Жидкость ГУРа или масло ГУРа, что одно и тоже, также имеет свой срок эксплуатации. Менять жидкость ГУРа в автомобиле БМВ нужно один раз за три года эксплуатации, но при больших пробегах и тяжелых условиях эксплуатации замену стоит делать чаще.
Определить состояние масла гидроусилителя можно и самому, для этого нужно открыть бочек с жидкостью и посмотреть на ее состояние, жидкость должна быть прозрачная, без лишних примесей и без запаха гари.
Своевременная замена жидкости ГУРа в БМВ X5 30d xDrive E70 поможет избежать дорогостоящего ремонта самого гидроусилителя руля. В автомобилях марки BMW в основном используется жидкость Pentosin CHF 11S оригинальный номер жидкости ГУРа в BMW 82111468041, 82110148132, 83290429576.
При замене жидкости гидроусилителя на BMW X5 30d xDrive E70 мы рекомендуем поменять и сам бочек жидкости ГУРа так как внутри этого бочка встроен фильтр. После замены жидкости ГУР в BMW нужно прокачать гидравлическую систему автомобиля, это делается при помощи дилерского сканера.
Обратившись в компанию BMW-STO вы всегда сможете получить консультацию по системе гидроусилителя руля, а также произвести ремонт и обслуживание ГУР и насоса ГУР. Оригинальные и не оригинальные запчасти для ремонта гидроусилителя всегда в наличие в нашем автотехцентре.
Жидкость ГУРа или масло ГУРа, что одно и тоже, также имеет свой срок эксплуатации. Менять жидкость ГУРа в автомобиле БМВ нужно один раз за три года эксплуатации, но при больших пробегах и тяжелых условиях эксплуатации замену стоит делать чаще.
Определить состояние масла гидроусилителя можно и самому, для этого нужно открыть бочек с жидкостью и посмотреть на ее состояние, жидкость должна быть прозрачная, без лишних примесей и без запаха гари.
Белое масло в гидравлике на БМВ также говорит о неисправности. Своевременная замена жидкости ГУРа в БМВ X5 35i xDrive E70 поможет избежать дорогостоящего ремонта самого гидроусилителя руля. В автомобилях марки BMW в основном используется жидкость Pentosin CHF 11S оригинальный номер жидкости ГУРа в BMW 82111468041, 82110148132, 83290429576.
Если вы не знаете какая жидкость гидроуселителя необходима вашему автомобилю, то посмотрите на крышку бачка ГУРа, там указан тип жидкости.
При замене масла в гидроусилителе на BMW X5 35i xDrive E70 мы рекомендуем поменять и сам бочек жидкости ГУРа так как внутри этого бочка встроен фильтр. После замены масла гидроусилителя руля в BMW нужно прокачать гидравлическую систему автомобиля, это делается при помощи дилерского сканера.
Обратившись в компанию BMW-STO вы всегда сможете получить консультацию по системе гидроусилителя руля, а также произвести ремонт, обслуживание и замену ГУРа и насоса ГУР. Оригинальные и не оригинальные запчасти для ремонта гидроусилителя всегда в наличие в нашем автотехцентре.
Рабочая жидкость гидроусилителя руля БМВ имеет ограниченный срок активной эксплуатации. От масла будет зависеть ресурс насоса гидроусилителя, в связи с этим менять его рекомендовано систематически, не дожидаясь, когда характеристики ухудшатся.
Отталкиваясь от состояния системы, засорения фильтра в компенсационном бачке, замена масла ГУР БМВ X5 E70 может выполняться одновременно с бачком, шлангами, хомутами. Замену жидкости выполняют после осуществления ремонта гидравлики рулевого управления.
Специализированный техцентр СпортКБ выполняет ТО машин BMW X5 E70. Мы проводим развернутую и направленную диагностику, устраняем неисправности, проводим профилактику рулевого управления BMW всех серий.
Чтобы оградить насос гидроусилителя от износа, замену жидкости ГУР X5 E70 нужно проводить через 2-3 года, или на 60 т. км пробега. За состоянием рабочей жидкости нужно регулярно следить, контролируя ее уровень во время каждого ТО. Серьезной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, возникновение в ней «хлопьев». Вспенивание масла в компенсационном бачке, загрязнение, падение уровня – указывает на то, что нарушена герметичность гидравлики, в систему поступает воздух и происходит утечка.
Опытные эксперты советуют регулярную смену рабочей жидкости гидроусилителя руля. Тем не менее, автолюбители сомневаются, необходимо ли менять масло ГУР, если производителем указано, что оно рассчитывается на полный срок годности автомобиля. Несоответствие советам производителя появляется из-за разного понимания «срока службы» автомобиля. Для производителя, время эксплуатации составляет всего 3–5 лет (150 т. км), в соответствии с гарантийным пробегом. После этого автомобиль должен будет отправляться на свалку. Чтобы ваш БМВ надежно работал не только гарантийный срок, заменять ATF (либо Pentosin) надлежит регулярно и обязательно.
Adblock