- Замена щеток генератора Hyundai Tucson своими руками
- Что используется в качестве регулятора напряжения на Hyundai Tucson?
- Работает ли удар по генератору 2010 Hyundai Tucson?
- Что произойдет, если вы не поляризуете регулятор напряжения на Hyundai Tucson 2005?
- Сколько стоит починить регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
- Как работает регулируемый регулятор напряжения?
- Нужно ли менять аккумулятор при замене генератора на Hyundai Tucson 2008?
- Как проверить 4-контактный регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
- Где находится регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
- Сколько стоит заменить регулятор напряжения генератора на Hyundai Tucson?
- Как поменять регулятор напряжения генератора Hyundai Tucson 2018?
- Комментарии к теме Замена щеток генератора Hyundai Tucson
- Замена щеток генератора hyundai tucson
- Замена щеток генератора Hyundai Starex. HYUNDAI TUCSON ремонт генератора своими руками с Мойшей Левшан.
- Комментарии к теме Замена щеток генератора Hyundai Starex
Замена щеток генератора Hyundai Tucson своими руками
Что используется в качестве регулятора напряжения на Hyundai Tucson?
В качестве стабилизатора напряжения используется стабилитрон. Регулятор напряжения преобразует нестабилизированное постоянное напряжение в постоянное регулируемое постоянное напряжение с помощью стабилитрона.
Работает ли удар по генератору 2010 Hyundai Tucson?
Ваша машина просто не заведется. Некоторые считают, что можно просто постучать по генератору молотком, чтобы он заработал. Вы не должны этого делать, потому что это повредит деталь, и вы можете даже повредить окружающие детали автомобиля, что приведет к большому счету за ремонт автомобиля.
Что произойдет, если вы не поляризуете регулятор напряжения на Hyundai Tucson 2005?
Регулятор всегда работает от положительного тока. В результате, если генератор не поляризован до положительного заряда и положительный ток подается на клеммы, генератор может выйти из строя, а также другие двигатели и включить тот же ток.
Сколько стоит починить регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
Как работает регулируемый регулятор напряжения?
Регулируемый регулятор напряжения создает выходное напряжение постоянного тока, которое можно настроить на любое другое значение в определенном диапазоне напряжений. Следовательно, регулируемый регулятор напряжения также называется регулятором переменного напряжения. Значение выходного напряжения постоянного тока регулируемого регулятора напряжения может быть как положительным, так и отрицательным.
Нужно ли менять аккумулятор при замене генератора на Hyundai Tucson 2008?
Ваша батарея должна быть одной из первых вещей в вашем контрольном списке после установки нового автомобильного генератора. В любом руководстве по установке будет сказано, что перед установкой нового генератора необходимо отключить аккумулятор. Так что, по крайней мере, вам нужно убедиться, что вы снова подключили его.
Как проверить 4-контактный регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
Как проверить выпрямитель-регулятор — они не все одинаковы! — Мы хотим поместить наш отрицательный вывод на положительную сторону, а затем подключить положительный вывод к каждой точке самого выпрямителя. И мы должны увидеть 0,5.
Где находится регулятор напряжения на Hyundai Tucson?
Сколько стоит заменить регулятор напряжения генератора на Hyundai Tucson?
Новый регулятор напряжения генератора будет стоить вам от 2400 до 8400 руб. за запчасти, в значительной степени в зависимости от марки / модели автомобиля и от того, используются ли оригинальные или неоригинальные детали.
Как поменять регулятор напряжения генератора Hyundai Tucson 2018?
Как отремонтировать генератор переменного тока — регулятор напряжения — так что просто вставьте туда отвертку, вам даже не нужно снимать генератор. Не надо ослаблять ремень.
Комментарии к теме Замена щеток генератора Hyundai Tucson
Бер Скорпуков написал(а)
слушай незнаешь где находиться предохранитель на парктроник на шевроле круз. как его заменить??
Dorrell написал(а)
Молодцы так сказать..’Одной левой’) спасибо автор и музыку удачно наложил и видео под ‘удачным углом.’
Харрисон написал(а)
Валерий молодец! Продолжай в том же духе. Хоть и сам занимаюсь подобным делом, но ролики смотрю с наслаждением.
Gauthier написал(а)
Помогите уже выбился из сил. Автомобиль ваз-2110 на приборной панели в полнакала горит лампа аккумулятора. 1. Проверил щеточный узел путём подсоединения его к аккумулятору и лампочку на графитовые стержни. ЛАМПА ГОРИТ. Значит щеточный узел исправен! 2. Прозвонил мультиметром диодный мост(на прозвонку) оказалось что третья пара диодов пропускают ток! В итоге заменил диодный мост перед установкой на генератор также прозвонил его мультиметром. Замыкание не обнаружил. Установил всё в обратной последовательности на генератор завёл авто, лампа аккумулятора на приборной панели продолжает гореть в полнакала. Также замерил мультиметром клемму 30 на генераторе и массы (при заведенном двигателе) показания 12.7 при повышение оборотов двигателя до 3000 тысяч показания растут до 13.1 и лампа на щитке приборов немножко тускнеет но не пропадает. Подскажите куда копать дальше есть подозрение что щеточный узел работает в полнакала
Гоги написал(а)
Как-то не работал стартер на ваз 21099, что сделал, перебрал стартер и перебрал втягивающее, поддточив, палец, и смазал силиконом и всё работает как новый
Минг написал(а)
способ откручивания шкива подойдёт тем, кому не нужно разбирать генератор. Тем, кто будет перебирать генератор, нужно просто располовинить его и в тисках зажать ротор за железные полюса, вот и всё. и не нужно изобретать велосипед)
Torn написал(а)
Добрый день. Хотел дополнить. Сейчас занялся ремонтом пром вала. Сожрала шлицевую часть в соединении с внутренним шрусом. Благо есть рядом хорошая организация токарь и фрейзеровщик помогут. Шрус взял новый а вал наплавят и нарежут шлицы. А также наплавят и шлифанут посадочное под сальник. Посадочное попросил сделать в плюсе на пару десяток. 34.2мм. Не знаю сколько проходит такой колхоз. В крайнем случае если нет знакомого токаря и фрейзеровщика то можно выбить заглушку из старого шруса внутри. И наглуха приворить его к валу. Только такой вариант уже одноразовый, до износа. Подшипник пром вала или заменить на новый от сельхоз техники не дорогой или если старый ещё живой заменить смазку и приворить нафиг. Сколько то ещё послужит. Потом если загудит подшипник пром вал уже выкиниш. Я понимаю что этот ремонт колхоз, но удешевить эксплуатацию и сберечь семейный бюджет это тоже не плохо. А покупать пром вал и шруз км. Пробега тоже не серъёзно. Всем удачи.
Замена щеток генератора hyundai tucson
Вышла такая история. Собрались всей семьей в Ялту полтора месяца назад..недалеко ехать. более 2000 от дома. Машина 2005 года пробег 80 тыс. Поехали. Проехав 20 км от дома загорелась лампа ESP OFF. Остановился думал случайно нажал. Но нет она горела и не реагировала на нажатие кнопки. Поехал дальше, ведь не критично. Потом лампа потухла и периодически загоралась (не придавал этому значения). Проехал 1200 км и на границе (очередь порядка 2 км) пришлось несколько раз заводить-глушить мотор. И надо же после прохождения всех там погранцов-таможенников, Тушка отказался заводиться. Хорошо ехали двумя машинами — прикурил и поехал далее. Приехали в Ялту- море, солнце и т.д. -кайф! Но надо же будет ехать обратно! Короче, хозяин дома, где мы поселились, узнав о проблеме, решил провести «диагностику». и мы за бутылочкой пива сошлись во мнении, что аккумулятор сдох. Сняли его и поставили на зарядку. После 8 часов все банки кипели, кроме 1 крайней. Решили что мы оказались правы. И на утро «прикурившись» поехали за новым аккумулятором (обошелся в 2000 руб). Кстати, 60 Ам — других не было. Поставили — класс! Но ко мне закралась мысль..опасения, что может мы устранили последствия, а не причину. А ведь скоро домой, а со мной жена, сын (9 лет) и доча (7мес). Срашновото если что ночевать где нить в тмутаракани.
Нашел по инету сервисный центр в Симферополе — записался туда на диагностику (500 руб). Поехал ранним солнечным утром (за пару дней до отъезда) на диагностику. Ехать всего 75 км. ерунда-тем более аккум новый и я был уверен, что все Ок. так ради самоуспокоения. И что? Проехав 40 км у меня загорелась лампа ESP OFF. Через 500 м загорелась ласпа ABS. Еду — не критично. Через 500 м загорелась лампа аербеги. И отключился магнитофон. Пипец, но еду. по серпантину. И все стрелки приборов упали на ноль! Решил судьбу не испытывать и резко остановился (по моему усилитель тормозов был никаким) и я в испуге. Машина больше не завелась (стартер не крутил)
Короче, эвакуатор. сервис. диагностика. прождал 2,5 часа — думал попал на бабки. Но сервисмены мне предьявили счет — 500 руб -диагностика и 250(!) работа по устранения причины. Я не поверил. Причина банальна — слетела клемма генератора. НО ПОЧЕМУ НЕ ГОРЕЛА ЛАМПА РАЗРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА. Может кто подскажет? Теперь хоть знаю, что если если Тушке энергии не хватает, то он отключает все опции по рангу ESP, ABS, SRS, магнитолу (!). Можно сказать «фишка» Тушкана. Вот так. Какие мнения.
Замена щеток генератора Hyundai Starex. HYUNDAI TUCSON ремонт генератора своими руками с Мойшей Левшан.
Комментарии к теме Замена щеток генератора Hyundai Starex
И на корпус и перемычку делал! Как лампа ABS горит ничего не происходит! (Паджеро 4м40) Не рукожоп,уже третий пыжик!сам многое делаю! Сервизам не доверяю(работал) И видел как в других обслуживают! Я ЛУЧШЕ ПОЕДУ К ПРОВЕРЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ГАРАЖ ЧЕМ В СЕРВИЗ!
Акуеть вы мастера, то что ты рассказал это все знает любой нормальный водитель который хотябы сам масло меняет и тому подобное, по поводу свечей, если ты купил новые свечи это не означает что они рабочие! Расскажи нам пожалуйста как ты чистишь инжектор?
Да, грамотеи! На моторах, там где нет обгонной муфты у ремня фиксированная натяжка, НЕ АВТОМАТ! Как на всеми ‘любимых’ жЫгулях.
Я также поменял таблетку у меня 14,18 V и при включених фарах 14,00 V ето нормально. Как добиться результата 14,47 V (акум старий)
Здрасте,на четвёрке когда включаю фары датчик опускается ближе красному цвету как думаете может быть от щёток??если не трудно ответьте
Нагрел утюг, и на сухую тер применяя силу бумагой туалетной плотно скомканной, чтобы руку не обжечь. Все очистилось без царапин. Предположу что можно и тканью тереть, хлопок и любой другой не плавящейся.
Сегодня решил снять и почистить форсунки. короче этому анженеру надо руки поотбивать. Снять паука без снятия генератора невозможно. а болт наоборот стоит, упирается в подушку и в лонжерон. Срезал болт сваркой. по другому ни никак. Форсунки оказались чистыми. Почему троит — выяснить пока не получается. Уже поменял все. Осталось поменять двигатель целиком.
Здравствуйте, ребят, а никто не пробовал тумблер на реле переключить в зиму,реально больше выдаёт.На приоре реле слева возле фары.
Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически. Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk кто заинтересовался, может у меня заказать. Идею взял из журнала Радио №5 1985 Термокомпенсирован ный регулятор напряжения, переделал на современной элементной базе, получил новые свойства, как то что напряжение не просаживается на холостых. Аккумулятор заряжается при включённой печке, фарах, обогреве заднего стекла.