Запах бензина bmw x5
Всем здравствуйте! Я здесь новичок, поэтому попрошу сильно не пинать, а ответить кто сталкивался с такой проблемой и как её вылечить! Суть проблемы в следующем — утром, при запуске двигателя и прогреве его из под капота попахивает бензином, при включении печки, естественно запах появляется в салоне. После прогрева и езде запах пропадает! В течении поездок днём — тоже не замечается, ТОЛЬКО при первых минутах после запуска! В чём может быть проблема? Спасибо за ответы!
AntonA, Сними защитный кожух форсунок и смотри подтеки на них. Либо колечки прохудились, либо сами форсунки.
так чем пахнет? маслом паленым или бензином?
Начни с замены прокладки клапанной крышки, подтеки масла из-за нее.
Пахнет бензином! На фото овалом отметил какую-то пластиковую «гильзу», левее такая же, на фото не видно, они в масле, что это за «гильзы»?
что это за «гильзы»
Это разъемы лябда-зондов. Если на них масло, то меняй прокладку клапанной крышки.
А запах топлива то почему?
Сними защитный кожух форсунок и смотри подтеки на них.
:hello:
А запах топлива то почему?
скажем тебе, когда определишь место течи. сними пластиковый кожух с полосками и посмотри на топливную рампу, форсунки и топ шланги.
Понял, завтра попробую.
Сними оба кожуха, чтобы более точно определить места течи масла и бензина (всего 2 гаечки, 2 болтика и крышку маслозаливной горловины снять). biggrin:
я на днях поменял только -ВЕРХНИЕ прокладки топливных форсунок(нижние не нужно). 718 рублей за 6 колец. старые прокладки в мороз дубеют и могут подтекать а с ними и бенз. на фотках видел даже пожар под капотом бывает. вот номер колец кому нужно 13 64 1 437 487
Сегодня утром, при запуске двигателя, проверил подтёки под топливной рампой. На 5 форсунке заметил сырость, надеюсь, что обойдётся малыми потерями-заказал уплотнительные колечки(нижние и верхние), буду менять! В сервисе говорят, что может сама форсунка пропускать, но я надеюсь что это уплотнительные кольца, считаю если бы пропускала форсунка, то пропускала бы постоянно и запах бензина присутствовал на протяжении всей поездки, а так запах только при первых минутах после прогрева.
Возник вопрос, как снять топливную рампу?
как снять топливную рампу?
Ничего сложного! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:
Спасибо тебе Алексей 530. Ты здорово мне помог, при помощи твоей ссылки я нашёл как снять форсунки с топливной рампы и узнал много интересного по ремонту. ) Оказывается всё не так сложно!:nice: Как придут колечки — будем менять!
а как определили что именно две форсунки?у меня почти проблема как у тебя. машина несколько дне на морозе за минус 20 завожу запах бензина потом проподает вот не знаю что и делать. заехал к мужику который разбираеться говорит сто пудова форсунки и резинки говорит бери и те и те. вот я думаю елси начать с того что просто поменять резинки и поездить. а если будет опять пахнуть то и форсунки менять. вот эти новые резинки можно же будет поставить на новые форсунки или опять придеться покупать резинки?и если можно подскажите номер верхних и нижних резинок
Сегодня утром, при запуске двигателя, проверил подтёки под топливной рампой. На 5 форсунке заметил сырость, надеюсь, что обойдётся малыми потерями-заказал уплотнительные колечки(нижние и верхние), буду менять! В сервисе говорят, что может сама форсунка пропускать, но я надеюсь что это уплотнительные кольца, считаю если бы пропускала форсунка, то пропускала бы постоянно и запах бензина присутствовал на протяжении всей поездки, а так запах только при первых минутах после прогрева.
Возник вопрос, как снять топливную рампу?
Зря так считаешь.:no: У меня прошлой зимой текла форсунка только при температуре ниже — 23 за бортом:dntknw: После прогрева (буквально на несколько градусов) все нормализовалось. Приходилось титьку 2-х литровую с кипятком минут за 5 до пуска класть на рампу. Текла форсунка из технологического отверстия. Помогла замена.
Пахнет бензином
Машина простояла трое суток на морозе ночью доходило до -25. При запуске движка сильно запахло бензином и под машиной образовалась хорошая лужа. В сервисе объяснили что выброс бензы происходит из форсунок при холодах и типа что форсунки менять уже надо. Кто с такой проблемой встречался и как ее решили, решается ли она только заменой форсунок.
alexservis Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 ноя 2013 14:57 Автомобиль: X5 E53
Re: Пахнет бензином
kalter » 05 янв 2016 15:08
Болячка этих моторов. При таком морозе течет прямо из тела форсунок. Только замена. Есть вариант, что от холода клинит регулятор давления в топливном фильтре, и на форсунки давит все 8 «очков», которые выдает бензанасос при запертом выходе
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Пахнет бензином
alexservis » 05 янв 2016 19:19
Есть какой то временной показатель по истечении которого начинает течь из форсунок, ведь прошлой зимой и при -35 течи не было. Боюсь предположить не является ли наличие влаги в бензине причиной замерзания регулятора давления из-за чего на форсунки давит все 8 «очков». Тогда напрашивается замена регулятора давления а не форсунок.
alexservis Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 ноя 2013 14:57 Автомобиль: X5 E53
Re: Пахнет бензином
ruskiy007 » 05 янв 2016 19:50
alexservis писал(а): Есть какой то временной показатель по истечении которого начинает течь из форсунок, ведь прошлой зимой и при -35 течи не было. Боюсь предположить не является ли наличие влаги в бензине причиной замерзания регулятора давления из-за чего на форсунки давит все 8 «очков». Тогда напрашивается замена регулятора давления а не форсунок.
ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Re: Пахнет бензином
alexservis » 05 янв 2016 20:08
alexservis Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 06 ноя 2013 14:57 Автомобиль: X5 E53
Re: Пахнет бензином
HAMANN/// » 10 янв 2016 01:25
Позавчера менял кольца на форсунках по той же причине, конкретная вонь бензина и лужа под машиной.
Верхнее кольцо 13 64 1 437 487
Нижнее 13 64 1 437 486
Стоимость от 60 р. за шт до 450 р. (неоригинал), 270-310 р за шт. (оригинал)
Замена минут 30 максимум.
Прошу учесть, что номера для моего 3.0 91 г.в.
Если перед тем как заводить открыть капот и глянуть сбоку между впускным коллектором и крышкой, в принципе можно увидеть жижку бензовую, как заведешь пропадает сразу.
Вся проблема в износе самих резинок, на морозе сжимаются, после прогрева двигла расширяются. На М54 это периодически случается. Форсунки менять не надо.
Запах бензина bmw x5
BMW X5 (E70) (2010 год). Запах бензина в салоне, причины
Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);
Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;
Разгерметизация крышки топливного бака;
Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;
Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;
Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;
Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.
Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую
Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.
Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.
Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.
Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.
Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.
Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.
Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.
Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.
Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.
Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.