- Замена щеток генератора киа спортейдж 1
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , электрооборудование Kia Sportage , схема электрооборудования Kia Sportage , двигатель Kia Sportage
- 3. Система зарядки
- Проверка системы зарядки
- Измерение напряжения аккумуляторной батареи
- Проверка ремня привода вспомогательных устройств
- Проверка провода генератора и прослушать на наличие ненормального шума
- Проверка цепи сигнальной лампы разрядки
- Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора.
- Результаты теста
- Проверка выходного тока
- Подготовка
- Результат
- Тест регулировки напряжения
- Подготовка
- Результат
- Снятие и установка генератора
- Бензиновые двигатели 1,6 л
- Снятие
- Установка
- Бензиновый двигатель 2,0 л
- Снятие
- Установка
- Дизельный двигатель 1,7 л
- Дизельный двигатель 2,0 л
- Снятие
Замена щеток генератора киа спортейдж 1
Ребята толковые согласен но делают грубейшие ошибки крутить гайковертом hendi штуцер тяга стабилизатора по-русски запрещено категорически одно проворачивание и он очень скоро выйдет из строя потому что разбивается вкладыш только накидным ключом с удержанием внутри у некоторых стабилизаторов снаружи ключа 17 у некоторых Торэкс у некоторых imbiss но ни в коем случае не гайковерт
Что хендай акцент,что дэу нексия один черт.экотек. опельюевские разработки. Интересно, уних стартера взаимозаменяемые?
Если рр стоит 70,80$,то я бы старое . переделал под любое, хоть жигулевское, свои 14в бы выдовал и стоило бы копейки! 🙂
самое глупое видео, хоть сказал бы зачистить клемы, коньакты стартера, может и сам стартер, катушка зажигания, а так как то фуаля все работает, спец снято как будто.
Спасибо автору за подсказку, Акум высадился за сутки почти в 0. (При температуре -5 -0) При проверке на утечку плавающий показатель 3,21-3.0. Судя по нагрузке похоже на диод. На днях форсировал грязную лужу в пол колеса, мог залить генератор.
Подскажите,поменял реле напряжения на генератор,токи на холостом ходу 14.6,при вкл.всех потребителей 14.3! Я так понимаю дает перезаряд, значит дело в самом генераторе.
Валерий, видео необходимо дополнить подробностями. Серьёзно. Всё было красиво до 7-й минуты. Дальше, начинается тёмный лес. Для неискушённого человека — беда. Точно говорю. Дальше люди домысливают и творят невероятное и ужасное. Обратите внимание.
You answered so many questions we have been having about my 2007 Kia Sportage! Thank you so very much for making this video! We have had the same sounds from the ac since I got! Thanks again!
Exelente maestro yo estoy pasando por algo similar los carbones de la marcha no andan y tengo q encender el coche a empujones
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , скачать электросхему Kia Sportage , электрооборудование Kia Sportage , схема электрооборудования Kia Sportage , двигатель Kia Sportage
3. Система зарядки
Проверка системы зарядки
Внимание:
— Проверить, чтобы провода аккумуляторной батареи были подсоединены к клеммам.
— Никогда не отсоединять провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
Измерение напряжения аккумуляторной батареи
1. Если не прошло 20 минут после остановки двигателя, включить зажигание и включить электрические приборы (фары головного освещения, мотор вентилятора, задние противотуманные фары и т.д.) на 60 секунд, чтобы снять поверхностный заряд.
2. Выключить зажигание и выключить электрические приборы.
3. Измерить напряжение аккумуляторной батареи между отрицательной и положительной клеммами аккумуляторной батареи.
- Стандартное напряжение: 12.5 – 12.9В при 20°С.
- Если напряжение меньше стандартного, зарядить аккумуляторную батарею.
- Проверка клемм аккумуляторной батареи и предохранителей
1. Проверить, чтобы клеммы были нормально прикреплены или не были окислены.
2. Проверить электропроводность предохранителей.
Проверка ремня привода вспомогательных устройств
Визуально проверить ремень на наличие чрезмерного износа, повреждений и т.д.
Если какой-нибудь дефект обнаружен, заменить ремень привода вспомогательных устройств.
Примечание:
Трещины со стороны ребер ремня являются допустимыми. Если ремень имеет недостающие куски со стороны ребер, его необходимо заменить.
Проверка провода генератора и прослушать на наличие ненормального шума
2. Проверить генератор на отсутствие ненормального шума при работающем двигателе.
Проверка цепи сигнальной лампы разрядки
1. Прогреть двигатель и затем заглушить его.
2. Выключить все дополнительные приборы.
3. Включить зажигание. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки светилась.
4. Запустить двигатель. Проверить, чтобы сигнальная лампа разрядки не светилась.
Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора.
2. Включить фары головного освещения и мотор вентилятора и установить частоту вращения двигателя пока амперметр не покажет 20А. И затем посмотреть показания вольтметра в это время.
Результаты теста
1. Вольтметр может показывать стандартное значение. Стандартное значение: 0.2В макс.
3. После завершения теста установить двигатель на холостых оборотах. Выключить фары головного освещения, мотор вентилятора и замок зажигания.
Проверка выходного тока
Подготовка
1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.
- Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
- Выходной ток используемой аккумуляторной батареи, должен быть равен аккумуляторной батарее слегка разряженной. С полностью заряженной аккумуляторной батареей, тест не может быть выполнен правильно вследствие недостаточной нагрузки.
- Проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Отсоединить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
Примечание:
Затянуть каждое соединение надежно, так как будет протекать сильный ток.
7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
8. Оставить капот транспортного средства открытым.
2. Запустить двигатель и включить фары головного освещения.
3. Включить дальний свет фар головного освещения и переключатель вентилятора обогревателя в положение HIGH, увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и посмотреть значение максимального выходного тока показанное амперметром.
Примечание:
После запуска двигателя, ток зарядки быстро упадет. Из-за этого действие, описанное выше, должно быть выполнено быстро, чтобы прочитать правильно максимальное значение тока.
Результат
1. Значения амперметра должны быть выше, чем предельное значение. Если ниже, но выходной провод генератора исправен, то необходимо снять генератор с транспортного средства и проверить его. Предельное значение: 70% номинального тока.
Примечание:
— Значение номинального выходного тока показано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
— Значение выходного тока изменяется с электрической нагрузкой и температурой генератора.
— Поэтому номинальный выходной ток не может быть получен. Если это происходит, включить фары головного освещения или использовать свет другого транспортного средства чтобы увеличить электрическую нагрузку.
— Номинальный выходной ток не может быть получен, если температура генератора или окружающей среды слишком высокая.
— В таком случае, понизить температуру перед проведением теста.
2. После завершения проверки выходного напряжения, понизить обороты двигателя до холостого хода и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
4. Снять амперметр, вольтметр и тахометр двигателя.
6. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Тест регулировки напряжения
Целью данного теста является проверка регулятора напряжения.
Подготовка
1. Перед тестом, проверить ниже перечисленные пункты и отрегулировать если необходимо.
Проверить аккумуляторную батарею, установленную на транспортное средство.
Проверить натяжение ремня привода генератора.
3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
7. Прикрепить тахометр двигателя и подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
1. Включить зажигание и проверить напряжения аккумуляторной батареи.
2. Запустить двигатель. Все приборы и освещение должно быть выключено.
3. Разогнать двигатель до 2500 об/мин и посмотреть показания вольтметра, когда выходное напряжение генератора падает до 10 А или меньше.
Результат
1. Если значения вольтметра совпадают с приведенными ниже значениями, то регулятор напряжения работает правильно. Если значения отличаются от стандартных значений, регулятор напряжения или генератор неисправны. Стандартное напряжение: 11.7 — 12.3 В.
2. После завершения теста, понизить обороты двигателя и выключить зажигание.
3. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снять вольтметр, амперметр и тахометр двигателя.
6. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Снятие и установка генератора
Бензиновые двигатели 1,6 л
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отверните болты крепления (A) и вращайте регулировочный болт (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение, как показано на рисунке ниже.
3. Снимите приводной ремень (A), показанный на рисунке ниже.
5. Снимите генератор в сборе (A), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
- Болт крепления генератора (12 мм): 19,6 — 26,5 Н·м.
- Болт крепления генератора (14 мм): 29,4 — 41,2 Н·м.
Бензиновый двигатель 2,0 л
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снимите приводной ремень навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий в главе Бензиновый двигатель 2.0 л).
4. Выкрутите стяжной болт, затем снимите генератор (А), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию.
2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.
Дизельный двигатель 1,7 л
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите защитный поддон моторного отсека.
3. Снимите арку (A) переднего правого колеса.
4. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (A) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (B).
6. Выверните болт крепления узла трубопроводов.
7. Выверните верхний болт (А) крепления генератора.
Примечание:
Верхний болт крепления генератора: 49,0 ~ 63,7 Н·м.
8. Выверните нижний болт (А) крепления генератора.
Примечание:
Нижний болт крепления генератора: 49,0 ~ 63,7 Н·м.
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Дизельный двигатель 2,0 л
Снятие
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) провод АКБ.
2. Снимите вентилятор системы охлаждения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
4. Снимите правую боковую крышку моторного отсека.
5. С помощью шестигранного ключа вращайте шкив (B) натяжителя против часовой стрелки, затем снимите приводной ремень (A), как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутите крепежные болты (A) и снимите генератор (B), показанный на рисунке ниже. Болт крепления генератора: 49,0 — 63,7 Н·м.
Ребята толковые согласен но делают грубейшие ошибки крутить гайковертом hendi штуцер тяга стабилизатора по-русски запрещено категорически одно проворачивание и он очень скоро выйдет из строя потому что разбивается вкладыш только накидным ключом с удержанием внутри у некоторых стабилизаторов снаружи ключа 17 у некоторых Торэкс у некоторых imbiss но ни в коем случае не гайковерт
Что хендай акцент,что дэу нексия один черт.экотек. опельюевские разработки. Интересно, уних стартера взаимозаменяемые?
Если рр стоит 70,80$,то я бы старое . переделал под любое, хоть жигулевское, свои 14в бы выдовал и стоило бы копейки! 🙂
самое глупое видео, хоть сказал бы зачистить клемы, коньакты стартера, может и сам стартер, катушка зажигания, а так как то фуаля все работает, спец снято как будто.
Спасибо автору за подсказку, Акум высадился за сутки почти в 0. (При температуре -5 -0) При проверке на утечку плавающий показатель 3,21-3.0. Судя по нагрузке похоже на диод. На днях форсировал грязную лужу в пол колеса, мог залить генератор.
Подскажите,поменял реле напряжения на генератор,токи на холостом ходу 14.6,при вкл.всех потребителей 14.3! Я так понимаю дает перезаряд, значит дело в самом генераторе.
Валерий, видео необходимо дополнить подробностями. Серьёзно. Всё было красиво до 7-й минуты. Дальше, начинается тёмный лес. Для неискушённого человека — беда. Точно говорю. Дальше люди домысливают и творят невероятное и ужасное. Обратите внимание.
You answered so many questions we have been having about my 2007 Kia Sportage! Thank you so very much for making this video! We have had the same sounds from the ac since I got! Thanks again!
Exelente maestro yo estoy pasando por algo similar los carbones de la marcha no andan y tengo q encender el coche a empujones