2004 subaru forester turbo xt

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT AWD (2004 г.)

14.08.2009 Всем добрый день. В 2000 году первый раз приобрёл полноприводный автомобиль — Ниву, причём выбирал при отсутствии денег такое авто, куда могу поместить своё тельце весом 130кг и при росте 195. В то время это оказалась Нива. Поездив 4 года я как-то понял всю прелесть полного привода, побывав в разных ситуациях, хотя живу не в тундре, поэтому следующее авто хотелось так же полноприводное, случайно подвернулась скромная Импреза 96 г. универсал 1,6л. Отработала 4 года достойно — 80000км. Так я познакомился с Субару, и после решил прикупить Форестер из Германии. Год назад это было достаточно выгодно и разумно, т.к. все знают, что авто из неметчины ввозить было хорошо и выгодно по состоянию машинки и цене. Получился — ДВУХЛИТРОВЫЙ ТУРБОФОРЬ. Проехал за год и четыре месяца 57000км. На таможне добрейшие люди меня поздравляли с предстоящим расходом в 15-17 литров. Ну если ещё и мочу подливать при каждой заправке в бак, то наверное оно так и было бы. По расходу, честно, в среднем 10 литров на сотню, в пробках — 12, по трассе — 8. Кандей добавляет примерно литра полтора-два в сильную жару. Я вообще отношусь к машинам по принципу: кто на ком ездит — ты на машине или машина на тебе. Могу сказать однозначно: Субару — это машина, на которой ты ездишь, и никто меня в этом не переубедит. Принципиально не обслуживаюсь в сервисах, т.к. основной принцип их работы: «Без лоха жизнь плоха». Конечно, у меня есть знакомый человек, у которого и голова работает, и руки правильно растут, но не у всех же есть такая возможность. Что менял? Колодки, свечи, полный комплект ГРМ, внутренний сальник левого ШРУСа, шаровые. Фильтры — само собой. В машинке устраивает по большому счёту всё, но больше всего радует расход. Да, хочу ещё заметить, что была у меня бяка, но вина, наверное, моя. Стали плавать обороты холостого хода, причём стрелка тахометра стоит как вкопанная, но на слух обороты двигателя плавают. Пришёл опять же к своему мастеру, тот тут же определил, что это ДМВР. Посмотрели на него — грязный. Стал я репу чесать, отчего он так освинячился, открываю воздухан, а он скукожился. Дело в том, что покупал неоригинал. У оригиналов рамка из пластика, а этот весь — картон и гофра. Видимо от влажности рамка из картона деформировалась и всяка бяка полетела на датчик и соответственно дальше. Мой мастер мне в общем-то и объяснил технологию очистки. Кого интересует — есть в сети. Кстати, там же и говорят, что пытаться его почистить — это бесполезное дело. Но прежде, чем выкинуть за покупку нового 4 тысячи, я решил сначала купить аэрозоль Ликви молли, предназначенную специально для очистки ДМВР. Процесс занял минут пять, естественно поставил нормальный воздухан, на этом я про эту неприятность и забыл и не вспоминаю уже 9 месяцев. Что касается стоимости запчастей — не так, чтобы дёшево, но вопрос в том, как часто их менять. На субару не так уж часто, да и есть немало авто, те же рафинированные немцы, на которые запчасти реально подороже. Что мучает. Хочу дизель и всё, вот ложусь спать и хочу. Ладно ради субару я бы и на бензине поездил, но я сейчас речь веду уже о смене авто. Но теперь Форестеры с нормальной динамикой — это 2,5 литра, 2-х литровые, как говорят, не очень и в соотношении оптимального расхода топлива и динамики ничего нет. Дизель на форе — он где-то в принципе есть, но где-то и в принципе, а не у нас. Так что если менять на новый, то как бы форь меня уже не устроит. Много просматриваю и ищу альтернативу, среди других аналогичных авто по требуемым параметрам: цена в районе миллиона, дизель, нормальный надёжный полный привод, клиренс не менее 200 динамика, расход, надёжность и доступность запчастей — ничего для себя не нашел. Посему буду ездить на своём турбофоре с любовью и без фанатизма и ждать, чего непонятно. Жаль, что теперь тема 2-х литров с турбиной теперь на субару закрыта. 17.08.2009 Про расход топлива. Дело в том, что расход, а точнее измерение расхода топлива, зависит от того, где заправляться и как мерить. Мне несколько раз приходилось заправляться на каких попало заправках. Так вот, лампочка загорается, когда остаётся бензина примерно 8-10 литров. После того, как загорелась лампочка, я проехал ещё километров 30. Заправляюсь. Ну, логично представить, что при 60-ти литровом баке должно влезть до полного, примерно 54-56 литров, сколько думаете влезло? 63. Теперь, как я измеряю расход. Первое — всегда заливаюсь до полного, второе — беру чек и смотрю, сколько залил, ОБНУЛЯЮ одометр. Третье — при следующей заправке, опять заливаю до полного, опять обнуляюсь. Ну и соответственно смотрю, если влезло, к примеру, 55 литров и я проехал 550км после обнуления, то какой расход топлива? Не сложным арифметическим действием получаем 10 литров на сотню. Так делаю всегда. Может я не прав, но выезжать полный бак до остановки из-за того, что весь бак сожран — не мой метод. Могу сказать, что заправляюсь на Лукойле и BP, на их бензине и получаются такие данные. Езжу преимущественно 70% — МКАД, 30% — город. Хотя последнее время предпочитаю Лукойловский бензин, на BP как-то не очень, но это субъективные ощущения. Масло лью кокосовое 10-30 синтетика. Жрёт его примерно литр на 10тыс км. Гонять не люблю, но если необходимо по ситуации, даю копоти, но если это действительно необходимо. Что касается предложения рассмотреть в качестве альтернативы Соренто, то я бы однозначно склонился, если бы у нас продавали Соренто корейской сборки. У меня есть несколько знакомых, которые ездят на этих папелацах и все довольны, но все эти машинки пригнаны из Кореи. Всем удачи, берегите себя и других на наших псевдодорогах.

Читайте также:  Коврики eva nissan juke

Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 XT AWD 2004 г

Если готовы на расход 13 литров 95-го, то берите форь 2,5 литра, об остальном не пожалеете. Какой бы крепкой не была машинка, а глумиться над ней не стоит.

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Реально выезжал из грязи с диагонального вывесах на кочках
  • Авто, на котором ездишь и не паришься
  • Не слишком богатая внутренняя упаковка, есть всё, что надо, но не более. Аскетизм внутренней отделки, но это для кого что важно — красота, которая постоянно на подъёмнике, или аскетизм при безостановочной работе
  • С ума сойдёшь, пока лапочку габаритов спереди поменяешь

ну про расход-как ездить. у меня был турбофорь 2.0т 2003 года. -16-18 влет в городе..10 по трассе..просто на едаль нажимать надо нормально. чесно говоря не понравился ..после бмв е 46 как то не комфортно что ли. не тянет но на эти деньги..хоть и высокий и полный привод. родал я его через 4 мес.
по запчастям-кроме колодок и масла ничего не менял. сказать ничего не могу..

Коротко и по делу! По поводу, на что пересесть, присмотритесь к КИА Соренто. Дизель, как вам и нужно. Тут отзыв есть — не отзыв, просто песня! 🙂

Интересные ощущения будут у человека, пересевшего с Форестера на Соренто! (ну, это так, лирическое отступление. ) Салон у Форика действительно — проще некуда. Там вся стоимость машины ушла в механику, и в этом у Субару немного конкурентов!

Источник

Отзыв Subaru XT 2.5 Турбо (210 л.с.) АКПП (2004 г.)

Являюсь владельцем два года, за это время проехал около 70 тысяч км (но одометр в милях). До этого ездил на MB E 280 (170 л.с.), Опель Астра (125 л.с.), ВАЗ 21103 (десятка) и ВАЗ 21115 (пятнашка). Машина пригнана из Америки, комплектация XT (2.5 Турбо, 210 л.с.). Сразу скажу, да, машина очень шустрая. Если стартовать с перекрестка, то немного есть конкурентов. Замечу странность одну: шустрые машины начали попадаться чаще только в последнее время, месяцев 8-10. такое ощущение, что производители за последний год на наш рынок выпустили какую-то пачку быстрых машин. Мне нравится быстро стартовать, почему-то это очень улучшает настроение, когда оно плохое, достигать 60-80, а потом ехать спокойно. Ездить по городу, стоять в пробках и т.п. очень даже комфортно. Автомобиль с автоматической коробкой передач. С РККП я себе ее не представляю, ездить на такой надо учиться отдельно. Дизайн… каждому свое. Но мне очень нравится именно этот кузов. Неплох и следующий, но никак не новый. Дизайнерам нового поколения Субару надо бы по рукам надавать! Расход в среднем составляет от 12 до 15 литров на сотню, повторюсь, я не являюсь гонщиком… в городе — не более 80, на трассе и КАД – не более 120-130. Было пару раз, когда очень торопился, на КАД при скорости около 160-170 стрелка опускается прямо на глазах. Подвеска жесткая на мелких кочках и нормальная на крупных… если добавить скорость, то дорога вообще становится намного ровнее. Надо отдать должное живучести подвески. Около 8 месяцев регулярно ездил по очень плохой дороге, на которой все тащились около 40 км в час, я там проезжал на 80-90… И не потому что проблемы с серым веществом, а по причине того, что на маленькой скорости машина всю душу вытрясет. На сервисе расплачиваться за это пришлось только через два ТО. Кстати, прохожу его не раз в 15000, а раз в 12500 км, в американской книжке вычитал, что рекомендуется так проходить при эксплуатации в тяжелых условиях. Наши дороги считаю тяжелыми условиями. Автомат работает хорошо, паузы есть небольшие при переключениях, но это дело привычки. Очень заметно, как он приспосабливается к манере езды: если ехать очень плавно долгое время, то потом быстрых переключений ждать не приходится. Тронуться плавно, нажав педаль газа, почти невозможно, при парковке маленькие расстояния (10 см, например) надо проезжать просто отпуская тормоз. Полный привод! Хотелось бы отметить, что на машинах с автоматом привод все-таки не постоянный, а подключаемый, причем, по моим наблюдениям, имеет более выраженный заднеприводный характер. Т.е. мне кажется, а судя по резине, так я вообще в этом уверен, что основную нагрузку несет задняя ось, а передняя затем мгновенно подключается. Про привод отдельно скажу, т.к. именно поведение машины в нынешних условиях и заставило меня написать отзыв. Проходимость сногсшибательная. Виной тому, как мне кажется, отсутствие системы стабилизации какой-либо. Снег рыхлый высотой около 30 см был преодолен… не скажу, что легко, но без лопат и выхода из машины. Снег, слегка подтаявший высотой около 20 см (жесткий довольно-таки), был преодолен. Ледяная горка, угол примерно градусов 30, тоже не стала помехой. Все эти преграды были преодолены не ради развлечений, а по необходимости. Машина не подвела. Салон… пластик есть и мягкий, и жесткий. Меня как-то этот вопрос не очень волновал при покупке. Нагревается салон не быстро, зато потом жара… Климат-контроль очень странный, стараюсь ручки не крутить, живет своей жизнью. Очень зависит от того, стоишь или едешь: стоишь – прохладно, едешь – жара. Кстати, люк есть огромный — за все время открывал раза два, причем так просто, без особой нужды. Стекла крепкие, ловил камни немаленькие, только точки остались. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, на машине множество мелких повреждений, мелкие ссадины такие, но не до грунтовки. Обслуживание… всего два дилера было в Питере: ***** и *****, теперь остался один. Обслуживался по очереди: то у одного, то у другого. После того, как выбора не осталось, перешел на альтернативное обслуживание. Цены на работы стали раза в 1,5-2,0 ниже, на материалы – остались почти такими же. Обслуживание нельзя назвать дешевым, среднее ТО с заменой каких-нибудь мелочей (колодки, например) обходится около 20 тысяч рублей. Надежность устраивает полностью, все работы плановые. Один раз машина подвела, аккумулятор умер на полуторном году моей эксплуатации. Но в защиту скажу, что это был тот самый аккумулятор, который был поставлен на заводе, надпись на нем Субару была. К тому времени ему было около 4 лет. P.S. Вольво ХС70, Ауди ОлРоад, Шкода Скаут — основные конкуренты. Есть и плюсы, и минусы в каждой машине, Форестер можно назвать самым честным автомобилем из них.

Читайте также:  Кроссовер тойота ярис кросс

Совет автора покупателям Subaru XT 2.5 Турбо (210 л.с.) АКПП 2004 г

За рулем такой машины можно увидеть заядлого гонщика, охотника-любителя и простую домохозяйку, каждый из них найдет что-то свое в Форестере! Тип кузова — универсал. думаю, если нужен именно универсальный автомобиль, который под настроение превращается в гоночную машину, то выбор очевиден!

  • Динамика (не скорость, а именно рывок)!
  • Живучесть подвески
  • Проходимость (я считаю, что выше среднестатистического паркетника)
  • Вместительность (есть багажники и побольше, но мне хватает)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector