Берем небольшую шлицевую отвертку и снимаем защитный колпачок с опоры амортизатора
Видим такую картину
Чтобы отвернуть гайку штока амортизатора я использовал следующий инструмент: головку на 16, переставные клещи (если нет можно сточить болгаркой головку на 16 под рожковый ключ) головку на 8 с трещоткой и кусок стальной проволоки. Кусок проволоки нужен чтобы головкой на 8 удерживать шток амортизатора (вставляется в головку 8 а потом вместе с ней одевается на шток). Можно заменить ее чем-нибудь другим, что подойдет, иначе головка на 8 проворачивается на штоке, а на 7 не лезет.
С помощью этого инструмента отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем опору в сборе с отбойником и пыльником.
Фоткал процесс на правой стороне, для левой стороны все аналогично.
Сборку производим в обратной последовательности. При этом необходимо использовать новую гайку штока амортизатора N10304102 (2 шт. на два амортизатора) момент затяжки 25 Нм, и новые болты крепления опоры амортизатора к кузову N90648402 (4 шт. на два амортизатора) момент затяжки 50 Нм + довернуть на 45 градусов.
Нижний болт крепления амортизатора к корпусу ступичного подшипника менять не нужно. Затягивать этот болт можно только когда автомобиль будет стоять на колесах либо после установки подвески в положение соответствующее размеру «а» (можно подставить домкрат под тормозной диск и поднять корпус ступичного подшипника пока не будет достигнут размер «а»)
Пыльники и отбойники использовал старые так как они не имеют повреждений.
Adblock