Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye T600
Пока только из салона доехал до дома. На первый взгляд все нравиться. Пристально рассматривал сборку (все же Китай). Собрана хорошо, в салоне ничего не торчит, не скрипит. Штатное головное устройство на английском и китайском языках (знаю что можно перепрошить, но пока не занимался этим вопросом). В навигаторе китайские карты использовать которые не возможно
Ждал сюрприз в ПТСе, движок оказался 149.3 лошади, что с одной стороны хорошо, хотя везде пишут 162 лошади. Со 150 идут совсем другие коэффициенты на налоги и страховку. Машина едет хорошо, но все же чувствуется что движок не большой.
Zotye
Т600
LAWYER116
Хотел новую машину, главными критериями были — высокий клиренс, приятный салон, мощный двигатель (относительно Шевроле Круза)
Выбирал из: Дастер, Террано, Каптюр.
Дастер- салон ни о чем, да и внешний вид фермерский.
Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами -ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб.
Каптюр внешне красив, но в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.
Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал.
Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям дастеррано, каптюр- я решил рискнуть и купить т600!
Взял базовую комплектацию за 850 000 руб., цвет -Бордовый, в нее входит: безконтактный доступ (и кнопка старт -стоп), кондиционер, система курсовой устойчивости, АБС, система помощи при подъеме, подогрев зеркал, мультимедиа с юсб, адаптивный ксенон (светят отлично) с омывателем фар, 4 электро свеклоподъемника. 17 литые диски
Отзыв об автомобиле:
Салон: приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто. Шумоизоляция хорошая. Скрипит задняя полка- как у многих сув.
Печка быстро согревает салон.
Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с шевроле круз -разница в динамике кардинальная.
Минусы: скрипит задняя полка. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую- почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал-тоже было криво- тянуло влево.
Ощущения от авто -хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля.
Шурупий
Старейшина
Регистрация 14 Янв 2017 Сообщения 660 Симпатии 773 Возраст 56 Город СПб Реальное имя Александр Машина Zotye T600 1,5 2016
По сборке авто согласен — у меня гремит передняя подвеска, слева. Официалы все протянули, громыхание осталось. Но уменьшилось. По поводу печки — не согласен. На Хвере 5 движок гораздо быстрее нагревался. А в целом неплохое авто.
leshkaaa1988
Авторитет
Регистрация 6 Сен 2017 Сообщения 167 Симпатии 71 Возраст 35 Город Екатеринбург Реальное имя Алексей Машина Zotye T600 2.0. 2017
Пробег 400км, машине меньше месяца. Стал замечать скрип сиденья водителя. Очень неприятно. Пусть и Китай, но машина обошлась 1,3млн. Считаю, что машина за 1,3 млн не должна скрипеть как минимум. Далее дребезжание пластика (видимо накладки на стойки) при прослушивании музыку ЧУТЬ громче средней громкости, это еще при условии, что низких ВООБЩЕ НЕТ видимо в штатной аудио системе. Боюсь представить, что будет, если поставлю хотя бы среднюю акустику (про сабвуфер забываю совсем). Очень надеюсь, что проклейка меня спасет. Еще момент, автозапуск старлайн, который поставили официалы, запускается принципиально со второго раза. С первого раза запускается, через секунд 5 глохнет. Со второго раза нормально, проблем нет. Не скажу, что мне сложно нажать копку 2 раза, но все же. Конечно к машине это не отнести, думаю это косяк сигналки.
Еще немаловажный момент! Климат контроль работает немного неадекватно. Например ставлю температуру 25 градусов. Вроде как-то прохладно все еще (машина полностью прогрета ездой), ставлю 27 градусов, так начинается жар и преисподней. Я конечно раньше не пользовался климатом (был на октавии кондиционер), но все же, мне кажется, так не должно быть. Да и если устанавливаешь 25 градусов, то в салоне намного температура ниже. Или климат-контроль показывает (на регуляторе) температуру теплого воздуха? Я всегда думал, что клмат-контроль показывает температуру, которая должна быть в салоне, т.е. если я постави 25 грудусов, то через определенное время температура в салоне будет именно 25 градусов, иначе тогда какой смысл от климата. Это, получается, тот же самый кондиционер, только под другим названием и дороже?
И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой «затуп» без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?
Dev
Участник
Регистрация 4 Апр 2016 Сообщения 47 Симпатии 44 Возраст 36 Город Красноармейск, м/о Реальное имя Павел Машина Zotye T600 2015
И все еще не могу привыкнуть трогаться, вроде отпускаю педаль тормоза, небольшой «затуп» без движения и потом рывок. Или это особенность обкатки? Потом все будет более плавно?
Имхо, это особенности работы роботизированной коробки. В зотях нет как такого автомата, а стоит робот. Лично у меня доверия к нему нет, поэтому искал целенаправленно ручку.
86
Участник
Регистрация 18 Авг 2017 Сообщения 12 Симпатии 15 Возраст 58 Город Нижневартовск Реальное имя Сергей Машина ZOTYE Т600 1.5
Пробовал ZOTYE с роботом на тест-драйве-я в шоке, такое ощущение, что впервые за рулём. Ничего плохого про робот сказать не хочу, но я почему-то приобрёл с ручкой. Про сигналку. У меня была такая-же ситуация, официалы ставят «чтобы-было», переделывал полностью, сейчас работает всё. В остальном всё «ОК». С уважением!
Юрий
Участник
Регистрация 6 Фев 2017 Сообщения 28 Симпатии 42 Возраст 51 Город Михайловск Реальное имя Юрий Машина Zotye T600 2016
По поводу громыхания передней подвески, на днях поменял родные передние аммортизаторы на аммортизаторы от хундай туксон, машина ведет себя идеально. На следующей неделе буду менять задние, после замены отпишусь.
Сообщения о замене амортизаторов перенесены в отдельную тему: Замена амортизаторов
leshkaaa1988
Авторитет
Регистрация 6 Сен 2017 Сообщения 167 Симпатии 71 Возраст 35 Город Екатеринбург Реальное имя Алексей Машина Zotye T600 2.0. 2017
В общем у нас наступили минуса. Ночью при -17 простояла машина, поехал на работу (без музыки) и услышал как жутко стучит подвеска передняя. На минимальной скорости проезжаю лежачих, а такой стук, как-будто стойки потекли. Это мне очень не нравится. Еще момент, очень много скрипов, в том числе по кузову при минусовой погоде. Очень недоволен этим. Все таки «Китай» чувствуется. Не знаю с чем это связано, возможно качество сборки.При теплой погоде все было идеально, не мог нарадоваться, но как наступили холода, полезли все изъяны наружу. Интересно, что будет в -30. Отпишусь обязательно.
ALEX
Новичок
Регистрация 15 Дек 2017 Сообщения 3 Симпатии 7 Возраст 53 Город Москва Реальное имя Александр Машина ZOTYE T600 2.0T 2017
Всю сознательную и несознательную жизнь брал авто из немецкой конюшни, подержанные. А тут как то проходил мимо и обратил внимание на PRADO но с какими-то красными надписями. подошел и увидел что это не PRADO а HAVAL H9, заинтересовало пересмотрел весь интернет и модельный ряд интересные авто, прям заклинило уже собрался брать H6, H8 дороговат.
И тут в салоне супруга обратила мое внимание на стоящие в большом изобилии разные марки китайцев и из них на T600. я его повнимательней разглядел.. ну и всё «заклинило». изучил и в сети и в салоне. понравился своеобразный породистый и узнаваемый дизайн кузова и салона (перед смахивает на Touareg, сбоку Infiniti QX50, сзади Audi Q5) , панорамный люк, хорошо продумано для безопасности детей, механическая блокировка открывания задних дверей, блокировка задних стеклоподъемников, дверь багажника тоже открыть нелегко,(что хорошо), полноценная запаска, сидение пассажирское для людей с дополнительными клавишами управления со стороны водителя и удобно сидящему позади, можно сдвинуть для удобства заднего пассажира, движок MITSUBISHI, коробка робот смущала так как не знал с чем её сравнить, толи автомат толи не совсем. по закрыванию дверей слышен приятный звук хорошей дорогой машины, интересная опция электрический ручник, привык нравиться, обзорные боковые зеркала, машина нафарширована всякими приятными опциями! решил что буду брать максимальную комплектацию. руль отзывчивый, шумка нормальная,свет отличный, климат, круиз и тд)) Движок «дурной» машина как пуля, не ожидал такого от 2-х литров, турбина хорошо поддает, робот конечно тупит, но когда просыпается машина комфортно набирает скорость, пробовал в ручном режиме, вообще «бомба» «Рычит» при наборе как спортивная, до покупки смотрел RAV-4. за такую стоимость машина пустая, простенький салон1,5 движок и вялая. ну и дизайн проигрывает.
Минусы: нет подогрева сидений, и музыка стационарная никакая. толи динамики толи сама магнитола. жаль что навигатор не адаптирован для России, странная работа парктроника, передок начинает сигналить если рядом препятствие только при начале движения назад. ну и конечно при бодрой езде жрёть с аппетитом))
На машину многие обращают внимание оглядываются,останавливаются, на ходу и на светофорах спрашивают что за машинка, когда говорю что «китаец» причмокивая говорят что мда интересная)) как то раз гаишники на светофоре длинном тоже расспросами увлеклись))
P.S. Итог машина нравиться, от этого и доволен, но как то в подсознании жду подвоха, но не от китайцев а от сборки. пробежала около 7т.км Хочется верить что машинка прослужит долго!
T600
В Китае Т600 с 2015 года входит в ТОП 20 наиболее продаваемых моделей кроссоверов (SUV) на Китайском автомобильном рынке с показателем продаж 13-14 тыс. в месяц. Автомобиль получил признание в Китае как лучший кроссовер и стал победителем в номинации Annual Outstanding Quality Midsize SUV- 2014. Официальная премьера кроссовера Zotye T600 состоялась в апреле 2013 года на подиуме Шанхайского автосалона.
Экстерьер Zotye T600 обладает чертами настоящего внедорожника, при этом Зоти Т600 выглядит весьма интересно и ярко. Aккуратные фары головного света, солидный бампер с противотуманными фарами, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов, мощный капот со стильно выделенными штамповкой элементами, светодиодные ходовые огни. Профиль кузова демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку шин размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках, компактная не утяжеленная свесами корма, восходящая линия крыши автомобиля. Особенно хорошо смотрится решетка радиатора с в ансамбле с хромированными горизонтальными планками, эмблема сливающаяся с фарами головной оптики. Задняя часть кузова оснащена мощным бампером, солидно опоясывающим кузов автомобиля, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными LED -фонарями. Длина колесной базы – 2807мм — рекордная в своем сегменте. Визуально автомобиль Zotye T600 воспринимается значительно дороже его цены.
Дизайн салона также радует, Т600 встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства. Прекрасно продумана эргономика водительского места, высокая посадка, удобные эргономические сидения способствуют хорошему обзору. При этом, во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно для комфортной посадки.