Энциклопедия Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 — 2004) (Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7)
Отзывы Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) (Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) (Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 7 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.25 (не престижный) = 2.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 16 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 129 оценок. Возраст Модификация Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) была запущена в производство 22 года назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года. Престиж В прошлом, Suzuki Grand Vitara XL-7 5 дв. внедорожник (2001 – 2004) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (22 года) — Непривлекательный дизайн — Непрестижный — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 г.)
Приветствую всех читающих! Свершилась забавная штука: мы купили столь богато мной ругавшийся рамный внедорожник, а именно Grand Vitara XL-7. Собственно, стояла задача купить что-либо пятидверное на замену Пыжику, но в какой-то момент времени я насмотрелся картинок с джиперских покатушек и забросил жене идею покупки полного привода. Итак, проект «Жып за 400 тысяч» был открыт. (для ориентира: текст написан осенью 2013 года, машина куплена весной того же года, литр 95-го болтался за это время от 29-90 до 32-20). Сразу оговорюсь: я не вижу смысла расписывать, что в этой машине хорошо, а что плохо вообще, применительно к модели. XL-ка штука старая, как хм. ископаемые органического происхождения, и про нее все написано. Возможно, кому-то мой отзыв пригодится именно в плане «брать-не брать», чего я и вижу своей целью. Поэтому буду выделять «+» и «-» отдельных, так сказать, оргрешений. Итак. После долгих мук выбора мы решили остановиться на Grand Vitara 1 поколения (причины — отдельная история, если кому-то это будет действительно интересно, с удовольствием отпишу). Было понятно, что денег хватает только на дорестайл, но надежда тлела. Поэтому были засмотрены до дыр все сайты с объявлениями и принято решение рискнуть и взять машину в Белокаменной (живем в Нижегородской области). Имейте в виду: на фотографиях все машины выглядят очень соблазнительно. К реальности это имеет очень слабое отношение. Приготовьтесь разочаровываться, и не один раз. Плюсы покупки в Москве: по сравнению, например, с Нижним Новгородом несравнимо больше выбор. Процентов на 10-15 ниже цены. Минусы покупки в Москве: именно по Гранд Витарам 95% предложений — от перекупов. В силу моего провинциального менталитета мне проще общаться с прямыми продавцами. К тому же у прямых собственников меньше навыка в обдуривании клиентов. Оговорюсь, что мной заранее вместе с ЯндексКартами был составлен маршрут по точкам с интересующими меня машинами и четко определены приоритеты. Без этого никак. Ну, впрочем, к Витарам. Постараюсь быть краток. Мы вместе с моим хорошим другом (который на тот момент жил в Мск и катал меня по ней) поехали по фирмам. Осмотрели 4 или 5 вариантов. Все они либо были никакими по состоянию (машины 2001-2003 г. в большинстве ржавые), либо дороже, чем я мог себе позволить (ну, скажем, от 400 тысяч). Исходно я смотрел только на обычные Гранд Витары, преимущественно с мотором 2.5, но после этих 5 машин я загрустил. Было решено посмотреть машины с меньшим приоритетом, и, в частности, среди них была одна XL-ка в автосалоне. скажем, «МинорЭксперт». Приехали. Салон один из самых крупных в Москве, с непривычки впечатляет. Осмотрели машину. Состояние было не ахти, но денег за нее хотели сильно меньше. В итоге продавцов удалось «уронить» едва ли не 30 тысяч относительно начальной цены, и машина досталась мне за 323 тысячи. Чего я и хотел, ибо мне была нужна, в принципе, «заготовка», я был морально готов с ней возиться. Имейте в виду: как мне объяснили позже, покупать машину в крупных салонах вполне можно. Вот только есть любопытный момент: с машиной выдают бумажку с результатами диагностики. Видите, что там написано? А теперь прикидываем самую страшную причину этих симптомов (не веря написанным версиям) и будем близки к истине. Если неисправность действительно незначительна, салону выгоднее устранить ее и повысить цену. Если неисправность не устранена — значит, за ней кроется дорогостоящий подвох. В большей степени это относится, само собой, к старым машинам. Плюсы покупки в крупных салонах: юридическая чистота. Вы покупаете машину у салона (именно салон — последний собственник) по процедуре, почти такой же, как покупка новой. Это просто, удобно и приятно. Опять же большой выбор, и чисто эстетически внешнему виду машин в таких салонах уделяют большое внимание. Минусы покупки в крупных салонах: вы ровно так же покупаете кота в мешке. Нужно иметь неплохое представление о том, что же покупается, и очень внимательно смотреть при выборе. Само собой, что вам расскажут, что машина насквозь проверена, и при вас ее диагностить никто не будет — им проще отказаться от такого привередливого покупателя, они могут себе это позволить. Не лишен забавности и перегон до места — Интернеты кишат историями, как бедолаги вроде меня вставали с заклинившим движком где-нибудь в Малых Контразюпелях. Но, впрочем, мне повезло, и я проскочил. Итак, по прибытию в город машина была загнана в гараж к хорошему мастеру. И вот тут понеслось. «Посторонний шум в ГРМ», по словам акта диагностики? Получите замену всего цепного механизма. А это около 40 тысяч по запчастям + от 10 работа — V6, как-никак. «Течь масла из-под сальника правого переднего привода»? Коренная, извечная болячка Гранд Витар, и лечится она не столь очевидно. «Не заправлен кондиционер»? Трубочка, думаете? Фигвам. Компрессор. Плюс вылезший, когда потеплело, конский расход масла и клуб белого дыма при пуске (а это уже смешнее, это проблемы с системой маслоотделения в клапанных крышках, и в акте диагностики их не было), и в те же ворота проблемы с пуском на горячую (тоже не было). Несколько ржавых пятнышек на кузове и одна маленькая, но гордая сквозная дырочка (ну вот это я видел, это было заведомо побоку для рамной машины, которую планировалось загонять в леса). Выглядит как кошмар. Однако на что-то подобное мной и было заложено 80 оставшихся тысяч. Этих денег только чуть-чуть не хватило. НО! 1) Компрессор кондея был притащен с Ebay и обошелся в 12 тыр. 2) Проблема с угаром масла имела ту причину, которую я и ждал, и устранена была самостоятельно за 1 день и цену комплекта прокладок 3) У меня есть доступ в цех предприятия, который и выточил мне (на халяву, само собой) фторопластовую втулку под правый привод. 4) Самостоятельно была устранена проблема со стартером, цена вопроса не превысила 200 рублей. Имейте в виду: если вы начинаете проект наподобие моего, т. е. очень хочется полный привод, а денег совсем немного, лучше, на мой взгляд, взять исходный аппарат подешевле. Плюсы старой Гранд Витары: несмотря на то, что я написал выше, она вполне надежная. Моторы 2.7 на XL-ках, насколько я знаю, очень хороши, автоматы живучи, трансмиссия в целом (если не включать морду на асфальте) сюрпризов не преподносит. Машина несложная, разобраться в ней и ремонтировать ее самому вполне под силу. Минусы старой Гранд Витары: если у вас нет автослесарных навыков, стоило бы поискать машину хотя бы 2004-2005 г. Все-таки дорестайловые СГВ весьма старые. У них есть несколько довольно дорогих болячек, взять тот же механизм ГРМ. Редкий владелец станет менять его перед продажей. И дорогие запчасти. Неоригинала мало, и есть он далеко не по всем позициям. Оригинал дорог (правда, весьма надежен). Пробегусь по потребительским качествам. После просмотра обычных Гранд Витар и XL-седьмых я всеми руками за последние. У них-таки есть багажник. И в семиместном варианте она мне уже пару раз пригождалась. Кроме того, длинная база на шоссе есть гут. А вот на бездорожье нет. Дальше. У XL-к, в отличие от обычных машин, гораздо скромнее потенциал внедорожного тюнинга. Лифт — проставки или пара дорогих лифт-комплектов (реально дорогих, тысяч по 40). Без резки арок максимальные колеса, какие на нее можно впятить, если я не ошибаюсь, 30 дюймов (это уже лифтовать надо). Боди-лифт на такие старые машины — без шансов, кузов устал и подгнил. Кроме того, у дорестайловых Гранд Витар не просто унылый, а беспросветно унылейший салон из мерсского серого пластика. Имейте в виду: штатно у XL-ки клиренс 19 см и шины 235/60R16. Это больше похоже на универсал повышенной проходимости. Я сейчас строю из машины экспедиционник, заточенный на комфорт по трассе и недальние пробросы по легкому бездорожью, ну и, может быть, на участие в покатушках в полирольном классе. Сдается мне, это ее оптимальное применение. Плюсы XL-7 по сравнению с обычной Гранд Витарой: она большая. Отодвинув задние сиденья до упора, получаем царский простор на среднем ряду и нормальный багажник. У нее очень широкие задние двери, машиной очень удобно пользоваться для перевозки детей в креслах. Устойчивая на трассе. Минусы XL-7 по сравнению с обычной Гранд Витарой: она длиннобазная и неважно тюнится под бездорожье. Хуже геометрическая проходимость, радиус разворота. Вкратце о впечатлениях от машины. Расход находится в пределах 11-12 на трассе, 16-17 по городу (лью 95). Для меня это много, но еще не повод ставить ГБО. Возможностей двигателя хватает за глаза. Конструктивно старая коробка, хотя и не любит высоких скоростей (120 это около 3200 оборотов на прямой передаче), но переключается плавно, почти без рывков. На удивление удобные сиденья для водителей в широком диапазоне роста. Штатная магнитола и акустика ужасны, для установки новых нужно немного приложить руки и голову. Машина пока кажется на удивление тихой, но, возможно, это заслуга изношенной летней резины. Вообще, отвлекаясь от фактов, XL-ка пока кажется нам с женой на удивление кайфовой. С точки зрения рационального подхода ничего особо хорошего в ней нет, а вот поди ж ты! За руль каждый раз садишься с удовольствием. То ли это заслуга тишины в салоне в совокупности с добротной тягой, то ли просто некое ощущение уверенности как на дороге, так и в разных грязях, пока сказать сложно. Показательно, что жена мне сказала, что, мол, теперь на машину меньшего размера она не сядет и пошли на фиг всякие там пыжики и прочие корсы, хотя в комфорте она, пересев с Пыжика, ощутимо потеряла. В целом, проект «Жып за 400 тысяч» считаю удавшимся. Однако перед стартом аналогичного надо очень четко оценить свои возможности. Есть сомнения? Лучше брать внедорожник дороже (а главное, новее) или отказываться от этой затеи и покупать более свежий монопривод.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6 2001 г
- Удачная пара «мотор-коробка»
- Комфортная подвеска
- Просторный салон и багажник
- Прекрасная обзорность
- Простая и достаточно надежная ходовая часть
- Возраст модели
- Не самая высокая стойкость к коррозии
- Невысокий потенциал внедорожного тюнинга
- Дорогие запчасти
- Унылый салон у дорестайла
пожалуй лучший отзыв на сайте. Автор молодец! Удачи