Justin написал(а)
Всё это хорошо,но безопасность выше.Не вижу результатов по краш тестам китайских авто,а значит рано покупать их автомобили,ведь жизнь то наша одна а не запасная.
Лизка написал(а)
сталкивался с такой бедой когда в том же 405 Пежо накрылся моноинжектор) выход прост до умиления) в карбюраторе (в моём случае солекс 21083) глушим обратку берём тройничок штуцерный подключам выход от насоса обратку в бак и карбюратор) в итоге лишнее давление сбрасывается в бак и сё ездил долго)
Атамурат написал(а)
Стыдно, но спрошу: а где его можно ? в магазине автозапчастей или в каком-нибудь строительном? И как он правильно называется? Самоклеящийся уплотнитель? Пожалуйста, не ржите) я девушка и далека от этих тем 😉
Ветер Аманжол написал(а)
У меня была утеряна пластиковая белая втулка которая одевается на бензонасос перед резиновым уплотнительным кольцом. Полмашины перебрал пока не увидел это видео. Пусть в аду горят эти конченные уроды которые мне ее на сервисе потеряли. Резинка без втулки на полном газу выскакивает, перекашивается, давление сбрасывает, тупит и не едет. А сраные диагносты чего только не советовали, и лямбда и датчики и фазик и всю машину поменять. Спасибо автору.
Али Бельтюгов написал(а)
Здравствуйте. У меня выходит ошибка 0441. Машина куплена с установленным ГБО 4 поколения. Трубка на дроссельную заслонку оказалась заглушена болтом.КПА к ДЗ ни как не подсоединен! Подсоединен только от бензобака.Ошибка выходила примерно раз в 100 км. Потом стала выходить раз 50-30 км. при осмотре КПА оказалась что на КПА вообще нет регулировочного болта. Заменил КПА на новый работает и чувствыуются в нем при работе толчки.При этом к ДЗ так же его не подсоединил от того что не знаю при установленном ГБО нужно это делать или нет.Дальше происходить что ошибка стала выходить каждые уже 20-30 км. Продолжая искать причину этой ошибки 0441 я уже шланг от бензобака отсоединил от КПА-теперь сам КПА просто весит с подключеными проводами НИ ЧЕГО на него уже ни действует ни вход ни выход кроми поступающего напряжения. Так вот ошибка так и лезет все равно. Я ее сбрасываю БК ШТАТ и езжу дальше. Но это начинает надоедать и нервировать.Много инфы начитался и ни кто не может дать точного ответа и совета.Посмотрев ваш ролик решил написать вам.Может вы чем поможете.По ролику вашему я вижу что стоит кран на выходе из КПА так вот я подумал что может и мне просто выход из КПА заглушить что б вКПА создавалось какое то давление.
может быть засада?
Народ всем привет, вобщем друг вчера подкатил (американец, 98г.) и грит что жрет у него 18 литров, а до этого спрашивал меня скоко у меня жрет (14.5-15 92 бензина), ну МАФ сенсор почистили походу, фильтр конечно грязный воздушный, но не сильно, ну и все, что тут еще сделаешь, токо в сервис.
Короче прокатился я на его пипелаце, и мои ощущения: как будто за жопу держит кто то, тупо едит, приходится педалью кочегарить, когда трогаешься резко и в натяг едешь слышно как пальцы звенят (детонация вроде, чек не горит, еще, когда переключается к примеру со 2 на 3 тянуть перестает и слышен гул глухой типа ууууу, педаль меньше давишь гул пропадает и вроде начинает ехать.
Кто сталкивался с похожим, подскажите где искать, а то на сервисе начнут все менять что работает и не работает?
нормальный расход для города может с ножника забыл сняться?
попробуй клемму с АКБ на полчасика скинуть — некоторым помогало мозги АКПП почистить
Re С похожими симптомами и звуками у меня кончался бензонасос (правда было это на Гранде)
Может быть можно обойтись заменой фильтра и очисткой сетки в бензобаке. Но мне пришлось заменить бензонасос.
Правильнее начать с того, чтобы считать коды и замерить давление топлива в рампе.
Еще надо учесть, что бензонасос у тойот двухскоростной, то есть в зависимости от нагрузки питается через резистор примерно 9 вольтами или же под полной нагрузкой — 14 вольтами. Поэтому имеет смысл проверить его цепь питания.
Может еще в разрыв вставили реле от какой-нибудь противоугонки — и там напряжение падать будет
А это много чтоли? У меня рх300 в 100% городском цикле с разгонами-торомжениями стояниями в пробках ест 20, а то и 22.
в смешаном 16.5, причем 95го.
а что хотеть от 200 сильного автомобиля с 3х литровым мотором и с немаленькой снаряженной массой.
при режиме дом-работа-дом — естессно по пробкам средний расход по компу — 15,4 — 15,6 л/100 км.
за город не езжу :(((
Гм. стоит рассматривать в ракурсе средней скорости чисто городской режим у меня это средняя по компу 23км/ч (за прошлую неделю) и 20л/100.
Смешаный это примерно 50/50 город/трасса, средняя в компе 85 км/ч(за 3 дня этой недели) и расход 16.5/100
Проверить уровень масла в раздатке Проверить как машина катиться на нетрали — не замёрзли ли направляющие супортов.
Adblock