- Замена термостата Suzuki Alto. Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
- Тема: Как снять термостат?
- Как снять термостат?
- Re: Как снять термостат?
- Как заменить термостат Suzuki SX4
- Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
- Сузуки Лиана 2006г замена термостата
- Suzuki sx4 сливной кран.
- Замена термостата за 2 минуты
- Сузуки Лиана. Замена термостата.
- Как легко проверить термостат/ Quick Thermostat Test
- 2007 Suzuki SX4 Thermostat Change (Tips)
- DIY Thermostat Replacment (Suzuki’s)
- замена свечей сузуки SX4
- Тема: Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.
- Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.
Замена термостата Suzuki Alto. Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
Мне друг сказал на сузуки и без термостата полно чего навернулось! Уважаемый Garik! Да купите себе уже штатив. Невозможно смотреть через эту летающую камеру!
Масло в антифризе и антифриз в масле,это большая разница,и слова кому как нравится здесь не пойдет.У меня был случай когда масло пошло в радиатор,при этом антифриз в масло не попадал,жаль,думал видео про мой случай.
Финальная сцена со сбитым оленем характерна. Надо ее показывать во всех школах с комментариями ‘что бывает, если бездумно топить в пол’.
Геморрои с термостатом не так и страшны, Подскажите пожалуйста не снимая поворотный кулак подшипник и стопорное кольцо съёмником снять можно
привет серый была подобная ситуация на паджеро ио сорванный маркер достался при покупке я его снял тк оба штифтика сорвало на куй я оккуратненько его к шестерне приварил по местам машина правда плохо заводится едет обороты на холостых плавают пальцы стучат тачка глохнет может ли быть что это из за того что я приварил маркер с отклонением 02-03мм
Очень интересное и полезное видео. Удивлен что штатные динамики не на саморезах были) Мне приятель сказал с термостатом на Suzuki до сих пор без проблем Ж))
Если на скорости при довороте руля влево ‘внатяг’ (например при сильном боковом ветре слева) появляется рычащий гул и легкая вибрация в руль — это насос гур или рейка? Пробовал подтянуть рейку поджимным цилиндром на два зуба по часовой — звук не ушел (ранее еще на вибростенде мне говорили что рейка постукивает и нужно подтянуть). Подтянуть еще или дело не в этом, как на ваш взгляд?
Подскажите, все сделал как у Вас, также почистил все контакты, но не заработала. Померил напряжение и выяснилось, что на клейме, которая красная напряжение 2 вольта, а на желтой 12. В чем может быть причина?
Тема: Как снять термостат?
Как снять термостат?
Добрый вечер. Появились у меня сомнения касательно работы термостата. Перед продажей автос видимо стоял какое-то время, т.к. заглянув в расширительный бочек увидел какого то коричневого цвета жидкость, никак не похожую на антифриз и по запаху в том числе. При этом периодически заглядываю после долгих поездок под капот и трогаю большой круг охлаждения — и он всегда холодный. Стрелка температуры при прогретом двигле постоянно находится на пол деления выше середины и вроде перегрева не наблюдается. У меня отсюда 2 варианта не открывания большого круга — либо температура жидкости еще не достигла температуры открытия термостата — в этом что-то сомневаюсь, либо термостат просто заклинил и не открывает. И не знаю как там радиатор — не забит ли. Поэтому хочу узнать — не в курсе — чтоб снять термостат (одновременно с заменой антифриза проверил бы его и если что — заменил) — нужно ли там много всего разбирать? Я по мануалу посмотрел где он и вроде слева он виден, но достаточно ли будет места чтоб открутить 3 винта. если кто проводил эту операцию — поделитесь инфой.
Модератор Регистрация 02.08.2008 Адрес Москва, САО Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Механика/4WD Сообщений 12,584 Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,648 сообщениях
Re: Как снять термостат?
Так в том-же мануале есть инструкция по снятию (стр. 1F-7).
1) Drain coolant referring to “Cooling System Draining”.
2) Remove intake manifold referring to “Intake Manifold Removal and Installation in Section 1D”.
3) Disconnect water hose (1) and heater hose (2) from each pipe.
4) Remove thermostat case (3) with thermostat cap (4) and water inlet pipe (5).
5) Remove water inlet pipe with thermostat cap from thermostat case.
6) Remove thermostat from thermostat case (3).
Там и картинка есть, и ссылки на другие операции. Вкратце — надо слить жидкость и снять впускной коллектор (а для этого надо еще снять систему очистки воздуха, а затем электронную заслонку), дальше уже возня с трубками вокруг самого термостата.
Но это если по уму (причем по извращенному японскому). Может на практике всё окажется проще.
Как заменить термостат Suzuki SX4
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена термостата Suzuki SX4 RW416 Двиг M16A Тип 1
Замена термостата Suzuki SX4 со съемом коллектора. За оскорбления в комментариях в чей либо адрес, а так же разж…
Сузуки Лиана 2006г замена термостата
Сузуки Лиана 2006г. Замена термостата.
