Задние амортизаторы
Регистрация 16 Ноя 2016 Сообщения 1,607 Благодарности 591 Адрес Краснодар Автомобиль 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здравствуйте всем. Сегодня при замене задних амортизаторов столкнулся с тем, что не смог выкрутить нижний болт крепления амортизатора, т.е. не мог сорвать его с места. Кто тоже сталкивался с этой проблемой и как решил его? Поделитесь опытом.
Ключ немного изогнутый на 21 накидной если память не изменяет. С другой стороны я отпилил рожковый. На ключ подходящую трубу длинной метр одевайте. После того как всё обработано ВД-40 пусть постоит. Потом смело сворачиваете и крутите уже более короткой трубой. При обратной сборке резьбу болта обработайте мовилем что бы в следующий раз не мучаться. Не потеряйте шайбу с зубчиками между амортизатором и кронштейном. При обратной затяжке нижнего болта амортизатора подвеску сжать на половину.
Vladimir2262
Участник
Регистрация 18 Сен 2010 Сообщения 104 Благодарности 34 Адрес Москва Автомобиль Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Залез на эту тему по причине того, что осенью прошлого года при сход-развале спец сказал, что задние амортизаторы просажены и в тыщ через 10 регулировать они уже если что не смогут! Пробег 87000 с 2011 г. Весной поменяю с учетом информации на этой ветке.
Arkady
Гуру
Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 3,996 Благодарности 1,109 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
sattvbox
Участник
При замене на зимнюю резину,обнаружил такую картину.Вопрос ,почему?По «говнам» не ездил, асфальт и только асфальт.Или время пришло?Машинка 10-го года,типа сгнил?
Вложения
alecsei63
Завсегдатай
Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
sattvbox, Разбит, растрепан. У меня такая же картина на 240тыс была. Кстати есть один оригинальный отбойник.
sattvbox
Участник
С другой стороны тоже уже на подходе.Подскажите от какого производителя лучше заказать?
S05C
Гуру
Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан
sattvbox
Участник
Сергей1976
Новичок
Добрый вечер. Я ставил себе сакс 8 тысяч назад. Родные гремели не мелких неровностях. Поставил новые сакс, все классно. было какое-то время. Щас опять задняя подвеска погромыхивает, опять аморты. Кто-нибудь ставил KYB? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Сакс больше ставить не хочется.
Vladrive
Заинтересовавшийся
Поменял на 130 ткм задние аморты.
Менял так как полностью перетряхивал переднюю, заодно решил и заднюю перебрать.
Внешне казалось, что ещё вполне себе, но когда снял и попробовал качнуть выяснилось, что они полностью мертвые.
Поставил: 5N0513049AC
Показались жестче родных.
Возможно станут чуть помягче.
Но я слишком критичен.
Baikal82
Новичок
Регистрация 13 Фев 2017 Сообщения 2 Благодарности 8 Адрес Сургут Автомобиль VW Tiguan 2.0TSI 4motion 2012 Sport&Style
Всем привет! На моей машине пробег 62 т. км. Зад кидает на кочках. Неприятно. Надо поменять аммортизаторы. Они ездили в морозы до -55 каждый день. Теперь даже при одном пассажире сзади иногда пробивает на горбылях. Хочу поставить что-то не менее надежное и чуть жестче, но не B6 — уж шибко дороги они. Да и менять надо все 4, а это уже совсем другие деньги. Хочется одинаковые поставить на перед и зад. Что посоветуете и почему?
P. S. Видел в каталоге экзиста каябу Ultra SR. Цена вроде вменяемая и отзывы неплохие, но их показывает только на перед. Были бы такие на зад, может их бы и взял.
Odnajdy
Новичок
Друзья, кто-нибудь знает одинаковые ли ??
амортизаторы на новом и старых поколениях Тиги.
Может из практики кто пробовал установить.
Проще говоря можно ли поставить передние и задние аморты от последнего тиги на рестайл 5N ?
Vadim SPB
Участник
Baikal82
Новичок
Регистрация 13 Фев 2017 Сообщения 2 Благодарности 8 Адрес Сургут Автомобиль VW Tiguan 2.0TSI 4motion 2012 Sport&Style
Вадим, 253 для спортивной подвески (типа R-line). А 252 для стандартной.
Всем привет! На моей машине пробег 62 т. км. Зад кидает на кочках. Неприятно. Надо поменять аммортизаторы. Они ездили в морозы до -55 каждый день. Теперь даже при одном пассажире сзади иногда пробивает на горбылях. Хочу поставить что-то не менее надежное и чуть жестче, но не B6 — уж шибко дороги они. Да и менять надо все 4, а это уже совсем другие деньги. Хочется одинаковые поставить на перед и зад. Что посоветуете и почему?
P. S. Видел в каталоге экзиста каябу Ultra SR. Цена вроде вменяемая и отзывы неплохие, но их показывает только на перед. Были бы такие на зад, может их бы и взял.
В этой ветке больше вопросов, чем ответов.
Отвечу сам себе, вдруг кому будет полезно.
Поменял все 4 аммортизатора. Перед Закс (именно так правильно читается Sachs) 314883, задние — 313252. Как оказалось они же идут в оригинальных коробках ФВ. Заодно поменял опорные подшипники. Всё! Машина как новая. Сайлентблоки-то я уже менял. Кстати, задние на передних рычагах поставил цельнолитые Lemforder — и это хорошо. А как она теперь идет по трассе — красота. Груженый или нет — не важно. Откатал по Р-404, М-51, М-5 где-то 4500 км — все в идеале. Не мотает. Не пробивает. Нет поперечного раскачивания. Нет перестановок. И все это даже на самых убитых участках Курганской, Челябинской и Оренбургской областей.
И, честно, жестче машину не хочется. Сейчас пробег 68 т. и они не обмякли. Это и комфорт и управляемость. Не зря эти аммортизаторы идут с завода. Именно такой должен быть тигуан. Именно за это мы его любим.
Ремонт и замена задних амортизаторов
Тема про ремонт и замену задних амортизаторов. Во избежании флуда в иных темах. Кстати, можно и фотоотчет запилить кое-кому, когда отбойники менять будет.
железяка48
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Апр 2014 Сообщения 79 Благодарности 18 Адрес Липецк Автомобиль Volkswagen Tiguan Sochi Edition
Порван отбойник на амортизаторе с левой стороны. Хочу заменить сам, вопрос: «Для замены отбойника, нужно ли снимать сам амортизатор? Или его можно заменить не снимая, а то выкручивать болт из суппорта неохота.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ладно, началось с рычагов задних. Сейчас обсуждаем заднюю подвеску. Логика прослежуется, я прав? Не прав, ладно поехали дальше. Мне не нужно менять задние амортизаторы. Мне нужно заменить отбойник на штоке, операции разные, Я не прав?, ладно я не прав, Хорошо поехали дальше. Для чего существует форму, лично для меня, это поиск нужной информации и помощи соклубников. Я не прав. Ладно я двоечник, больше вас изматывать не буду. Простите, пойду болеть, болеть за сборную, а то сербы забили. Извините, за мой «понос», еще раз.
SMax
Гуру
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,485 Благодарности 6,115 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага, постоянно стремящийся разжаться шток держать, торцевой ключ в шток и накидной гайку откручивать)))
SMax
Гуру
Ага, постоянно стремящийся разжаться шток держать, торцевой ключ в шток и накидной гайку откручивать)))
Miha-M
Гуру
Регистрация 1 Май 2014 Сообщения 3,888 Благодарности 1,078 Адрес Москва Автомобиль Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
железяка48
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Апр 2014 Сообщения 79 Благодарности 18 Адрес Липецк Автомобиль Volkswagen Tiguan Sochi Edition
На подъёмнике когда рычаги вывешены, штоки аммортов никуда уже особо не стремятся, понятно, что можно без проблем поменять и опору и этот пресловутый буфер без демонтажа снизу. Тема вроде бы не та. Или уже можно все сюда
Я правильно понял, если машину поддомкратить и снять колесо, то можно верхний отбойник с пыльником можно заменить. При этом не откручивая нижнюю гайку( она затянута 180н/м ), там реально открутить сложно(с рычагом аля труба, метра полтора). Видел ролик, там на поло отбойник снимал без демонтажа самого амортизатора. Там нюанс, амортизатор стремится подняться верх, из-за этого снять стакан скажем неудобно.
Как сюда попал. В поиск вбил:»замена отбойника заднего амортизатора», выдало совпадение у Yurkesch, на 8-й странице «(Пока ничего найти не могу. За это время (не все работы связаны с поиском этих непонятных звуков) заменил верхние опоры и подшипники прередних стоек, стойки переднего стабилизатора, оба сайлентблока передних рычагов, стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники задних амортизаторов, результат пока нулевой. Причём, при езде по откровенно разбитой дороге тишина полная, стОит выехать на дорогу с более пологими неровностями, опять периодически появляется этот звук. Ещё раз выкинул всё из багажника и из всех карманов, посадил в багажник человека, проехал по ямкам, вроде бы звук откуда-то из района заднего бампера)». Прямой темы не было, поэтому попал сюда. Если кого обидел, извините.
Снятие и разборка задних амортизаторов
Сегодня менял другу задние амортизаторы на тигуане и не много пофоткал процесс, может кому пригодится. Использовался подручный гаражный инструмент.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо
Отворачиваем два самореза крепления заднего подкрылка, используя torx T25 (указаны стрелками на фото). Это нужно, чтобы легче было подобраться к болтам крепления опоры амортизатора.
Отгибаем подкрылок
И видим два болта крепления опоры амортизатора, которые нам необходимо отвернуть
Для этого берем головку на 16, удлинитель и вороток и отворачиваем эти болты
Далее необходимо отвернуть нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку
Для этого необходим ключ на 21, но т.к. подлезть к болту головкой на 21 мешает пружина, я использовал обычный накидной ключ на 21 с отрезанной рожковой частью и трубу
Отворачиваем это болт
Обратите внимание что между корпусом ступичного подшипника и амортизатором есть шайба, когда будете вынимать болт не потеряйте ее
После проделанных операций амортизатор окажется у нас в руках.
vww3
Завсегдатай
Берем небольшую шлицевую отвертку и снимаем защитный колпачок с опоры амортизатора
Видим такую картину
Чтобы отвернуть гайку штока амортизатора я использовал следующий инструмент: головку на 16, переставные клещи (если нет можно сточить болгаркой головку на 16 под рожковый ключ) головку на 8 с трещоткой и кусок стальной проволоки. Кусок проволоки нужен чтобы головкой на 8 удерживать шток амортизатора (вставляется в головку 8 а потом вместе с ней одевается на шток). Можно заменить ее чем-нибудь другим, что подойдет, иначе головка на 8 проворачивается на штоке, а на 7 не лезет.
С помощью этого инструмента отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем опору в сборе с отбойником и пыльником.
Фоткал процесс на правой стороне, для левой стороны все аналогично.
Сборку производим в обратной последовательности. При этом необходимо использовать новую гайку штока амортизатора N10304102 (2 шт. на два амортизатора) момент затяжки 25 Нм, и новые болты крепления опоры амортизатора к кузову N90648402 (4 шт. на два амортизатора) момент затяжки 50 Нм + довернуть на 45 градусов.
Нижний болт крепления амортизатора к корпусу ступичного подшипника менять не нужно. Затягивать этот болт можно только когда автомобиль будет стоять на колесах либо после установки подвески в положение соответствующее размеру «а» (можно подставить домкрат под тормозной диск и поднять корпус ступичного подшипника пока не будет достигнут размер «а»)
Пыльники и отбойники использовал старые так как они не имеют повреждений.