Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Специально для Badtura
Метод зарядки в первую очередь зависит от рабочих хар-тик зарядного устройства. Как минимум сначала надо убедиться, что именно этот тип батареи требует именного этого режима.
Дальше выбираем подключение, максимально не затрагивающее на своем пути к АКБ «тонкую» электронику, и имеющую запас по току.
В идеале батарею необходимо отсоединять от бортовой системы автомобиля. Но лишь в идеале.
Да какая разница куда питание подать хоть через прикуриватель заряжайте,( ПРИГОДИТСЯ К ПРИМЕРУ ЕСЛИ СТОЯТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ замки капота и не открылись по причине разряда аккума) если зажигание включите! а подкапотные клемы так вообще подарок для лентяев от неемцев! http://www.sorokin.ru/catalog/zaryad. tva/12.98.html вот отличный зарядник со всеми вариантами подключения юзаю его почти год! и авто и катер и мотик заряжал
АндрейП, Ты уже подзаряжал акум?! Так и не удалось вывести заряд акб на панель?! Как посмотреть заряд акб
АндрейП, Ты уже подзаряжал акум?! Так и не удалось вывести заряд акб на панель?! Как посмотреть заряд акб
да перед зимой подзаряжу! а на проблему контроля забил! в финке купил в билтеме вставку в прикуриватель за 10 евро и успокоился! заряд показывает в виде напряжения, конечно не емкость, но по напряжению при выключенном двигле можно понять в каком состоянии аккум! сегодня сфотаю если не забуду!
ну собственно если в спокойствии 12,6 показывает с утра значит нормально все с аккумом, если меньше 12,3 надо либо поездить, либо на зарядку!
Изображения
IMAG0282.jpg (250.3 Кб, 560 просмотров) | |
IMAG0283.jpg (279.9 Кб, 405 просмотров) |
Наверное не в эту тему, но ничего другого не нашла в поиске.
Подскажике как зарядить это «чудо»? Тоже под креслом?
Какую зарядку надо? (Я пыталась зарядкой для аккумов до 60Ач, не берет она его.)
Мария295, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.
Ты и так почти все устройство тура уже знаешь
Спасибо за отдельную тему. Так думаю больше советов будет;)))
Он бы с радостью этим занялся, если бы хоть что нибудь понимал в этом
А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ
ответьте пож.
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима.
А что, акк сам не заряжается? и что значит «зарядка для 60Ач акков его не берет» . Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе (если только для первого пуска), я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума. Итог — если Тур показывает 14В и аккумулятор не может принять заряд, или мала его емкость, то БЕСПОЛЕЗНО его пытаться зарядить от внешнего источника
Мой вам совет замените вы его на новый, раз один раз разрядился то в зиму с ним нельзя , подведет подлюка в самый неподходящий момент.
Сам прошлой зимой прочувствовал. Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку .
Парни — вот вы странные, как будьто девушек не знаете. Если девушка чего хочет\задумала — ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет. Всем))).
По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную(с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно), ну и черную — на ту, что из кузова торчит! Ну и зарядку лучше взять какую нить помощнее да поновее — автомат лучше всего(хотя ща в основном такие и продаюццо! Даже ели полярность препутать — все ок! Просто огонек загорицца красный на заряднике — и все! Ниче не сгорит. Такой в общем само оно!) Ну и все собссна! Удачи вам.
папа Пупониса, не обесточивать? а как тогда менять? подключать к «прикуривателю» под капотом другой аккум?
правда не знаю такой практики, поэтому интересно.
Менял месяц назад с «обесточиванием». Т.е. старый снял — новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
Все правильно пишут, если сейчас нужно его вручную подзаряжать — то лутче поменять аккум, но у меня возникает вопрос, если машинка катаетсо, то по-чему он сам не заряжается, нужно проверять систему. зима может усугубить.
Мария295, проверте сам аккум, сколько ему по возрасту, и желательно пусть вам проверят утечки и т.д. с етим шутить нельзя, особенно если аккум сам не заряжается.
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима.
Менял месяц назад с «обесточиванием». Т.е. старый снял — новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
а у меня наоборот все ненужные ошибки ушли,снял,зарядил древним трансформатором на 6 ампер,поставил на место.Сезон уже отъездил без проблем,погляжу что зимой будет
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Парни — вот вы странные, как будьто девушек не знаете. Если девушка чего хочет\задумала — ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет. Всем))).
Спасибо за поддержку, ты абсолютно прав
Товарищи, все намного проще. Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется. После простоя на ремонте в Германике 2 недели, он почти севший был (еле завела). А еще и зима впереди.
Советы по замене не принимаются (пока, во всяком случае).
А про зарядку ту писала, потому что моя подруга ей свой тур зарядить не смогла. Может конечно она что то не правильно делала (блондинка)
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Ой спасибо. Самое интересное, что я все написанное поняла;))))) только ковырятся с этим что то не солидно уже Хотя на первых машинах.
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Вообще напряжение аккумулятора (нового) 2,1Вх6=12.6В и никакое другое, а какое под нагрузкой зависит от нагрузки
1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.)
2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую — 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет. )