Зазор клапанов lifan x60

Регулировка клапанов.

Сервисную книжку смотрели? Синенькая такая, та что потоньше? Что там написано на ТО-4 (30т.км) в последней строке? Та что называется «Зазоры в клапанном механизме». Правильно! Там стоит буковка «I», а это значит «Условные обозначения: I — осмотр, проверка, регулировка».

Даурен

Известный человек

Ильнур

Известный человек

побудешь часто и долго на форуме,понасмотришься вопросов непродуманных и поймешь что не жестко,не жестко
мадераторов уважать надо,они устают указывать что сперва прочитать надо проанализировать а затем ляпнуть

Добавлено через 49 секунд
Только чур никому не обижаться)))

SE959

Старожил

мягко, мягко! и конкретно, конкретно и точно, точно!

Добавлено через 2 минуты
жестко было бы если б так

а вы читать умеете? писать вроде научились и даже интернетом пользуетесь! Не лень на форуме кнопки жать? ПОЧИТАЙТЕ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ! *list*

Максим qawsedrf

Форумщик

Интересно, толкатели новые ставить будут, или снятые у других «счастливчиков». Денег-то понятно возьмут как за новые). Регулировка у нас только заменой стаканчиков(.

Влад х60

Новичок

вообще то я читал книжку еще до покупки машины. просто на этих машинах стоит тойотовский движок где клапана вроди с гидрашкой, а как знающие люди говорят, то на этих движках клапана не регулируются. правда я понимаю что это не факт. мне просто интересно мнение умных людей.

РОМАН

Модератор

вообще то я читал книжку еще до покупки машины. просто на этих машинах стоит тойотовский движок где клапана вроди с гидрашкой, а как знающие люди говорят, то на этих движках клапана не регулируются. правда я понимаю что это не факт. мне просто интересно мнение умных людей.

Никола

Форумщик

Мастак

Форумщик

Доброго времени суток дамы и господа, мне на 4ТО проверили зазоры клапанов и сказали что в норме. Следующая проверка зазора клапанов на 60 т. км.

доллар

Новичок

насчет регулировки клапанов спросил у ОД они мне сказали что они не занимались этим так как не у кого проблем не было получается эти ребята даже не умеют этого делать а кулачки на распредвалах видать вечные по их мнению .

Curious

Новичок

Так что, могут просто проверить и регулировать не придётся? А денег сколько взяли за то, чтобы сказать, что все в порядке?

les

Форумщик

Двигатель начал плохо заводиться, и обороты плавают. начал все проверять. Диагностика ошибок сканером ничего не показала. Проверили компрессию двигателя, оказалось, что в 1 и 2 цилиндре 6 очков в 3 и 4 около 9-10. Сказали, замена ГБЦ. Я сам проверил зазоры клапанов. Впускные все понизились, до 0.15 мм, а выпускные понизились до 0. Обзвонил всех дилеров в городе на предмет регулировки зазоров. Из 5 — ти дилеров, один думает, что там стоят гидрокомпенсаторы, 3 — дилера эту операцию не делали ни разу, но могут попробовать сделать. один дилер назвал низкую стоимость работ (2500 — за снятие распредвалов, замер высоты стаканчиков, сборка обратно, ожидание 3-недели стаканчиков (200 руб за штуку, надо 16 штук т.е. 3200руб.) потом снова разборка и установка стаканчиков и сборка), когда я приехал к ним по факту оказалось стоимость работ в 4-е раза выше. Разобрать, померять, собрать- 5000 руб. и заказать стаканчики, подождать 3-и недели и снова разобрать , поменять и собрать еще 5000 руб. Вот такая математика: итого 10000 работы, +3200 материал + прокладка крышки клапанов 600 руб. Другой вариант, это покупка ГБЦ = 20000 на экзисте + работы 10000 по замене + 600 руб прокладка ГБЦ.
После всех мытарств, решил снимать стаканчики сам, подтачивать с помощью гравера и ставить обратно. Да забыл сказать пробег 85 000 км. но изменения в поведении двигателя были уже на 60 000 км.

Читайте также:  Hyundai tucson пособие по ремонту

vovana

Старожил

В принципе, если с ГБЦ начались проблемы и без ремонта не обойтись, то это не так уж и дорого. Мне кажется Ремонт ГБЦ на других авто примерно также, правда могу ошибаться.

georg

Форумщик

считаю бесполезной работой, если можете разобрать- собрать сами, то делайте как положено, чтоб двиг еще побегал

ку163

Форумщик

les, лучше вам самому измерить,записать зазоры и после этого снять р.валы ,посмотреть размеры стаканчиков(как сказал знакомый они практически все одного размера) и заказать комплект стаканчиков.Гравиром вы только усугубите ситуацию.Если точить ,то только на шлифовальном станке.Если я не ошибаюсь у вас установлено ГБО.

Ильнур

Известный человек

Почитал тему из любопытства , для просвещения так сказать. Всем кто делится опытом-огромное спасибо (сорри что каждому индивидуально проставитьне могу). Святое дело делаете-делитесь познаниями. Для себя сделал вывод-проблема наступает в основном когда уже слетаем с гарантии, лечить официалов уже не прокатывает. Вопрос как бороться с проблемой, чтоб производители были вынуждены улудшать качество? Просьба к тем кто столкнулся подобным-долбите письмами, жалобами и т.п. пусть хоть последователям повезет-чем расчет будет у производителей лишь на продажу всего лишьбы три пять лет отслужило, ведь делали раньше движки миллионники, а тут и ста тысяч нет и люди мучаются.

les

Форумщик

Наконец нашёл время для регулировки клапанов. Денег потратил 3400 на покупку точила с гравером; динамометрический ключ ; набор насадок на гравер и щуп для измерения зазоров. Снял клапанную крышку. Откурутил гидро механический натяжитель цепи и открутил болты которые держат распредвал. Приподнял распредвал. Стаканчики доставал при помощи магнита от старого жёсткого диска. Он маленький а в 5 раз мощнее обычного магнита. Подточил донышки у стаканчиков с помощью гравера. Каждый стаканчик точил минут 10. Толщину донышка стакана вместо микрометра измерял штангерциркулем. После измерений и подтачиваний высчитал, что если зазоры опять уйдут в ноль, то покупкой стаканчиков уже не обойтись, только точить! Потому что таких тонких стаканчиков в продаже просто нет. Поставил стаканчики обратно одел распредвал притянул промерял зазоры. Ещё раз подточил где нужно и поменял местами. Цепь проскакивает очень легко, поэтому пришлось выставить по меркам и поставить гидронатяжитель на место. Поставил клапанную крышку. Померял компрессию — она вернулась на место до 10 очков, до этого было 6. Потратил на все действие полдня неторопясь. Сэконрмил 10000 р. + теперь есть кое-какой инструмент. А самое главное опыт. Покупать стаканчики смысла нет . так как стояи 200р. Штука и ждать 3 недели. Дилер данную операцию делает за 10000 р. + стоимость стаканчиков от 200-до 1100 р. + так же ждать три недели.

Читайте также:  Volvo xc90 vs honda pilot

Добавлено через 8 минут
Размер стаканчиков указан изнутри стаканчика. И реже снаружи. Я снимал и точил только на выпуске. Т.к. там ушли зазоры а на впуске зазоры в норме. Из 8 стаканчиков. Только на 2 размер был указан и внутри и снаружи. На мой взгляд дилеры берут слишком дорого за то чтобы открутить 30 гаек на 10 достать стаканчики поменять их и закрутить обратно.

Добавлено через 2 минуты
Новую прокладку крышки клапанов не ставил. Т.к. старая тоже держит и масло нигде не потекло. Все таки давление под крышкой не такое большое как под головкой

Буран

Старожил

les

Форумщик

Думаю, что подойдет и вот такой аппарат.

Добавлено через 4 минуты
Насадку на гравер использовал вот из этого набора:

Добавлено через 8 минут
Для тех, кто боится точить самостоятельно, скажу, что ничего страшного в этом нет. Даже если сточите немножко косо, это на общий результат не повлияет. т.к. сами стаканчики стоят в колодцах, и отцентрованы этими же колодцами. и со временем шток клапана сам набьет себе ровное место, хотя судя по износу донышка стаканчика на текущий момент, могу сказать, что скорее клапан набьет место в седле и снова потребуется подтачивать дно стаканчика.
К сожалению фотки выложить не могу, т.к. не делал, но могу сказать что операция совсем не сложная. Я не автослесарь, но при наличии необходимого набора инструментов думаю, что в следующий раз справился бы с задачей часа за 2.

Источник

Регулировка клапанов.

И правильно сделал,я четыре раза вскрывал клапанную крыху для контроля клапанов и смены натяжителя цепи,всё чисто(но подмазывал свежим герметиком в сочленении боковой крышки и головки блока).Удачи.

vldimmer

Старожил

les, а откуда взял такую технологию? Насколько я понимаю, у толкателей поверхностная закалка, в микронах, а под ней сырой металл. Ресурс после ремонта неясен.
Написал не для поспорить — ибо тоже не спец, — а для развеивания собственных сомнений

Читайте также:  Toyota новая модель кроссовер

РОМАН

Модератор

les, а откуда взял такую технологию? Насколько я понимаю, у толкателей поверхностная закалка, в микронах, а под ней сырой металл. Ресурс после ремонта неясен.
Написал не для поспорить — ибо тоже не спец, — а для развеивания собственных сомнений

les

Форумщик

данный способ нашел на каком-то сайте про тойотовские движки. Там все поголовно подтачивают стаканчики, ибо цена 1-го стакана 1100 руб.

Насчет ресурса, можно в конце лета посмотреть на стаканчики, за это время я набегаю уже еще 20 000 км. и тогда ситуация прояснится окончательно.

раф624

Новичок

Всем привет.Я владелец Джили Эмгранд ЕС7 1.8.Зашел к Вам с помощью, у нас с Вами двигателя одинаковые.Мы у себя на форуме все уже сделали,полное описание.Себе лично регулировал на пробеге 100т.км.Хотя надо было гораздо раньше на 70т.км.Кто в Москве и области обращайтесь по тел.8925 460 45 23 отрегулирую.

meSh

Форумщик

Проверил сегодня зазоры клапанов, т.к. пробег уже 46т.км, из них 44 на газу. В итоге пара впускных 0,15 вместо 0,2-0,25 и практически все выпускные 0,2-0,25 вместо 0,3-0,35. Думаю менять стаканчики, т.к. с подтачиванием есть и отрицательный опыт, например тут

Возник вопрос, к нам подходят стаканчики от тойоты 1zz-fe или нет? Просто их наверное легче найти в наличии.

vasyakirin

Форумщик

Проверили компрессию двигателя, оказалось, что в 1 и 2 цилиндре 6 очков в 3 и 4 около 9-10. Сказали, замена ГБЦ.

Ну и как компрессия после гравировки стаканов?, я как то связь не очень просматриваю. понимаю если бы седла притерли, а так при наличии зазора хоть и 0,001 компрессия не упадет.
ИМХО конечно

meSh

Форумщик

Кто вытаскивал натяжитель цепи, подскажите, он у вас легко вытаскивался? У меня он упирается в амортизатор натяжителя ремня генератора, пришлось его немного открутить чтобы отодвинуть на 3-4 мм и уже тогда натяжитель цепи вышел.

rus75

Старожил

Ну и как компрессия после гравировки стаканов?, я как то связь не очень просматриваю. понимаю если бы седла притерли, а так при наличии зазора хоть и 0,001 компрессия не упадет.
ИМХО конечно

Не правильно думаете. Для чего вообще нужны зазоры? Чтобы скомпенсировать увеличение длины стержня клапана при нагреве. Если зазор будет слишком мал, то на прогретом двигателе клапана вообще закрываться не будут и компрессия упадет. Что и наблюдается.
По этому зазоры меряют на холодном двигателе. а компрессию на горячем.
Сточив стакан вы увеличите зазор. Тут главное не переборщить.

Добавлено через 35 минут
Я вот только понять не могу, почему зазор уменьшается, по идее он должен увеличиваться. Или у нас клапан набивает седло и приподнимается вверх?
У нас как понимаю нет никаких коромысел. Кулачек распредвала через толкатель (он же регулировочный стакан) давит на стержень клапана. Если толкатель изнашивается. то зазор должен увеличиваться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector