Mitsubishi Outlander – (фото Mitsubishi)
Некоторые из распространенных причин, которые мешают нормальной работе звукового сигнала на вашем Mitsubishi Outlander, включают перегоревший предохранитель, неисправное реле, неисправный звуковой сигнал, корродированный или изношенный разъем, сломанный провод, сломанную пружину часов или неисправную кнопку звукового сигнала.
Для работы звукового сигнала Mitsubishi Outlander требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и звуковой сигнал работать не может.
Проверьте руководство по эксплуатации вашего Outlander или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя звукового сигнала. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Сравнение хорошего и плохого предохранителя.
Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Outlander с помощью съемника для предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа звукового сигнала на вашем Mitsubishi Outlander.
Реле звукового сигнала имеет прямоугольную или квадратную форму с тремя или более ножками внизу.
В первую очередь следует выяснить, где находится реле звукового сигнала в вашей конкретной модели Аутлендера. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Перед началом замены всегда необходимо отсоединять аккумуляторную батарею автомобиля.
Как только вы определили реле для звукового сигнала, вы должны проверить, есть ли в коробке идентичное реле, обычно вы можете использовать реле переменного тока для проверки реле звукового сигнала. С его помощью вы можете легко проверить, действительно ли электромагнитный переключатель является причиной неисправности звукового сигнала на вашем Outlander. Большинство реле подключены, но они все еще могут быть относительно тугими. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить при снятии реле. Помните: после замены реле аккумулятор следует снова подключить, иначе ток не будет течь.
Сломанный звуковой сигнал может быть причиной того, что вы больше не можете сигналить на своем Mitsubishi Outlander. Звуковые сигналы редко ломаются, они могут служить десятилетиями и даже пережить жизнь автомобиля. Тем не менее, он может выйти из строя в зависимости от того, как часто вы его используете. В частности, если гудок работает, но не звучит, это значит, что один из рожков износился.
Вы можете проверить звуковой сигнал на вашем Outlander, проверив напряжение на разъеме или с помощью контрольной лампы.
Звуковой сигнал находится в передней части Mitsubishi Outlander, где со временем может скапливаться грязь и другие мелкие частицы. Это может привести к коррозии разъема, что приведет к плохой проводимости. Вам не обязательно заменять проржавевший разъем, в большинстве случаев разъем можно очистить с помощью WD-40. В целях безопасности перед очисткой разъема убедитесь, что батарея отключена, а разъем полностью высох, прежде чем подключать его снова.
Если вы не видите коррозии на разъеме вашего Outlander, то пришло время выполнить проверку напряжения с помощью мультиметра или вы также можете использовать контрольную лампу. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом, иначе произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению бортовой сети автомобиля. . Вставив щупы, попросите друга нажать кнопку звукового сигнала в автомобиле. Мультиметр должен показать 12+ вольт, если он показывает 0 вольт, это указывает на нарушение проводимости в системе звукового сигнала: оборванный провод, плохой разъем, сломанная часовая пружина или неисправный переключатель могут быть причиной, отличной от перегоревшего предохранителя или неисправного реле.
Тема создана под впечатлением от темы про сигналы для XL.
Там все очень подробно описано и рассказано, но хочется ведь и для Аута III иметь свою темку отдельную с конкретными примерами от собратьев.
Возможно кто-то ставил дудки с компрессором ?
Либо наиболее популярный вариант — дудки от Волги?
Либо что то другое ?
Буду благодарен за инфу.
Сам на прошлых авто ставил всегда волговские и сейчас думаю сделать тоже самое , но впервые задумался о том, что возможно есть вариант чтобы аж уши звенели? (Более громкий и низкий звук) или Волгу никто не переплюнет ? Про компрессоры понятно, но если мыслить в бюджете как волговские улитки до 1 тыс. рублей ну пускай 2-3 т.р. Есть какие то предложения ? Буду признателен за советы.
ps в поиске в группе аут 3 темы подобной не нашел
Никакй сложности замена не представляет. Оптимальный вариант, это волговские как более неприхотливые и дешевые.
Тема создана под впечатлением от темы про сигналы для XL.
Там все очень подробно описано и рассказано, но хочется ведь и для Аута III иметь свою темку отдельную с конкретными примерами от собратьев.
Возможно кто-то ставил дудки с компрессором ?
Либо наиболее популярный вариант — дудки от Волги?
Либо что то другое ?
Буду благодарен за инфу.
Сам на прошлых авто ставил всегда волговские и сейчас думаю сделать тоже самое , но впервые задумался о том, что возможно есть вариант чтобы аж уши звенели? (Более громкий и низкий звук) или Волгу никто не переплюнет ? Про компрессоры понятно, но если мыслить в бюджете как волговские улитки до 1 тыс. рублей ну пускай 2-3 т.р. Есть какие то предложения ? Буду признателен за советы.
ps в поиске в группе аут 3 темы подобной не нашел
А мне нравятся гудок у ferrari 575M Maranello. Услышал в первый раз в фильме «Плохие парни 2» вот бы подобрать похожий.
Нашёл новодел Волговских в металле. Но пока примеряю в моСке Radiant аглицкой сборки. Но у них димаетр см 18-ть где-то,и вес недеЦкий. Но дуют «мама не горюй». Пока живу в режиме «разрыв шаблона». Заколхозю-отпишусь.
В пятницу при установке сетки снимали бампер — воспользовался случаем и поменял штатные гуделки на вот эти (см. ниже) служили отлично на прошлом авто и думаю сейчас так же помогут
при замене сигналов думаю без снятия бампера не обойтись только если вы не хирург, в штатные места влазят без проблем хоть и больше намного штатных, единственно как и писали раньше отверстия в стоковых кронштейнах надо рассверлить т.к. болты поболее идут в этих.
С дудкой и компрессором заморачиваться не стал начитался отчетов о гибели на морозе, да и если уж ставить компрессор то по адекватной цене чтоб навека, а на такой честно говоря жаба душит.
эти гуделки обошлись в 820 р. в ближайшем автомагазе
далее небольшой фотоотчетс.
вид без бампера со штатными клаксонами
сравнение с нашими штатными
баловался на даче — протестил и записал гудон, сравнения со стоком правда нет, но всегда можно сравнить со своими собственными если у Вас еще штатные
при установке сравнивали в сервисе — эти конечно существенно громче и громовитее чтоли, кому интересно — видео в придачу ниже.