Змз 406 уаз буханка установка

www.uaz-club.org.ua

SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:20

Приветствую вас уважаемые форумчане, решил установить на БУХАНЬ движок ЗМЗ 406, но столкнулся с проблемой… Было куплено лукасовское сцепление но первичный вал кпп в диск не становится, дело в том что в родном диске диаметр под шлицы первички 35мм а в 406м 28.5 или 29мм, общий диаметр диска уаз 255мм а в 406м 240мм, диаметр внутренний (до фрикцинных накладок) змз 160мм а в уаз 150. Вот такая вот хрень Короче выход либо найти диск сцепления с параметрами шлицевого отверстия как в уаз а внешний и внутренний диаметр как в 406 или пилить первичный под диск?! Если кто сталкивался с такой задачей подскажите выход… Как-то первичный трогать не хочеться

РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:21

ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206

SI Group » Сер грудня 31, 2014 1:09

После покупки правильного диска сцепления, все пошло пучком, но не до конца. КПП с Двигом превосходно состыковалась, ну и что начали ставить. Скажу вам так что в Бухань пхать 406й (НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО). Слава Богу что по крепежу на подушки все подошло. Но тут то сразу и ОБЛОМ, голова двигателя при вываживании и постановки его на подушки уперлась в кузовщину так что немного перекурив нервно взялся за болгарку. Чуть подправил «изящные формы Бухани» и опять за дело. Через пол часа двиг на подушках, таги на месте, карданы тож.. вот и мост уже стал, все пошло как по маслу. Правда сразу же вырисовалась картина на будущее: цилиндрик сцепления выжимного прийдется переносить на правую сторону, примеряв впускной коллектор понял что с местом у переднего пассажира будет проблема, выхлоп выходит слевой стороны будет вопрос как обойти тяги на КПП, также прийдется переделать забор воздуха, добавить к радиатору електровентилятор, ну и самое главное полная замена ПРОВОДКИ. Далее будет.

Читайте также:  Уаз 469 двигатель змз 409

Всех с Новым годом

SI Group » Сер грудня 31, 2014 14:07

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Пон січня 05, 2015 12:48

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Пон січня 05, 2015 12:59

Ну для начала с Новім Годом. Панда, поверь кто — кто а я, больше всех этого хочу. 29-го целый день провел под уазкой, сегодня приглашу електрика и спеца по выхлопной (думаю исполнить ее в нержаве). Паралельно с выхлопом поменяю все патрубки, докуплю вентилятор на радиатор, буду думать что с воздухозабором. Ну и самый последний штрих это закрыть как-то движок, потому что много че по вырезал. Точно по датам сообщить не могу но думаю что к весенним Карпатам буду готов на все 100.

Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк

SI Group » П’ят січня 09, 2015 0:56

Как известно что в большенства уазов цилиндр сцепления стоит на левой стороне там где и выходит вилка выжимного подшипника, мне это дело сегодня пришлось переустановить на правую сторону. По крепежам све подошло но только подрезал на один см. сам шток цилиндрика и чуть резьбы, конец заокруглил и все чики. Да кстати трубку вытащил с левой стороны и перенес на правую ее абсолютно хватает. И да, если будете крутить старые медные трубки, то рекомендую обзавестись портативной горелочкой, с помощю ее мне сегодня не пришлось ехать на базар за новыми трубками, уж очень они закипают и потом скручиваются. Также сегодня были прокачаны тормоза и сцепление, установлен выпускной коллектор. Завтра думаю освоить систему охлаждения

Приєднані файли IMG_20150108_160638_299x224.jpg (13.08 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_184525_299x224.jpg (13.44 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_160438_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_160428_299x224.jpg (13.94 Кб) Переглянуто 14341 разів IMG_20150108_154233_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 14341 разів

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » П’ят січня 09, 2015 9:20

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Читайте также:  Топливный насос уаз хантер неисправности

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 9:38

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 9:47

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 12:40

Панда написав: Супер!
Мне просто по фото показалось что двигатель встал немного дальше в салон чем обычный.

Да, так и есть за счет того что голова побольше пришлось поработать болгарином, а остальном все чудненько.

Радиатор+електровентилятор на Бухань

SI Group » Вів січня 13, 2015 15:14

Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя.

Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань

Панда » Вів січня 13, 2015 15:50

SI Group написав: Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя.

Саша, а если ставить карлсона перед радиатором. В бухани там места навалом. И запускать все это дело на кнопку с принудительным отключением.

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 18:39

Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 18:42

SI Group написав: Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок

Мое мнение:
— выкидывай масляный радиатор. Об этом много спорят и пишут. Но на мой взгляд, он тебе на новом двигателе не нужен.
— если будешь выводить, то не забудь сделать работу в режимах — автоматически, выклу, принудительное включение. Все решается с помощью установки датчика в патрубок ОЖ, релюх и тумблера. У меня так сделано. Только карсона аж два от Нивы-Тайги.

Читайте также:  Устройства зажигания двигателя уаз

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Источник

Змз 406 уаз буханка установка

Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?

Всем привет!А от чего выхлоп?Очень интересно.И как к раме крепили?На родные волговские кронштейны или 409?

Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.

Выхлоп от Газелевских 405 штанов естесьно переварен. А к рамме 406 родные у движка уазовские подушки и у раммы дырки прорезанные в низ тоесть получился овал да еще между подушкой и кранштейном двигателя подложена звездочка распред вала 406 вместо шайб. Чтоб соосность с кпп была.

Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.

Добрый день уважаемые. Настала такая проблема, после того как у моей буханки вылезли шатуны, принял решение менять двигатель. Для этого взял Газель в сборе с 405 двигателем, в хорошем состоянии, и снял с бухи 421.
Проблема в том что посмотрел весь поиск и не нашел инфу по этому поводу. КПП 5 ступка АДС стоит на Уазе.
Вопросы такие какие переделки выпускной системы, что с радиатором делать и влезает ли он туда вообще. и как с КПП он подружиться по отверстиям и геометрии.
Заранее всех благодарю за ответы, готов выкладывать этапы работ.

Ну теперь то буханки с завода выпускают с 409м мотором. Думаю что достаточно книжку купить с картинками!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector