2003 jeep wrangler sahara

Сахара» для искателя приключений.

Есть еще нестареющие душой автомобили. Jeep Wrangler – один из ярких тому примеров. «Газете.Ru» выдался случай опробовать в деле Wrangler образца 2003 года, а именно – Wrangler Sahara с жестким «верхом» и мощной рядной четырехлитровой «шестеркой».

К «Вранглерам» автолюбители относятся по-разному. Одни просто не понимают, кому и зачем нужен такой нефункциональный и неудобный автомобиль. Другие с уважением относятся к машине-легенде, но вряд ли когда решатся пересесть за руль этого рамного ископаемого из своих более комфортабельных «джипов» и прочих внедорожников. Для некоторых это способ выразить себя или избавиться от комплексов, эффектно играя «мускулами» перед девочками и одеваясь в соответствующие прикиды. Есть, конечно, и прослойка настоящих ценителей этого маленького монстра, которые видят во Wrangler транспортное средство, способное преодолевать все мыслимые внедорожные препятствия – особенно после соответствующего тюнинга.

Оценить с потребительской точки зрения Wrangler невозможно. Это вещь в себе. Все зависит от того, как лично вы воспринимаете эту машину.

Вот и мы даже не пытались оценить «джип» с самым крутым характером. Мы решили ограничиться сравнением, каким Wrangler был и каким он стал.

Внешность внедорожника почти не изменилась – так, некоторые детали. Окрашенный бордовым металликом, с мощными черными бамперами, жесткой съемной крышей и полноразмерным запасным колесом, упрятанным в чехол, он выглядит дорогой и стильной игрушкой, соблазняя каждого, независимо от пола и возраста, кому не чужд дух приключений. Мощные защелки на капоте и огромные петли, нарочито вынесенные наружу, характерный «оскал» щелей радиатора – на каком автомобиле вы еще увидите такое? Наружные зеркала тоже стали другими – место прежних вытянутых верх плоских «лопухов» заняли выпуклые зеркала с более широким углом обзора.

Старомодная, но мощная светооптика круглых фар, противотуманные фонари сзади, вынесенный на запасным колесом повторитель стоп-сигнала – это все и эффектно, и функционально, и в духе Wrangler. В стандартной комплектации уже предусмотрены боковые подножки и защита трансмиссии и бензобака. Для полноты картины не хватает разве что лебедки на носу и подвески с увеличенным ходом и клиренсом.

Читайте также:  Toyota fortuner для оаэ

Основные изменения видны в салоне. Wrangler образца 2003 года не отличается «козлиным» интерьером.

Сразу бросается в глаза, насколько возросло качество отделки салона и подгонки деталей. Да и материалы внутренней отделки стали более дорогими. Уж, во всяком случае, на вид. Видимо, патронаж в лице Daimler пошел на пользу автомобилям Chrysler и Jeep. Внутрисалонное зеркало заднего вида получило компас, термометр и забавную цветную подсветку, которая развлечет пассажирок. Удобный кожаный руль заимствован с «джипов» подороже. Рулевая колонка регулируется по высоте.

Новые сиденья с тканевой обивкой и высокими спинками стали гораздо удобнее, хотя их диапазон регулировок по-прежнему ограничен (причина тому понятна – размеры салона-то не изменились). Пролезть на задний ряд сидений, похоже, теперь еще сложнее – нога, если не задрать ее на кавалерийский манер, будет «поймана» свисающим ремнем безопасности. Зато упростились манипуляции с задним сиденьем. Чтобы его сложить и освободить багажное пространство, достаточно одного нажатия на рычажок – задний «диван», как автоматический зонтик, сам складывается и убирается вплотную к спинкам передних сидений. Еще обращают на себя внимание более мощные и мягкие чехлы на замках-молниях, которые сплошь закрывают каркас безопасности и не дают пассажирам набить себе шишки на голове. Кстати, и сами трубы каркаса безопасности теперь усилены. Под капотом находится рядная четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 175 л. с.

Через четырехступенчатый «автомат» весьма внушительный крутящий момент в почти 300 нм с двигателя передается на систему полного привода Command Track. В трансмиссии «Сахары» предусмотрена возможность передвигаться только на заднем приводе, а также на полном и используя пониженный ряд передач. В последнем режиме, с заблокированным задним мостом, тяга «Сахары» достигает каких-то космических величин – медленно, но неумолимо, как танк, небольшой джип вскарабкивается практически на любое препятствие, лишь бы там было за что уцепиться его зубастым внедорожным шинам.

Читайте также:  Подшипник задний мост уаз 3303

Усилие на руле относительно невелико – помогает гидроусилитель. Однако вести машину по бездорожью с комфортом мешают довольно тряская подвеска и шумный двигатель, который на оборотах выше 3 тыс. ревет едва ли чуть тише взлетающего самолета. Но иначе и нельзя – Wrangler из числа тех машин, работу которых нужно чувствовать всеми органами. Тогда и выйдешь победителем.

На обычной дороге «Сахара» показывает другие свои достоинства. Например, почти пушечное ускорение до первых 60 км/ч и просто хорошее ускорение с 60 до 120 км/ч – внедорожник охотно следует за нажатием педали акселератора и также охотно сбрасывает ход, притормаживая двигателем. На скоростях выше этой отметки поведение меняется. «Автомат» хотя и старается как можно быстрее отреагировать на «кик-даун», но мотор быстро достигает своего предела по оборотам, но далее следует переключение на передачу, на которой ускорение уже не может быть высоким по определению.

Для быстрой езды «Сахара», как и любой Wrangler, не предназначена.

Передаточные числа коробки весьма велики – на высокой скорости это снова оборачивается громким ревом мотора, несмотря на усиленную шумоизоляцию салона. Колесная база короткая – прямую машина на высокой скорости держит, но расслабиться ни на минуту не дает. Шины шумят, а подвеска отчетливо передает все неровности дороги. Ездовые неудобства отчасти компенсируют кондиционер и мощный компакт-дисковый ресивер с кассетником и семью динамиками, но даже под оглушительные звуки модного хард-кора желания гнать «Сахару» во весь опор не возникает. Этой лошадке лучше подходят кантри и ковбойская шляпа.

В стандартной комплектации, в которую также входят две подушки безопасности и иммобилайзер, этот автомобиль предлагается российскими дилерами за 35,4 тыс. евро – искание приключений на легендарной машине, как видите, удовольствие не для бедных. А «Сахара», доукомплектованная для лучшего соответствия российским условиям, будет еще чуть дороже – за hard top, задний блокирующийся дифференциал Track Lock, запираемый на ключ лючок бензобака и окраску металлик доплатить придется 2100 евро.

Читайте также:  Устройство тормозной системы уаз 3151

ОЦЕНКА
’За’:
Высокая проходимость. Гигантский запас тяги.
’Против’:Невысокий уровень комфорта, шумный двигатель. Нет АБС.

РЕЗЮМЕ
Wrangler – автомобиль с крутым характером, цену которого очень хорошо знают настоящие искатели приключений.

Текст: Руслан Тарасов

Источник

2003 Jeep Wrangler Sahara спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2003 Jeep Wrangler Sahara спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2003 Jeep Wrangler Sahara — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 4 пассажиров. он имеет двери 2 и приводится в движение двигателем 4.0L L6 OHV 12 valves мощностью 190 hp @ 4600 rpm, работающим в паре с коробкой передач 5 speed manual. 2003 Jeep Wrangler Sahara имеет грузовой объем 9.1 литров и весит 3575 кг.. Что касается помощи при движении, 2003 Jeep Wrangler Sahara имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 207 нм и максимальную скорость 211 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 15.3 и достигает четверти мили за 19.1 секунды.. расход топлива 14 л / 100км по городу и 18л / 100км по трассе. цена машины от $ 24,485

Источник

Оцените статью
Adblock
detector