Зарядка аккумулятора volkswagen touareg
Заряжается на всех туриках (по крайней мере основной) одинаково.
1. Заглушить авто
2. Поставить на паркинг
3. Открыть капот
4. Слева по ходу движения ближе к лобовому стеклу есть две клеммы (+ и -)
5. Подключить зарядное устройство и заряжать (правила как всегда: при подсоединении сначала + потом масса; при отсоединении сначала масса потом +)
Удачи.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пока интересно почитай книжку, поизучай форум.
Заряжается на всех туриках (по крайней мере основной) одинаково.
1. Заглушить авто
2. Поставить на паркинг
3. Открыть капот
4. Слева по ходу движения ближе к лобовому стеклу есть две клеммы (+ и -)
5. Подключить зарядное устройство и заряжать (правила как всегда: при подсоединении сначала + потом масса; при отсоединении сначала масса потом +)
Удачи.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Пока интересно почитай книжку, поизучай форум.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Специально для Badtura
Метод зарядки в первую очередь зависит от рабочих хар-тик зарядного устройства. Как минимум сначала надо убедиться, что именно этот тип батареи требует именного этого режима.
Дальше выбираем подключение, максимально не затрагивающее на своем пути к АКБ «тонкую» электронику, и имеющую запас по току.
В идеале батарею необходимо отсоединять от бортовой системы автомобиля. Но лишь в идеале.
Да какая разница куда питание подать хоть через прикуриватель заряжайте,( ПРИГОДИТСЯ К ПРИМЕРУ ЕСЛИ СТОЯТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ замки капота и не открылись по причине разряда аккума) если зажигание включите! а подкапотные клемы так вообще подарок для лентяев от неемцев! http://www.sorokin.ru/catalog/zaryad. tva/12.98.html вот отличный зарядник со всеми вариантами подключения юзаю его почти год! и авто и катер и мотик заряжал
АндрейП, Ты уже подзаряжал акум?! Так и не удалось вывести заряд акб на панель?! Как посмотреть заряд акб
АндрейП, Ты уже подзаряжал акум?! Так и не удалось вывести заряд акб на панель?! Как посмотреть заряд акб
да перед зимой подзаряжу! а на проблему контроля забил! в финке купил в билтеме вставку в прикуриватель за 10 евро и успокоился! заряд показывает в виде напряжения, конечно не емкость, но по напряжению при выключенном двигле можно понять в каком состоянии аккум! сегодня сфотаю если не забуду!
ну собственно если в спокойствии 12,6 показывает с утра значит нормально все с аккумом, если меньше 12,3 надо либо поездить, либо на зарядку!
Изображения
IMAG0282.jpg (250.3 Кб, 560 просмотров) | |
IMAG0283.jpg (279.9 Кб, 405 просмотров) |
Зарядка аккумулятора volkswagen touareg
Наверное не в эту тему, но ничего другого не нашла в поиске.
Подскажике как зарядить это «чудо»? Тоже под креслом?
Какую зарядку надо? (Я пыталась зарядкой для аккумов до 60Ач, не берет она его.)
Мария295, я не хочу быть безтактным, но предложу твоему мужчине этим заняться.
Ты и так почти все устройство тура уже знаешь
Спасибо за отдельную тему. Так думаю больше советов будет;)))
Он бы с радостью этим занялся, если бы хоть что нибудь понимал в этом
А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ
ответьте пож.
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима.
А что, акк сам не заряжается? и что значит «зарядка для 60Ач акков его не берет» . Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе (если только для первого пуска), я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума. Итог — если Тур показывает 14В и аккумулятор не может принять заряд, или мала его емкость, то БЕСПОЛЕЗНО его пытаться зарядить от внешнего источника
Мой вам совет замените вы его на новый, раз один раз разрядился то в зиму с ним нельзя , подведет подлюка в самый неподходящий момент.
Сам прошлой зимой прочувствовал. Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку .
Парни — вот вы странные, как будьто девушек не знаете. Если девушка чего хочет\задумала — ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет. Всем))).
По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную(с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно), ну и черную — на ту, что из кузова торчит! Ну и зарядку лучше взять какую нить помощнее да поновее — автомат лучше всего(хотя ща в основном такие и продаюццо! Даже ели полярность препутать — все ок! Просто огонек загорицца красный на заряднике — и все! Ниче не сгорит. Такой в общем само оно!) Ну и все собссна! Удачи вам.
папа Пупониса, не обесточивать? а как тогда менять? подключать к «прикуривателю» под капотом другой аккум?
правда не знаю такой практики, поэтому интересно.
Менял месяц назад с «обесточиванием». Т.е. старый снял — новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
Все правильно пишут, если сейчас нужно его вручную подзаряжать — то лутче поменять аккум, но у меня возникает вопрос, если машинка катаетсо, то по-чему он сам не заряжается, нужно проверять систему. зима может усугубить.
Мария295, проверте сам аккум, сколько ему по возрасту, и желательно пусть вам проверят утечки и т.д. с етим шутить нельзя, особенно если аккум сам не заряжается.
А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума. А скоро ведь зима.
Менял месяц назад с «обесточиванием». Т.е. старый снял — новый поставил. Вылезло несколько ошибок, стёр их ВАГ-КОМом и всё Ок! Полёт нормальный.
а у меня наоборот все ненужные ошибки ушли,снял,зарядил древним трансформатором на 6 ампер,поставил на место.Сезон уже отъездил без проблем,погляжу что зимой будет
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Парни — вот вы странные, как будьто девушек не знаете. Если девушка чего хочет\задумала — ну НЕ НАДО со своими советами лезть! Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет. Всем))).
Спасибо за поддержку, ты абсолютно прав
Товарищи, все намного проще. Когда уезжаешь отдыхать на 2 недели и более , аккум садится, стоя на сигналке все это время. Иногда хватает чтобы завестись, а иногда мертвый совсем. Такая проблема не только на этой машине, а на 4 предыдущих тоже была. Вот собираясь на отдых заранее решила спросить, как быть когда приеду и машина не заведется. После простоя на ремонте в Германике 2 недели, он почти севший был (еле завела). А еще и зима впереди.
Советы по замене не принимаются (пока, во всяком случае).
А про зарядку ту писала, потому что моя подруга ей свой тур зарядить не смогла. Может конечно она что то не правильно делала (блондинка)
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Ой спасибо. Самое интересное, что я все написанное поняла;))))) только ковырятся с этим что то не солидно уже Хотя на первых машинах.
ошибки все уйдут если обесточить машинку на 15 минут и более- при условии что ошибки не постоянные)
Мария295, на Вашем месте я бы так:
1) померить напряжение на клеммах при заведённой машине- должно быть более 12 вольт-если менее генератор не справляется или умирает. идеал- 13 и более вольт
2)потом не на заведённой машине померить напряжение на АКБ- должно быть больше 11.5, если нет АКБ менять. в идеале должно быть более 12 вольт конечно.
3) померить ток утечки на не заведённой машине- норм не знаю но не более 0.8 ампер вроде.
а дальше будут ошибки читаемые вагкомом- включая регулятор.
вообще акб новый имеет напряжение около 14 вольт под нагрузкой 13
Вообще напряжение аккумулятора (нового) 2,1Вх6=12.6В и никакое другое, а какое под нагрузкой зависит от нагрузки
1.На заведенной машине должно быть строго 13,7-14.2В (а не больше 12 и т.д.)
2.Если сразу после работы заглушить мотор и померить напряжение, то даже дохлый акк может показать веселые 12.6 (поэтому напряжение акк измеряют нагрузочной вилкой под нагрузкой и без, сравнивая результаты, попробуй измерить батарейку дохлую — 1,5В и у новой столько же, но новая даст 5-10 Ампер, а дохлая и 0.1А с трудом вытянет. )