Зимние шины gislaved nord frost 200 suv

Содержание
  1. Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV ID в Москве
  2. Кондратьев Максим Иванович
  3. Достоинства
  4. Недостатки
  5. Комментарий
  6. Диана Алексеева
  7. Достоинства
  8. Недостатки
  9. Комментарий
  10. Бобров Ю.П.
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. Комментарий
  14. Анатолий Демин
  15. Достоинства
  16. Недостатки
  17. Комментарий
  18. Владимир Аносенко
  19. Достоинства
  20. Недостатки
  21. Комментарий
  22. Денис Горбунов
  23. Достоинства
  24. Недостатки
  25. Комментарий
  26. Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор
  27. Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году
  28. Итоги теста
  29. Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200 — отзывы
  30. Приличная резина
  31. Для морозов и чищенных дорог
  32. Для настоящей русской зимы созданы.
  33. по снегу как на цепях по льду что на липучке .
  34. Надежный выбор для зимы
  35. Прекрасная резина
  36. 4 из 5 баллов
  37. Хорошие зимние шины для российских дорог
  38. Эта резина только для города.
  39. Неплохая зимняя резина
  40. г.
  41. Достойная резина.
  42. Качественная надёжная шина. Эксплуатация с зимы 2009-2010 года
  43. Не плохая резина
  44. Достойные зимние шины
  45. Неубиваемая
  46. Однажды такая резина спасла жизнь
  47. Не для езды по льду!
  48. Неприятный сюрприз при эксплуатации
  49. Gislaved Nord Frost 200
  50. Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV ID в Москве

Шины классные, я конечно плохо разбираюсь, мне подарил их муж, но по сравнению с моими старыми, эти для меня премиум шины. Я на них чувствую себя в безопасности и по управлению значительно лучше.

Кондратьев Максим Иванович

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Качественное обслуживание, выгодные покупки, отличные зимние шины — всё что я могу сказать про это место, С-О-В-Е-Т-У-Ю!

Диана Алексеева

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Приобрел данные шины и не разу не пожалел, такие износостойкие и комфортные в езде, я в востороге!

Бобров Ю.П.

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Порадовало соотношение цена-качество и страна производства, попалась из Германии, почти все шипы на месте спустя 5 лет, сама резина мягкая и нормально держит дорогу.

Анатолий Демин

Достоинства

Тихая, мягкая. Держак, так себе, середнячок, что не удивительно, учитывая количество шипов. При трогании с места скидывает вправо, ассиметричный рисунок напоминает о себе. Не дорого!

Недостатки

Шипы — дерьмо. Вылетело не очень много, а вот верхушки шипов пообламывались, осталось целых от 30, до 60 процентов. Стиль вождения не овощной конечно, но и не дрифтую с пробуксовкой. Нормальный городской стиль. За город, редко выезжал. Не советую к покупке.

Комментарий

Купил одним из первых, когда еще отзывов не было практически об этой резине. Старую резину Gislaved Nord Frost 100, вроде хвалили все, думал эта еще лучше будет. Оказалось хуже чем середнячок Не советую к покупке.

Владимир Аносенко

Достоинства

Недостатки

За время использования, не заметил.

Комментарий

На шинах этой марки, езжу не первый год. До этого был также гисловед, шинам было 13 лет, все шипы на месте, хотите Верте, хотите нет, шины по корту от старости полопались, места живого не было, а шипы на мерин, правда производитель бала Германия. На шинах российского производства 205/60/16, катаюсь 3-й сезон, шипы на месте. Все кто пишет, что вылетают, наверное по сухому асфальту летом на них ездят, да ещё и дрифтят.

Денис Горбунов

Достоинства

Очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет

Недостатки

Шипы исчезают на глазах при очень бережной и спокойной езде. Качество производства в России на порядок ниже Германского.

Комментарий

Купил, потому что очень понравился гиславед, купленный в 2013 году. Откатал на нем 5 зим, потерял максимум по 5 шипов с колеса. В 2019 году купил Gislaved Nord Frost 200 с той лишь разницей, что производитель в 2013 году была Германия, а сейчас Россия. Первые впечатления положительные: очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет. Но весной был жутко разочарован отсутствию большого количества шипов, а те, что остались выглядят так, как будто резине уже несколько сезонов и много километров пробега! Покупали с другом резину одной размерности, в одно время, пробег схожий и манера езды одинаковая, только производитель разный. Вот хранятся в гараже наши комплекты сейчас после одной зимы, у меня много отсутствующих шипов, часть шипов стоит уже не вертикально, как будто вывернули их, а у друга резина как новая. При этом у него резина на порядок дешевле. Разочарован сильно.

Читайте также:  Кия спортейдж это кроссовер или

Источник

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч 5 Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 8 Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч 5 Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду 3 Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 36км/ч 2 Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 4 Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм 3 Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Источник

Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200 — отзывы

Отзыв о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

3 недели вот уже как езжу на этих колесах. Размер 265/60 18. Стоят на Прадо. На предыдущей машине, тоже на Прадо стояла Хаккаапелита 7. Купил данную модель, т. к на Гиславеде когда то ездил и.