Suzuki sx4 сливной кран.
Где находится сливной кран охлаждающей жидкости.
Замена термостата за 2 минуты
Моя стр в вк : http://vk.com/id150806048 Инстаграм: https://www.instagram.com/dmitryneext Группа: http://vk.com/neextauto По вопросам сотрудничества…
Сузуки Лиана. Замена термостата.
Замена термостата на Сузуки Лиана на самом деле не такая сложная процедура, как о ней говорят многие блогге…
Как легко проверить термостат/ Quick Thermostat Test
Самый простой способ проверить термостат для Subaru Tribeca B9 ( 2006).
2007 Suzuki SX4 Thermostat Change (Tips)
Video to describe the best way to access the thermostat housing on Suzuki SX4 When changing the thermostat.
DIY Thermostat Replacment (Suzuki’s)
A Quick little tutorial on how to change out the thermostat if you are experiencing overheating or excessive heat dissipating from your engine. This may be due to …
замена свечей сузуки SX4
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Смотрите видео Как заменить термостат Suzuki SX4 своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Suzuki SX4 самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Suzuki SX4 основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Suzuki SX4 в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Тема: Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.
Температурный режим двигателя M16A. Возможный перегрев.
Столкнулся с ситуацией, как мне кажется, некорректной работы системы охлаждения, а именно работой двигателя на повышенных температурах. Прошу прокомментировать, если кто-то сталкивался.
Начал пользоваться машиной Suzuki SX4 2008г (венгр, мотор — дорестайл, M16A), заметил частое включение вентилятора радиатора охлаждения при температуре на улице 14-16C. Стрелка термометра на приборке — на средине, выше никогда не поднималась. До этого был Mitsubishi Outlander, на нем вентилятор включался крайне редко, из-за этого работа такового на SX4 кажется странной. Ранее на машине около года ездила жена, очевидно поведение автомобиля было аналогичное, просто она не могла этого заметить. Прошлым летом (когда было до 30С), и в другое время года машина не кипела, пара из-под капота не было.
Начал разбираться с ситуацией.
Подключил ELM327, начал считывать параметры температуры: на улице 14-16, температура охлаждающей жидкости в движении и в пробках в промежутке 98-105C, максимум видел 108С. В движении по городу последний месяц ниже 97 не видел. Мне казалось, что нормальный температурный режим — в районе 90С.
Начал читать книги, форумы (в том числе американские) на предмет определения нормальной температуры двигателя M16A. Четкого ответа не нашел. Все пишут про температуру начала открывания термостата (82) и полного открытия (95-97). На американских форумах находил информацию, что бывает на SX4 и до 115-118 нормально.
Что заметил: верхний патрубок — горяченный, нижний — еле еле теплый. Стрелка термометра — на средине.
Определил круг возможных причин повышенной температуры:
1. Термостат (наиболее вероятный)
2. Крышка радиатора.
3. Антифриз (потерял свойства).
4. Прорыв газов в систему охлаждения.
5. Помпа, не достаточна продуктивность. (мало вероятно)
6. Забита система охлаждения. Нет нормальной циркуляции ОЖ.
Решил провести диагностику на СТО:
1. Официальный дилер. 40 минут гоняли машину, продували радиатор воздухом из компрессора, мерили температуру, подключались компьютером. Вердикт — проблем нет, работа штатная.
2. Не официальное СТО, занимающееся только Suzuki. Вердикт — температура нормальная, 105 — это норм для этой машины.
Но мне все равно кажется, что так часто включаться и крутиться вентилятору — это не нормально. А что будет летом, когда температура до 27-29С. Не думаю что вентиляторы радиаторов рассчитаны на постоянную работу.
Провожу работы:
1. Меняю термостат на новый оригинальный, 82C.
2. Меняю пробку радиатора на новую оригинальную 1.1бар.
3. Меняю антифриз на новый (с промывкой). Слитая после промывки вода была коричневатой, похоже что предыдущий хозяин мог заливать «стоп течь».
Результат:
1. Верхний патрубок горячий, нижний — тепленький (теплее чем до замены термостата).
2. На улице 14С, температура ОЖ (по Torque) — 97-103C. После 100С — включается вентилятор.
3. Стрелка термометра — на средине.
Я далек от того, что проблема может быть в помпе или забитом радиаторе. С другой стороны, при наличии серьезных проблем в системе охлаждения, машина должна была за год точно закипеть.
Вопрос к Вам уважаемые форумчане:
1. Как часто у Вас работает вентилятор?
2. Какая у Вас чаще всего температура ОЖ? Если Вы ее мерили.
3. Как считаете, нормальный ли режим работы системы охлаждения, или все-таки где-то есть проблемка?