2005 hyundai tucson or santa fe

Выбор а/м между Хендай: Туссан и Сантафе1 (оба 2.7 л. ) кто знает ответьте..

кто знает ответьте.. .
-багажник какой лучше, удобнее, размеры?
-подвеска в них разная, какая лучше, надежнее?
-какая удобнее для поездок по городу, на дачу. 50/50
-почему Туссан сняли с производства?

У меня были оба эти автомобиля.
Туссан поменьше Санта Фе во всем — и по колесной базе и по салону и по багажнику.
Сначала появился Санта, а уже потом Туся.
В Санту Хюндай «вложился» по полной. В нем все сделано с большим запасом прочности. У Санты подвеска все же понадежнее будет заметно и покомфортнее, т. к. колесная база длиннее.
Но Туссан тоже очень надежный автомобиль. У обоих никаких болячек нет. У меня лично в Туссане сломался только датчик положения коленвала. А у Санта Фе вообще никаких поломок не было за 180.000 км, кроме как постоянно тек радиатор (лечится установкой пробки от тагазовской Сонаты) .
Туссан ест чуть-чуть поменьше (буквально на поллитра) . Едет чуть-чуть повеселее (буквально на полсекунды) .
Туссан также как и Санта Фе в Корее сняли с производства в силу возраста. Машина морально устарела по ездовым качествам и по характеристикам расхода топлива (обе достаточно прожорливы — 17 л. на сотню в городе норма, на трассе минимум 11 литров на сотню) .
Обе машины удобны, но я бы сейчас выбрал Санта Фе. Кстати минус Санты отсутствие ESP, хотя с постоянным полным приводом он и не нужен.
P.S. У Санты постоянный полный привод, а у Туссана — нет. Засчет этого он поэкономичнее.

санта фе просто супер-удобно, комфортно, экономично, красиво, багажник, кстати очень вместительный. и по полям ездит и по грязи, круче ланд ровера (личный опыт). советую

У меня туссан 2.7 АТ, вообще авто без проблемный, но сегодня как раз случилась проблема, думаю замыкание в проводке где то, заглох на шоссе. а так прошел 173000 без поломок.

Источник

Корейские автомобили

Люди добрые! Проблема с выбором : дизель 2.0 Santa Fe (112 лс) или Tucson 2.0 (142лс). Вожу спокойно, без прыжков, но дорога на дачу — крутая горка из разноуровневых плит, гравия и глины (это по поводу мощности). Какое мнение о дизеле на таких машинах? Заранее благодарна за все советы! Марина

Здравствуйте, Марина. У меня двухлитровый Тушкан с МКПП, эксплуатирую третий месяц. Машина для эгоистов (в хорошем смысле этого слова) — на рыбалку, охоту, пикники на природе — экипаж 2-3 человека — отлично (маловат багажник, приходится раскладывать задний ряд сидений). Езда по трассе и по городу — тоже на 5 баллов (для данного класса машин, не сравнивайте с седанами, спорткарами и т.д.). Очень маневренный, классно парковаться. Двигатель два литра 142 л.с. . м-м-м. эластичный, в меру экономичный по сравнению с 2,7 л., но и почуствовать себя Шумахером не позволяет в полную силу. По Санту ничего сказать не могу — не ездил. Знаю, что багажник по объему больше, постоянный полный привод (не всегда нужен), крутящий момент у дизеля больше на низких оборотах — значит по глине позволит внатяг ползти..

Читайте также:  Мини кроссоверы все марки

Добрай день, Meolan! Большое спасибо за комментарии. В результате походов по салонам остановились на Санте, но бензиновой (2.4). Смущает, конечно, полный привод, т.к. больше половины поездок — город. Но большой багажник важен, хотя в Санте до плоского состояния задние сидения не кладуться . Пластиковае «обвесы» кузова тоже вещь полезная — на МКПП Тушкана их не делают , так мне, по крайней мере, сказали в салоне. Дизель (Санта) выпал из рассмотрения после тест-драйва. Тарахтел и пахло в салоне машины. Не сильно, но чувствовалось. Возможно, это был конкретный экземпляр. Да и мнения о нашем ДТ весьма разноречивы. Короче, если бы баклажанчику да крылышки, то был бы он ласточкой. Еще вопрос — очень много кушает? Прочитала про Тушканов, что расход топлива неадекватен заявленному производителем. Заказанная нами машина будет только в декабре, т.ч. есть время еще подумать.. Еще раз -спасибо! Марина.

По расходу топлива: корейцы сильно лукавят — по трассе у меня в среднем расход колеблется 8,7 — 9,8 (с кондеем при 100-110 км\ч), при скорости 130-140км\ч 10,5 — 11,5 л.(без ускорений). В городе средний расход около 10,6 — 12,5 л (зависит от музыки и настроения). Эксперименты с расходом топлива показали, что наименьший расход получается на четвертой передаче на скорости 70-80 км\ч — 7,4 — 7,8 л.
По поводу пластикового обвеса — дело вкуса. С практической точки зрения — не должно пескоструить пороги и двери. Вопрос только в том, насколько хорошо выполнено примыкание пластика к металлу. Имею печальный опыт, когда после двух лет эксплуатации в местах плохого примыкания скапливалась грязь, вода, зимой всё это замерзало, и еще больше оттопыривало пластиковый обвес. Результат — обширные очаги коррозии в местах примыкания, следствие — дорогой ремонт. Я в этих целях установил фирменные тушкановские ступени, пороги обработал антигравием, — теперь двери чистые, пороги защищены от камешков.

to: Костян
Очень полезная ссылка. Спасибо! Грустно стало, что не пригляделись к дизелю. Надо же было на тест выставить такую «пахучку». Надо отметить, что в момент появления запаха за рулем был консультант, т.ч. могла бы и не пахнуть.

to: Meolan
Что касается расхода топлива, то вполне и прилично. Я думала значительно больше. Это при том что, видимо, машина еще обкатку не прошла. Вчера покатали на Тушкане 2.0 МКПП , так по компу расход был 18 по городу. Объяснения: машина в обкатке, режим работы не тот, комп запаздывает (хорошо — не глючит), резина зимняя и т.д. Ну поверим. По поводу обвесов -логично. Надо посмотреть. Я не любитель менять машины, годовой пробег 15-18 тыс км, жалко, если гнить начнет не набегавши гарантии. Была на днях в ТК»Москва», там стояла Санта соленая явно и с коррозией подставки под запаской. Надо было ее поковырять под обвесами.. Правда она из Штатов, может там морозов не было. Спасибо. М.

Читайте также:  Bmw x5 offroad tuning

На тест-драйве консультанты обычно хотят удивить покупателя динамикой автомобиля, поэтому тапку давят до отказа, лишь бы втюхать покупателю авто. Поэтому на тест-драйве Тушкана 2,7 комп у меня выдавал 22-25л., чем и подбил меня на покупку с двиглом 2,0 и механикой. В жизни все немного по другому. К тому же надо почаще обнулять показания. А пробег у меня за два месяца составил 2300 км., (примерно 30% — проселок, лес, 40% — трасса, 30% — город) никаких поломок не было. Скоро ТО1.

посмотрела тоже ссылки.. интересны.. что характерно послдний отзыв про то что «АКПП немного притормаживает» я заметила сразу. теперь пытаюсь приноровиться перед обгоном на механику переключаться а после опять на автомат. недобно пока правда (механику не люблю).

Всем здравия и с Новым Годом! Успели купить со скидкой Санту 2,4 механику из последней поставки. Пока впечатления скудные, т.к. проехала на ней всего 100 км. После Гольфа немного жестковато ( на «искусственной неровности» протрясло дай бог как…), но по ровной дороге весьма комфортно. Немного раздражает многопозиционная регулировка кресла: то коленки в руль, то съезжаю с кресла. Еще этот холм под поясницей. Никак не усижусь… И высоковато сиденье. Роста я небольшого, но видимо, просто привыкла в «ямке» сидеть на Гольфе. Еще очень мало отодвигается сиденье назад. Для ног мужа (рост 190 см) места очень немного при полностью отодвинутом сиденье. На тесте как- то это всё мимо прошло. Ну надо привыкнуть. Все кнопки и ручки весьма удобны. Комп врет (надеюсь, что врет) безбожно. Поначалу расход топлива был 32л/100 км, потом упал до 20, на этом пока и остановился (по городу без пробок). Хочу попробовать дожечь бак. Не знает ли кто, можно на такой машине так делать и где находиться бензонасос (погружной или нет). Разгонять машину пока не пыталась, муж ревностно следил за оборотами двигателя: до 3000. Хочу поделиться печалью : купила на зиму штампованные диски KFZ, так родные маленькие колпаки не подошли – вытарчивает ступица. Что-то мы об этом параметре диска вообще не подумали. Защитных колпачков таких нет в природе, так нам сказали и на хундайском сервисе и в Южном порту. Пришлось напялить большие. А так машина симпатичная — монстрик , похожа на телескоп (рыбка золотая такая есть). Хочу отметить, что ездила я в самые морозы, завелась отлично, машина очень теплая и тихая (снаружи- молотит, как трактор, внутри — не слышно почти). Очень хорошая обзорность в боковые зеркала. Пока все. Главное, как она дачную дорогу будет переносить, все-таки покупалась-то для «легкого» бездорожья. Пока всё.

Читайте также:  Opel mokka для россии

Вопрос к Meolanu: Добрались Вы до ТО? Какие впечатления?
Всего доброго!

Уже почти довольна! После однократной поездки в 200 км на дачу расход топлива сократился до 9.4 л\100км! Судя по «механиченскому?» (по стрелке) датчику расхода бензина, похоже на правду. Мало съела. Бак выжигать не буду. Спасибо. Осталось привыкнуть к креслу.. На скользкую крутую горку (30-40 градусов, метров 100) втянулась вообще без напряга. На заснеженном участке проселочной дороги вела себя прекрасно, а на скользком как-то странно. Не было ощущения надежности езды, то ли водило, то ли «абс»ка работала (скорость 40-50 км , шипы). Еще не обошлось без проблем. После коротких поездок км по 20 и недельного стояния (еще до мороза) незапрявляемый корейский аккумулятор сел в ноль. Прикурили, машина ожила, съездили на дачу без проблем. Может сменить аккумулятор от греха? Странно. я ведь все-таки ездила, при том без фар и печки, тепло было. В морозы я ее не трогала пока. Боюсь пока, слишком уж холодно, треснет еще от мороза . Кстати, может кто знает, почему по инструкции ее нельзя гонять на холостом ходу более 3-х минут? А как же пробки? Спасибо. М.

Марина_Алек
Новенький Тушкан с 2литровым ДВС самый надежный. У Тушканчика более надежна передняя подвеска, чем у Санта-фе. Если хотите где-то полазить, да и а/м был экономным, берите с МКПП.
2,7 мотор -дорог в обслуге( свечи платиновые 450р+прокладка под впускной коллектор450р+работа, итого 4500р замена свечей). Потом там стоит 1 приводной ремень с самонатяжным роликом (часто свистит)

Поделитесь пожалуйсто информацией о С.Фэ с 2-литровым турбодизелем. Собрался покупать а информации о нем совсем мало, кроме рекламных проспектов ничего не могу найти

Сейчас тут обсуждают

  • Печальный опыт заказа авто из Кореи .6 21 января 2023 в 14:51
  • Куплю Защиту двигателя для SsangYon .2 3 февраля 2020 в 16:37
  • Помогите с выбором нового кроссовер .3 25 января 2020 в 18:07
  • Ресурс двигателя Hyundai Solaris и .25 14 сентября 2019 в 18:53
  • Хенде Соната 2020.6 25 апреля 2019 в 4:49
  • Kia Forte (Cerato)7 13 марта 2019 в 19:43
  • малолитражка2 26 января 2019 в 18:40
  • Kia ceed очень большой розход3 25 ноября 2018 в 7:45
  • Hyundai Kona.8 17 ноября 2018 в 17:46
  • Киа Соренто 2019.6 10 ноября 2018 в 18:19

Источник

Оцените статью
Adblock
detector