2002 ford explorer lifted

Лифт Форд Эксплорер-2 подскажите!

Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего — мост ставят от Чероки и т.д.)

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER

Приветствую!
Вы хотете сделать боди-лифт или лифт подвески?
Бодик без особых переделок на 3″ влезет спокойно.Если больше,то придется многое удлиннять.

Добавлено через 1 минуту
Лифт подвески . Для сначала можно натянуть торсионы и сделать удлиненные серьги рессор.
Для моста много переделок придется совершить.
Темы про это есть на форуме

Archy

Участник

Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего — мост ставят от Чероки и т.д.)

barracuda

Старожил форума

Всем привет! я новенький фордовод, взял недавно Форд Эксплорер-2 на механике, хочу подготовить для бездора.
Мож кто подскажет как лифтануть дюймов на 7 без замены переднего моста? (начитался тут всего — мост ставят от Чероки и т.д.)

может правильнее начать с колес которые хочется поставить.
а то щас насоветуют.

sergeyps

Новичок

Колеса хочу сначала поставить 33″, а в дальнейшем 35″. Бодилифт на 7 см. уже заказал, с задним мостом тож вроде все понятно-мастера сказали сделают-рессоры на мост перекинут и гуд. а вот с самой передней подвеской как быть? если я правильно понимаю-сильно накрутить торсион-развал нарушится.

Archy

Участник

Колеса хочу сначала поставить 33″, а в дальнейшем 35″. Бодилифт на 7 см. уже заказал, с задним мостом тож вроде все понятно-мастера сказали сделают-рессоры на мост перекинут и гуд. а вот с самой передней подвеской как быть? если я правильно понимаю-сильно накрутить торсион-развал нарушится.

Развал поправят — не проблема. С выкрученными торсионами подвеска жёстче и колёса в таких размерах своего весу прибавят и будет всё это в каждой колдобине пятой точкой ощущаться. Родных амортизаторов уже не хватает,хочется мощнее и ходов подвески с такими колесьями побольше чем штатные 7″. ШРУСы при движении с полным выворотом колёс хрустят. Всё это не гуд. Кстати 35″ без резки подкрылков не встанут .

Источник

Лифт Форд Эксплорер-2 подскажите!

Боди лифт не всегда одинаков. Про шайбы все знают, а вот Эльф например переваривал выше кронштейны крепления кузова на раме . Как думаешь , какой прочнее ?

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER

ermakvv

Участник

Пока что лучший внедорожник из Форд Эксплорер 2 на 35-х колёсах,что я видел,это у Ромки Барракуды. Во первых, грамотный бодик и лифт подвески.Во вторых, малоходные рычаги передней подвески и шрусы которые быстро умрут от 35-х катков,сразу в топку. Только мост и насколько я понял от Гранда знающие люди ставят. с 33-ми нужно выкручивать торсионы ,ставить болты другие. Опять же меняется угол шрусов. со всеми вытекающими.

Ну на эту тему разговор уже был. У меня торсионы не выкручены, а стоят в прежнем положении, у меня опущена в низ вся передняя подвеска, и бодика нет вообще. А что касаемо не разрезного моста, то это на любителя. При установке такого моста теряется особенность данного автомобиля, и его установить не сколько не проще. Понятно что переварить тяги, не так уж и сложно, а тяга панара, а рулевой редуктор вместо рейки. Это применимо на U-1, а вот на U-2, думаю не стоит заморачиваться. После постройки поездил уже и в горы, и грязь помесил, пока всем даволен.

Читайте также:  Sport режим subaru forester

Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.

Archy

Участник

Ну на эту тему разговор уже был. У меня торсионы не выкручены, а стоят в прежнем положении, у меня опущена в низ вся передняя подвеска, и бодика нет вообще. А что касаемо не разрезного моста, то это на любителя. При установке такого моста теряется особенность данного автомобиля, и его установить не сколько не проще. Понятно что переварить тяги, не так уж и сложно, а тяга панара, а рулевой редуктор вместо рейки. Это применимо на U-1, а вот на U-2, думаю не стоит заморачиваться. После постройки поездил уже и в горы, и грязь помесил, пока всем даволен.

Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.

ermakvv

Участник

sergeyps

Новичок

Бодик: -А если поставить резиновые подушки с металл. втулками внутри и шайбами по торцам будет сильно играть кузов на скрутках и раскачиваниях.

У меня был Рэйнджер, так там бодик вообще колхозили металлческими циллиндрами вместо подушек, даже шайб резиновых не потрудились вставить. вроде никакого дискомфорта не было, но ощущались вибрации на неровной дороге

Archy

Участник

ermakvv

Участник

Блин, Вы как читаете, я же написал что бодика у меня нет. Эта лишняя деталь на моём авто.

Бодик: -А если поставить резиновые подушки с металл. втулками внутри и шайбами по торцам будет сильно играть кузов на скрутках и раскачиваниях.

У меня был Рэйнджер, так там бодик вообще колхозили металлческими циллиндрами вместо подушек, даже шайб резиновых не потрудились вставить. вроде никакого дискомфорта не было, но ощущались вибрации на неровной дороге

Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.

Archy

Участник

Блин, Вы как читаете, я же написал что бодика у меня нет. Эта лишняя деталь на моём авто.

Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.

Читайте также:  Замок двери bmw x5 f15

Действительно варить фермы более правильно, но только на кузов. При установке шайб на подушки увеличивается артикуляция хождения кузова от рамы. При движении по бездорожью кузов постоянно будет смещаться то в перёд, то назад, то в бок. И это уже проверенный факт. Поэтому последние два года я варю только фермы на все авто где приходиться делать бодик.

А это кто написал? Может пишешь не так? Дословный перевод слов body lift знаком?
Так где же фермы на кузов?
😕

sergeyps

Новичок

Всё зависит от того сколько таким образом машина эксплуатировалась. Если долго ездить по ухабам, то кузов должно порвать, ведь не зря на заводе под кузов подушки ставят.[/QUOTE]

Я недолго эксплуатировал, но до меня чувак 2 года ездил, правда в трофи-рейдах не участвовал но проехал тыщ 30-35

ermakvv

Участник

Да всё очень просто — любой американский (да и не только) настоящий внедорожник имеет раму, а значит, кузов крепится на ней посредством болтов пропущеных сквозь резиновые подушки (опоры) кузова. Откручиваем все болты крепления кузова к раме, вынимаем их и вставляем между штатными опорами специальные проставки (как правило полиуретановые), стягиваем конструкцию более длинными шпильками (идут в комплекте любого уважающего себя производителя body lift kit) и ВСЁ. Готово. Вернее основная работа окончена, останется лишь удлиннить рулевой вал и заливную горловину бензобака (все детали в комплекте), но это уже не стоящая упоминания мелочь. Резюме — дешево и сердито, плюс (что немаловажно) центр тяжести практически не сместился т.к. мы подняли лишь кузов и салон автомобиля, а основные агрегаты (двигатель, трансмиссия и т.д.) остались на раме, а значит, на управляемости это скажется по большей степени лишь субъективно — водитель теперь сидит выше.

Существуют стандартные размеры установочных китов один, два и три дюйма (реже встречаются промежуточные полтора и т.д.), разумеется, можно поднимать кузов до бесконечности – достаточно вспомнить «чудо техники» из французского фильма времен молодости наших предков «Большие гонки», но вид у машины уже начинает не улучшаться, а скорее портиться, потому оптимальным боди лифтом принято считать размер в три дюйма (примерно 7,5 см). Такой вид тюнинга предпочитают покорители городских джунглей, а вот настоящие джиперы-исследователи выбирают более глубокие изменения.
Вот это называется » боди лифтом», а на моём авто его НЕТ.

Источник

Can you lift a 2002 Ford Explorer?

There are currently no lift kits made for the 3rd gen Explorers, because of the way the suspension and frame are made. You can, however, do a body lift made for another year Explorer or Ranger.

How long does a 2002 Ford Explorer last?

The life expectancy of the 2002 Ford Explorer depends on how well it is taken care of. If You follow the maintenance schedule then it can last anywhere froM200,000 to 300,000 miles or more. If You neglect it then You might be lucky to get even 100,000 miles out of it.

Are 2002 Ford Explorers reliable?

The 2002 Ford Explorer Reliability Rating is 3.5 out of 5. It ranks 21st out of 32 for all car brands.

