2000 suzuki vitara engine

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2.0, 2000, отзыв

До этого автомобиля владел ВАЗ 2112, 2002 г.в. Машина очень приятная. 16 клапанный двигатель радовал тяговитостью, прытью. Перевозил меня в институт, на деревню к бабушке, пляж, и т.д. Но пришлось расстаться и получилось приобрести её — Suzuki Vitara 2,0.

Скажу сразу, до этого на иномарках не ездил и в семье и среди знакомых никто иномарок не имел. А тут сразу жип :)Ну понятно что год продолжался полный восторг. ТЕперь это ощущение сменилось на возможность трезво оценивать. Расскажу по порядку.

+ Настоящий 4х4 + раздатка. Очеь малые свесы. Налюбую горку залезет без проблем. Нет воя трансмиссии. Все включается и выключается когда тебе надо. Для включения полного привода не надо выходить, поворачивать — передвинул рычаг и готово.

— Полный привод нельзя использовать постоянно. Выходит из строя муфта передней оси. Полный . Вот так япы. Нет блокировок дифференциалов, блокируется только межосевой. Чуть бездорожье побольше и все — иди за трактором. База короткая чуть перегазанул (поехал по грази не внатяг) все садишься на брюхо, а там рама и попробуй вытащи. 🙁

+ Мощный тяговитый мотор для бездорожья или для города. Рвет очень прилично на механике, на автомате тупая машина. Читал на форуме где -то строят дрег-мобили из Витар — рвут всех на флаги.

— Никакая аэродинамика. Расход по трассе 8л. только при скорости 80-90 км.ч. Попробуйте проехать так 1000 км. 🙂 Чуть притопишь 100-140 — все 11-15 литров. Огромная парусность — если салон пустой то после встречной фуры или на скорости 160 ехать просто опасно. Сдует!

+ Высокая посадка, дорожный просвет 200 мм, очень крепкий низ — рамный кузов. Рдиус поворота — на коленке. Просто везде можно развернуться.

— Жесткая подвеска. Крены в скоростном повороте. На днище без защиты садится на раз, загребает под себя как бульдозер. Рулевое управление вмеру комфортное — но не любит колеи на асфальте и наклоны дорожного полотна — руль начинает тянуть 🙁

+ Полно места для передних двух пассажиров с запасом.

— Сзади ка вы поняли сеть просто некому. У меня рост 188, у жены — 180. Сзади родители 175 и 165 соотвественно. Для меня поездка в деревню 80 км — АД. Багажник тоже не вырос 🙂 Нет ни места под полом ни полки, сам не очень большой. Иногда спасал при перевозке садовых принадлежностей. Велосипед влезает только при сложенных задних сиденьях, для этого надо снять задние подголовники, откинуть сидушки,потом отодвинуть водительское и пассажирские кресла, затем сложить спинки задних сидений — достало!

+ Отличнейшая обзорность, зеркала как у Газели. Высоко сижу далеко гляжу!

— Кузов свинка редкостная — любая лужа у вас на лобовом стекле. В дождь кузов чистый только до выезда из мойки. У меня зеленого цвета — сразу становится серым 🙂

Читайте также:  Шины nexen roadian htx rh5 suv 102h

+ Приятный пластик в салоне. Хорошая шумоизоляция. Хорошая штатная музыка — я доволен.

— У меня в комплектации нет стеклоподьемников, кондиционера — ОЩЕНЬНА НЕ ХВАТАИТ.

+ Самый лучший джип, после УАЗа, короткой НИВЫ.

— Не самый дешевый в эксплуатации.

Вот именно взвесив все эти за и против, пришел к выводу:

— машина свои деньги отработала на 300%

— видимо модель 2000 года не самая удачная в плане эргономики, да и рынок не так развит был, чтоб через конкуренцию развить необходимые элементы

— ОЧЕНЬ надежная конструкция, но как и всем японским инженерам, им не хватает практичности и русской смекалки — ну очень мное элементы удивляют своей непрактичностью (не только на SUZUKI)Одни только шаровые залитые в рычаги чего стоят.

— дорогие зап.части, для своих характеристик. не соответствуют цена-качество. должны стоить дешевле.

— не ломалось, не чинилось — но никогда не запускаю машины, если надо — то сразу меняю. Я испотльзую машину на 100% — хочу быть уверен что колесо не отвалится, так пусть все будет в порядке заранее а не потом, когда сломалось.

— понял что буду ездить только на японцах до тех пор пока денег мало — будут деньги, буду ездить на немцах

— зимой надо ездить на зимней резине, летом на летней, по грязи — на внедорожной.

— никогда не берите машину из Канады, мою можно — доведена до ума 🙂

— следующей машиной будет Subaru Forester. Хотябы половина минусов идет на +.

Источник

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara — маленький кроссовер класса В, который выпускается с 1988 года, в период с 1998 по 2015 год он именовался как Grand Vitara, а после вернулся к прежнему обозначению. Также известен под названиями Suzuki Escudo, Chevrolet Tracker и многими другими обозначениями, в зависимости от страны где продавался. В модельной гамме Сузуки, Витара занимает положение между еще более компактным Jimny и среднеразмерным Suzuki Across. На платформе Vitara производится хэтчбек SX4, Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.
Несколько конкурентов Витары: KIA Seltos, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Toyota C-HR, Citroen C3 Aircross, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX или Eclipse Cross, Geely Coolray и еще бесконечное число других кроссоверов.

Двигатели Витары довольно разнообразны, поверхностно пройдемся по ним.
На первой модели стояли бензиновые G13A, G16B, популярный 1.6 литровый G16A, J18, 2-литровый V6 H20A и несколько дизелей от Peugeot: XUD9 и DW10, а также дизель Mazda RF 2.0 литра.
Официально вторым и третьим поколением считается Grand Vitara, для которой у нас есть отдельное место здесь.
Под капотом четвертой Vitara можно обнаружить что-то из этих движков: М16А 1.6 литра, турбированный 1.4 K14C, гибридный K14D, или 1.0-литровый 3-цилиндровый К10С. Из дизелей только D16A от Fiat.

Читайте также:  Nissan qashqai mr20de масляный фильтр

Выберите свою Vitara и узнайте все самое интересное о ее двигателе: его характеристики, надежность и болезни, причины проблем и что делать, когда они возникают. Там же вы найдете какой ресурс мотора на практике, какое масло заливать, как часто его менять, сколько лить, где находится номер двигателя, как увеличить мощность силового агрегата и много другой полезной информации.

1 поколение (1988 — 1998):
Suzuki Vitara (80 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (96 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara (132, 136 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara D (68, 75, 90 л.с.) — 1.9 л.
Suzuki Vitara DT (71 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (88 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Vitara DT (109 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1998 — 2005):
Suzuki Grand Vitara

3 поколение (2005 — 2015):
Suzuki Grand Vitara

4 поколение (2015 — н.в.):
Suzuki Vitara (112 л.с.) — 1.0 л.
Suzuki Vitara (130, 140 л.с.) — 1.4 л.
Suzuki Vitara (117 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Vitara DDiS (120 л.с.) — 1.6 л.

Источник

2000 Suzuki Grand Vitara JLX спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2000 Suzuki Grand Vitara JLX спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2000 Suzuki Grand Vitara JLX — это 4-wheel drive Sport Utility. вмещает до 5 пассажиров. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем 2.5L V6 DOHC 24 valves мощностью 155 hp @ 6500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 4 speed automatic. 2000 Suzuki Grand Vitara JLX имеет грузовой объем 380 литров и весит 1450 кг.. Что касается помощи при движении, 2000 Suzuki Grand Vitara JLX имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 169 нм и максимальную скорость 197 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 и достигает четверти мили за 15.1 секунды.. расход топлива 12.6 л / 100км по городу и 10.2л / 100км по трассе. цена машины от $ 26,995

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (2000 г.)

Машину изначально купил отец 2004г. (пригнали из США) пробег был около 100тыс. (так по крайней мере было на спидометре ). Мне она досталась в декабре 2006 с пробегом 150тыс. катаюсь на ней до сегодняшнего дня 11.01.2008 пробег 230тыс. Что касается ремонта то отец поменял сальники на коробке автомат (потек) и ВСЁ. Потом она досталась мне и тут у неё начались тяжёлые будни без выходных и праздников!
Я лазил на ней там куда нормальному человеку даже и смотреть страшно. Что сказать, проходимость у неё дика, полное отсутствие свесов с заде и с переде, высокий клиренс и сноровка помогает пролезть везде. Жаль только нет задней блокировки моста. Тут возникает такая интересная веешь, что когда едешь по ровной поверхности (будь это снег, грязь или ещё чего) то всё СУПЕР, но стоит только каким-то колесам свеситься то тут доходит до маразма, свесившиеся колёса крутятся в воздухе, тогда как другая половина машины стоит на жёсткой опоре и если БЫ она хоть чуть помогла то даже не заметишь преграды. Хочу отметить что застревал там откуда меня потом трактором было тяжко достать это было не однократно, раньше считал сейчас уже и не парюсь. В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ. Притормаживать на кочках зачем. По поводу безопасности, тут такая фишка всё хорошо, но только на асфальте это не машина, а кубик на колёсах, особенно на скорости. Поэтому если надо маневренность на скорости чтоб избежать неприятности то это не про неё, но зато если таранить то рама делает своё дело ( сам пробовал, пол ВАЗ-а 2109 оторвал, зацепил рамой) вот и решайте как она безопасна или… Комфорт по городу на скорости до 80 км может быть- может быть, но после нет. С заде нет места напрочь, плюс козлит ж*па. Пробовал после длительной эксплуатации Витары прокатиться на трассе на 9-ке (ВАЗ) так она мне спортивным болидом показалась.
Надёжность просто на высоте за такой пробег и ничего не делать в ходовке вообще ( поменял одну резинку стоила около 250руб и сам сразу заменил все мартёры просто родные хоть и ЦЕЛЫЕ но мягкие (АМЕРИКОСЫ) поставил европейские, но не оригиналы, небо и земля КАЙФ) с учётом то как я старательно убивал тачку она упорно не ломалась. Правда я всетаки примерно на 200-210 тыс. попал на ремонт корбки но сам виноват.
Расход пугает напрочь самое тихоходное в городе 12,8 нормальная езда 15-ть только в путь Трасса 10-13. Ну в общем примерно так сейчас пробег 230 тыс. и она начинает по немного парить мозг то чек загорится, то ARBG гарят. Но честно столько сколько она вынесла с учетом пробега и тех мест где она бывала медаль ей за выносливость (только расход жестокий) но себе я больше её не возьму, можно жене сломать не сможет это ФАКТ.

Читайте также:  Michelin pilot alpin pa5 suv 285 45 r20 112v xl

эрбэг и у меня иногда загорается
согласен с отзывом 100%
а про расход-не фиг было 2,5 литра брать
моя двуха в 12 -11 уклыдывается по городу
кроме того V6 гомороен в ремонте

В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector