Замена задних тормозных колодок subaru forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах.
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Снимите передние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок
11— Наружные регулировочные шайбы
12— Внутренние регулировочные шайбы
13— Наружная колодка
14— Внутренняя колодка
15— Тормозной диск
16— Щит тормозного механизма

1— Суппорт
2— Вентиль прокачки
3— Направляющий палец (зеленый)
4— Защитный чехол
5— Уплотнительная манжета
6— Поршень
7— Пыльник
8— Стопорное кольцо
9— Блокировочный палец (желтый)
10— Анкерная скоба
11— Пружинные фиксаторы колодок
12— Внутренняя колодка
13— Наружная колодка
14— Регулировочная прокладка
15— Анкерный палец
16— Заглушка

17— Тормозной щит
18— Держатель
19— Пружинная шайба
20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
21— Задний башмак стояночного тормоза
22— Передний башмак стояночного тормоза
23— Разжимная планка
24— Разжимная пружина
25— Направляющая пластина
26— Возвратная пружина заднего башмака
27— Возвратная пружина переднего башмака
28— Регулировочная пружина
29— Регулятор
30— Тарелка направляющей пружины
31— Направляющая пружина
32— Тормозной диск

Читайте также:  Nissan juke зеленого цвета

1. Отожмите поршень внутрь сборки колесных цилиндров, — проследите, чтобы тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара избыток жидкости.
2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок.
3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, затем установите колодки.
4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней.
5. Установите нижний направляющий палец.
6. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
7. Прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

1. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными башмаками передние колеса. Снимите задние колеса.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, — при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего специальным очистителем.
3. Выверните нижний направляющий болт суппорта.
4. Развернув суппорт, снимите его с тормозного диска и подвяжите проволокой в поднятом положении.
5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, — постарайтесь запомнить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб.
6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (см. Спецификации) приготовьте сменный комплект.

Замена тормозных колодок производится одновременно на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

1. Установка производится в обратном порядке. Прежде чем отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта.
2. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для усадки компонентов механизма.
3. В заключение прокачайте соответствующий гидравлический контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Видео про «Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов» для Subaru Forester

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.
Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок
Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy

Источник

Задние тормозные колодки Subaru Forester с 2002 по 2008 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

8. Задние тормозные колодки

Снятие и установка

Снятие

1. Установить транспортное средство на подъемник.

Читайте также:  Снятие обшивки subaru forester sg5

3. Поднять транспортное средство и снять колеса.

4. Отпустить стояночный тормоз.

5. Снять барабанный тормоз с тормозного механизма в сборе.

Примечание:
— Если тормозной барабан не снимается со ступицы вручную, снять крышку регулировочного отверстия с задней пластины и провернуть упор регулировочного приспособления в сборе, используя плоскую отвертку, пока тормозные колодки не отделите от барабана, как показано на рисунке.

  1. Задняя пластина
  2. Рабочий тормозной цилиндр
  3. Упор регулировочного приспособления в сборе
  4. Регулировочный рычаг
  5. Направление затягивания
  6. Нажим
  • Если барабан прикипел, необходимо спрессовать его, заворачивая поочередно болты (8 мм) в отверстия в барабане, которые указаны на рисунке стрелками.

6. Закрепить прижимной штифт креплением сзади задней пластины рукой.

7. Отсоединить прижимной колпачок от прижимного штифта поворотом прижимного колпачка.

8. Отсоединить нижнюю возвратную пружину от тормозной колодки.

9. Снять по отдельности колодки с задней пластины с регулировочным приспособлением.

Внимание:
Будьте внимательны, не сгибайте сильно трос стояночного тормоза при удалении колодок тормоза.

  1. Рабочий тормозной цилиндр
  2. Регулятор
  3. Задняя пластина
  4. Нижняя возвратная пружина колодки
  5. Рычаг стояночного тормоза
  6. Ведомая колодка

10. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага, как показано на рисунке.

11. Снять верхнюю возвратную пружину тормозной колодки, затем регулировочную пружину с тормозной колодки.

Установка

1. Почистить заднюю пластину и рабочий тормозной цилиндр.

2. Смазать части показанные стрелками на рисунке. Тормозная смазка: Dow Corning Molykote No. 7439.

3. Нанести смазочный материал на регулировочный болт и на оба конца регулировочного приспособления, как показано на рисунке.

4. Подсоединить верхнюю возвратную пружину к колодке.

5. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу.

6. Во время установки колодок (поодиночке) в канавки на рабочий тормозной цилиндр, закрепить колодки.

7. Зафиксировать колодки соединением прижимного колпачка к прижимному штифту.

8. Соединить нижнюю возвратную пружину колодки.

9. Установить внешний диаметр тормозных колодок менее чем от 0.5 до 0.8 мм по сравнению с внутренним диаметром барабанного тормоза.

Проверка технического состояния

1. Измерить толщину накладки. Если толщина накладки выходит за необходимый предел, заменить колодки. Толщина накладки: стандартная 4.1 мм, предельная 1.5 мм.

2. Если замечено наличие деформации износа задней пластины, колодки и т.д., заменить их.

3. При ослабленном натяжении возвратной пружины колодки, заменить ее. Будьте внимательны, чтобы правильно определить верхнюю и нижнюю пружины.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: EJ201 / EJ204 / EJ255

Объем двигателя: 2.0 X / 2.0 XT / 2.5 X / 2.5 XT

Мощность: 158 / 173 / 230 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Читайте также:  Органайзер в подлокотник nissan qashqai j11

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector