1kz двигатель на уаз

1kz двигатель на уаз

Добрый день. Установил себе дизель 1кз-т с коробкой и раздаткой тойтовской. на 469 с рессорной подвеской спереди.
Опишу вкратце.
Мотор сместили немного в перед для оптимального угла заднего кардана Карданы по длине подобрали родные от уаза. перед от буханки подошел зад. с патриота (Номера могу потом уточнить).
Рулевой редуктор установлен от опеля омеги, сошка от соболя с гуром( она изогнутая). Омеговскую сошку обрезали шлицевую сделали в виде втулки, соболевскую просверлили все собрали и сварочкой прошли).Рулевую тягу сделали из длинной, согнули под нужным углом обрезали по длине, от короткой тяги отрезали резьбовую часть вставили в подготовленную тягу (по диаметрам они подошли) и проварили. С карданами и валом пришлось долго возится, в результате получилась сборная солянка из карданов от ауди, вала от омеги и регулируемой колонки от бвм 39. Вакумник с гл. у меня уже стоял от мерса 210, он компактнее родного.
Радиатор установлен в переднюю панель (от мерседеса с320), панельку пришлось подрезать не много и утопить радиатор во внутрь панели. Вентиляторы придется ставить электрические, родной с вязкосной муфтой не помещается и по высоте получается пониже центра радиатора. Бачок расширительный поставил от мерса. шланги подобрал от волги. (фото данной конструкции могу скинуть)
Поддон двигателя установлен от тойоты 70.
Установлен мех. ТНВД.

Процесс постройки еще идет. машина ездит! если кому интересно могу сделать фотки более детальные.

Подскажи, пружины для поднятия капота — это маленькие пружины с клапанов? Как они закреплены? http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1342566665

Добрый день. Установил себе дизель 1кз-т с коробкой и раздаткой тойтовской. на 469 с рессорной подвеской спереди.
Опишу вкратце.
Процесс постройки еще идет. машина ездит! если кому интересно могу сделать фотки более детальные.

Читайте также:  Широкий уаз своими руками

Посмотри на мои фотки. Может что пригодится. Делал под 2LT.
ИМХО.. Сильно ты сдвинул вперед свой 1KZ. Мой на 10 см ближе к заднему мосту и ниже сидит.
Радиатор от Мерса — в большой плюс. У меня проблемы с нормальным охлаждением. Стал ездить на длинные дистанции летом и в горки (до этого 98% по городу) — в результате перегрев движки западание колец. Теперь движка на замену.
ТНВД. Можно было найти контроллер под МКПП. Бывают такие.
РМ. Конечно же это была моя мечта вынести РМ из внутренней стороны рамы куда-нибудь, чтобы поставить 1 KZ. В результате — стоит 2LT. Главное, чтобы твои шлиц.втулка, сошка , ну и тяга выдержали нагрузки. Эксплуатация покажет
Подкапотное пространство с 2LT — http://fotki.yandex.ru/users/khankhabar/view/155692/
Вид на передний кардан — http://fotki.yandex.ru/users/khankhabar/view/155690/
Вид на задний кардан — http://fotki.yandex.ru/users/khankhabar/view/155686/

Подскажи, пружины для поднятия капота — это маленькие пружины с клапанов? Как они закреплены? http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1342566665

С клапана мотоцикла восход(точно не помню, мотор от восхода разобранный лежа, пружинки тиснул из кучи). Держатся .. просто одеваются на стандартную резинку плотно. С пружинками стало удобно открывать капот

Бл.. писал писал ответ. все удалилось(
Позже отпишусь почему так сместил мотор, про радиатор, гур, и ощущениям от езды

С клапана мотоцикла восход(точно не помню, мотор от восхода разобранный лежа, пружинки тиснул из кучи). Держатся .. просто одеваются на стандартную резинку плотно. С пружинками стало удобно открывать капот

Мотор был смещен по ряду причин;
1. Подгонка по длине под карданы уаза, перед зад
2. Для рабочего угла заднего кардана, что бы не корячится с двойными карданами
3. Для устранения гемороя по изгибанию рычагов КПП и раздатки (все встало четко, рычаги под рукой)
Установка мотора по высоте:
Мотор с родными подушками практически встает на раму, надо только кронштейн сделать, опускать ниже-мудрить с кронштейном, плюс клюв раздатки будет сильно торчать из под рамы. У меня раздатка с кронштейном выступает см 5 (фотки кронштейна ниже) Данная высота исключает возможность доставания моста до поддона, (при смещении двигателя) и упрощает прокладку шлангов к радиатору (подобрал от волги). Ну и удобно обслуживать мотор!
Радиатор долго подбирал что бы он в морду мог влезть и выходы были с нужной стороны. Морду прорезал, края усилил распоркой из квадратной трубы с расчетом крепления кронштейнов под эл. вентиляторы к этим распоркам(шеви нива). Жесткость морды не пострадала, но замки капота пришлось поставить с кнопки. Можно сделать открывание из салона, электро или через новый рычажок, для этого на распорке приварили пластину с отверстиями.
ТНВД механический.. по мне одни плюсы! нужно всего два провода на стартер и в перед) электрики ноль. Момент на мех выше, а кобыл по мне и так хватает.
Рулевая это отдельный геморой. Первоначально думал сделать по образу буханок, но 16 тыс за отечественный гур жалко, да и не нравилось мне вся конструкция. Потом вычитал про омеговский гур (инф очень мало о его установки) купил его на разборке за 1000 р, так как не пользуются спросом. Сошку от омеги обрезали и обточили превратив шлицивую часть во втулку с толщиной стенки 6 мм , в сошки от соболя расверлили отверстие вставили в получившуюся втулку обварили (делали в спец учереж).

Читайте также:  Обзор chevrolet trailblazer 2005

еще фото.
Сегодня поездил поплотнее по городу трассе. Мотор прет. со светофора ухожу в первых рядах, вазавская десятка с трудом поспевает)) Максималка около 130 км. 100 легко, обгонять одно удовольствие) (Колеса 36 симексы)

Источник

1kz двигатель на уаз

Добавлено (14 Июн 2011, 21:47)
———————————————
DIESELMASTER,
строить внедорожник из полноценной Тойоты

нет,я не имею такой возможности.потому что ускоспециализирован в направлении деятельности «ремонт топливной аппаратуры» :broken:

не считаю, что из полноценной тайоты получится лучше проходимец, чем из УАЗа тем более что для него уже на подходе Блокспортовские принудиловы..

и в ТОЙОТУ . или в НИССАН можно вкатить принудиловы.
зато кузов и силовой агрегат-«РОДНОЙ» и без заморочек.

Какой смысл упираться в постройку именно «на базе» уазика.
честно-я не понимаю.

PS.
пару примеров
1.ТОЙОТА
2.НИССАН

Колеса 35х12,5 причем и зима и лето))
лифт
Силовые бампера с лебедками
Багажник с 2-мя люстрами и лесенкой РИФ..
это без интерьера. ))
я ж говорю я ему (УАЗику) обещал. )))

В этой ссылке нет ничего про KZN130, там рассмотрен ЭБУ от 185-го (они разные)
а вот 1-я думаю мне очень даже пригодиться, спасибо!
Только пока вижу одну трудность : как понять к чему должен быть подсоединен тот или иной контакт (в смысле что там куча всяких +BG. OIL-W. THA и т.д. какая то таблица существует что куда к какому датчику на двигателе или коробке А/Т подключается?) или скорее схема.

Добавлено (15 Июн 2011, 18:14)
———————————————
или я так понимаю это из таблицы после распиновки брать нужно что куда/откуда

(в смысле что там куча всяких +BG. OIL-W. THA и т.д. какая то таблица существует что куда к какому датчику на двигателе или коробке А/Т подключается?) или скорее схема.

Читайте также:  Jeep grand cherokee гул

Источник

Оцените статью
Adblock
detector