How much can I get for a 2002 Ford Explorer?

2002 Ford Explorer Value – $544-$2,716 | Edmunds.

How much does it cost to lift an Explorer?

The average cost of a lift kit for your ford explorer is 1500 dollars depending on where you buy it or if you go to your mechanic.

Читайте также:  Suzuki grand vitara предохранитель на насос

What is the value of a 2002 Ford Explorer Sport Trac?

2002 Ford Explorer Sport Trac Value – $743-$6,363 | Edmunds.

Does 2002 Ford Explorer have 3rd row seating?

2002 was the first model year that the Explorer offered third-row seating, and it was only offered as an available feature rather than standard. Continue reading for information about the 2016 and 2017 Explorer third-row seats.

Is the 2002 Ford Explorer a performance lift?

Are there lift kits for the Ford Explorer?

How tall are the spring shackles on a 2002 Ford Explorer?

How tall is a Ford Explorer leaf spring?

Источник

2002 Ford Explorer Lift Kits

Supreme Suspensions® - 2

Ford Explorer Lift Kits - 2002

Ford Explorer 2002, Pro Billet Front Lower Leveling Strut Spacers with 2″ Front Lift Height by Supreme Suspensions®. Quantity: 2 per Pack. Supreme Pro Billet Ball Joint Spacers are engineered to accurately lift and level your truck for.

ARB® - 1.5

Ford Explorer Eddie Bauer / Limited / Postal / XLS / XLT 2002, OME™ Rear Lifted Leaf Spring with 1.5″ Lift Height by ARB®. Quantity: 1 per Pack. Numerous spring options are available to suit a multitude of applications, allowing you.

Warrior® - 1.25

Ford Explorer 2002, Non-Greaseable Rear Lifted Leaf Spring Shackles with 1.25″ Lift Height by Warrior®. Quantity: 2 per Pack. This product is made of high-quality materials to serve you for years to come. Designed using state-of-the-art.

Supreme Suspensions® - 3

Ford Explorer 2002, Pro Billet Series Front Strut Spacers with 3″ Lift Height by Supreme Suspensions®. Quantity: 2 per Pack. Max Tire Size: 33″. Supreme Pro Billet Strut Spacers are engineered to accurately lift and level your truck for.

Freedom Off-Road® - 2

Ford Explorer 2002, Rear Strut Spacers with 2″ Lift Height by Freedom Off-Road®. Purchase this premium Freedom Off-Road product known for its exceptional quality, outstanding durability and superior efficiency as well as seamless.

Freedom Off-Road® - 3

Ford Explorer 2002, Front Strut Spacers with 3″ Lift Height by Freedom Off-Road®. Purchase this premium Freedom Off-Road product known for its exceptional quality, outstanding durability and superior efficiency as well as seamless.

Freedom Off-Road® - 3

Ford Explorer 2002, Front and Rear Suspension Lift Kit with 3″ Front and 2″ Rear Lift Height by Freedom Off-Road®. Purchase this premium Freedom Off-Road product known for its exceptional quality, outstanding durability and superior.

Camburg® - 4

Ford Explorer RWD 2002, Front Suspension Lift Kit with 4″-6″ Lift Height by Camburg®. Max Tire Size: 33″. This system is designed to give you great off-road performance. By eliminating the upper stock ball joint with a 1″ Uni-Ball. By.

  • 2002 Ford Explorer Eddie Bauer
  • 2002 Ford Explorer Limited
  • 2002 Ford Explorer Postal
  • 2002 Ford Explorer Sport
  • 2002 Ford Explorer XLS
  • 2002 Ford Explorer XLT

All manufacturer names, symbols, and descriptions, used in our images and text are used solely for identification purposes only. It is neither inferred nor implied that any item sold by CARiD.com is a product authorized by or in any way connected with any vehicle manufacturers displayed on this page.

About Us Investors Guides & Articles Customer Reviews Coupon Codes In the News Sell on CARiD Buy Wholesale

CARiD.com
1 Corporate Drive
Cranbury, NJ 08512 Toll Free: 800.505.3274
International: 1.609.642.4700
Fax: 1.609.964.1983 Live Chat Email: info@carid.com

Источник

Оцените статью
Adblock
detector