Читайте также:  Suzuki vitara разложить сиденья

Приличная резина

Эксплуатирую резину Gislaved NORD FROST 200 два сезона, автомобиль Nissan Terrano полный привод. Единственное что не нравится в данной модели это состояние шипов. За два года на каждой покрышке недосчитался по 2-4 шипа. Если сравнивать.

Для морозов и чищенных дорог

Поставил на Honda CR-V 225x65x17. По асфальту нормально. Выпал снег и начал таять. По мелкой и глубокой жиже болтаются как . в проруби. По льду и прикатанному снегу вполне прилично. Вывод: в соответствии с названием.

Для настоящей русской зимы созданы.

Зимние шины «Gislaved Nord Frost 200″достались мне вместе с машиной. Проездил на этой резине не одну зиму, поэтому характеристики все изучил и проверил. «Gislaved»- бренд шведской компании, специлизируются они на шинах уже более 100 лет.

по снегу как на цепях по льду что на липучке .

Выбирал долго какую резину купить, выбрал эту резину только по тому что она новая хотя и континенталь в новом формате. Выбор был между нокиан и гиславед но нокиан из отзывов понял что дорого и не.

Надежный выбор для зимы

Компания Гиславед в основном специализируется на выпуске зимних шин, при чем именно на шипе. И причем делает их качественно. Мне лично непонятны негативные отзывы о ней, либо о других моделях данной компании. Шина шипованная, поэтому.

Прекрасная резина

С резиной марки Gislaved я познакомился ещё с давних времён, с модели Nord frost 2. Резина была просто отличная. С тех пор зимняя резина у них только ухудшалась. И вот свершилось. Gislaved снова выпустил достойную.

4 из 5 баллов

Купили эту резину на нашу Tiidu в размере 295/65/15 на замену «липучке», которая в прошлом году показала себя на слабую троечку. Решили, что резина российского производства должна быть адаптирована к нашему климату и его.

Хорошие зимние шины для российских дорог

Наконец-то я приобрёл эти зимние шины. Я очень доволен покупкой. Я купил небольшие шины Gislaved Nord Frost 200 R13 155/70 на Daewoo Matiz . Из преимуществ этих шин выделю их цену, которая вместе с.

Эта резина только для города.

Купил эту резину в 2016 г по рекомендации продавца, в начале она меня радовала пока не начал ездить за город по дорогам которые держат в накате дорогу приходилось ловить. По нечищеной дороге и каше протектор.

Неплохая зимняя резина

Всем привет!) хочу поделится отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 200. резина стоит на машине Киа Рио 3 http://otzovik.com/review_4054184.html размеры 185/65 радиус 15. Изначально была нацелена на покупку совсем другой марки резины, но продавец.

г.

Приобрел эти шины два года назад, через некоторое время понял что купил г. из за этих шин один раз съехал с дороги, второй раз попал в дтп. Ни как она не держит дорогу, шипы не.

Достойная резина.

Доброго времени суток. Покупал резину в 2019 году для своего автомобиля, в размере R-15 185/65. Покупал ее для среднего Поволжья. В основном для городской езды, но все мы знаем, что зима приходит неожиданно для наших.

Качественная надёжная шина. Эксплуатация с зимы 2009-2010 года

С 2009-2010гг поетряно всего около 15-20% шипов. Это приятно удивляет. Дорогу с колеёй держит хорошо. Практически не слышно гула при движении. Только шипы цокают если открыть окно. На льду стартует надёжно. Единственное, прошлой зимой впервые.

Не плохая резина

Резина хорошо справляется со своими прямыми обязанностями: замечательное сцепление (и при ускорении, и при тормозе), отлично гребёт по снежной целине, тихая, износостойкая. НО! очень нежная и склонна повреждаться! Буквально ситцевая резина, не прощает ошибок. Если.

Читайте также:  Kia sportage третьего поколения включать

Достойные зимние шины

Купил эту модель и производителя по совету знакомого, плюс подкупила свежесть резины (на момент покупки ей было 2 месяца с даты производства). Брал себе высокий профиль R14х185х70. Не самый распространенный образец размерности, но такой был.

Неубиваемая

Резину купил вместе с авто. При покупке все заводские шипы были на месте. Авто у меня уже 7 лет, а резину зимнюю не менял и не собираюсь, единственное что делал, это после 5 лет отдавал.

Однажды такая резина спасла жизнь

Я не специалист по резине, потому отзыв будет субъективен. Больше расскажу о ситуации и впечатлениях от колёс. Ехал как-то ночью из Мичуринска в Москву по магистрали М6. Около сотни топил. Вдруг где-то в Рязанской области.

Не для езды по льду!

При движении на обледенелой дороге переставляет авто влево-вправо, на повороте вылетел с дороги неудачно на кирпичную кладку, со всеми вытекающими, ехал не быстро, стаж 29 лет, по нормальной дороге не » тошню». Резина тихая, мягкая.

Неприятный сюрприз при эксплуатации

Владею кроссовером КИА. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже.

Источник

Gislaved Nord Frost 200

  • Gislaved Nord Frost 200
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Gislaved Nord Frost 200

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector