100 сильный мотор уаз

100 сильный мотор уаз

Уважаемая публика, прошу не пинать, если баян. Просто уже запутался.
У меня есть мотор УМЗ-417800 92 л.с. по ПТС
Предстоит капремонт.
Буду менять поршневую. И конечно же, хочу повысить мощность.
Поршневую, наверное буду покупать- УАЗ (о.н.) (на 4ц) с кольцами (Кострома Мотордеталь)
но еще предлагают
Поршневая группа (кт.) УАЗ-469, 452 под шатун 100 л/с без колец (УМЗ)
Что-то еще предстоит приэтом поменять (шатуны, коленвал)?
Можно ли все-таки увеличить мощность?
стоит ли игра свеч?

Уважаемая публика, прошу не пинать, если баян. Просто уже запутался.
У меня есть мотор УМЗ-417800 92 л.с. по ПТС
Предстоит капремонт.
Буду менять поршневую. И конечно же, хочу повысить мощность.
Поршневую, наверное буду покупать- УАЗ (о.н.) (на 4ц) с кольцами (Кострома Мотордеталь)
но еще предлагают
Поршневая группа (кт.) УАЗ-469, 452 под шатун 100 л/с без колец (УМЗ)
Что-то еще предстоит приэтом поменять (шатуны, коленвал)?
Можно ли все-таки увеличить мощность?
стоит ли игра свеч?

поставив шатуны от 421го мотора (который 100лс, точнее 84, гильза 100мм) и поршневую с низкими поршнями на 417 (который 92 лс, точнее 76, гильза 92мм) ты не увеличишь его мощность, т.к. объём как был 2,445л, так и остался.

ПТС выдан заводом? Если нет-фуфло. 417й 76л.с., на 92м- где-то 80-82., ну может выхлоп настроеный добавит 5-7 л.с. . А з/ч лучше заводские.

Наверное, лучше с DimaULN посоветоваться, он не так давно продавал комплекты с другими шатунами и уменьшенными поршнями. Помнится снижение веса поршня с шатуном положительно сказывалось на динамике двигателя.

поставив шатуны от 421го мотора (который 100лс, точнее 84, гильза 100мм) и поршневую с низкими поршнями на 417 (который 92 лс, точнее 76, гильза 92мм) ты не увеличишь его мощность, т.к. объём как был 2,445л, так и остался.

мощьность то как раз увеличится, т.к. масса поршневой меньше и трения меньше между поршнем и гильзой (со слов Димы УЛН и по ощущениям).
А вообще я выжал из 417 мотора приличную для Буханки мощьность, настолько приличную, что задумался о модернизации тормозов и подвески- стандарт не справляется. Вчера гонялся с Фольксвагеном Мультивэном Т-5, к сожалению не обратил внимания на шильдик (не знаю какой у него мотор), так вот до 50км/ч шли нос в нос, но при переключении на третью я ему слил от части по тому, что кулиса нифига не четкая и переключение получается длинным, и от части по тому, что с низких оборотов мотор набирает не так охотно, как со средних, а крутить 417 на второй передаче до 60-70 км/ч не очень то. Классика Жигулей уже давно у меня отсасывает, девятки уходят после 40-50 км/ч.
Про то, что сделанно:
— установленна поршневая нового образца (покупал у Димы УЛН),
— установлен распред вал нового образца (-//-),
— установленна головка блока от 421 мотора поджатая до АИ 92(-//-),
— установлен настроенный выпуск (коллектор от 3160+ переваренная выпускная труба от ГАЗели (-//-).
— поршневая выведенна в 0 по массе, головка обработанна от шероховатостей, клапана стоят SM овские, 2-е пружины на клапан.
= из навесного:
— установленно зажигание АТЭ-2
— установлен карбюратор ДААЗ 4178, модернизированный и настроенный Agafon ом. с тросиковым приводом.
== Так же установленна КПП полносинхра.
== так же установлен воздушный фильтр от инжовой волги 3110.
ЗЫ.. после модернизации тормозов планирую установить и настроить зажигание от МПСЗ и, что бы не сливать на 50 км/ч- динаммический наддув; Установить короткоходную кулису и тросиковый привод КПП, а так же новомодные свечи Brisk. Возможно тогда девятки будут отсасывать вместе с классикой, а мультику буду сливать после 80.

Читайте также:  Дворники от уаз 31514

ЗЫ..ЗЫ.. мотор стал волшебно крутиться:
на первой передаче- до 40км/ч (редко так делаю, но бывает. Обычно до 30).
на второй- до 60 (обычно до 40-50) км/ч,
на третьей до 80.
на 4-ой до 100 (больше 100 боюсь- тормаза не справляются барабанные (перегреваются наверное (до 80 сбрасывается активно скорость, а потом как буд то и не нажимаю на педаль)).

ПТС выдан заводом? Если нет-фуфло. 417й 76л.с., на 92м- где-то 80-82., ну может выхлоп настроеный добавит 5-7 л.с. . А з/ч лучше заводские.

Да, ПТС выдавался не заводом! Реально оспорить мощность?
Сам много раз видел авто с таким мотором и мощностью в 76 л.с. по ПТС. До сих пор не задумывался над этим.

мощьность то как раз увеличится, т.к. масса поршневой меньше и трения меньше между поршнем и гильзой (со слов Димы УЛН и по ощущениям).
А вообще я выжал из 417 мотора приличную для Буханки мощьность, настолько приличную, что задумался о модернизации тормозов и подвески- стандарт не справляется. Вчера гонялся с Фольксвагеном Мультивэном Т-5, к сожалению не обратил внимания на шильдик (не знаю какой у него мотор), так вот до 50км/ч шли нос в нос, но при переключении на третью я ему слил от части по тому, что кулиса нифига не четкая и переключение получается длинным, и от части по тому, что с низких оборотов мотор набирает не так охотно, как со средних, а крутить 417 на второй передаче до 60-70 км/ч не очень то. Классика Жигулей уже давно у меня отсасывает, девятки уходят после 40-50 км/ч.
Про то, что сделанно:
— установленна поршневая нового образца (покупал у Димы УЛН),
— установлен распред вал нового образца (-//-),
— установленна головка блока от 421 мотора поджатая до АИ 92(-//-),
— установлен настроенный выпуск (коллектор от 3160+ переваренная выпускная труба от ГАЗели (-//-).
— поршневая выведенна в 0 по массе, головка обработанна от шероховатостей, клапана стоят SM овские, 2-е пружины на клапан.
= из навесного:
— установленно зажигание АТЭ-2
— установлен карбюратор ДААЗ 4178, модернизированный и настроенный Agafon ом. с тросиковым приводом.
== Так же установленна КПП полносинхра.
== так же установлен воздушный фильтр от инжовой волги 3110.
ЗЫ.. после модернизации тормозов планирую установить и настроить зажигание от МПСЗ и, что бы не сливать на 50 км/ч- динаммический наддув; Установить короткоходную кулису и тросиковый привод КПП, а так же новомодные свечи Brisk. Возможно тогда девятки будут отсасывать вместе с классикой, а мультику буду сливать после 80.

Читайте также:  Круглые сайлентблоки jeep wj

ЗЫ..ЗЫ.. мотор стал волшебно крутиться:
на первой передаче- до 40км/ч (редко так делаю, но бывает. Обычно до 30).
на второй- до 60 (обычно до 40-50) км/ч,
на третьей до 80.
на 4-ой до 100 (больше 100 боюсь- тормаза не справляются барабанные (перегреваются наверное (до 80 сбрасывается активно скорость, а потом как буд то и не нажимаю на педаль)).

Вот я тоже хочу занятся очередным капремонтом движка (ну нравится мне его разбирать и собирать) и как раз сделать большинство из того, о чем сказано выше.

Вася, где с тобой стартануть на жигулях? с удовольствием тебе солью только это фантастика. (пс у меня классика сток с 1,6 инж мотором)

на т5 я ездил транспортере с 2,5тди 4моушн, 6 ступ механика. не судьба буханке даже рядом оказаться при старте.

и ещё у меня змз 410 на ульяновской короткой поршневой и «новым» рв. что-то стало лучше (но не макс мощность) но в целом — стало хуже, чем в заводском варианте.

Источник

Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

таблица технических характеристик УМЗ-421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Читайте также:  Строение двигателя уаз буханка

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

схематичное изображение УМЗ-421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

ДВС УМЗ 4218

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

УАЗ-3303

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

УМЗ 421 преимущества и недостатки

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector