Замена термостата уаз буханка умз 421
воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая
надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
летом не перегрелся ни разу.
А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!
А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!
Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.
Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.
Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\
Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.
Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?
Замена термостата уаз буханка умз 421
воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая
надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
летом не перегрелся ни разу.
А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!
А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!
Даже открывайся он исключительно при 87 градусах температурный режим будет немного «плавать». У термостата есть некоторая инертность в срабатывании.
Термостат на 87,это для 406-409 двс,там блок чугунный.На 421 должен стоять 80-82 гр. Если опять недогрев-проверь датчик и прибор. Самый надежный термостат Валер.
Чтото я совсем запутался начитавшись форума и статей на сайте, у меня 421 дрыг, выше 70 по приборам не прогревается ваще никада, мона ли в него тупо поставить термостат от чегото на 87 допустим градусов в штатное место или чё делать? :\
Для УМЗ-421 есть куча разных термосов и на 70, и на 80, и на 87 градусов. В том числе и забугорные. И переделывать ничего не надо, просто поменял и все.
Например, ТС-107-01 с температурой начала открытия 82 град.С
Цена вопроса — рублей 150, наверно.
Во, взял термостат какойто польский на 82 градуса, выглядит почти как ТС-107-01 (который стоял у меня как оказалось), только поакуратнее на вид, при разборе корпуса оказалось что нет прокладки между половинками — поставил, поставил новый термостат (кстати там прилогалась резинка круглая такая с пазиком, надевается на термостат сам, но с ней он както не очень сидел, без неё мне показалось лучше, и я ставить не стал, как думаете, зря? ), сразу заметны стали улучшения, машина раза в 2 быстрее набрала температуру ОЖ в 60 и поползла дальше гдето к 75-80, причём когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75. Как думаете, такой режим температурный пойдёт или забубенить на 87 градусов?
Как заменить термостат на УАЗ 421 двигатель — пошаговая инструкция
Термостат является важным компонентом двигателя автомобиля УАЗ 421. Главная задача термостата — регулировать температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он контролирует процесс охлаждения двигателя и обеспечивает оптимальную работу автомобиля.
Когда двигатель холодный, термостат ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя двигателю быстрее нагреться. Как только двигатель достигает определенной температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор. Таким образом, термостат регулирует температуру двигателя, не допуская перегрева или переохлаждения.
Причины неисправности термостата на УАЗ 421
Как и любой другой автозапчасти, термостат на УАЗ 421 может выйти из строя. Наиболее распространенные неисправности термостата включают:
- Застревание в закрытом положении: Если термостат не открывается, двигатель будет перегреваться, что может привести к серьезным повреждениям. Это может быть вызвано накоплением нагара или механическими повреждениями в механизме термостата.
- Застревание в открытом положении: Если термостат не закрывается, двигатель будет перегреваться значительно медленнее или вовсе не достигнет оптимальной рабочей температуры. Это может ухудшить эффективность работы двигателя.
- Повреждение уплотнительного кольца: Уплотнительное кольцо термостата может разрушиться из-за старения или неправильного монтажа. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости и требовать замены термостата.
Как определить неисправность термостата?
Если вы заметили повышение температуры двигателя или его некорректное поведение, это может свидетельствовать о неисправности термостата. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
- Двигатель нагревается чрезмерно медленно или не достигает оптимальной рабочей температуры;
- Двигатель перегревается и выходит на предельные значения температуры;
- Двигатель нагревается нормально, но нарушается система климатического контроля в салоне автомобиля (отопление, кондиционирование);
- Обнаружены утечки охлаждающей жидкости около термостата или самого термостата.
Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.
Замена термостата на УАЗ 421
Замена термостата на УАЗ 421 может быть осуществлена следующим образом:
- Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения;
- Отсоединение шлангов, соединяющих термостат с радиатором и двигателем;
- Удаление фиксирующих крепежей и снятие старого термостата;
- Очистка поверхности монтажного седла и установка нового термостата;
- Установка крепежей и подключение шлангов;
- Заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью;
- Тщательная проверка на наличие утечек и правильную работу системы охлаждения.
В случае отсутствия опыта или неуверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к профессионалу.