да. конечно. феби были сменяны.
Добавлено через 1 минуту
почти на всех аналогах так или иначе стоит т.н. защита от дурака, специальное утолщение которое не даёт поставить шаровую снизу
как на картинке: снизу шаровая гладкая, сверху — с рельефом
почти на всех аналогах так или иначе стоит т.н. защита от дурака, специальное утолщение которое не даёт поставить шаровую снизу
как на картинке: снизу шаровая гладкая, сверху — с рельефом
Да хорош фуфел гнать про гладкую и с рельефом,вот с рельефом с низу и с верху,детский сад ей богу,вы хоть достоверные данные давайте.CBT-46
Добавлено через 54 минуты
Добавлю для справки ,разница между 43/46
1) про CBT43 и речи не было, у неё другая применимость, другой угол. и у неё нет утолщений, как на CBT40/46, только под гайки.
2) «Да хорош фуфел гнать», сверху — утолщение в виде кольца для гайки, а снизу на Вашем фото утолщения не видно, на моём, в предыдущем посту, видно — утолщение не для гайки.
я специально сфотографировал для вас 4 разных шаровых, и у всех сверху утолщение больше чем снизу.
просто посмотрите на четвертую картинку, видно же что задняя площадка на одном уровне, а площадка под третью шпильку — выше. шаровая, если крепить снизу, просто не ляжет ровно.
Все процедуры очень простые. Лично я заменил рычаги, рулевые наконечники и тормозные шланги на улице за пол дня. Но мне было проще новые рычаги в сборе. Стоят совсем не много. Единственная проблема, что после замены рычагов и наконечников, следующий этап, это ехать на развал-схождение. Как не считай витки резьбы, никогда точно не поставишь.
только если пыльник рваный,грязи туда уже насосало.Для себя я вал сниму,шрус промою от говна.А для сервиса в самый раз поставил за пять минут а клиент,один хрен, через месяц приедет на замену шруса в сборе.
Тормозной суппорт висит на шланге, шаровые выбиваются кувалдой, запрессовка нового подшипника в цапфу через внутреннюю обойму, снятие внутренней обоймы со ступицы болгаркой. У вас там ни одного инженера нет?!
Чувак, в америке, с вашим климатом и вашими дорогами, твоя подвеска отъездит 200тыс км вообще без проблем. Не чеши то что не чешется. Рычаги меняют обычно, если они стучат или люфтят. Пыльник амортизатора, гофрированный который, сам станет на место когда машину опустишь.
АГА.И после такого способа гадай.Толи у тебя шаровая с рулевой разбита,то ли ступичный разбило.тут нормально смотреть нужно.
Добавлю пять копеек: Можно сделать тест, наехав к примеру на ‘лежачий полицейский’ двумя колёсами одновременно а потом одним (на край или по диагонали). Если в первом случае было всё тихо, а во втором нет — стойки стабилизатора.
Павел привет.Случайно наткнулся на твоё видео.Вопрос.При нажатии на тормоза и заходе на поворот,если ещё и кочки,появляется скрежет.Поставил новые диски и владыши,та же хрень.Тормоза задние.Был на сервисе,там тоже не могут понять откуда это всё.Спрашивал у спецов,тоже самое.Смазал уже всё что движется,эфекта ноль.Может ты знаком с такой ситуацией?
Молодец! Отличное видео! После штудирования форума купил на альмеру классик рычаги CTR CON-2R и L(990грн шт),(c n16? рычаги одинаковые) немного дороже чем отдельно сайлентблоки и шаровую покупать, но все сделано в заводских условиях и работы меньше, Lemforder отличный выбор, по качеству в первых ряда, и стоит дешевле оригинала, на TRW многие японоводы жалуются, хотя на европейцах ходят хорошо.
Adblock