- Замена сальника коленвала ауди q7
- Замена коленчатого вала Audi Q7 цена:
- Замена сальника коленвала Audi Q7 цена:
- Замена сальников Audi Q7 цена:
- Что необходимо узнать до замены сальника коленвала Audi Q7
- Сколько часов занимает замена заднего главного сальника на Audi Q7 2011?
- Могу ли я ездить с маслом в свечах зажигания на Audi Q7 2021?
- Как бы вы определили внутреннюю часть сальника на Audi Q7?
- Как долго служат задние главные уплотнения на Audi Q7?
- Как проверить задний главный сальник на Audi Q7 2016?
- Сколько сальников у автомобиля на Audi Q7?
- Сколько стоит заменить задний сальник коленвала Audi Q7?
- Как снять ступичный подшипник на уплотнителе Audi Q7 2019, не повредив его?
- Как узнать, протекает ли ваш передний главный сальник на Audi Q7 2022?
- Насколько серьезна утечка масла из коленчатого вала на Audi Q7 2018?
Замена сальника коленвала ауди q7
Фото будут с телефона, так-как мой старый верный canon, после неудачного приземления на кафель, отправился в фотоаппарачий рай. Поэтому прошу понять и простить.
Теперь по делу.
На пробеге 150000 км. счастливые обладатели Q7 / TOUAREG 3.0 TDI ( не важно какие буквы двигателя) могут наблюдать вот такую картину — следы подтёков масла между двигателем и кпп.
Для замены сальника нам потребуется снять двигатель.
На снятом двигателе хорошо видно другие подтёки, которые трудно разглядеть (из за плотной компоновки) когда двигатель стоит на автомобиле.
Дальше как говорится » дело не хитрое». Отсоединяем коробку от двигателя и меняем сальник.
И тут некоторые из Вас скажут, » а нахрена на Q7 снимать двигатель, когда можно снять только коробку ? «, » это же сумасшедшие деньжищи ! » . Для того чтобы на Q7 снять коробку, тем ещё надо быть Копперфильдом, поверьте мне нА слово.
А чтобы каждый для себя смог определиться как менять сальник, снимая только кпп или вместе с мотором, приведу ещё один пример.
Поднимаем автомобиль и снимаем защиту.
С низу хорошо видно что масло здесь хлещет ручьём. Всё днище авто в масле. В масле была даже крышка багажника и заднее стекло. Всё случилось в 100 км от города и владелец авто принял решение тянуть до сервиса своим ходом, по пути доливая масло. Масла ушло много.
Стандартная картина. В таких случаях я своим клиентам говорю » ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО течёт сальник «. Почему предположительно ? Потому что глядя на масляное пятно под машиной, я могу только предполагать основываясь на свой опыт. А видеть сальник сквозь металл я не умею.
Далее уже клиент принимает решение как ему надо, » по дешевше, али как » . Я могу только подсказать.
Едем дальше. Решение принято.
Для снятия кпп нам необходимо будет закрепить двигатель сверху для удобства проведения работ.
Снимаем коробку ( как оно просто на словах то).
Далее смотрим в то место которое мы сняли. И что мы видим? Колокол кпп практически сухой, масляных рек не наблюдается. Может показалось?
Давайте посмотрим на сальник.
Давайте по ближе посмотрим на сальник. Я один только не вижу ручьёв масла ?
И теперь, когда все потроха перед глазами можно с абсолютной уверенностью приниматься за переклейку крышек цепей.
Запихать назад крышку и не смазать нанесённый на неё герметик задача не из лёгких.
Качественно и с гарантией заменить герметик на крышке цепей грм можно только на снятом моторе.
Фото с туарегами не поместились, но по сути всё так же как и на КУшках . Единственное отличие, что коробку отдельно снять не получится из за более плотной компоновки. Если кто снимал — флаг им в руки и фото в студию.
Всем удачи и ровных дорог.
Всем привет!
Не долго я успел покататься после замены и сборки двигателя как случилась неприятность.
Увидел под машиной масляное пятно, открыл капот, а там как говорится «картина маслом» в прямом смысле, течь из под переднего сальника КВ.
Сразу вспомнил тот момент при сборке и установке этого самого сальника (Reinz), а вставлял я его на снятой передней крышке, те без помех, со всеми удобствами, но он никак не хотел садится на место, то и дело перекашивался, и выпрыгивал из посадочного как пружина. Т.е. вроде поставил на место, а через несколько секунд какая нибудь сторона начинает выползать из посадочного, долго мучался в итоге как то поставил, и вот результат…
По эльзе для запрессовки этого сальника используется специальная приспособа Т40048, у меня ее естественно не было.
Важный момент в том что посадочное в крышке не имеет упора, те сальник можно с легкостью задавить внутрь за края крышки, фото снятой крышки для понимания:
Был закуплен новый сальник, номер VAG 079 103 051 D (опять взял REINZ и зря, об этом ниже), новая компенсационная шайба на шкив номер VAG WHT 003 351, по идее болты тоже новые, но я в этот раз не менял.
Так же купил в хозмаге переходную муфту для трубы 2″-1,1/2″ и 2 болта М8 длинной 8см для сборки аналога штатной приспособы.
Диаметр муфты в аккурат подходит для запрессовки сальника, и ничего не цепляет
Вставляем болты с обратной стороны через старую шайбу и получаем вот такую приспособу:
Болты уже на месте при установке укоротил до нужного размера, а в муфте с узкой стороны пришлось немного поработать напильником чтоб болты были ровно и не цеплялись резьбой за муфту
В общем вооружившись пошел разбирать, делал прям во дворе, на улице.
Первым делом нужно ослабить 8 болтов шкива, нужен самый востребованный на данном авто сплайн М10
вставляем в натяжитель ремня, отверстие под роликом, сразу можно и не увидеть, и ослабляем ремень отводя рукоятку наружу
потом снимаем ремень и шкив со старой шайбой, меняется она потому что после установки болты нарезают свои места, и потом установка будет проблематичной, тк тяжело будет попадать в резьбу. В прошлый раз я не поменял, и поставил шкив с трудом, долго выбирая нужное положение шайбы.
И вот он виновник всего этого, перекосившийся сальник
Вытащил его без проблем, подковырнув отверткой, главное не загнать его в двигатель, иначе потом только крышку снимать.
Вытер посадочное место и начал пробовать запрессовать новый REINZ, но не тут то было, опять началась та же история, сальник перекашивает, даже если входит ровно все равно через некоторое время какая нибудь сторона вылезает.
Я ничего против REINZ не имею, хорошая фирма, но с этим сальником что то мне никак не повезло.
Заказал оригинальный сальник, и начал ставить его, и тут совсем другое дело, входит плотно и ровно (для посадки внутренней части на сам вал использовал втулку из комплекта reinz)
По итогу все встало отлично, приспособа помогла. В процессе запрессовки поворачивал ее на 90гр для более равномерной посадки, главное не переборщить и не задавить совсем внутрь)
Думаю этот сальник послужит хорошо.
ПС после установки нового сальника нужно выждать 4 часа чтоб внутренняя часть плотно прилегла к валу, тк сальник без пружинки.
Благодаря коленвалу Audi Q7 создаётся вращательный момент поршневой системы мотора. Именно поэтому на эту деталь автомобиля ложится наиболее интенсивная нагрузка. В результате может понадобиться ремонт и замена коленвала Audi Q7 . Если эту процедуру осуществлять своими силами, то общая мощность машины по причине повышения вращающего момента может быть неправильно увеличена. В результате двигатель может заклинить.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Замена коленчатого вала Audi Q7 цена:
Сальник коленвала Audi Q7 предназначен для обеспечения герметизации. При его неисправности могут возникнуть нарушающую работу трансмиссию подтёки. Это со временем может привести к выходу из строя двигателя и возникновению аварийной ситуации. Именно поэтому очень важна своевременная замена сальника коленвала Audi Q7 .
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Замена сальника коленвала Audi Q7 цена:
Замена сальников Audi Q7 требуется в тех случаях, когда на уплотнительных элементах присутствуют следы технических жидкостей. Манипуляциям мастера предшествует диагностика. В процессе анализа состояния автомобильных узлов удается принять правильное решение относительно необходимости замены сальников, сопутствующего ремонта.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Замена сальников Audi Q7 цена:
Что необходимо узнать до замены сальника коленвала Audi Q7
Если вы хотите узнать как установить сальник коленвала на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткий обзор по ремонту сальника коленвала без посторонней помощи!
Сколько часов занимает замена заднего главного сальника на Audi Q7 2011?
Тем не менее, процесс замены заднего главного уплотнения часто требует снятия всего двигателя и трансмиссии с автомобиля, что может быть выполнено только очень опытными механиками, и даже в этом случае может потребоваться 6-10 часов!
Могу ли я ездить с маслом в свечах зажигания на Audi Q7 2021?
Масло в свече зажигания может серьезно повредить различные области двигателя, например, деформировать или сломать клапаны и поршни или разрушить прокладку головки блока цилиндров, что может привести к более серьезным проблемам. Если оставить проблему нерешенной, это не только ухудшит работу двигателя, но и может даже привести к возгоранию двигателя.
Как бы вы определили внутреннюю часть сальника на Audi Q7?
Идентификация кромки сальника может быть неверно истолкована только при визуальном осмотре. По этой причине вы должны надавить по внутреннему диаметру в верхней части уплотнения, если вы почувствуете выступ при легком движении или отдадите, весьма вероятно, что у вас двухкромочное масляное уплотнение.
Как долго служат задние главные уплотнения на Audi Q7?
Не перелей. Большинство утечек прекращается в течение 161 км или 2 дней вождения. Для предотвращения будущих утечек и качественного профилактического обслуживания устанавливайте ремонт заднего главного уплотнения каждые 8000 км или при каждой замене масла.
Как проверить задний главный сальник на Audi Q7 2016?
️Как узнать, что задний главный сальник вашего двигателя протекает и обнаруживает масло. Что вы можете сделать, так это взять свою руку и пощупать там маленький глазок и посмотреть, мокрый ли он.
Сколько сальников у автомобиля на Audi Q7?
Двумя основными уплотнениями в вашем двигателе являются передний и задний сальники, которые расположены на обоих концах коленчатого вала и соединяются с маховиком одним концом, а с вентилятором — другим. Они также находятся, среди прочего, на клапанах в камере сгорания вашего двигателя.
Сколько стоит заменить задний сальник коленвала Audi Q7?
600 руб. за уплотнение18-2400 руб. за новую прокладку масляного поддона и замену масла. Пара часов труда по цене 6000 руб. в час в среднем превращает это в работу стоимостью 18000 руб. и выше.
Как снять ступичный подшипник на уплотнителе Audi Q7 2019, не повредив его?
Часть 5. Снятие, установка и снятие колесных уплотнений и снятие подшипников Есть несколько способов, как это можно сделать. Лучший способ — использовать съемник для уплотнений. Что мы собираемся сделать, так это вытащить его прямо оттуда. А также.
Как узнать, протекает ли ваш передний главный сальник на Audi Q7 2022?
Утечка масла вокруг двигателя — обычно это видно в виде пятен или луж на земле под автомобилем. Шум двигателя — особенно при ускорении или повороте; Вы также можете услышать шипящий звук, исходящий из моторного отсека.
Насколько серьезна утечка масла из коленчатого вала на Audi Q7 2018?
Если они выходят из строя, они вызывают утечки, которые могут привести к беспорядку и могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения, если их не устранить быстро. Картер расположен под цилиндрами и помогает передавать энергию двигателя в круговое движение ваших колес, что заставляет ваш автомобиль двигаться вперед.
О чем необходимо не забыть до установки электродвигателя опускания задней подъемной двери на Jeep Commander