3. Используя 17 мм втулку, поворачивайте шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке пока отметка «V» (белой краской) (2) на шкиве не сравняется с «0» (нолем), калиброванным на крышке ремня привода газораспределительного механизма.
4. Проверьте, находятся ли коромысла клапанов цилиндра №1 вне соответствующих контуров кулачка (распредвала); если это так, клапаны (1), (2), (5) и (7) на рисунке готовы к проверке и регулировке зазора. Проверьте клапанные зазоры на клапанах (1), (2), (5) и (7). Если коромысла клапанов цилиндра №4 находятся вне соответствующих контуров кулачка, проверьте клапанные зазоры на клапанах (3), (4), (6) и (8).
Примечание. При проверке клапанного зазора вставьте калибромер между распредвалом и рабочей поверхностью кулачка коромысла клапана.
5. Если клапанный зазор не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте его в соответствии с техническими характеристиками, поворачивая регулировочный винт, предварительно ослабив контргайку. После регулировки прикрутите контргайку к указанному вращающему моменту, одновременно удерживая регулировочный винт неподвижно, и затем опять убедитесь, что клапанный зазор соответствует техническим требованиям.
Когда холодно (температура антифриза составляет 15 – 25°С или 59 – 77°F)
Когда жарко (температура антифриза составляет 60 – 68°С или 140 – 154°F)
0.13 – 0.17 мм (0.005 – 0.006 дюймов)
0.17 – 0.21 мм (0.007 – 0.008 дюймов)
0.23 – 0.27 мм (0.009 – 0.010 дюймов)
0.28 – 0.32 мм (0.011 – 0.012 дюймов)
6. Специальный инструмент6 (А) — 09917-18211. Вращающий момент затяжки: контргайка регулировочного винта коромысла клапана (а) — 12 Н·м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).
7. После проверки и регулировки клапанных зазоров на клапанах (1), (2), (5) и (7), (или (3), (4), (6) и (8)) поверните коленвал точно на 360 градусов (один полный оборот) и проверьте тоже самое на клапанах (3), (4), (6) и (8) (или (1), (2), (5) и (7)).
8. Отрегулируйте их, как необходимо.
9. После проверки и регулировки всех клапанов, повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью монтажа.
Комментарии: 0 28.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как отрегулировать клапаны на автомобиле Сузуки гранд Витара. Советуем постоянно проверять, насколько правильно ваши клапаны отрегулированы и насколько качественно они выполняют свою работу. Проводить осмотр нужно каждые двадцать тысяч километров пробега.
Если вдруг вы будете принебрегать диагностике, тогда столкнётесь с нестабильной работой двигателя. Большая часть проблем возникает из-за образования зазоров на клапанах. Получится устранить во-время, можете предотвратить дальнейшие замены.
Поговорим о некоторых признаках, указывающих на проблему: При движении автомобиля вы будете слышать определённый стук по металлу. Двигатель будет работать не с такой мощностью как обычно. Элементы газораспределительной системы возможно подгорят. Эти признаки, вышеперечисленные можно диагностировать сразу, без осмотра двигателя. Ну а последний, который указан ниже вы можете определить лишь с помощью осмотра. Если вы отрегулируете клапаны, то сможете предотвратить поломку преждевременно. Но мы советуем производить осмотр заранее. В другом случае, вам нужно будет отремонтировать уже двигатель, а на него вы потратили куда большую сумму денег. Отрегулировать вы можете ещё с помощью специалистов, отвезя автомобиль на Станцию Техобслуивания. Процедура обойдётся примерно в сто долларов. Поэтому когда вы услышите такую сумму, то захотите выполнить процедуру самостоятельно. Для регулировки и настройки зазоров вам нужны будут обычные инструменты и несколько специальных приборов.
Adblock