1cd ftv toyota rav4

1cd ftv toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Добрый день! RAV4 D4-D не перестаёт меня озадачивать: на холодную машина заводится легко, и километров 15 (видимо пока окончательно не прогреется) проезжает без сюрпризов. Затем, при снижении скорости или после остановки начал загораться check engine. Если я стартовал, дав газу до 1500-2000 оборотов, при этом резко отпустив сцепление, шансы тронуться без загорания check engine увеличивались. Понимаю, что это чревато для сцепления, но что поделать.
Машину тестировали программой Denso DST-PC. Вышло 2 ошибки: 78(7) — Fuel system mulfunction и 34(2) — Turbocharger System mulfunction.
Rail pressure 28 MPA
Accelerator Position 15%
Coolant temperature 80 grad C
Fuel temperature 31 grad C
PIM (давление наддува) 91 KPA
MAF (расходомер воздуха) 5,93 gm/s
Ambient temperature 15 grad C
Intake air 42 grad C
Injection volume 4,82 mm3
M-INJ/PILOT OFF 0 us
M-INJ/PILOT ON 615 us
PILOT INJECTION 562 us
INJECTION TIMING 0 CA
PUMP VCM Angle
Trottle step position 139 step
Revised Injection Volume #1 -0,309 mm3
Revised Injection Volume #2 0,628 mm3
Revised Injection Volume #3 0,705 mm3
Revised Injection Volume #4 -1,716 mm3
Здесь компьютер при тестировании встал в режим ожидания и после его перезапуска форсунки дали другие значения:
Revised Injection Volume #1 -0,153 mm3
Revised Injection Volume #2 0,795 mm3
Revised Injection Volume #3 0,628 mm3
Revised Injection Volume #4 -1,716 mm3
По первой ошибке мне сказали, что возможна утечка по топливной магистрали, необходимо проверить форсунки, если не получится без снятия, то придётся их снять для проверки. 3-я и 4-я форсунки дают плохие цифры. Большиство склоняются к мысли о форсунках в связи с этим я хотел бы узнать: форсунки меняются комплектом, или в моём случае какие-то можно оставить

Читайте также:  Замена салонного фильтра porsche cayenne 958

mogui

Просмотр профиля

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)

Источник

Двигатель Toyota 1CD-FTV

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1CD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат 1CD-FTV под капотом Тойота Авенсис.

2.0-литровый двигатель Тойота 1CD-FTV или 2.0 D4D выпускался концерном с 1999 по 2007 год и устанавливался на популярные модели среднего класса в основном для европейского рынка. Этот силовой агрегат оснащался топливной аппаратурой только производства компании Denso. В семейство CD входил лишь один дизель.

Технические характеристики двигателя Toyota 1CD-FTV 2.0 D4D

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1995 см³
Диаметр цилиндра 82.2 мм
Ход поршня 94 мм
Система питания Common Rail
Мощность 90 — 116 л.с.
Крутящий момент 215 — 280 Нм
Степень сжатия 17.8 — 18.6
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 4

Описание устройства мотора 1CD-FTV 2.0 D-4D

Данный силовой агрегат стал первым дизелем концерна, оснащенным системой Common Rail, а поставщиком топливной аппаратуры была известная японская компания Denso. Существуют две версии этого мотора: с обычным турбокомпрессором — мощностью в 90 л.с. 215 Нм, а также с турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером — мощностью в 110 — 116 л.с. 250 — 280 Нм.

2.0-литровый дизельный мотор Тойота 1CD-FTV фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1CD-FTV

4-цилиндровый, рядный чугунный блок как всегда без ремонтных размеров. ГБЦ алюминиевая, 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры клапанов тут регулируются подбором регулировочных шайб. А привод ГРМ осуществляется ремнем с гидравлическим натяжителем.

Руководство по двс 1CD-FTV

MANUAL Русскоязычный мануал 1CD-FTV можно скачать здесь

Мануалы manualslib-com

MANUAL Руководство по ремонту такого дизеля вы найдете тут

Источник

Двигатель Toyota 1CD-FTV

Начало третьего тысячелетия корпорация Тойота ознаменовала выпуском первого серийного дизельного двигателя, изготовленного по технологии Common Rail. Пришедший на замену серии AD, двигатель 1CD-FTV представляет собой силовой агрегат объемом 2,0 литра, и предназначен исключительно для использования на европейском автомобильном рынке. Отсюда и нарекания на надежность стабильность работы. Но не стоит забегать вперед. Обо всем – по порядку.

Читайте также:  Аварийный режим коробки mitsubishi outlander

1CD-FTV

Конструкционные особенности

1CD-FTV представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Шестнадцатиклапанный ГРМ собран по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Привод газораспределительного механизма ременной, с автоматическим гидронатяжителем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, сам блок цилиндров традиционно отлит из чугуна.

Конструкция 1CD-FTV

Существенные изменения коснулись и конструкции поршня. В него поместилась камера сгорания, появилась износостойкая нирезистовая вставка, на юбку нанесено фирменное антифрикционное покрытие.

Еще одним узлом двигателя toyota 1CD-FTV, подвергнутым глубокой переработке, является турбокомпрессор. Основные изменения касаются установки в турбине подвижных направляющих лопаток. На холостом ходу, когда скорость истечения отработанных газов невелика, лопатки находятся в положении «закрыто». При повышении нагрузки на двигатель, а следовательно, и скорости истечения газов, лопатки меняют свое положение до «полностью открыто». Таким образом, обеспечивается оптимальная скорость вращения компрессора системы турбонаддува.

Система впрыска топлива

В отличие от ранее использовавшейся системы распределенного впрыска, подача топлива осуществляется в общую топливную рампу, а затем, посредством пьезоэлектрических форсунок попадает непосредственно в цилиндры двигателя. Топливный насос высокого давления или ТНВД обеспечивает гораздо большее давление топлива, 1350 атмосфер против 200 у систем с распределенным впрыском.

1cd-ftv дизель

Необходимость такого нововведения становится понятной при детальном анализе работы пьезоэлектрических форсунок. Система работает с предварительным впрыском незначительного, порядка 5 мг., количества топлива, что значительно понижает количество вредных включений в выхлопных газах. Но в момент основного впрыска давление в цилиндрах уже настолько высоко, что стандартный ТНВД просто не «протолкнет» топливо в форсунку.

Технические характеристики 1CD-FTV

Рабочий объем 2 л. (1,995 куб. см.)
Мощность 114 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 250 Н*м при 3000 об/мин
Степень сжатия 18.6:1
Диаметр цилиндра 82.2 мм
Ход поршня 94 мм
Ресурс до капремонта 400 000 км
Читайте также:  Subaru forester пониженная передача

Недостатки 1CD-FTV

Как ни странно, 1CD-FTV d4d не содержит в своей конструкции технических ляпов, достойных отдельного упоминания. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Чем же обусловлены рассказы некоторых владельцев о «попадании на дорогой ремонт»? Все очень просто. Двигатель предназначен для использования в Европе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Попав в ТНВД, самые мелкие инородные тела превращаются в превосходный абразивный материал. В результате – постепенная потеря давления в топливной системе, а затем, как планомерный итог, поломка насоса. Вода же, в виде мелкодисперсной смеси «на ура» выносит форсунки.

Так же нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

На какие авто установлен

Несмотря на кажущуюся ненадежность 1CD-FTV успешно используется на моделях Toyota:

рестайлинг, лифтбек (10.2000 — 03.2003) рестайлинг, универсал (10.2000 — 03.2003) рестайлинг, седан (10.2000 — 03.2003) лифтбек (10.1997 — 01.2001) универсал (10.1997 — 01.2001) седан (10.1997 — 01.2001)

рестайлинг, универсал (06.2006 — 01.2009) рестайлинг, лифтбек (06.2006 — 01.2009) рестайлинг, седан (06.2006 — 01.2009) универсал (02.2003 — 12.2006) лифтбек (02.2003 — 12.2006) седан (02.2003 — 12.2006)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector