форест лучше для загородных вылазок на пикники.
и вообще выбор очень трудный.
Систему стабилизации брать однозначно!
Если не метаться между несопоставимыми и определиться для чего авто нужен то выбор облегчится.
[b]На Е-Классе вылазка за грибами — вороны заклюют, белки засмеют.[/[/b]quote]