Вопрос про смешиваемость жидкостей гидроусилителя руля
Здравствуйте! У меня уровень жидкости гур дошел до минимума. К сожалению, я не знаю какая жидкость залита. В такой ситуации необходимо только полностью менять жидкость либо можно долить? Долить какую? Заранее спасибо.
Жидкость ГУР заливается исключительно одного вида:
00004320656 Пентозин CHF 202
Гидроусилитель рулевого управления: проверка уровня масла
Уровень при холодном масле
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка -стрелка- со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Осторожно!
Правильный уровень масла можно будет считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).
Указание
Если уровень масла выше максимально допустимого, то часть масла необходимо откачать.
Если уровень масла ниже минимально допустимого, то необходимо проверить герметичность гидросистемы. Недостаточно просто залить масло.
Если гидравлическая система герметична, долить масло.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.
Уровень при прогретом масле (приблизительно от 50 °C):
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Осторожно!
Правильный уровень масла можно будет считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: он должен быть между отметками MIN и MAX.
Указание
Если уровень масла выше отметки MAX, масло нужно откачать.
Если уровень масла ниже отметки MIN, гидравлическую систему следует проверить на герметичность. Недостаточно просто залить масло. Если гидравлическая система герметична, долить масло.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.
Т.е. вероятность, что залито что-то другое отсутствует? и можно ли мне сейчас долить пентозин? или менять надо?
Жидкость гур porsche cayenne 958
Какое масло в ГУР?
Всем привет,сегодня открыл крышку бочка гура что-бы проверить уровень,смотрю что масло темноватое,решил посмотреть на цвет,капнул на белый лист и афигел,оно красное! Если я не ошибаюсь оно должно быть зеленого цвета! Кто-то видимо не знал и залил декстрона(((
Купил 3л. зеленой минералки,завтра поеду промывать и менять масло! На бочке написано что-то типо G002000
Или я в чем-то не прав.
Гидроуселитель:
Модификация: Пентосин CHF202 Гидравлическая жидкость
Номер: 00004320656 (PORSCHE) неизвестно(VAG)
Норма при полной замене: 1.5 литра
Интересно, чем они могут отличаться. Все тех жидкости что в рестайле, что в дорестайле по идее одинаковые.
Ну я пока ездию все хорошо,просто случайно заметил что жижа не зеленая,а красная)
Слышал что зимой дикстрон не замерзает как минералка!
У меня дорестайл 955, залит Пентосин. Недавно поехал на замену и был в шоке. Слили старую жижу темно-буро-зелено-черного цвета. Я не шучу. Причем Пентосин сам по себе должен быть прозрачным. Наверное предыдущий хозяин лил все подряд. Короче все слили, промыли и залили новый Пентосин. Разница конечно малозаметна, но так хоть спокойнее. Удачи!
Так какой пентосин в дорестайл, а какой в рестайл надо и откуда разница?
Или может старый пентосин заменили на новый и именно новый лучше лить как в рестайл, так и в дорестайл?
Все правильно, изначально в ДОрестайл лили CHF11S, затем была замена на новый CHF202, со слов сервисменов они полностью совместимы, просто произошла замена старого на новое.
Цвет то жижи какой в оригинале. Ездил недавно к Даниле на доливку,долили жёлтую Febi и сказали что это родной цвет. И говорят когда заеду на полную замену — зальют мерсовское. Чёт никуя я не пойму.
ну жижка должна быть жёлто-зелёного цвета. дело то на самом деле не в цвете же, дело в плотности и свойствах.
Дык понятно Лёх) Поставим вопрос по другому — какое отношение имеет МЕРСовское масло к Каю? Они что взаимозаменяемы? Или это одно и тоже?
Подниму тему, вопрос- вместо старой жидкости залили febi синтетику, вроде бы бьется по каталогу именно она, но на бачке написано онли минералка! Субъективно, вроде как изменились ощуще5ия на руле, какая то мелкая вибрация появилась. мерещится или на самом деле может такой эффект быть. машина 955s
Pentosin CHF 11S — синтетика
Pentosin CHF 202 — п/синтетика
Купил 11S для замены, цена 820 руб/литр.
Подходит для замены 202 жидкости, так написано на оф. сайте.
Посмотрел в своем бачке. Уровень ровно на MIN на холодную. Можно был бы на долив взять. Но не знаю, что там залито. На вид чистая, прозрачная (см. фото, на одном из них деления на шприце по ту сторону, т.е. хорошо прозрачаня). А вот с цветом, чем дольше рассматриваю, тем больше не определюсь — зеленая, желтая или желто-зеленая? Ну уж точно не красная. В мануале написано, что в ГУР надо лить Pentosin CHF 11S. На бачке написано G002000. автодоке по VINу подобрали это:
Производитель: PENTOSIN
Артикул: 4008849503016
Наименование: Жидкость гидравлическая
Описание поставщика: Жидкость для ГУР Pentosin CHF 11S 1л
Наверное, лучше, коли не знаю, что там, заменить жижу целиком на ту, что подобрали в автодоке?
Или ее состояние (см. фото) и уровень некритичны, и не надо париться?
Ни в коем случае не лейте синтеку, если на бачке написано для минералки! Потом потекут манжеты и попадете на замену рейки, в статье все написано. Масла и жидкости для ГУР
Там написано, что синтетическое масло можно лить туда где манжеты из спецальной резины. Остальные не выдержат контакта с синтетикой. Не важно в каком они состоянии.
Озадачился и этим вопросом. И дико извиняюсь, если это все повторяется.
Если в машине никогда не меняли жидкость в ГУР, то что туда надо лить при замене?
955 турбо 4.5, 2003 год (модельный 2004). В книжке написано, надо Pentosin CHF 11S
На бачке написано использовтать только минералку, и есть цифры G002000.
Если CHF 11S — это синтетика, как говорится в посте http://www.knclub.ru/f/thread23159-2.html#post1009917, то где правда? 🙂
В описании на автодоке (был подбор по VIN):
Артикул 4008849503016
Наименование Жидкость гидравлическая
Описание поставщика Жидкость для ГУР Pentosin CHF 11S 1л
Наименование PENTOSIN CHF 11S
Класс (тип получения) Синтетическая
Идем по ссылке, что в следующем посте (http://www.knclub.ru/f/thread23159-3.html#post1048598), жмем на ссылку «Масла и жидкости для ГУР», находим там во второй группе VAG G 002 000 зеленое минеральное (больше не выпускается).
На замену идет VAG G 004 000M2 зеленое минеральное.
Изщем его в автодоке, и вот так выдает:
Артикул G004000M2
Наименование Жидкость гидроусилителя
Описание поставщика Масла для центр. гид
Характеристики:
Наименование VAG G004
Класс (тип получения) Синтетическая
Объем (л) 1
Области использования ГУР
Цвет Зеленый
Чего лить-то? 🙂 И надо ли? Ничего особо не беспокоит. Кроме, КМК, с одной рукой не развернуться, как-то не так и легко крутится руль. Пробег 125 тыс. Цвет, прозрачность — вот в этом посте http://www.knclub.ru/f/thread23159-2.html#post1035799
Жидкость гур porsche cayenne 958
Какое масло залить в гур/pdcc?
помогите новичку, нужно долить масло в гур и гидростабилизатор Турбо 2007, в магазине продали синтетику Febi(зеленое) , а на бочке написано only mineral?
какое доливать?
блин, а мне подобрали по вин номеру фэби синтетику, долил себе где-то грамм 300 сразу при покупке (год назад), прошлый хозяин туда и не заглядывал. Вот уже 30 тыщ откатал все нормально, тьфу 3 раза, цвет и свойства жижи в бачке не поменялись. Но прочитав эту тему задумался, срочно надо бежать и менять. подскажите плиз.
пы сы: кай америка 3,2 2004
FEBI это голимый китайский завод по производству всего что продается
FEBEST и Lemförder делают тамже
интересно получается, пентосин CHF 11S полностью синтетическое масло, то есть на надпись на бачке ГУР онли минерал, не стоит обращать внимание? Нашел на форуме несколько тем про жидкость ГУР, так там все говорят что на 955 дорестайлы с завода в ГУР льют минералку, на рестайл — синтетику. Получается что неправда, с завода тоже идет синтетика.
Ниже для сравнения инфа по обеим жижам:
Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы)
FEBI 06161 Гидравлическая жидкость, синтетическая. 1л. (Зеленая)
Является аналогом жидкости Pentosin CHF 11 S.
FEBI 06161 — специальная гидравлическая жидкость с рабочим диапазоном температур от -40°С до 130°С. Предназначена для использования в различных гидравлических системах, в том числе ГУР, гидропневматические системы подвески, системы стабилизации при движении (ABS, ASR, ASC) и электрогидравлическая система привода крыши кабриолетов.
Допуски и спецификации
DIN 51 524T3
ISO 7308
Audi/VW TL 52 146.00
Bentley
BMW
Chrysler
Dodge
Fendt
Ford WSS-M2C204-A
GM/Opel
Jeep
MAN M 3289
MB 345.0
Porsche
Saab
Volvo
ZF TE-ML 02K
OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 002 000 A2
Bentley RH 5000
BMW/Mini 82 11 1 468 041
BMW/Mini 82 11 0 148 132
BMW/Mini 83 29 0 429 576
Fendt X 902 011 622
Mercedes-Benz 001 989 24 03 10
Mercedes-Benz 001 989 24 03 12
Mercedes-Benz Q 1 32 0001
Porsche 000 043 203 33
Saab 3032 380
Volvo 11 61 529
PENTOSIN CHF 11S
Универсальная высокопроизводительная гидравлическая жидкость для комбинированного применения в автомобильных системах безопасности и комфорта.
Описание
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Pentosin CHF 11S специально разрабатывался для гидравлических систем автомобиля в соответствии с самыми высокими техническими требованиями. Благодаря превосходным эксплуатационным качествам может применяться в следующих агрегатах (примеры): рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электро-гидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок.
Не имеет аналогов в мировом производстве по своим техническим параметрам. Применение других, так называемых аналогов, сокращает срок службы и снижает надежность гидравлических систем автомобилей.
Pentosin
Допуски и спецификации
DIN 51 524T3
ISO 7308
Audi/VW TL 52 146.00
Bentley
BMW
Chrysler
Dodge
Fendt
Ford WSS-M2C204-A
GM/Opel
Jeep
MAN M 3289
MB 345.0
Porsche
Saab
Volvo
ZF TE-ML 02K
OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 002 000 A2
Bentley RH 5000
BMW/Mini 82 11 1 468 041
BMW/Mini 82 11 0 148 132
BMW/Mini 83 29 0 429 576
Fendt X 902 011 622
Mercedes-Benz 001 989 24 03 10
Mercedes-Benz 001 989 24 03 12
Mercedes-Benz Q 1 32 0001
Porsche 000 043 203 33
Saab 3032 380
Volvo 11 61 529
Жидкость гур porsche cayenne 958
Ни в коем случае не лейте синтеку, если на бачке написано для минералки! Потом потекут манжеты и попадете на замену рейки, в статье все написано. Масла и жидкости для ГУР
Там написано, что синтетическое масло можно лить туда где манжеты из спецальной резины. Остальные не выдержат контакта с синтетикой. Не важно в каком они состоянии.
Озадачился и этим вопросом. И дико извиняюсь, если это все повторяется.
Если в машине никогда не меняли жидкость в ГУР, то что туда надо лить при замене?
955 турбо 4.5, 2003 год (модельный 2004). В книжке написано, надо Pentosin CHF 11S
На бачке написано использовтать только минералку, и есть цифры G002000.
Если CHF 11S — это синтетика, как говорится в посте http://www.knclub.ru/f/thread23159-2.html#post1009917, то где правда? 🙂
В описании на автодоке (был подбор по VIN):
Артикул 4008849503016
Наименование Жидкость гидравлическая
Описание поставщика Жидкость для ГУР Pentosin CHF 11S 1л
Наименование PENTOSIN CHF 11S
Класс (тип получения) Синтетическая
Идем по ссылке, что в следующем посте (http://www.knclub.ru/f/thread23159-3.html#post1048598), жмем на ссылку «Масла и жидкости для ГУР», находим там во второй группе VAG G 002 000 зеленое минеральное (больше не выпускается).
На замену идет VAG G 004 000M2 зеленое минеральное.
Изщем его в автодоке, и вот так выдает:
Артикул G004000M2
Наименование Жидкость гидроусилителя
Описание поставщика Масла для центр. гид
Характеристики:
Наименование VAG G004
Класс (тип получения) Синтетическая
Объем (л) 1
Области использования ГУР
Цвет Зеленый
Чего лить-то? 🙂 И надо ли? Ничего особо не беспокоит. Кроме, КМК, с одной рукой не развернуться, как-то не так и легко крутится руль. Пробег 125 тыс. Цвет, прозрачность — вот в этом посте http://www.knclub.ru/f/thread23159-2.html#post1035799