Замена задних тормозных колодок volkswagen touareg

Замена задних тормозных колодок volkswagen touareg

Задался вопросом про замену задгих колодок . насколько я понимаю имеенно с задними есть сложность. так как там электронный ручник , и разведение колодок происходит через сканер диагностики . Кто имеет опыт. как развести колодки с помощью Vagcom ?

Как я понимаю это основное отличие от передних колодок !

Добавлено через 8 минут 38 секунд
нашел несколько разных версий на форуме

Так все таки надо разводить компом или нет ? Если надо то как ? (есть VagCom)

Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности. Компьютером разводятся колодки РУЧНИКА! А тормозные не разводятся.

Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности. Компьютером разводятся колодки РУЧНИКА! А тормозные не разводятся.

это как я понимаю, если загорелась лампочка замены колодок .. Простите я профан в этом .. Думаю к дяде Васе заехать поменять задние колодки — мега профессионализм надо для этого?)) А когда надо разводить компьютером колодки ручника? что там меняется и когда? Нужно запариваться ручником при обычной замене задних колодок ? Еще раз прошу прощение за ламерство))

значит спокойно меняем по старинке спокойно задние колодки без Васи и не трогаем электронный ручник ? и можно спать спокойно?)

Заменил на 71 тыс колодки датчики не зажглись но задние наружние были сильно изношены больше чем внутренние с датчиком ,есть некоторые заморочки при замене но если руки умеют то не сложно )))

Изображения

1.jpg (146.0 Кб, 3379 просмотров)
2.jpg (143.5 Кб, 3202 просмотров)
3.jpg (128.2 Кб, 1779 просмотров)
4.jpg (154.6 Кб, 10821 просмотров)
5.jpg (176.9 Кб, 1659 просмотров)

Подскажите, а болты обязательно новые нужно ставить или старые подойдут (те, которые многогранником откручиваются)

Подскажите, а болты обязательно новые нужно ставить или старые подойдут (те, которые многогранником откручиваются)

в первом сообщении ссылка на инструкции по замене колодок, там везде написано использовать только новые болты

По Эльзе болты подлежат замене, на практике работая в сервисе при замене колодок болты не меняли ни разу.
Колодки ручника сводить Васей надо при замене тормозных дисков, но тоже делали без сводки колодок компом и все нормально.

ROTEX, Добрый вечер. Предстоит замена задних торм. дисков. Это точно , что я могу заменить диски и колодки ручника без помощи компа. Насколько достоверна инфа. Спасибо! С Новым годом.

Диски вы можете заменить. Но если собираетесь менять еще колодки ручника то без компа не обойтись (если вы действительно говорите про колодки ручника, которые стоят внутри заднего тормозного диска, а не про задние колодки, которые стоят снаружи в суппорте). Сначало надо будет свести колодки ручника, затем заменить колодки ручника, задние тормозные колодки и томозные диски, затем с помощью компьютера будет необходимо отрегулировать зазор между колодками ручника и тормозным барабаном (колодки ручника барабанные на туарегах), затем нужно будет опять с помощью компьютера притереть колодки ручника к барабану. После всего этого если все сделано правильно базовая установка колодок ручного тормоза будет завершена и на панели приборов погаснет ошибка по стояночному тормозу.
Вот такая канитель. Процесс этот довольно муторный и занимает пару часов.

Читайте также:  Hyundai tucson 2007 багажник

Я говорю именно о замене дисков и колодок РУЧНИКА. Просто надо менять диски , а заодно и колодки ручника.

Я имел ввиду VAS-PC.
Перед снятием тормозных дисков проделать:
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию „Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение“.
– Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.
Указание
В целях безопасности отсоединить разъём от электродвигателя стояночного тормоза. Если это не сделать, то при снятом тормозном диске/тормозном барабане электродвигатель включит стояночный тормоз, когда, например, ключ будет извлечён из замка зажигания.
Затем заменить колодки и диски.
Вот описание регулировки зазора из Эльзы
Снять задние колёса.
Тормозные диски должны проворачиваться свободно. При необходимости следует слегка отжать основные тормозные колодки.
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз» и потом функцию „Регулировка зазора“.
Зазор в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:

Оценка
Зазор находится в пределах допуска.
Зазор слева: 2,19 мм
Зазор справа: 2,17 мм
Разница зазоров слева/справа: 0,02 мм

Зазор не в норме, примерная индикация на -VAS 5051-:

Оценка Номинальное значение: 1) / Фактическое значение: 2 или 3)
Зазор находится вне пределов допуска!
Зазор слева номинальное значение/фактическое значение: 1.9 — 2.4 мм / 1.61 мм
Зазор справа номинальное значение/фактическое значение: 1.9 — 2.4 мм / 2.54 мм
Разница зазоров слева/справа: 0 — 0.2 мм / 0.93 мм

1 — Номинальное значение отображается чёрным шрифтом
2 — Фактическое значение, находящееся в допуске, отображается синим шрифтом
3 — Фактическое значение, находящееся за пределами допуска, отображается красным шрифтом
Если зазор находится вне пределов допуска, тогда провести следующие работы:

– Выкрутить заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.1

– Вставить отвёртку через отверстие в тормозном диске и повернуть регулировочную гайку -A-, преодолевая сопротивление стяжной пружины -B-. РИС.2
Указание Поворот регулировочной гайки на 1 зуб соответствует примерно 0,15 мм.
– Рассчитать разность между номинальным и фактическим значениями, а затем разделить результат на 0,15 мм. В результате будет определено примерное число зубьев, на которое необходимо повернуть регулировочную гайку в соответствующем направлении (затянуть или ослабить).

Читайте также:  Мануал для hyundai tucson

Регулировочная гайка левая: РИС.3
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
Указание Регулировочная гайка с правой стороны а/м является зеркальным отображением левой гайки.

Регулировочная гайка правая: РИС.4
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
– После выполнения регулировки зазора нажать на клавишу Готово, чтобы обновить фактические значения.
– Затем необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.
– Выбрать для этого «Электромеханический стояночный тормоз» и потом функцию „Базовая установка электромеханического стояночного тормоза“.

– Вкрутить и завернуть заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.5
– Установить задние колёса.
– Выполнить базовую установку.

Изображения

фото 1.png (92.8 Кб, 295 просмотров)
фото 2.png (78.1 Кб, 338 просмотров)
фото 3.png (22.7 Кб, 219 просмотров)
фото 4.png (22.7 Кб, 196 просмотров)
фото 5.png (92.8 Кб, 201 просмотров)

Источник

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg (7L6) 2007 — 2010

Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.

3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

После выбивания имеем такую картину:

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.

4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто «прикипают» друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.

Читайте также:  Subaru forester 2005 тюнинг

7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег

Номера для заказа запчастей:
— Колодки задние TEXTAR — 2409701 — 2шт
— Датчики износа задних колодок SWAG — 32923362 — 2шт

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Замена задних тормозных колодок volkswagen touareg

Доброго дня! Решил заморочится самостоятельной заменой тормозных колодок. Возник вопрос по замене задних тормозных колодок, а именно: нужны ли какие-либо адаптации электронного ручника после замены колодок. и если да, то как это сделать. Имеется Вася-диагност.

нужно ручник поставить в положение замены колодок диагностом, потом это положение отключить на новых колодках.

Процесс следующий: судя по меню, традиционно задние тормоза представляют большую сложность. Необходимо программное вмешательство если все сделать по феншую.
Итак по порядку.
1. Подключил Одис-сервис, диагностика. В списке блоков выбираем «электроника тормозной системы».
2 кликаем на него ПКМ, выбираем весомый функции и далее «запуск режима замены колодок».
3. Проверяем, что ручник снят(не горит лампа на кнопку ручника), запускаем режим замены колодок, моторчик разводит задние колодки, слышно на слух жужжание. Вообще выполняем все указания Одиса в т.ч. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ после разведения колодок, ибо я забил и после замены колодок почему то за 2 часа разрядился акб в состояние, не позволяющее произвести запуск двигателя после процедуры замены.
4.скидываем колесо, приступаем к замене колодок. Датчик снимается путем прокручивать в кронштейне разьема на 90 градусов, на разъёме есть пластиковый фиксатор, который входит зацепом в кронштейн.
5.Откручиваем спорт, но сначала доразводим поршень отвёрткой в щель между поршнем и колодкой. Теперь откручиваем спорт 2мя ключами на 13 и на 14. Снимаем спорт, Меняем колодки. Далее собираем все в обратном порядке.
6. Включаем Одис, выбираем процедуру завершения замены колодок. Моторчик прижимает колодки.Готово.
7. Вероятно без компа все же не получится, потому что после замены колодок вываливается ошибка, которая не позволит кнопкой ручника свести колодки, а колодки сводить нужно ибо сам спорт обладает некой подвижность в прикрученном состоянии за счёт хитрых болтов, откручиваемых 2мя ключами. Обратите внимание, что на болтах пыльник резиновые, обеспечивают защиту болтов от грязи и их подвижность.

Изображения

20210508_171051_copy_1612x784.jpg (166.4 Кб, 95 просмотров)
20210508_173044_copy_1612x784.jpg (148.5 Кб, 79 просмотров)
20210508_182639_copy_784x1612.jpg (171.0 Кб, 122 просмотров)
20210508_182633_copy_784x1612.jpg (156.0 Кб, 98 просмотров)
20210508_182629_copy_784x1612.jpg (132.7 Кб, 102 просмотров)
20210508_182916_copy_784x1612.jpg (149.1 Кб, 110 просмотров)
20210508_222212_copy_1612x784.jpg (121.1 Кб, 78 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector