Замена жидкости гур hyundai tucson 2007
Автор этой темы
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Автор этой темы
Попробую объяснить — при повороте руля в крайние положения появляется резкий свист — думал, что плохо натянут ремень. Посмотрел — при появлении свиста насос ГУРа подклинивает. Ремень натянут максимально. Ремотники говорят, что может подклинить клапан — а так-как жидкость лавно не менялась — рекомендуют первоначально заменить жижу. Думаю сделать это сам — подскажите как, а не задавайте вопросов — зачем! Извините если груб!
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Автор этой темы
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Наверное Вы хотели сказать насос ГУР.Замена жидкости не поможет.Если руль крутиться легко-поменяйте ремень Гура,а за одно и другие
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
подклинивает . наверное насос ГУР а не ГРМ ?
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Кстати о птичках . надеюсь на пробеге 60 т.км вы меняли ремень ГРМ ?
Это я к тому , что может загромыхать по серьёзному в отличии от детского свиста в другом месте.
Есть рекомендация не снимать патрубки, т.к. потом начнут сопливить.
Поменяйте жидкость ГУР.
Потребуется 1 литр Esso ATF LT 71141
4 раза высосать шприцом из расширительного бачка и 4 раза залить туда свежую жижу (по 1/4 литра). В промежутках дать поработать мотору минимум минуту на ХХ и несколько раз покрутить рулём от края до края.
Некоторые результатов почти не замечают, а некоторые просто поражаются как можно так просто улучшить работу ГУРа.
__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?
Поменял сегодня на даче жижу в ГУР.
Купил литр Mobil ATF LT 71141, шприц на 20 кубиков в аптеке и капельницу.
От капельницы отрезаем трубочку длинной 15-20 см, одеваем на шприц, трубочку в бачек ГУР, пять шприцев и бачек пустой. Доливаем свежего до макс. Заводим Тушканчика, рулем несколько раз из крайнего положения в кранее крутим, еще секунд 5 на ХХ и глушим. Опять отсасываем, доливаем, заводим крутим и т.д. до конца свежей жижи. На литр 5-6 итераций получается.
По ощущения во время езды домой в город: руль стал слегка полегче, но в около нулевом положении пустота появилась, что не привычно и немного неприятно. В общем, к новым ощущениям пока отношения не выработал, надеюсь оно по крайней мере самому насосу на пользу.
Замена жидкости гур hyundai tucson 2007
Автор этой темы
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Автор этой темы
Попробую объяснить — при повороте руля в крайние положения появляется резкий свист — думал, что плохо натянут ремень. Посмотрел — при появлении свиста насос ГУРа подклинивает. Ремень натянут максимально. Ремотники говорят, что может подклинить клапан — а так-как жидкость лавно не менялась — рекомендуют первоначально заменить жижу. Думаю сделать это сам — подскажите как, а не задавайте вопросов — зачем! Извините если груб!
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Автор этой темы
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Наверное Вы хотели сказать насос ГУР.Замена жидкости не поможет.Если руль крутиться легко-поменяйте ремень Гура,а за одно и другие
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
подклинивает . наверное насос ГУР а не ГРМ ?
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Кстати о птичках . надеюсь на пробеге 60 т.км вы меняли ремень ГРМ ?
Это я к тому , что может загромыхать по серьёзному в отличии от детского свиста в другом месте.
Есть рекомендация не снимать патрубки, т.к. потом начнут сопливить.
Поменяйте жидкость ГУР.
Потребуется 1 литр Esso ATF LT 71141
4 раза высосать шприцом из расширительного бачка и 4 раза залить туда свежую жижу (по 1/4 литра). В промежутках дать поработать мотору минимум минуту на ХХ и несколько раз покрутить рулём от края до края.
Некоторые результатов почти не замечают, а некоторые просто поражаются как можно так просто улучшить работу ГУРа.
__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?
Поменял сегодня на даче жижу в ГУР.
Купил литр Mobil ATF LT 71141, шприц на 20 кубиков в аптеке и капельницу.
От капельницы отрезаем трубочку длинной 15-20 см, одеваем на шприц, трубочку в бачек ГУР, пять шприцев и бачек пустой. Доливаем свежего до макс. Заводим Тушканчика, рулем несколько раз из крайнего положения в кранее крутим, еще секунд 5 на ХХ и глушим. Опять отсасываем, доливаем, заводим крутим и т.д. до конца свежей жижи. На литр 5-6 итераций получается.
По ощущения во время езды домой в город: руль стал слегка полегче, но в около нулевом положении пустота появилась, что не привычно и немного неприятно. В общем, к новым ощущениям пока отношения не выработал, надеюсь оно по крайней мере самому насосу на пользу.
Замена жидкости гур hyundai tucson 2007
Автор этой темы
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Автор этой темы
Попробую объяснить — при повороте руля в крайние положения появляется резкий свист — думал, что плохо натянут ремень. Посмотрел — при появлении свиста насос ГУРа подклинивает. Ремень натянут максимально. Ремотники говорят, что может подклинить клапан — а так-как жидкость лавно не менялась — рекомендуют первоначально заменить жижу. Думаю сделать это сам — подскажите как, а не задавайте вопросов — зачем! Извините если груб!
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Автор этой темы
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Наверное Вы хотели сказать насос ГУР.Замена жидкости не поможет.Если руль крутиться легко-поменяйте ремень Гура,а за одно и другие
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
подклинивает . наверное насос ГУР а не ГРМ ?
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Кстати о птичках . надеюсь на пробеге 60 т.км вы меняли ремень ГРМ ?
Это я к тому , что может загромыхать по серьёзному в отличии от детского свиста в другом месте.
Есть рекомендация не снимать патрубки, т.к. потом начнут сопливить.
Поменяйте жидкость ГУР.
Потребуется 1 литр Esso ATF LT 71141
4 раза высосать шприцом из расширительного бачка и 4 раза залить туда свежую жижу (по 1/4 литра). В промежутках дать поработать мотору минимум минуту на ХХ и несколько раз покрутить рулём от края до края.
Некоторые результатов почти не замечают, а некоторые просто поражаются как можно так просто улучшить работу ГУРа.
__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?
Поменял сегодня на даче жижу в ГУР.
Купил литр Mobil ATF LT 71141, шприц на 20 кубиков в аптеке и капельницу.
От капельницы отрезаем трубочку длинной 15-20 см, одеваем на шприц, трубочку в бачек ГУР, пять шприцев и бачек пустой. Доливаем свежего до макс. Заводим Тушканчика, рулем несколько раз из крайнего положения в кранее крутим, еще секунд 5 на ХХ и глушим. Опять отсасываем, доливаем, заводим крутим и т.д. до конца свежей жижи. На литр 5-6 итераций получается.
По ощущения во время езды домой в город: руль стал слегка полегче, но в около нулевом положении пустота появилась, что не привычно и немного неприятно. В общем, к новым ощущениям пока отношения не выработал, надеюсь оно по крайней мере самому насосу на пользу.
Замена жидкости гур hyundai tucson 2007
Автор этой темы
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Автор этой темы
Попробую объяснить — при повороте руля в крайние положения появляется резкий свист — думал, что плохо натянут ремень. Посмотрел — при появлении свиста насос ГУРа подклинивает. Ремень натянут максимально. Ремотники говорят, что может подклинить клапан — а так-как жидкость лавно не менялась — рекомендуют первоначально заменить жижу. Думаю сделать это сам — подскажите как, а не задавайте вопросов — зачем! Извините если груб!
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Автор этой темы
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
Наверное Вы хотели сказать насос ГУР.Замена жидкости не поможет.Если руль крутиться легко-поменяйте ремень Гура,а за одно и другие
Да нет же. При повороте руля в крайние положения визуально видно как останавливается(подклинивает насос ГРМ, а ремень по нему свистит.
подклинивает . наверное насос ГУР а не ГРМ ?
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
Кстати о птичках . надеюсь на пробеге 60 т.км вы меняли ремень ГРМ ?
Это я к тому , что может загромыхать по серьёзному в отличии от детского свиста в другом месте.
Есть рекомендация не снимать патрубки, т.к. потом начнут сопливить.
Поменяйте жидкость ГУР.
Потребуется 1 литр Esso ATF LT 71141
4 раза высосать шприцом из расширительного бачка и 4 раза залить туда свежую жижу (по 1/4 литра). В промежутках дать поработать мотору минимум минуту на ХХ и несколько раз покрутить рулём от края до края.
Некоторые результатов почти не замечают, а некоторые просто поражаются как можно так просто улучшить работу ГУРа.
__________________
— У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
— Нет.
— Пойдем длинным путем, хотите выпить?
Поменял сегодня на даче жижу в ГУР.
Купил литр Mobil ATF LT 71141, шприц на 20 кубиков в аптеке и капельницу.
От капельницы отрезаем трубочку длинной 15-20 см, одеваем на шприц, трубочку в бачек ГУР, пять шприцев и бачек пустой. Доливаем свежего до макс. Заводим Тушканчика, рулем несколько раз из крайнего положения в кранее крутим, еще секунд 5 на ХХ и глушим. Опять отсасываем, доливаем, заводим крутим и т.д. до конца свежей жижи. На литр 5-6 итераций получается.
По ощущения во время езды домой в город: руль стал слегка полегче, но в около нулевом положении пустота появилась, что не привычно и немного неприятно. В общем, к новым ощущениям пока отношения не выработал, надеюсь оно по крайней мере самому насосу на пользу.