01592 датчик загрязнения воздуха g238 audi q7

Ошибка 01592 ауди q7

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Читайте также:  Nfs underground 2 suv

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Читайте также:  Ford explorer 1994 схема

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Всем привет!
Издавна мучала меня ошибка по датчику качества воздуха.
01592 — Air Quality Sensor (G238)
010 — Open or Short to Plus
И как-то раз думаю надо поменять. Однако увидев стоимость датчика желание мое сразу подугасло. И на какое-то время я оставил этот вопрос, пока снова не подключил шнур. Решил я во всем разобраться. Так как ошибка означала обрыв или короткое замыкание, то полез в проводку. Как потом оказалось напрасно. Подключив другой датчик (спасибо mr-Meddox ), выяснилось что причина в самом датчике, 4B0 907 659A. Так как 100$ отдавать не хотелось, начал искать альтернативу. После изучения всех датчиков которые ставятся на Ауди, да и в общем на VAG, я ее нашел. Им оказался датчик от VW Passat, 1K0 907 659. После изучения спроса у нас, от 50$, было принято решение о приобретении его на Aliexpress, т.к. цена его в моем случае 12.7$. Разница существенная. Хотя скажу честно, решение далось не просто, т.к датчик хоть визуально одинаков, но имеет отличия в номере. Но остальные данные одинаковые, что и сыграло сущесвенную роль при покупке. И вот спустя месяц ожидания датчик у меня на руках. Немного сравнения:

Далее 5 минут и он стоит на своем месте и… да, он работает! УРААА!
Теперь немного о его проверке.
-Подключаем шнурок.
-В климе в настройках проверяем пункт «Автоматическая рециркуляция» — вкл!
-Заходим в блок 08 кондиционера и отопления.
-Измер. группы
-Выбираем группу 022 и смотрим показания в третьем и четвертом окошках.

Читайте также:  Гайка колесная toyota highlander

Расшифровка индикации в поле индикации ‘3’ ‘группы индикации ‘022’

Индикация = 7 Нет требования по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238

Индикация = 1 или 3 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о небольшом росте доли вредных веществ в воздухе
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации ‘4’).

Индикация = 2 или 4 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о повышенном росте доли вредных веществ в воздухе.
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации’4′).

Индикация = 0 Панель управления кондиционера -J255 не получает сигнал от датчика загрязнения воздуха -G238.

Расшифровка индикации в поле индикации ‘4’ ‘группы индикации ‘022’

Индикация = 0 или 00 Нет требования по рециркуляции воздуха (режим приточной вентиляции).

Индикация = 10 J Есть требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
Требование выполняется панелью управления кондиционера -J255 (режим рециркуляции воздуха).
J Имеется требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
J Требование не выполняется панелью управления кондиционера -J255.

Индикация = 11Функция ‘режим автомат. рециркуляции воздуха’ выключен (режим приточной вентиляции).

Индикация = 12 Компрессор не работает (режим приточной вентиляции).

Индикация =13 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘Defrost’ (оттаивание) (режим приточной вентиляции).
J Имеется требование по рециркуляции на основании определённых настроек на панели управления
кондиционера -J255 или другой системе автомобиля.

Индикация = 20 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘приточная вентиляция’.

Индикация = 30 Стеклоочиститель находится или был в режиме очистки/обмыва

Индикация = 35 Рециркуляция воздуха активна (распознано движение задним ходом)

Индикация = 40 Затребовано повышение хладопроизводительности, напр., при задании температуры ‘Lo’ на панели управления, блокуправления Climatronic -J255.

Индикация = 50 На панели управления кондиционера -J255 установлен режим ‘Off’.

Индикация = 60 J Имеется требование частичной рециркуляции воздуха. В данный момент кондиционер переключается из режимаприточной вентиляции на рециркуляцию или наоборот.
Например, панель управления кондиционера -J255 рассчитала, что для достижения выбранной температуры лучше смешивать свежий воздух с воздухом из салона (заслонка скоростного напора стоит примерно в среднем положении, а заслонка рециркуляции открыта).
А вот и видео процесса переключения с логами:

Надеюсь эта информация многим пригодится.
P.S. данные по измерительной группе 022 только для А6. Для Q7 — смотрим 023.
P.P.S. При заказе датчика обратите внимание на цифры которые указаны на фото.

Т.к. 21 это ближайшее что было похоже на мое, но встречались и с цифрой 15, причем их намного больше. Не знаю на что она влияет, но все-же.
P.P.P.S. Не знаю может это датчик повлиял, посмотрим, но все-же пропала ошибка: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
001 — Upper Limit Exceeded.
Как говорится будем наблюдать)))
Всем удачи на дорогах! Любите свои машинки и они вас не подведут!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector