Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.
Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.
Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)
можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).
да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?
да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме
потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента)
Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются
Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 — полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать.
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым (http://www.polyurethan.ru/index.php. 961407&x=4&y=4). Что посоветуете?
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
какие усилия? редуктор на них просто подвешен к кузову, жесткость там ни на что не влияет, ИМХО. Себе на выходных поставил полиуретановые сайленты (желтые, московские), красота, удары пропали, ухудшений никаких не заметил. Старые были порваны в хлам, на одном внутренняя втулка вообще выпала, после разборки ))
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым. Что посоветуете?
Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.
Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.
Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)
можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).
да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?
да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме
потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента)
Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются
Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 — полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать.
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым (http://www.polyurethan.ru/index.php. 961407&x=4&y=4). Что посоветуете?
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.
какие усилия? редуктор на них просто подвешен к кузову, жесткость там ни на что не влияет, ИМХО. Себе на выходных поставил полиуретановые сайленты (желтые, московские), красота, удары пропали, ухудшений никаких не заметил. Старые были порваны в хлам, на одном внутренняя втулка вообще выпала, после разборки ))
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым. Что посоветуете?
Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi Outlander
Сайлентблоки покупай и продавай на bamper.by : https://bamper.by/zchbu/zapchast_saylentblok/ Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал. Редуктор — это сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей. В состав главной передачи входят 2 шестеренки: ведущая и ведомая. Зацепление у них выполнено гипоидное (гиперболоидное или спироидное), из-за чего зубья шестерни имеют хорошее скольжение. Гипоидное зацепление требует высокой точности при изготовлении, но при эксплуатации оно обеспечивает бесшумность в работе по сравнению с цилиндрическим зацеплением. От двигателя мощность сначала получает ведущая шестерня, затем — ведомая. Размеры шестеренок влияют на передаточное число и частоту вращения. Простыми словами, любой редуктор — это устройство, которое уменьшает частоту вращения получаемую от двигателя. Техническое обслуживание редуктора Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от своевременного прохождения ТО, режима эксплуатации. Признаком неисправности редуктора заднего моста, при котором следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума, вибрации. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши движении на дальнее расстояние. Обычно, при появлении шума редуктора, всегда приходится делать капитальный ремонт или менять полностью. Есть вещи, которые могут беспокоить владельцев авто, связанные с задним редуктором: непрерывающийся шум в задней части машины; шум во время разгона авто; шум при поворотах; шум во время торможения. Причиной обращения владельцев по замене сайлентблоков заднего редуктора могут быть разные неисправности в авто: *Биение, достаточно сильные удары при старте автомобиля и при ускорении на 20-40 км/ч, *Толчки и удары в кузов авто при прохождении неровностей, *При постановке на паркинг на уклоне и снятии с паркинга при переводе селектора могут быть противодействия перемещению, а затем следует толчок в трансмиссии, Одной из причин этих ударов могут быть изношенные упругие элементы в кронштейнах редуктора. Замена самого кронштейна в сборе влечет за собой большие траты. Обычно есть смысл менять только упругие элементы. Инструменты, которые понадобятся для ремонта: Насадка на вороток 12 мм Насадка на вороток 17 мм Вороток под торцевую насадку 3/4″ Домкрат (при необходимости снятия кронштейнов) Оправка для выпрессовки сайлентблока (при замене сайлентблока) Детали и расходники: Кронштейн редуктора в сборе — при необходимости замены всего узла Сайлентблоки для кронштейна редуктора — при замене только сайлентблока Упругая шайба верхняя Упругая шайба нижняя Втулка кронштейна Пыльники рулевого пальца — для проставки вместе с шайбами Аэрозольная смазка Перечень работ: 1) Снимаем глушитель Mitsubishi Outlander с 3-х подвесных креплений. Можно снять сами крепления с двух верхних держателей 2) Открутите по одному болту на двух креплениях подвески глушителя. Болты лучше предварительно обработать аэрозольной смазкой типа WD-40, чтобы не сорвать их при откручивании 3) Открутите один из болтов крепления кронштейна редуктора, второй болт ослабьте наполовину 4) Закрутите болт наполовину и повторите операцию с другой стороны 5) Затяните болты крепления редуктора 6) В случае, если решено заменить весь кронштейн или его сайлентблок, то редуктор рекомендуется поддомкратить 7) Затем открутить болты кронштейна в сайлентблоках 8) Открутить болты крепления кронштейна к редуктору 9) Выпрессуйте старый сайлентблок из кронштейна. Резиновая часть удаляется легко, но металлическую обойму надо выпрессовывать подходящей оправкой. 10) Запрессуйте новый сайлентблок в кольцо кронштейна. Периодичность замены масла в редукторе на Mitsubishi Outlander: Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Mitsubishi Outlander составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция. Какое масло использовать мостов Митсубиси Аутлендер Для заднего моста Масло 75W-80 с допуском api5