2004 explorer ford explorer xlt

Отзыв Ford XLT (2004 г.)

Доброго времени суток, Уважаемые посетители! Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT , 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии. В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое — количество автомобилей, Тойота Королла Церес , 1.6, 1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6 , 1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки 5,9 , 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая , что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом. Сумма денег, предполагаемая для покупки , составляла не более 800 000 рублей . Новые корейцы, китайцы и иже с ним не рассматривались как вариант вообще, так как, однажды посидев в салоне нового Киа спортидж, желание обладать этим табуретом отпало. Автомобиль заказывал через знакомого, требование изложил достаточно просто – черный цвет, без всяких арок и порогов серого цвета, 7 мест, пробег не более 50 000 миль, 2004-2005 г, без косяков и не утопленник. Искался автомобиль около полутора месяцев, 18 июня 2008 г. был куплен за 14 000 американских рублей, в итоге, 20 августа 2008 г. я его получил дома, полностью растоможенного и с чистым ПТС, 31 000 милей пробега, серой кожей, электросиденьями, полным электро пакетом и всем тем, что есть во всех Эксплорерах, тайтлом о косяках с аукциона и из Финляндии, кстати, обнаружил только три небольшие вмятины на двух дверях и скол на бампере, в машине отсутствовали домкрат, коврики и воздушный фильтр. На выходе, со всеми расходами и ОСАГО, цена оказалась 700 000 рублей. Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная, особенно в районе арок, переставновка задних колес при поворотах. После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев. Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги. Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание позажигать, и на Форде это удается, ощущения как в легковом автомобиле. Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине. Через неделю заказал в фирменном центре Форд-Самара все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз,передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром. Дополнительно установил следующее. — хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония) , размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось. — сигнализацию СтарЛайн , 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь. — ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем. — в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт,предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато каче ство звука просто на высоте. — затонировал по кругу 95 процентоной тонировкой Люмар, установил секретные гайки на колеса, вот впрочем и все мои вложения. Бензин расходует любой, в количестве 16-17 литров по городу, по трассе с включенным круизом – 13-14 литров, к качеству топлива не прихотлив, пришлось заливать 5 литров 95 на 10 литров 76, изменения не заметил. Реально в комплектации не хватает подогрева сидений и омывателя фар. В планах на будущее – установка ксенона,хромированного кенгурятника вперед и уголков назад.

Читайте также:  Замена динамиков skoda kodiaq

Совет автора покупателям Ford XLT 2004 г

Совет покупателю — машина должна быть такой, что бы на нее хватало денег. Форд эксплорер – именно такой вариант, неприхотливый, надежный, крепкий аппарат для повседневного использования.

  • Внушительный внешний вид
  • Огромный и удобный салон
  • Хорошая проходимость
  • Недорогие расходники
  • Удобный 3 ряд сидений
  • Очень удобное стекло задней двери
  • Некачественный, скрипучий пластик в салоне
  • Плохая шумоизоляци
  • Перестановка задние колес при поворота
  • Сложно подобрать диски и навесное оборудование

переставновка задних колес при поворотах.

. это как. они че тоже поворачиваются что ли??

перестановка — на задней оси во время крутого поворота ощущаются толчки, словно передвигаешься по рельсам. Свойственно только тяжелым рамным джипам.

понравился мне цена авто,7 местность и что он рамный. Отличный выбор за невысокую цену,Но ох жрать будет бензину

не совсем согласен по поводу бензина. Расход в городе с включенной печкой или конедеем не более 17 литров, если сильно топить, то максимум 20. Нашел в Москве контору, специализирующуюся на установке газового оборудования на внедорожники, цена вопроса 25 000 рублей. Если зимой расход увеличиться, поставлю газ.

аппарат классный.сам заглядываюсь на такого,но после покупки нового авто,больше с б/у связываться не тянет.

после нового конечно, сложно смотреть на б.у.автопром, но новый Эксп в хорошей комплектации стреляет на 1 400 000, а на недорогой корейский-китайский автопром не тянет вообще

Избавились от своего трехлетнего с большим облегчением: отвратительного качества пластик (срипы сводят с ума), прожорливый без меры, управляемость тоже не впечатляет( может для америкоса это и нормально), да еще и ломался постоянно. С дуру был куплен новым в салоне. Автору видимо повезло!

автомобилю свойственно ломаться. Приятель, который последние два года передвигался на американцах — Чероки 5.2, 2003г., Крайслер Гранд вояджер, 2004 г, в июле сего года повелся на хваленое немецкое качество и пересел на новый Туарег, дизель, на полном фарше, за 1900 000, 4 раза уже был на сервисе, заклинило в одном положении пневмоподвеску, престал функционировать климат, постоянно что то стучит в передней подвеске. Вам , видимо, попался примерно такой же автомобиль.

Читайте также:  Перегрев вариатора nissan juke

Хороший отзыв: маленькая инструкция, что надо делать с машиной после покупки! Не понравилось только про 95% тонировку — что бы не говорили, а в темноте и в дождь видно очень плохо.

на вкус и цвет, как известно. Тонировку делали фирменную , Ллюмар, видимость достаточная, и то на летний период. Вчера пределал на 45 процентную.

карфакс не панацея. Автомобиль приобретал через знакомого, после пробивался по карфаксу и на СТО Форд-самара через умные программы. Косяков не выявлено.Кроме того, человек прислал сервисную книгу, два хозяина, в одном шатате, один сервисный центр.

Спасибо за адекватный отзыв! Согласен, что авто хорошее, присматриваюсь к новому 2009 года. (У меня нет друга, который подберет авто за кордоном. )

на них сейчас огромные скидки, друг приобрел новый в комплектации ЛИМИТЕД, за 1 250 000, есть абсолютно все, особых отличий нет, кроме видоизменненной передней части, панели , расположения рычага переключения передач, двигатель 4.0 остался прежний, с небольшими доработками. Ехал 200 км. из Самары-ощущения , словно еду на своем автомобиле. бери , не пожалеешь, тем более в новом кузове он как то массивнее, брутальнее что ли выглядит, тем более и альтернативы за эти деньги нет, разве что Прадо с 2.7 литра, но тот совсем пустой. Удачи, ИГОРЬ 74.

спасибо за отзыв.А.переставновка задних колес при поворотах- это что-то вроде подруливающей подвески?? или после Аккорда осталось привычка закладывать в поворотах на хорошей скорости? )))Подскажите межсервисный пробег какой ?у первых моделей ,читал, был 5-8000км.и самое большое ТО каждые 50000 км. на обновленном осталось так же или изменилось в лучшую сторону. Сам засматриваюсь на данный экземпляр, но информации пока мало по ним. останавливает.
а что можете сказать про гранд черокки ? как по качеству исполнения и надежности??
спасибо.

Читайте также:  Замена шаровой опоры honda pilot 2

Источник

2004 Ford Explorer XLT спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2004 Ford Explorer XLT спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2004 Ford Explorer XLT — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 4.6L V8 SOHC 16 valves мощностью 240 hp @ 4750 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5 speed automatic transmission. 2004 Ford Explorer XLT имеет грузовой объем 1319 литров и весит 1984 кг.. Что касается помощи при движении, 2004 Ford Explorer XLT имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель 4.6L V8 SOHC 16 valves, а также предлагает Parking distance control и. функции безопасности также включают Driver side front airbag и Passenger side front airbag. передняя подвеска — Front independent suspension, а задняя — Rear independent suspension. Автомобиль также оснащен , он имеет Alloy wheels в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 262 нм и максимальную скорость 228 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8.2 и достигает четверти мили за 14.5 секунды.. расход топлива 16 л / 100км по городу и 11.4л / 100км по трассе. цена машины от $ 40,395

Источник

Оцените статью
Adblock
detector