Замена шаровой опоры nissan qashqai j11

Замена шаровых опор Nissan Qashqai II (J11) 2014 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i

Замена шаровой опоры

Совсем небольшая деталь рулевой трапеции, но уж очень важная и, к сожалению, автомобилистов, с небольшим ресурсом. По разным оценкам ежегодно в нашей стране продаётся около 20 мл штук. шаровых опор. Все они идут на замену отработавших.

Стоимость замены шаровой опоры
Устройство и разновидности

До настоящего времени на машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются шаровые опоры нескольких видов:

  • Разборные обслуживаемые с металлическими либо металлокерамическими вкладышами.
  • Обслуживаемые с вкладышами из полимерных материалов. Имеют тавотницу для смазки.
  • Необслуживаемые. С полимерным покрытием выпуклой части нижника и ответной верхней части.

Первые два вида постепенно уступают место необслуживаемым опорам, которые дешевле и технологичнее. Оптимизация производственных процессов приводит к замещению сложных изделий на более простые.

Но развитие и унификация продолжаются. И на смену заменяемым приходят предустановленные в рычаги подвески на заводе. И вот эти уже перекинуть «в лёгкую» не удастся.

Признаки изношенности шаровых опор

Шаровые опоры Nissan Qashqai II (J11) 2014 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i, это высоконагруженная деталь. На автомобилях в передней подвеске ставятся по две штуки, вес передка опирается на столь малую площадь. Вибрационно-ударные нагрузки при движении усиливают износ.

Но, стоит сделать оговорку, о том, что установленные с завода ходят значительно дольше ремонтных. Это говорит о системе контроля на производстве и качестве деталей на рынке.

Поэтому мы рекомендуем покупать изделия только известных брендов. Экономия здесь неуместна поскольку, это касается безопасности. Вы можете заказать запчасти необходимые для ремонта у нас.

Причины поломки:
  • Естественный износ. Первая замена шаровых опор происходит в диапазоне пробега от 90 до 150 т.км.
  • Бездорожье и агрессивная езда.
  • Попадание воды и песка на рабочую поверхность. Происходит при разрыве резинового уплотнителя или пыльника.

Признаки аварийного состояния изделия — это в первую очередь появившийся стук при движении по неровностям и рысканье машины.

Читайте также:  Плановое то mitsubishi outlander xl

Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому при их появлении нужно ехать на диагностику подвески или самостоятельно пробовать разобраться.

Ездить со стучащими шаровыми опасно. При проезде по неровностям или прохождении поворота опора может вылететь из корпуса и тогда «посадка на брюхо» гарантирована. Причём неуправляемая.

Как правильно заменить шаровую?

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai II (J11) 2014 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i совсем ещё недавно была простой. Нужно было просто демонтировать изношенную и на её место установить новую. После этого сделать развал-схождение и можно снова долго кататься.

На многих автомобилях так до сих пор и есть. А вот на тех, что «посвежее» шаровые заменить сложно.

Европейские и японские производители устанавливают опору в рычаг на заводе. У некоторых её ставят на заклёпки, а другие запрессовывают прямо в корпус.

Там, где приклепано, надо срезать заклёпки и ставить шаровую опору на болты. Мы не рекомендуем так делать поскольку это опасное решение. А там, где палец запрессован, придётся менять его вместе с рычагом.

Заняться этим самостоятельно в гараже или приехать к нам? Для людей, которые дорожат временем и своей безопасностью ответ очевиден.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 31 авг 2012, 16:51

Подскажите пожалуйста кикой размер ключа используется для для гаек крепления шароавых и какой момент их затяжки. Какой с’емник нужен для снятия шаровой на месте из рычага и какая приспособа для запрессовки ее обтатно. Заранее спасибо.

250

NISSAN 72 250
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35 Откуда: Чехов МО Контактная информация:

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение NISSAN 72 » 01 сен 2012, 12:07

Я откручивал двумя ключами на18.Никаких съемников не нужно-тихонько молоточком по рычагу.Обратно ставим не сильно загоняя палец,иначе болт не войдет.Момент точно не знаю,затягивал100Нм.Шаровую не выпрессовывал-рычаг в сборе.

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 03 сен 2012, 23:48

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 08 сен 2012, 22:27

Нифига не нашел в FAQ схемы замены шаровых. Ну или нажнего рычага, FAQ бедноват. Придется выкладывать свой опыт и необходимые инструменты. В понедельник после обеда получаю шаровые, далее обмерю и буду заказывать инструмент по выпресовке и запресовке Фоты выложу тут. Планирую менять на месте без снятмя рычага

Читайте также:  Suzuki grand vitara srbija

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 10 сен 2012, 23:08

Снегодня забрал пару шаровых фирмы Delphi. Вот их размеры. Самое интересное что резинки шире по диаметру чем посадочный диаметр шаровой. Господа, резинки снимать перед запрессовкой ? А то повредятся ведь под прессом.

Вложения А это наш старый правый друг, который так досаждает стуком на 80000 км пробега. Левый тоже стучит но не так как правый. На мобиле об’ектив борохло , это размер той части шаровой, которая крепится болтами/гайками Внешний / посадчный диаметр шаровой 41mm тесть дырка в рычаге имеет такойже

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 12 сен 2012, 16:10

Вот неплохая имдея , чем шаровую запрессовать обратно сирубцина у меня есть, осталось найти:
1) кусок трубы с внутренним диаметром немного более 41mm
2) металлический уголок

50

notherly 50
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 05 дек 2011, 05:39 Откуда: Саха

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение notherly » 13 сен 2012, 04:59

Я выбивал старую шаровую, куском трубы потихоньку кувалдой (предварительно сняв стопорное кольцо), зачищал посадочное место, так же потом новую , переворачивал рычаг , вставлял шаровую и головой на 32 (по моему идеально подходит), небольшой кувалдой вбивал. менял сам таким образом 4 раза. в основном из-за порваного прыльника

500

Alexej 500
Сообщения: 599 Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Пора менять шаровые опоры, господа подскажите по инструменту

Сообщение Alexej » 13 сен 2012, 11:29

notherly, пдскажите плиз, я вот когда перед скажем справа поддомкрачу, колесо сниму. Могу прсто снять рычаг гижний в сборе и все ? Ничего там подкладывать не надо под место крепления рычага ? Ну ниче там не упадет вниз при снятии рычага с шаровой ?

40

dungeon82 40
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 19:56 Откуда: ВОРОНЕЖ Контактная информация:

Источник

Замена шаровых опор Nissan Qashqai II (J11) 2017 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i

Замена шаровой опоры

Совсем небольшая деталь рулевой трапеции, но уж очень важная и, к сожалению, автомобилистов, с небольшим ресурсом. По разным оценкам ежегодно в нашей стране продаётся около 20 мл штук. шаровых опор. Все они идут на замену отработавших.

Стоимость замены шаровой опоры
Устройство и разновидности

До настоящего времени на машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются шаровые опоры нескольких видов:

  • Разборные обслуживаемые с металлическими либо металлокерамическими вкладышами.
  • Обслуживаемые с вкладышами из полимерных материалов. Имеют тавотницу для смазки.
  • Необслуживаемые. С полимерным покрытием выпуклой части нижника и ответной верхней части.
Читайте также:  P0748 hyundai santa fe

Первые два вида постепенно уступают место необслуживаемым опорам, которые дешевле и технологичнее. Оптимизация производственных процессов приводит к замещению сложных изделий на более простые.

Но развитие и унификация продолжаются. И на смену заменяемым приходят предустановленные в рычаги подвески на заводе. И вот эти уже перекинуть «в лёгкую» не удастся.

Признаки изношенности шаровых опор

Шаровые опоры Nissan Qashqai II (J11) 2017 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i, это высоконагруженная деталь. На автомобилях в передней подвеске ставятся по две штуки, вес передка опирается на столь малую площадь. Вибрационно-ударные нагрузки при движении усиливают износ.

Но, стоит сделать оговорку, о том, что установленные с завода ходят значительно дольше ремонтных. Это говорит о системе контроля на производстве и качестве деталей на рынке.

Поэтому мы рекомендуем покупать изделия только известных брендов. Экономия здесь неуместна поскольку, это касается безопасности. Вы можете заказать запчасти необходимые для ремонта у нас.

Причины поломки:
  • Естественный износ. Первая замена шаровых опор происходит в диапазоне пробега от 90 до 150 т.км.
  • Бездорожье и агрессивная езда.
  • Попадание воды и песка на рабочую поверхность. Происходит при разрыве резинового уплотнителя или пыльника.

Признаки аварийного состояния изделия — это в первую очередь появившийся стук при движении по неровностям и рысканье машины.

Такие же симптомы могут быть и при других неисправностях, поэтому при их появлении нужно ехать на диагностику подвески или самостоятельно пробовать разобраться.

Ездить со стучащими шаровыми опасно. При проезде по неровностям или прохождении поворота опора может вылететь из корпуса и тогда «посадка на брюхо» гарантирована. Причём неуправляемая.

Как правильно заменить шаровую?

Замена шаровой опоры Nissan Qashqai II (J11) 2017 1.2 DIG-T / 1.5 dCi / 1.6 DIG-T / 1.6 dCi / 2.0i совсем ещё недавно была простой. Нужно было просто демонтировать изношенную и на её место установить новую. После этого сделать развал-схождение и можно снова долго кататься.

На многих автомобилях так до сих пор и есть. А вот на тех, что «посвежее» шаровые заменить сложно.

Европейские и японские производители устанавливают опору в рычаг на заводе. У некоторых её ставят на заклёпки, а другие запрессовывают прямо в корпус.

Там, где приклепано, надо срезать заклёпки и ставить шаровую опору на болты. Мы не рекомендуем так делать поскольку это опасное решение. А там, где палец запрессован, придётся менять его вместе с рычагом.

Заняться этим самостоятельно в гараже или приехать к нам? Для людей, которые дорожат временем и своей безопасностью ответ очевиден.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector