- Замена сайлентблоков тяги панара джип гранд чероки
- Сайлентблоки тяги Панара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Сайлентблоки тяги Панара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Сайлентблоки тяги Панара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Сайлентблоки тяги Панара
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Замена сайлентблоков тяги панара джип гранд чероки
Вопрос к специалистам: Как я понимаю, сайлентблок должен работать на кручение, т.е. используя эластичность резины, а наружная и внутренняя втулка как бы привулканизированы с резиной или я чего-то не понимаю? Как же тогда работают те же полиуретаны, не заливные, а с впрессованными втулками, Это же получается типа подшипника скольжения и втулка вращается вместе с рычагом и значит не использует эластичность самого наполнителя? Ведь попадающий абразив сожрет что угодно. Объясните, а то кто-то зафтуливает, кто-то масленки в сайленты вставляет, а хочется чтобы по уму было. Спасибо тому, кто откликнется. Только пожалуйста без советов, типа: ставь оригинал и не парься. Ведь мы все в результате хотим улучшить свой авто.
а кто сказал, что он на кручение работает? он демпфирует. скручивание это побочное и неосновное явление. подшипник скольжения ничего не заменит 🙂 ибо трение качения минимальное
Ответ неясен, так скручивние или скольжение? В случае фирменного сайлента — скольжения нет, а в случае со втулками — есть, а в Вашем случае скручивание — побочное явление. Думаю это не так. Если правильно понимаю, то как раз скольжение — побочное и альтернативное явление. Профессионалы, помогайте с ответом! Хочется разобраться раз и навсегда.
Ответ неясен, так скручивние или скольжение? В случае фирменного сайлента — скольжения нет, а в случае со втулками — есть, а в Вашем случае скручивание — побочное явление. Думаю это не так. Если правильно понимаю, то как раз скольжение — побочное и альтернативное явление. Профессионалы, помогайте с ответом! Хочется разобраться раз и навсегда.
хорошо, зададим еврейский вопрос: стал бы ты использовать резину в детали вращения? например в ступицах.
навожу на мысль снова: сайлентблок своей работой не преследует НИ скручивание, НИ скольжение, он работает ДЕПФЕРОМ. САЙЛЕНТблок, блок тишины. убери его, будет ипашить металлом о металл. так понятнее?
Ну или уже совсем, из разряда LMGTFU:
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Что должен делать сайлент, я думаю все понимают, это прописные истины, угловую, радиальную и развратно-поступательную, НО как? Опять таки скольжением или только упругим элементом, то бишь резиной?, По логике — только упругим элементом. Тогда все вкоряченные втулки — туфта, то есть альтернатива. Или я не прав. Как я понимая сайлент, — это завулканизированный (залитый) между втулками элемент, а не демпфирующая основа с запрессованной втулкой. Иначе это что-то типа рессорной втулки, где совершенно другие направления нагрузки. Мой вопрос-то очень прост, в принципе, правильно ли или нет эти впрессованные втулки или это все же альтернатива от нашей экономической и технологической безысходности. Почему же кто-то вулкинизирует все полностью (заливает полиуретаном), а кто-то втулку загоняет? Разница ведь есть.
Сайлентблоки тяги Панара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- avdeevru
- lechka1972
- Лунный пчел
- Acovant
- Palach
- Ser_gun
- Артём ЛНР
- AlexS12333
- Alex4x4lim
- up6
- Valery56
- Den1983
- mynh
- чатланин
- ales1988
- Monar4
- Trail_Rated
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Сайлентблоки тяги Панара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- avdeevru
- lechka1972
- Лунный пчел
- Acovant
- Palach
- Ser_gun
- Артём ЛНР
- AlexS12333
- Alex4x4lim
- up6
- Valery56
- Den1983
- mynh
- чатланин
- ales1988
- Monar4
- Trail_Rated
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Сайлентблоки тяги Панара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- avdeevru
- lechka1972
- Лунный пчел
- Acovant
- Palach
- Ser_gun
- Артём ЛНР
- AlexS12333
- Alex4x4lim
- up6
- Valery56
- Den1983
- mynh
- чатланин
- ales1988
- Monar4
- Trail_Rated
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Сайлентблоки тяги Панара
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- avdeevru
- lechka1972
- Лунный пчел
- Acovant
- Palach
- Ser_gun
- Артём ЛНР
- AlexS12333
- Alex4x4lim
- up6
- Valery56
- Den1983
- mynh
- чатланин
- ales1988
- Monar4
- Trail_Rated
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.