Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.
В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 5 | Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 5 | Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 4 | Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 5 | Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 3 | Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 36км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 4 | Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 3 | Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3 | Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.
Список протестированных шин:
3 недели вот уже как езжу на этих колесах. Размер 265/60 18. Стоят на Прадо. На предыдущей машине, тоже на Прадо стояла Хаккаапелита 7. Купил данную модель, т. к на Гиславеде когда то ездил и.
Эксплуатирую резину Gislaved NORD FROST 200 два сезона, автомобиль Nissan Terrano полный привод. Единственное что не нравится в данной модели это состояние шипов. За два года на каждой покрышке недосчитался по 2-4 шипа. Если сравнивать.
Поставил на Honda CR-V 225x65x17. По асфальту нормально. Выпал снег и начал таять. По мелкой и глубокой жиже болтаются как . в проруби. По льду и прикатанному снегу вполне прилично. Вывод: в соответствии с названием.
Зимние шины «Gislaved Nord Frost 200″достались мне вместе с машиной. Проездил на этой резине не одну зиму, поэтому характеристики все изучил и проверил. «Gislaved»- бренд шведской компании, специлизируются они на шинах уже более 100 лет.
Выбирал долго какую резину купить, выбрал эту резину только по тому что она новая хотя и континенталь в новом формате. Выбор был между нокиан и гиславед но нокиан из отзывов понял что дорого и не.
Компания Гиславед в основном специализируется на выпуске зимних шин, при чем именно на шипе. И причем делает их качественно. Мне лично непонятны негативные отзывы о ней, либо о других моделях данной компании. Шина шипованная, поэтому.
С резиной марки Gislaved я познакомился ещё с давних времён, с модели Nord frost 2. Резина была просто отличная. С тех пор зимняя резина у них только ухудшалась. И вот свершилось. Gislaved снова выпустил достойную.
Купили эту резину на нашу Tiidu в размере 295/65/15 на замену «липучке», которая в прошлом году показала себя на слабую троечку. Решили, что резина российского производства должна быть адаптирована к нашему климату и его.
Наконец-то я приобрёл эти зимние шины. Я очень доволен покупкой. Я купил небольшие шины Gislaved Nord Frost 200 R13 155/70 на Daewoo Matiz . Из преимуществ этих шин выделю их цену, которая вместе с.
Купил эту резину в 2016 г по рекомендации продавца, в начале она меня радовала пока не начал ездить за город по дорогам которые держат в накате дорогу приходилось ловить. По нечищеной дороге и каше протектор.
Всем привет!) хочу поделится отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 200. резина стоит на машине Киа Рио 3 http://otzovik.com/review_4054184.html размеры 185/65 радиус 15. Изначально была нацелена на покупку совсем другой марки резины, но продавец.
Приобрел эти шины два года назад, через некоторое время понял что купил г. из за этих шин один раз съехал с дороги, второй раз попал в дтп. Ни как она не держит дорогу, шипы не.
Доброго времени суток. Покупал резину в 2019 году для своего автомобиля, в размере R-15 185/65. Покупал ее для среднего Поволжья. В основном для городской езды, но все мы знаем, что зима приходит неожиданно для наших.
С 2009-2010гг поетряно всего около 15-20% шипов. Это приятно удивляет. Дорогу с колеёй держит хорошо. Практически не слышно гула при движении. Только шипы цокают если открыть окно. На льду стартует надёжно. Единственное, прошлой зимой впервые.
Резина хорошо справляется со своими прямыми обязанностями: замечательное сцепление (и при ускорении, и при тормозе), отлично гребёт по снежной целине, тихая, износостойкая. НО! очень нежная и склонна повреждаться! Буквально ситцевая резина, не прощает ошибок. Если.
Купил эту модель и производителя по совету знакомого, плюс подкупила свежесть резины (на момент покупки ей было 2 месяца с даты производства). Брал себе высокий профиль R14х185х70. Не самый распространенный образец размерности, но такой был.
Резину купил вместе с авто. При покупке все заводские шипы были на месте. Авто у меня уже 7 лет, а резину зимнюю не менял и не собираюсь, единственное что делал, это после 5 лет отдавал.
Я не специалист по резине, потому отзыв будет субъективен. Больше расскажу о ситуации и впечатлениях от колёс. Ехал как-то ночью из Мичуринска в Москву по магистрали М6. Около сотни топил. Вдруг где-то в Рязанской области.
При движении на обледенелой дороге переставляет авто влево-вправо, на повороте вылетел с дороги неудачно на кирпичную кладку, со всеми вытекающими, ехал не быстро, стаж 29 лет, по нормальной дороге не » тошню». Резина тихая, мягкая.
Владею кроссовером КИА. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже.
Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.
Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.
Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.
Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.
— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.