Замена термостата уаз буханка умз 421

Замена термостата уаз буханка умз 421

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.

Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.

Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\

Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero mini разборка

Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?

Источник

Замена термостата уаз буханка умз 421

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

Читайте также:  Nissan patrol электрические схема

Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.

Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.

Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\

Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.

Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?

Источник

Как заменить термостат на УАЗ 421 двигатель — пошаговая инструкция

Термостат на УАЗ 421 двигатель - где купить и как заменить

Термостат является важным компонентом двигателя автомобиля УАЗ 421. Главная задача термостата — регулировать температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он контролирует процесс охлаждения двигателя и обеспечивает оптимальную работу автомобиля.

Когда двигатель холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя двигателю быстрее нагреться. Как только двигатель достигает определенной температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор. Таким образом, термостат регулирует температуру двигателя, не допуская перегрева или переохлаждения.

Читайте также:  Сдвижные окна на уаз буханку

Причины неисправности термостата на УАЗ 421

Как и любой другой автозапчасти, термостат на УАЗ 421 может выйти из строя. Наиболее распространенные неисправности термостата включают:

  • Застревание в закрытом положении: Если термостат не открывается, двигатель будет перегреваться, что может привести к серьезным повреждениям. Это может быть вызвано накоплением нагара или механическими повреждениями в механизме термостата.
  • Застревание в открытом положении: Если термостат не закрывается, двигатель будет перегреваться значительно медленнее или вовсе не достигнет оптимальной рабочей температуры. Это может ухудшить эффективность работы двигателя.
  • Повреждение уплотнительного кольца: Уплотнительное кольцо термостата может разрушиться из-за старения или неправильного монтажа. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости и требовать замены термостата.

Как определить неисправность термостата?

Если вы заметили повышение температуры двигателя или его некорректное поведение, это может свидетельствовать о неисправности термостата. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Двигатель нагревается чрезмерно медленно или не достигает оптимальной рабочей температуры;
  • Двигатель перегревается и выходит на предельные значения температуры;
  • Двигатель нагревается нормально, но нарушается система климатического контроля в салоне автомобиля (отопление, кондиционирование);
  • Обнаружены утечки охлаждающей жидкости около термостата или самого термостата.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.

Замена термостата на УАЗ 421

Замена термостата на УАЗ 421 может быть осуществлена следующим образом:

  1. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
  2. Отсоединение шлангов, соединяющих термостат с радиатором и двигателем;
  3. Удаление фиксирующих крепежей и снятие старого термостата;
  4. Очистка поверхности монтажного седла и установка нового термостата;
  5. Установка крепежей и подключение шлангов;
  6. Заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью;
  7. Тщательная проверка на наличие утечек и правильную работу системы охлаждения.

В случае отсутствия опыта или неуверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к профессионалу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector