- www.uaz-club.org.ua
- SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун
- Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
- РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
- ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206
- Всех с Новым годом
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Радиатор+електровентилятор на Бухань
- Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
- Змз 406 уаз буханка установка
www.uaz-club.org.ua
SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун
Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:20
Приветствую вас уважаемые форумчане, решил установить на БУХАНЬ движок ЗМЗ 406, но столкнулся с проблемой… Было куплено лукасовское сцепление но первичный вал кпп в диск не становится, дело в том что в родном диске диаметр под шлицы первички 35мм а в 406м 28.5 или 29мм, общий диаметр диска уаз 255мм а в 406м 240мм, диаметр внутренний (до фрикцинных накладок) змз 160мм а в уаз 150. Вот такая вот хрень Короче выход либо найти диск сцепления с параметрами шлицевого отверстия как в уаз а внешний и внутренний диаметр как в 406 или пилить первичный под диск?! Если кто сталкивался с такой задачей подскажите выход… Как-то первичный трогать не хочеться
РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:21
ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206
SI Group » Сер грудня 31, 2014 1:09
После покупки правильного диска сцепления, все пошло пучком, но не до конца. КПП с Двигом превосходно состыковалась, ну и что начали ставить. Скажу вам так что в Бухань пхать 406й (НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО). Слава Богу что по крепежу на подушки все подошло. Но тут то сразу и ОБЛОМ, голова двигателя при вываживании и постановки его на подушки уперлась в кузовщину так что немного перекурив нервно взялся за болгарку. Чуть подправил «изящные формы Бухани» и опять за дело. Через пол часа двиг на подушках, таги на месте, карданы тож.. вот и мост уже стал, все пошло как по маслу. Правда сразу же вырисовалась картина на будущее: цилиндрик сцепления выжимного прийдется переносить на правую сторону, примеряв впускной коллектор понял что с местом у переднего пассажира будет проблема, выхлоп выходит слевой стороны будет вопрос как обойти тяги на КПП, также прийдется переделать забор воздуха, добавить к радиатору електровентилятор, ну и самое главное полная замена ПРОВОДКИ. Далее будет.
Всех с Новым годом
SI Group » Сер грудня 31, 2014 14:07
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
Панда » Пон січня 05, 2015 12:48
Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
SI Group » Пон січня 05, 2015 12:59
Ну для начала с Новім Годом. Панда, поверь кто — кто а я, больше всех этого хочу. 29-го целый день провел под уазкой, сегодня приглашу електрика и спеца по выхлопной (думаю исполнить ее в нержаве). Паралельно с выхлопом поменяю все патрубки, докуплю вентилятор на радиатор, буду думать что с воздухозабором. Ну и самый последний штрих это закрыть как-то движок, потому что много че по вырезал. Точно по датам сообщить не могу но думаю что к весенним Карпатам буду готов на все 100.
Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк
SI Group » П’ят січня 09, 2015 0:56
Как известно что в большенства уазов цилиндр сцепления стоит на левой стороне там где и выходит вилка выжимного подшипника, мне это дело сегодня пришлось переустановить на правую сторону. По крепежам све подошло но только подрезал на один см. сам шток цилиндрика и чуть резьбы, конец заокруглил и все чики. Да кстати трубку вытащил с левой стороны и перенес на правую ее абсолютно хватает. И да, если будете крутить старые медные трубки, то рекомендую обзавестись портативной горелочкой, с помощю ее мне сегодня не пришлось ехать на базар за новыми трубками, уж очень они закипают и потом скручиваются. Также сегодня были прокачаны тормоза и сцепление, установлен выпускной коллектор. Завтра думаю освоить систему охлаждения
Приєднані файли IMG_20150108_160638_299x224.jpg (13.08 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_184525_299x224.jpg (13.44 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_160438_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_160428_299x224.jpg (13.94 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_154233_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 14341 разів
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
Панда » П’ят січня 09, 2015 9:20
Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
SI Group » Вів січня 13, 2015 9:38
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
Панда » Вів січня 13, 2015 9:47
Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
SI Group » Вів січня 13, 2015 12:40
Панда написав: Супер!
Мне просто по фото показалось что двигатель встал немного дальше в салон чем обычный.
Да, так и есть за счет того что голова побольше пришлось поработать болгарином, а остальном все чудненько.
Радиатор+електровентилятор на Бухань
SI Group » Вів січня 13, 2015 15:14
Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя.
Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань
Панда » Вів січня 13, 2015 15:50
SI Group написав: Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя.
Саша, а если ставить карлсона перед радиатором. В бухани там места навалом. И запускать все это дело на кнопку с принудительным отключением.
Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
SI Group » Вів січня 13, 2015 18:39
Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок
Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
Панда » Вів січня 13, 2015 18:42
SI Group написав: Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок
Мое мнение:
— выкидывай масляный радиатор. Об этом много спорят и пишут. Но на мой взгляд, он тебе на новом двигателе не нужен.
— если будешь выводить, то не забудь сделать работу в режимах — автоматически, выклу, принудительное включение. Все решается с помощью установки датчика в патрубок ОЖ, релюх и тумблера. У меня так сделано. Только карсона аж два от Нивы-Тайги.
Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469
Змз 406 уаз буханка установка
Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?
Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?
Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.
Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.
Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.
Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.
Ну теперь то буханки с завода выпускают с 409м мотором. Думаю что достаточно книжку купить с картинками!