Звуки suzuki grand vitara

Дребезжание при оборотах 1000, гул и низкие обороты ГрандВитара 2008 год

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Patrik Nixon

Редкий гость

Вобщем проблема (проблемы) такая.

1. При запуске или набирании оборотов, дойдя до 1000 появляется звук похожий на то как сосед сверлит стену бабидитовым сверлом. После сразу пропадает. Такая же песня на холостых оборотах и главное что только при нажатии на педаль (при увеличении оборотов). В обратном направлении стрелки при сбросе газа пройдя эту 1000 оборотов такого шума нет. Что это может быть? Кто сталкивался?

2. На тахометре обороты держаться не на 900 а на 800 при рукоятке скоростей (автомат) на «Р». А при движении и остановке на светофоре нажав педаль тормоза показывает и того 600-700 от чего по всей машине идет очень сильная вибрация. При увеличении оборотов хотя бы до 900 вибрация пропадает. Как увеличить обороты до 900?

3. При скорости от (где-то) 85-90 начинается и слышен на весь салон общий гул. Такое ощущение как будто подшипник ступицы или раздатки или коробки или еще чего нибудь сильно гудит. Что это может быть? от чего такой гул?

4. При включении печки (в основном в лобовое и ноги) из-под девлектора где лобовое обогревается идет запах гари, как будто тряпка какая то горит. Иногда так воняет аж невозможно просто, а иной раз и нету. Что это за хрень может быть?

Автомобиль Гранд Витара автомат 2008 год.

Источник

Есть смысл в половинчатых мерах при улучшении штатного звука: шумка, динамики, голова и т.д?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

saenko

Сузуковод со стажем

У меня витара в максимальной комплектации (есть какая-никакая штатная шумка, спереди в дверах есть пищалки, центральный динамик на панели над магнитоллой). То есть комплектация по звуку типа «хорошая».
Но штатный звук, ясное дело, все равно очень плохой.
Хотя, для сравнения, простой штатный звук на Паджеро 2001 , Хорьке 2000 (японский аналог Лексус RX300 и 350), Лексусе 470 2000 года был очень даже не плох, для меня достаточным.

Про плохой штатный звук в Витаре здесь на форуме написано очень много. Читал все темы!

Читайте также:  Замена бензонасоса nissan qashqai j11

И все пошли разной дорогой на пути решения этой проблемы.

Одни переделали сразу все или постепенно все: динамики, голова, усилки, провода, саб, шумка. И, ясное дело, многие получили очень хороший результат.

Другие заменили только «голову», или только динамики, только шумку. Но что от этого получили я так и не понял.

Так что на выходе, ребята?
Есть ли смысл в полумерах?

То есть, если у меня есть желание сделать звук не «супер», но просто приемлемым, можно ли обойтись чем-то одним? Дает ли что-то в отношении музыки просто нормальная шумка или просто замена динамиков или головы?

З.Ы. Комплексную замену «всего» делать не собираюсь. Интересует именно решение вопроса по бюджетному, то есть частично.

З.З.Ы. Менять все именно на Витаре лично я не вижу смысла, проще сразу машину повыше классом купить: Лексус RX, Паджеро с Рокфором и т.д, где проблема музыки более-менее приемлемо решена с завода в хороших комплектациях.

MarkKA

Местный

Такая-же история. Тоже топ с пищалками и центральным динамиком.
Для себя решил пойти со стороны динамиков и шумки.
Просто менять голову проблемнее (китайца не хочется, бренды дороги, да и внешний вид уже не штатный будет).
Проклеил передние двери, заменил динамики на компоненты focal access 165 a1
Штатные динамики выглядят вообще смешно, но кардинального улучшения звука после замены нет.
Стало лучше, конечно, но ожидал бОльшего.
Теперь думаю о выводе линейных выходов из штатной магнитолы. Хотя-бы исключу оконечные каскады.

saenko

Сузуковод со стажем

Для себя решил пойти со стороны динамиков и шумки.
Проклеил передние двери, заменил динамики на компоненты focal access 165 a1
Кардинального улучшения звука после замены нет. Стало лучше, конечно, но ожидал бОльшего.
Теперь думаю о выводе линейных выходов из штатной магнитолы. Хотя-бы исключу оконечные каскады.

То есть получается, что Вы другими динамиками + шумкой приемлемого звука не достигли?
Стало немного лучше, но не так как ожидалось, пока ещё не приемлемо?

Так, считаемс.
Шумка тысяч 10-15 рублей + динамики на круг тысяч 6-10 (смотря как делать — самому или «у дяди»). Итого 16 минимум 25 тысяч максимум (а то и больше!) и особенного улучшения нет.

Не айс!
На основе вашего сообщения вывод приходит сам собой такой: либо делать все (или почти все), либо не лезть.

MarkKA

Местный

Я категорично советовать не буду.
Для меня лично — замена динамиков и шумка именно КАРДИНАЛЬНО звук не улучшила.
Но я не жалею о проделанном Так-что может кто-то тоже не пожалеет.
Делал я все сам. На прошлой машине тоже. Нравится мне улучшайзингом заниматься.
Динамики около 5кр. Шумка — не помню сколько. Вибра на внутренней и внешней панелях и шумка 30мм.
Но все-таки голова, судя по всему, сама по себе не айс.
Посмотрим что получится если отдельный усилитель поставить на линейный выход.

Читайте также:  Характеристика джили эмгранд джили кроссовер

Сэмэн

Редкий гость

Одни переделали сразу все или постепенно все: динамики, голова, усилки, провода, саб, шумка. И, ясное дело, многие получили очень хороший результат.

Другие заменили только «голову», или только динамики, только шумку. Но что от этого получили я так и не понял.

Так что на выходе, ребята?
Есть ли смысл в полумерах?

То есть, если у меня есть желание сделать звук не «супер», но просто приемлемым, можно ли обойтись чем-то одним? Дает ли что-то в отношении музыки просто нормальная шумка или просто замена динамиков или головы?

З.Ы. Комплексную замену «всего» делать не собираюсь. Интересует именно решение вопроса по бюджетному, то есть частично.

З.З.Ы. Менять все именно на Витаре лично я не вижу смысла, проще сразу машину повыше классом купить: Лексус RX, Паджеро с Рокфором и т.д, где проблема музыки более-менее приемлемо решена с завода в хороших комплектациях.

После приобретения СГВ 2012 решил сделать шумку и поменять музыку, делал все сам и постепенно:
1) Сделал полную шумоизоляцию (9000р)- в авто стало тише, но на качество звука ни как не повлияло.
2) Поменял колонки на эконом DLS (4000р)- улучшения минимальные.
3) Порвал одну из колонок и решил поменять на MOREL (9000р)- стало чуть лучше, но не айс
4) Поставил усилитель блаупункт 4 канала и установил акустическую проводку(2,5мм)(5000) — супер. музон качает как надо.
У меня стоит голова INTRO(китаец с всевозможными гаджетами, но звук го. о), родная CD тоже не очень, подключал «алпайн» звук выдает лучше, но колонки менять обязательно там магниты с «пятак» которые не могут выдовать качественный звук.
Итог: для хорошего звука 1)менять колонки обязательно (5000-10000р) 2)ставить усилитель (3000-5000руб) или менять голову на «алпайн»(20000-60000р) 3)Шумку лучше тоже она и на звук влияет и посторонние шумы процентов на 50 убирает.

Источник

Посторонние звуки в салоне

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

dankvart

Наш человек

Вот, купил тут витарку и отписался в ветке «выбор и приобретение»: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=45272

Но, очевидно, мало кто читает эту ветку. В связи с этим решил перепостить вопросы тут. Сейчас пробег 3000 км, сильно задребезжала торпеда где-то в районе планки дефлекторов обдува лобового стекла. Что дребезжит – непонятно. Дребезжит постоянно, раздражает дико. Руки не дошли пока разобраться, а с налета не получилось. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Еще раздается какой-то мерзкий металлический внутрисалонный скрип иногда. Грешу на крепления задних сидений.

Читайте также:  Toyota rav4 максимальная комплектация

Фак прочитал, но вроде про торпеду систематизированных топиков нет. Если что пропустил — не пинайте.

Zip

Старожил

Ответ: Посторонние звуки в салоне

правое «жабо» лобового стекла надо снять (снимаешь дворник, потом его) я проклеивал «мохнатым» изолентой.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Посторонние звуки в салоне

сильно задребезжала торпеда где-то в районе планки дефлекторов обдува лобового стекла. Что дребезжит – непонятно. Дребезжит постоянно, раздражает дико. Руки не дошли пока разобраться, а с налета не получилось. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.

Если при смене направления обдува звук меняется или исчезает — значит бренчат заслонки.
Если нет — либо жабо, либо винт крепления пассажирской подушки, либо дефлекторы.
Звук не всегда легко локализовать — может оказаться, что свербит не там, откуда слышится.

Полно по форуму таких разборов — полистайте.

Валуев Коля

Свой в доску

Ответ: Посторонние звуки в салоне

Сегодня идентифицировал мерзкое дребезжание, которое как казалось шло из торпеды откудато из середины.
Причина оказалась прозаической — козырёк водительский. Причём не он сам, а эта фигня маленькая, в которую он защёлкивается. Расслабилась гнида и болтается. Причём такого дребезга противного и громкого даёт — кто б подумал. Бренчит только в положении, когда козырь опущен вниз.
Заметил случайно — очки стал отцеплять. ну и поджал его рукой видать.
Надо будет подтянуть.

ЗЫ: в предыдущей авто был такой баг — тоже упарился, пока обнаружил — при ярком солнце в жару начинался дребезг на уровне башки. Оказалось, что начинало звучать зеркальце заднего вида, что на лобовухе. От нагрева там чего-то с ним непонятное происходило, зазоры чтоле увеличивались. Рукой сожмёшь — не бренчит, отпустишь — бренчит. физика мать её. Так и ездил с резинками от денег по бокам на зеркале

dankvart

Наш человек

Ответ: Посторонние звуки в салоне

В общем, всем спасибо.
Разобрался. Дребезжали заслонки. Победил тем, что слегка загнал штифты в узел заслонок, тем самым выбрав чрезмерный люфт. В роли штифтов выступили саморезы, которым я обточил резьбу и превратил кончики в ровные площадки.
«Жабо» пока не дребезжит.

Попутно проинсталлил подсветку от эскудо в двери. Непонятно, почему в стоке сразу нет плафонов.

adam kozlevich

Продвинутый новичок

Ответ: Посторонние звуки в салоне

к 3000 появился дребезг в торпеде в районе левой стойки. Снимал обшивку стойки ничего не нашел. Дефлектор вроде не гремит. Жабо тоже. Камрады посоветуйте решение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector