Замена сайлентблоков тяги панара джип гранд чероки

Замена сайлентблоков тяги панара джип гранд чероки

Вопрос к специалистам: Как я понимаю, сайлентблок должен работать на кручение, т.е. используя эластичность резины, а наружная и внутренняя втулка как бы привулканизированы с резиной или я чего-то не понимаю? Как же тогда работают те же полиуретаны, не заливные, а с впрессованными втулками, Это же получается типа подшипника скольжения и втулка вращается вместе с рычагом и значит не использует эластичность самого наполнителя? Ведь попадающий абразив сожрет что угодно. Объясните, а то кто-то зафтуливает, кто-то масленки в сайленты вставляет, а хочется чтобы по уму было. Спасибо тому, кто откликнется. Только пожалуйста без советов, типа: ставь оригинал и не парься. Ведь мы все в результате хотим улучшить свой авто.

а кто сказал, что он на кручение работает? он демпфирует. скручивание это побочное и неосновное явление. подшипник скольжения ничего не заменит 🙂 ибо трение качения минимальное

Ответ неясен, так скручивние или скольжение? В случае фирменного сайлента — скольжения нет, а в случае со втулками — есть, а в Вашем случае скручивание — побочное явление. Думаю это не так. Если правильно понимаю, то как раз скольжение — побочное и альтернативное явление. Профессионалы, помогайте с ответом! Хочется разобраться раз и навсегда.

Ответ неясен, так скручивние или скольжение? В случае фирменного сайлента — скольжения нет, а в случае со втулками — есть, а в Вашем случае скручивание — побочное явление. Думаю это не так. Если правильно понимаю, то как раз скольжение — побочное и альтернативное явление. Профессионалы, помогайте с ответом! Хочется разобраться раз и навсегда.

Читайте также:  Уаз буханка троит причина

хорошо, зададим еврейский вопрос: стал бы ты использовать резину в детали вращения? например в ступицах.
навожу на мысль снова: сайлентблок своей работой не преследует НИ скручивание, НИ скольжение, он работает ДЕПФЕРОМ. САЙЛЕНТблок, блок тишины. убери его, будет ипашить металлом о металл. так понятнее?
Ну или уже совсем, из разряда LMGTFU:
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.

Что должен делать сайлент, я думаю все понимают, это прописные истины, угловую, радиальную и развратно-поступательную, НО как? Опять таки скольжением или только упругим элементом, то бишь резиной?, По логике — только упругим элементом. Тогда все вкоряченные втулки — туфта, то есть альтернатива. Или я не прав. Как я понимая сайлент, — это завулканизированный (залитый) между втулками элемент, а не демпфирующая основа с запрессованной втулкой. Иначе это что-то типа рессорной втулки, где совершенно другие направления нагрузки. Мой вопрос-то очень прост, в принципе, правильно ли или нет эти впрессованные втулки или это все же альтернатива от нашей экономической и технологической безысходности. Почему же кто-то вулкинизирует все полностью (заливает полиуретаном), а кто-то втулку загоняет? Разница ведь есть.

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • avdeevru
  • lechka1972
  • Лунный пчел
  • Acovant
  • Palach
  • Ser_gun
  • Артём ЛНР
  • AlexS12333
  • Alex4x4lim
  • up6
  • Valery56
  • Den1983
  • mynh
  • чатланин
  • ales1988
  • Monar4
  • Trail_Rated
Читайте также:  Ремонтные размеры коленвалов уаз

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • avdeevru
  • lechka1972
  • Лунный пчел
  • Acovant
  • Palach
  • Ser_gun
  • Артём ЛНР
  • AlexS12333
  • Alex4x4lim
  • up6
  • Valery56
  • Den1983
  • mynh
  • чатланин
  • ales1988
  • Monar4
  • Trail_Rated

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • avdeevru
  • lechka1972
  • Лунный пчел
  • Acovant
  • Palach
  • Ser_gun
  • Артём ЛНР
  • AlexS12333
  • Alex4x4lim
  • up6
  • Valery56
  • Den1983
  • mynh
  • чатланин
  • ales1988
  • Monar4
  • Trail_Rated
Читайте также:  Джип гранд чероки оверленд 2022

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Сайлентблоки тяги Панара

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • avdeevru
  • lechka1972
  • Лунный пчел
  • Acovant
  • Palach
  • Ser_gun
  • Артём ЛНР
  • AlexS12333
  • Alex4x4lim
  • up6
  • Valery56
  • Den1983
  • mynh
  • чатланин
  • ales1988
  • Monar4
  • Trail_Rated

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector