01314 ошибка audi q7

Ошибка 01314 audi q7

Пару дней назад купил ку7 в мск. Когда смотрел тестил ваг комом и так катались, всё было ок ничего не пищало. купил и часа 4 по пробкам за мкад, как только выехал сразу же посыпались ошибки и акпп в аварийный режим встала. По коробке ошибка 01314 ошибка блока управления, по мотору датчик расхода воздуха умер, подвеска ошибку не даёт но почему то горит жёлтая машина на панели и во время езды нельзя сменить режим подвески. а на стоячей все режимы работают поднимает опускает быстро. ESP горит ещё. Позже скину лог скана полный. Больше всего волнует коробка. Если блок то где его искать чтобы посмотреть? Машина Audi Q7 2007 год 4.2 бензин. Заезжал к коробочникам масло вроде на уровне, заказали прокладку будет вскрывать на след неделе смотреть есть ли стружка. Масло вроде не пахнет но поменяем за одним. Ещё ошибка 01314 не только в коробке, ещё в каких то блоках, может продавец спалил мозги или каратнуло когда акум меняли, они говорили что типа он сел и что поменяли на новый а в салоне где она стояла говорили что он просто сел и типа зарядили.

вспоминаю, когда свой Туарег уже бывший купил в АТЦ Москва в 9 году, на мкаде через час коробка встала в аварийный режим, и левая сторона электрики перестала гореть —
попандос — подумал я, а ничего — поездил — так в коробку потом и не заглядывал, а по электрике — фару левую просто поглубже вставил))

Цена соответсвовала году автоЧто это? По номеру ошибки никак сказать нельзя? 01314В салоне Chery у физика по сути с рук. Проблема электрическая. кто нибудь может сказать где блок управления коробкой стоит?

оказалось что всё из за датчиков расхода воздуха, оба сдохли и ошибки по блокам пошли. Больше проблем нет

Когда забрал свою из автотехцентра(авто из Бельгии), она как сдурела) Видимо поняла где оказалась)) Ошибки выдавала с постоянной регулярностью, то колодки то корректор фар, то лампочки. Через 5 км потухли задние фонари и MMI. Я в ужасе был. Про коробку правда ничего не писала.
Загнал обратно, сняли мозги, переустановили «виндоус», все работает, никаких нареканий тьфу тьфу тьфу. Что это было — никто так и не смог прокомментировать. Электронщики были в шоке и разводили руками, типа такое впервые видим. Хотя техцентр не последний в регионе, специализирующийся на немцах. Может Вам что то подобное попробовать.

Так то их 2 стоит и 2 фильтра на 4.2 FSI вообще обошлось всё малой кровью) 500р за то чтобы их почистили. Вообще узнал такую вещь что от копейки или шестёрки что ли они подходят и цена существенно различается. Мы сравнивали коды от копейки и от моего. В конце пару цифр различаются только и выглядят одинаково, только фишка не подходит, нужно подрезать. Кто нибудь знает сколько кг воздуха машина в покое жрёт на 1 датчик? Мне явно менять надо. Ибо 1 показывает 2кг второй 4 на холостых. Через ODB II показывает суммарный объем это 6 с копейками а под резкой нагрузкой до 40 кг получается, мастера сказали вроде как мало надо их поменять всё равно, думаю попробывать воткнуть от нашей и посмотреть показания ибо по сути машине пофиг какой датчик потому что они адаптивные, главное чтобы показания давали.

И так про ваз речь идёт! Сходите в магазин и сравните, ещё кто не знал лямбда зонды от копейки тоже подходят, они бошевские и имеют абсолютно одинаковые характеристики а вот в цене отличаются существенно! Вот например датчик расхода воздуха где то 1200р стоит вазовский а на ауди уже под 10 тыс, это нефиговая разница учитывая что их нужно 2 покупать. Как соберусь потрачу денег попробую поставить и проведу измерения, только бы знать сколько должна машина воздуха потреблять на холостых и под нагрузкой. Было дело в нижний уехал на S6, чего то поломался в дороге, тупить машина начала. Там у меня сервис провереный есть, заехал я туда и оказалось датчик сдох расхода воздуха, чтобы до дома доехать мне поставили от ваз 2112 датчик, я так месяц катался пока приехал оригинальный, различия только в фишке.

AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum

Читайте также:  Щуп вариатора nissan qashqai j10

Источник

AUDI Q7 нет запуска двигателя

Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit range\performance активный\статический, P057100 cruise\brakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 park\neutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.

Извините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.

Lelik1785

aabkum

Lelik1785

VIKON

Lelik1785

Loki_7

Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.

Lelik1785

так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.

VIKON

Lelik1785

Она и ключ не отдает до сих пор

где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?

Lelik1785

А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.

Beloglazovs

Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо

Читайте также:  Sx4 suzuki стекло с подогревом

Lelik1785

ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305

Добавлено через 1 час 57 минут

Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.

Добавлено через 6 часов 8 минут

Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает

и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?

Lelik1785

Beloglazovs

Lelik1785

John First

(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться.

euromarina1

Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?

Читайте также:  Subaru forester 2014 электросхема

Lelik1785

Lelik1785

Lelik1785

Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага

Lelik1785

Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.

VIKON

Lelik1785

Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.

VIKON

Lelik1785

Lelik1785

Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Park\neutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector