Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2003 г.)
Очень долго готовился к столь ответственному моменту как написание впечатления о своем авто. Вот и выношу на суд автообщественности, на исключительность суждений не претендую, пишу честно без приукрас.. Достался мне этот авто случайно, хотел взять Лексус rx-300 потом что-то легковое ,честно говоря хотелось произвести впечатление после развода с женой, извините за прямоту — хотелось понтов))
Случайно подвернулся Grand 2003 — посмотрел вроде не битый и решил взять, вначале напугало сильно странная управляемость — джип явно гулял по дороге в своей странной жизне(( Моментальных ответов на реакцию не было(( Все было со значительным опозданием и страшно даже было обгонять малолитражек настолько сильно гулял авто по трассе. Один за другим дилеры выносили свой вердикт, все у вас ок не занимайте наше время. Началась паника хотел уже продавать, попал случайно к брату в Подмосковье у него знакомый самоделкин занимается капремонтом мостов на гранды — в итоге рычаги с сайлентблоками сильно изношены, короче замена и машина стала другой. В мои 30 лет появилось желание быстрее проснуться и сесть за руль — машина стала другой. Мои знакомцы и коллеги вначале снисходительно отнеслись к моему приобретению, типа старая модель (2003?), но после выезда на шашалыки зауважали -потому что Туарег и Х5 просто завязли там где я спокойно прошел без особого труда. Я своим глазам не верил, но Туарег и БМВ просто скатились по грязи и был момент — думал перевернуться, я был горд и меня распирало как я спокойно все это проделал. Автомобиль был абсолютно управляем на самой дешевой резине. Зимой въехал во двор к подруге — нет мест, забрался на такой бордюр от которого сам офигел, думал завалюсь на бок — но не фига, устоял и даже не задел защитой бака и мостами. Теперь о негативе. Странная и не самая лучшая трансмиссия-Квадра-Трек 2, вроде и экономичная вот только привыкнуть к ней надо. Передок подключается при пробуксовке или проскальзовании передних колес-вот зимой слишком резко нажал на газ и передок не успел схватить -машину развернуло на 180 гр. даже обидно как Газель какую-то..Потом приноровился и понял что перед каждым маневром необходимо подгазовывать и только потом совершать,тогда можно быть уверенным в удачном маневре..Единственный плюс этого типа трансмисси-экономность (расход едва ли доходит в городе до 17 литров)-прочитал все отзывы о ней.не согласен. Лучше бы больше жрала да привод был бы постоянным.Однако машина держит дорогу уверенно и если вы еще слегка подгазовываете при начале маневра то все будет удачно.Однако сразу такой опыт не пришел. Теперь насчет обслуги-хотите верьте друзья хотите нет,самый дешевый в обслуге авто.Менял амортизаторы-были китайские по 890 руб и мексиканские по 970 и оригинал 1700 руб (у дилеров 2100) поставил золотую середину и ничего вроде все ок!Также насчет всяких сайлентблоков то, что увидите у официалов по 3000 знайте можно взять неориг. по 1000 рублей, а то и по 800 рублей. Это мне нравится, у Лексуса такого разброса цен не было. Что реально негатив: 1. Авто как и любой джип не для гоночных маневров
2. Цены у официалов на запчасти
3. Пренебрежительное отношение у дилетантов
4. Прожорливость до 18 литров на сотку
5. Мосты и прооврка их состояния Позитив: 1. Дешев в обслуге
2. Как ни странно для 198 лош.сил весьма динамичен
3. Налог как на отеч.автопром
4. Дизайн актуален.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г
Чего то я насчет трансмиссии не уловил,вроде до 60 км в час на этой трансмиссии полный привод постоянный?
На гранде несколько видов трансмиссий. Одна подключает полный привод автоматически, при проскальзывании задних колес, другая позволяет ездить на постоянном полном (48/52). Причем первая — более новая, типа с автоматикой, хотя настоящим джипперам это только минус.
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2003 г.)
Автомобиль 2003 года в комплектации Limited Edition с двиглом 4.0 в кузове WJ. В самой простой и доступной комплектации со штатным проигрывателем и салоном из натуральной высококачественной тряпки дорогого серого окраса. Неприятно поразила шумноватость двигла и зудящий звук из моторного отсека-пока невыяснил что это: штатная ситуация или что-то не в поряде. Периодически на паркинге АКПП проходит легкая дрожь-то ли это от избытка объема то ли пока еще не понял. В повороты заходить сложновато т.к боюсь хрякнуться на бок. Еще мне порой кажется ,что к данному авто должен прилагаться прибор ночного видения-фары слабейшие, а с прибором будет что надо!
Иногда приходит мысль что данный авто собран из конструктора лего и ведра гаек, слишком топорное ощущение при пользовании авто: немногорычажная, зависимая подвеска на которой на Таврии сложно войти на скорости в поворот, а тут 2 тонны. Могли бы в 21 веке что-то прогрессивное внести в конструкцию тем паче, что с Мерседесом одна компания.
При разгоне кажется что 4-литров не хватает, хотя если тапок в пол то выстреливает но с какими то вибрациями и шумом хотя диагностику делал в самом авторитетном сервисе. Вообще передний мост, задний, раздатка да и ломовой объем с низким КПД -вобщем какое абсолютно искусственное усложнение конструкции. Режимы Раздатки могут сразу не включаться (это допускает производитель в инструкции мануале написано) и если с третьей (!) попытки не получиться включить то лучше заглушить авто поставив рычаг КПП в режиме Нейтраль, а потом перевести быстро (!) в режим 4 Lo.
Гиперсложно причем на работающем двигле переключая раздатку категорически запрещается задерживать в промежуточном положении надо сразу втыкать! Это я о Квадро-Трак II .
Женщина прочитав такой сложный мануал сразу впасть в кому сложно блин, а у таких недалеких юношей как я кипят мозги, я в школе то одну книгу прочитал, а здесь. Одним словом надо с собой возить инструкцию и в сложных случаях открывать великую книжицу.
Еще очень не нравится болтанка и колеи на трассах в левом ряду, да и в правом тоже. Особенно на родной Ярославке впадаю в панику когда зад начинает гарцевать в колее да и еще на скорости в 130 км. в час. Очень нравится реакция девушек -поглядывают и частенько улыбаются в пробочках, особенно когда тонированное стекло открыто, я им тоже улыбаюсь в ответ. За месяц собрал 12 телефонов раньше когда на тазике подкатывал отсылали, а сейчас сами суют. Вот такие метаморфозы происходят. Пытался как-то вступить в интимную связь в этом авто-очень все сложно и все неудобно рычаги очень мешают и тесновато. Тазы отеч. в этом плане более прогрессивные, конструкторы человечнее и понятливее.
Нравится внешний вид если бы кенгурятник (468 евро) и пороги (375 евро) то было бы ваабще. Неплохо бы смотрелся ксенончик, да и парктроник бы не помешал у Грандов как правило заводская сзади тонировка в темноте сложновато можно пенсионеров подавить, так периодически и норовят бросятся под зад серьезного внедорожника.
А так вообщем ничего, на дороге уважают, девушкам нравится, запчасти недорогие, можно загород: в грязи поковыряться. Кстати заметил, что грязный смотрится лучше мужественней, а чистый франтовато. Лично я себе зарок дал до Нового Года мыть не буду не при каких условиях мыть его. Уважают его люди только грязным. Очень не нравится обзорность, неудачная и передняя и задняя.
Ну, вот и все. Ездить можно (только вот сделано как-то не современно для грибников американских такое впечатление старались), конструкцию давно можно упростить было но надо марку держать видно.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 г
Если нравится надо брать однозначно. Много необъяснимого в конструкции этого авто, очень много. Если нравится лезть в грязь; проезжать ямы на скорости и незамечать их когда другие просто подпрыгивают на них и потом пару минут отходят от стресса; парковаться по пояс в снегу или на паребриках; свысока наблюдать за ситуацией на дороге, быть объектом внимания недалеких девушек и девочек-старшеклассниц то это однозначно ваш а V томобиль. Если нравится утилитарность и практичность а V томобиля, неброскость, простота пользования и управления, четкое поведение на дороге-то это увы, не ваш а V томобиль. Однозначно про него нельзя написать, у меня было с десяток а V томобилей и среди них приличные внедорожники но этот самый, самый противоречивый. Плохой сказать язык не поворачивается, отличным тоже как-то не получается. Поэтому резюмируя скажу выдающийся! Так будет правильней! А в целом больше позитива.
Моща есть но маловато, ожидал большего. Рама не несущая, а интегрированная, что не есть хорошо. Подвеска зависимая в лучших традициях середины прошлого века. Не очень чуткое рулевое управление. С моей трансмиссией и новой резиной задок забрасывает летом, что будет зимой?