Замена задней подушки двигателя hyundai tucson

Tucson – Двигатель – Замена опор подвески силового агрегата – Замена задней опоры подвески силового агрегата

Задняя опора подвески силового агрегата практически аналогична по конструкции передней опоре, и ее подушка, как и подушка передней опоры, установлена на подрамнике передней подвески. Однако в отличие от передней опоры болты крепления подушки задней опоры к подрамнику, установленному на автомобиль, недоступны.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия подрамника передней подвески, а также торцовая головка и ключ «на 14».
1. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).


2. Выверните передний болт…

3. …и два верхних болта крепления подушки к подрамнику…

4. …а затем снимите подушку.

5. Осмотрите подушку. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при образовании трещин в обойме либо овальности отверстий под болты крепления замените подушку.
6. Установите подушку задней опоры подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена задней подушки двигателя hyundai tucson

При поиске ответа на вопрос о вибрации на скоростях более 90 км/ч. просматривал возможные неисправности на своем Туссане и увидел что передняя и задняя подушки двигателя порваны. Замена передней — без проблем. Задней . Мне удалось поменять заднюю подушку без снятия подрамника. О чем и поделюсь с помощью фото. Необходимо:
1) Ключи рожковые на 14 два шт.
2) Головки на 14 1/2 и 1/4.
3) Карданные шарниры
4) Трещетки
5) Различные удлинители
6) Динамометрический ключ
7) Что то типа литола
8) Терпения и такой то матери.
После установки двигателя на упор,

Читайте также:  Volvo xc60 vs skoda kodiaq

снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок к дроссельной заслонке в сборе с ДМРВ.

Снимаем клеммы с аккума на всякий пожарный. После собираем вот такую приблуду


и срываем болты крепления подушки верхние.
Левый болт

Правый болт заведя головку между передней стенкой и трубками.

а также добавив еще один шарнир и кучу удлинителей



После чего для удобства меняем головку и сопутствующие удлинители на меньший размер и откручиваем болты. Чтобы болты не выпадали, я в головку набил немного литола.
Левый болт:

Нижний болт срывается и откручивается снизу без проблем.
Болт крепления двигателя к подушке я сорвал снизу проведя сборный ключ между выхлопной трубой и подрамником, окончательно открутив сверху двумя ключами на 14.





Подушка снимается вверх.
Сборка в обратной последовательности, естественно сперва все болты необходимо наживить. С учетом подбора наборов шарниров, удлинителей, жары и т.д. я затратил около 3 часов на разбор и 1 час на сборку. Фотки делал когда собирал, так как при разборке больше матерился чем делал. Не забываем затягивать болты с требуемым усилием. Удачи!

Источник

Замена задней подушки двигателя hyundai tucson

При поиске ответа на вопрос о вибрации на скоростях более 90 км/ч. просматривал возможные неисправности на своем Туссане и увидел что передняя и задняя подушки двигателя порваны. Замена передней — без проблем. Задней . Мне удалось поменять заднюю подушку без снятия подрамника. О чем и поделюсь с помощью фото. Необходимо:
1) Ключи рожковые на 14 два шт.
2) Головки на 14 1/2 и 1/4.
3) Карданные шарниры
4) Трещетки
5) Различные удлинители
6) Динамометрический ключ
7) Что то типа литола
8) Терпения и такой то матери.
После установки двигателя на упор,

Читайте также:  Разобрать зеркало на hyundai santa fe

снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок к дроссельной заслонке в сборе с ДМРВ.

Снимаем клеммы с аккума на всякий пожарный. После собираем вот такую приблуду


и срываем болты крепления подушки верхние.
Левый болт

Правый болт заведя головку между передней стенкой и трубками.

а также добавив еще один шарнир и кучу удлинителей



После чего для удобства меняем головку и сопутствующие удлинители на меньший размер и откручиваем болты. Чтобы болты не выпадали, я в головку набил немного литола.
Левый болт:

Нижний болт срывается и откручивается снизу без проблем.
Болт крепления двигателя к подушке я сорвал снизу проведя сборный ключ между выхлопной трубой и подрамником, окончательно открутив сверху двумя ключами на 14.





Подушка снимается вверх.
Сборка в обратной последовательности, естественно сперва все болты необходимо наживить. С учетом подбора наборов шарниров, удлинителей, жары и т.д. я затратил около 3 часов на разбор и 1 час на сборку. Фотки делал когда собирал, так как при разборке больше матерился чем делал. Не забываем затягивать болты с требуемым усилием. Удачи!

Источник

Замена задней подушки двигателя hyundai tucson

При поиске ответа на вопрос о вибрации на скоростях более 90 км/ч. просматривал возможные неисправности на своем Туссане и увидел что передняя и задняя подушки двигателя порваны. Замена передней — без проблем. Задней . Мне удалось поменять заднюю подушку без снятия подрамника. О чем и поделюсь с помощью фото. Необходимо:
1) Ключи рожковые на 14 два шт.
2) Головки на 14 1/2 и 1/4.
3) Карданные шарниры
4) Трещетки
5) Различные удлинители
6) Динамометрический ключ
7) Что то типа литола
8) Терпения и такой то матери.
После установки двигателя на упор,

Читайте также:  Vin автомобиля suzuki grand vitara

снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок к дроссельной заслонке в сборе с ДМРВ.

Снимаем клеммы с аккума на всякий пожарный. После собираем вот такую приблуду


и срываем болты крепления подушки верхние.
Левый болт

Правый болт заведя головку между передней стенкой и трубками.

а также добавив еще один шарнир и кучу удлинителей



После чего для удобства меняем головку и сопутствующие удлинители на меньший размер и откручиваем болты. Чтобы болты не выпадали, я в головку набил немного литола.
Левый болт:

Нижний болт срывается и откручивается снизу без проблем.
Болт крепления двигателя к подушке я сорвал снизу проведя сборный ключ между выхлопной трубой и подрамником, окончательно открутив сверху двумя ключами на 14.





Подушка снимается вверх.
Сборка в обратной последовательности, естественно сперва все болты необходимо наживить. С учетом подбора наборов шарниров, удлинителей, жары и т.д. я затратил около 3 часов на разбор и 1 час на сборку. Фотки делал когда собирал, так как при разборке больше матерился чем делал. Не забываем затягивать болты с требуемым усилием. Удачи!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector