100 сильный мотор уаз
Уважаемая публика, прошу не пинать, если баян. Просто уже запутался.
У меня есть мотор УМЗ-417800 92 л.с. по ПТС
Предстоит капремонт.
Буду менять поршневую. И конечно же, хочу повысить мощность.
Поршневую, наверное буду покупать- УАЗ (о.н.) (на 4ц) с кольцами (Кострома Мотордеталь)
но еще предлагают
Поршневая группа (кт.) УАЗ-469, 452 под шатун 100 л/с без колец (УМЗ)
Что-то еще предстоит приэтом поменять (шатуны, коленвал)?
Можно ли все-таки увеличить мощность?
стоит ли игра свеч?
Уважаемая публика, прошу не пинать, если баян. Просто уже запутался.
У меня есть мотор УМЗ-417800 92 л.с. по ПТС
Предстоит капремонт.
Буду менять поршневую. И конечно же, хочу повысить мощность.
Поршневую, наверное буду покупать- УАЗ (о.н.) (на 4ц) с кольцами (Кострома Мотордеталь)
но еще предлагают
Поршневая группа (кт.) УАЗ-469, 452 под шатун 100 л/с без колец (УМЗ)
Что-то еще предстоит приэтом поменять (шатуны, коленвал)?
Можно ли все-таки увеличить мощность?
стоит ли игра свеч?
поставив шатуны от 421го мотора (который 100лс, точнее 84, гильза 100мм) и поршневую с низкими поршнями на 417 (который 92 лс, точнее 76, гильза 92мм) ты не увеличишь его мощность, т.к. объём как был 2,445л, так и остался.
ПТС выдан заводом? Если нет-фуфло. 417й 76л.с., на 92м- где-то 80-82., ну может выхлоп настроеный добавит 5-7 л.с. . А з/ч лучше заводские.
Наверное, лучше с DimaULN посоветоваться, он не так давно продавал комплекты с другими шатунами и уменьшенными поршнями. Помнится снижение веса поршня с шатуном положительно сказывалось на динамике двигателя.
поставив шатуны от 421го мотора (который 100лс, точнее 84, гильза 100мм) и поршневую с низкими поршнями на 417 (который 92 лс, точнее 76, гильза 92мм) ты не увеличишь его мощность, т.к. объём как был 2,445л, так и остался.
мощьность то как раз увеличится, т.к. масса поршневой меньше и трения меньше между поршнем и гильзой (со слов Димы УЛН и по ощущениям).
А вообще я выжал из 417 мотора приличную для Буханки мощьность, настолько приличную, что задумался о модернизации тормозов и подвески- стандарт не справляется. Вчера гонялся с Фольксвагеном Мультивэном Т-5, к сожалению не обратил внимания на шильдик (не знаю какой у него мотор), так вот до 50км/ч шли нос в нос, но при переключении на третью я ему слил от части по тому, что кулиса нифига не четкая и переключение получается длинным, и от части по тому, что с низких оборотов мотор набирает не так охотно, как со средних, а крутить 417 на второй передаче до 60-70 км/ч не очень то. Классика Жигулей уже давно у меня отсасывает, девятки уходят после 40-50 км/ч.
Про то, что сделанно:
— установленна поршневая нового образца (покупал у Димы УЛН),
— установлен распред вал нового образца (-//-),
— установленна головка блока от 421 мотора поджатая до АИ 92(-//-),
— установлен настроенный выпуск (коллектор от 3160+ переваренная выпускная труба от ГАЗели (-//-).
— поршневая выведенна в 0 по массе, головка обработанна от шероховатостей, клапана стоят SM овские, 2-е пружины на клапан.
= из навесного:
— установленно зажигание АТЭ-2
— установлен карбюратор ДААЗ 4178, модернизированный и настроенный Agafon ом. с тросиковым приводом.
== Так же установленна КПП полносинхра.
== так же установлен воздушный фильтр от инжовой волги 3110.
ЗЫ.. после модернизации тормозов планирую установить и настроить зажигание от МПСЗ и, что бы не сливать на 50 км/ч- динаммический наддув; Установить короткоходную кулису и тросиковый привод КПП, а так же новомодные свечи Brisk. Возможно тогда девятки будут отсасывать вместе с классикой, а мультику буду сливать после 80.
ЗЫ..ЗЫ.. мотор стал волшебно крутиться:
на первой передаче- до 40км/ч (редко так делаю, но бывает. Обычно до 30).
на второй- до 60 (обычно до 40-50) км/ч,
на третьей до 80.
на 4-ой до 100 (больше 100 боюсь- тормаза не справляются барабанные (перегреваются наверное (до 80 сбрасывается активно скорость, а потом как буд то и не нажимаю на педаль)).
ПТС выдан заводом? Если нет-фуфло. 417й 76л.с., на 92м- где-то 80-82., ну может выхлоп настроеный добавит 5-7 л.с. . А з/ч лучше заводские.
Да, ПТС выдавался не заводом! Реально оспорить мощность?
Сам много раз видел авто с таким мотором и мощностью в 76 л.с. по ПТС. До сих пор не задумывался над этим.
мощьность то как раз увеличится, т.к. масса поршневой меньше и трения меньше между поршнем и гильзой (со слов Димы УЛН и по ощущениям).
А вообще я выжал из 417 мотора приличную для Буханки мощьность, настолько приличную, что задумался о модернизации тормозов и подвески- стандарт не справляется. Вчера гонялся с Фольксвагеном Мультивэном Т-5, к сожалению не обратил внимания на шильдик (не знаю какой у него мотор), так вот до 50км/ч шли нос в нос, но при переключении на третью я ему слил от части по тому, что кулиса нифига не четкая и переключение получается длинным, и от части по тому, что с низких оборотов мотор набирает не так охотно, как со средних, а крутить 417 на второй передаче до 60-70 км/ч не очень то. Классика Жигулей уже давно у меня отсасывает, девятки уходят после 40-50 км/ч.
Про то, что сделанно:
— установленна поршневая нового образца (покупал у Димы УЛН),
— установлен распред вал нового образца (-//-),
— установленна головка блока от 421 мотора поджатая до АИ 92(-//-),
— установлен настроенный выпуск (коллектор от 3160+ переваренная выпускная труба от ГАЗели (-//-).
— поршневая выведенна в 0 по массе, головка обработанна от шероховатостей, клапана стоят SM овские, 2-е пружины на клапан.
= из навесного:
— установленно зажигание АТЭ-2
— установлен карбюратор ДААЗ 4178, модернизированный и настроенный Agafon ом. с тросиковым приводом.
== Так же установленна КПП полносинхра.
== так же установлен воздушный фильтр от инжовой волги 3110.
ЗЫ.. после модернизации тормозов планирую установить и настроить зажигание от МПСЗ и, что бы не сливать на 50 км/ч- динаммический наддув; Установить короткоходную кулису и тросиковый привод КПП, а так же новомодные свечи Brisk. Возможно тогда девятки будут отсасывать вместе с классикой, а мультику буду сливать после 80.
ЗЫ..ЗЫ.. мотор стал волшебно крутиться:
на первой передаче- до 40км/ч (редко так делаю, но бывает. Обычно до 30).
на второй- до 60 (обычно до 40-50) км/ч,
на третьей до 80.
на 4-ой до 100 (больше 100 боюсь- тормаза не справляются барабанные (перегреваются наверное (до 80 сбрасывается активно скорость, а потом как буд то и не нажимаю на педаль)).
Вот я тоже хочу занятся очередным капремонтом движка (ну нравится мне его разбирать и собирать) и как раз сделать большинство из того, о чем сказано выше.
Вася, где с тобой стартануть на жигулях? с удовольствием тебе солью только это фантастика. (пс у меня классика сток с 1,6 инж мотором)
на т5 я ездил транспортере с 2,5тди 4моушн, 6 ступ механика. не судьба буханке даже рядом оказаться при старте.
и ещё у меня змз 410 на ульяновской короткой поршневой и «новым» рв. что-то стало лучше (но не макс мощность) но в целом — стало хуже, чем в заводском варианте.
Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности
Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.
Технические характеристики двигателя УМЗ 421
Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.
Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.
Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.
Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.
В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.
УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.
Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.
Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.
Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.
Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.
Особенности устройства 421 двигателя
В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.
Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.
Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.
На каких автомобилях используется 421 мотор
Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.
Плюсы и минусы движка УМЗ 421
двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;
производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;