Замена фильтра ленд ровер дискавери спорт
Не нашел куда написать, решил тут, если не туда перенесите пожалуйста куда нужно.
Итак поехали.
На всех авто менял салонный фильтр примерно раз в три месяца, вот и на LRDS решил не изменять своему правилу.
Купил фильтр и воодушевленный мануалом, по которому все предельно просто, занялся это процедурой.
Дальше сплошное пиииииииииии.
Такой дебильной конструкции и неудобства простой замены фильтра я еще не встречал.
Если хотите сберечь свои нервы , то пусть этим занимаются специально подготовленные люди.
Я вот все думал, что наверное надо было все-же снять бардачок, хотя в мануале об этом не слова, а снятие бардачка
разборка половины торпеды. Может я не прав. Научите люди добрые как легко и не принужденно делать эту процедуру.
1. снимаем нижнюю накладку под бардачком
2. находим место, которое прячет фильтр (белая длинная заглушка).
3. для того, чтобы ее снять надо открутить металлическую штуку к которой крепятся клеммы или подогнуть отверткой мешающийся металлический выступ (я его просто подогнул). После этого можно снять крышку фильтра.
4. матюгаясь вынимаем фильтр — приходится его чуток гнуть
5. ставим новый фильтр (мой совет брать родной и не мудрить т.к он отлично изгибается)
6. закрываем крышку
7. собираем нижнюю накладку под бардачком
первый раз придется поматюгаться с этим процессом, второй раз будет проще (я уже дважды сам менял)
У меня на этом выступе куча фишек и к этому белому кронштейну прикручена еще какая-то коробочка с проводами, про которую сцукко не написано в мануале и на картинке ее там нет, вот она то и мешает больше всех, фишки с разъемами я отвел в сторону. Подтверждаю, что надо брать фильтр оригинал либо MANN, это тот-же оригинал, я поставил FILTRON, но мне не понравилось как он зашел в посадочное место. Буду менять на оригинал, т.к. он хорошо изгибается.
Все же конструктив гавно полное!
Купил оригинал, у него боковины жестче, поэтому заходит лучше, замена заняла 10-15 минут, но все равно не удобная конструкция.
Вывод такой: если кто решится сам, то только оригинал или MANN, это одно и тоже, даже стоят одинаково.
1. снимаем нижнюю накладку под бардачком
2. находим место, которое прячет фильтр (белая длинная заглушка).
3. для того, чтобы ее снять надо открутить металлическую штуку к которой крепятся клеммы или подогнуть отверткой мешающийся металлический выступ (я его просто подогнул). После этого можно снять крышку фильтра.
4. матюгаясь вынимаем фильтр — приходится его чуток гнуть
5. ставим новый фильтр (мой совет брать родной и не мудрить т.к он отлично изгибается)
6. закрываем крышку
7. собираем нижнюю накладку под бардачком
первый раз придется поматюгаться с этим процессом, второй раз будет проще (я уже дважды сам менял)
У меня по другому заглушка черная, нет ничего из пункта 3. Авто март 2015г. комплектация HSE и немного допов.
Land Rover Discovery — cамый популярный автомобиль из современной линейки Ленд Ровер. Данный автомобиль сочетает в себе все передовые технологии разработанные компанией Ленд Ровер, включив в себя практичность и комфорт. Именно эта модель является показательной в позиционировании внедорожного потенциала.
Исходя из регламентированных позиций по ремонту Discovery 3 и 4 и техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей ДИСКАВЕРИ 3/4 вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):
— ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;
— ТО 24000 км — все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)
— ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км
— ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;
— ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
— ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;
— ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
— ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);
Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС) и комплекта ремня ГРМ и ТНВД (только для дизельного ДВС).
Масло в раздаточной коробке следует менять каждые 120 000 км
Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.
Не забывайте про главные особенности:
— при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
— при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.
— при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега.
Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесьТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ
Из данной статьи Вы узнаете про регламенты завода изготовителя по замене воздушного фильтра двигателей и фильтра салона на Дискавери Спорт, а также о некоторых нюансах, связанных с этим.
Что касается воздушного фильтра двигателя, то, например, для двигателя 2.2 турбо дизель воздушный фильтр нужно менять каждое второе техническое обслуживание или раз в 26 000 км. На бензиновом двигателе 2.0 GTDi для автомобилей 2015 года раз в 13 000 км, а для автомобилей 2016-2019 годов выпусков раз в 26 000 км. Что касается новой линейки двигателей Ingenium, то там в 2017 году регламент с точки зрения производителя был раз в 52 000 км.
Чем обоснован интервал в 52 000 км сказать сложно, но Вы только вдумайтесь и представьте, что будет с воздушным фильтром на данном пробеге, с тем учетом, что линейка двигателей Ingenium оснащена системой турбонаддува.
Мы считаем, что владелец должен все-таки на каждом техническом обслуживании простить механиков провести инспекцию и посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр. Если воздушный фильтр в целом нормальный и нет каких-либо серьезных загрязнений, то его смело можно класть обратно, либо встряхнуть его и установить обратно, и принимать самостоятельное решение, как часто его надо менять, но все-таки практика показывает, что воздушный фильтр двигателя как минимум надо менять каждое второе ТО независимо от типа двигателя.
Из данной статьи Вы узнаете о регламенте замены топливного фильтра для Дискавери Спорт с дизельными двигателями. Дискавери Спорт оснащен двумя дизельными версиями — это 2.2 TD4 и 2.0 Ingenium (дизель).
Регламент завода-изготовителя, вне зависимости от установленного дизельного двигателя, предусматривает регламент на замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км или каждое второе ТО. Более подробную информацию о регламентах обслуживания Дискавери Спорт Вы можете получить, исходя из таблицы, которую мы создали специально для Вас.
Стоит заменить, что регламент завода-изготовителя не предусматривает замену топливного фильтра для Дискавери Спорт с бензиновыми двигателями.
Но, вы как владелец, который живет в России, и если Вы находитесь на Российском рынке, то должны понимать, что у нас есть факторы не качественного дизельного топлива и когда наступает холодный период, то наши заправки даже самые именитые все-таки не соблюдают требования к качеству дизельного топлива с точки зрения зимнего стандарта и поэтому в переходный период дизельное топливо подвержено парафинизации, либо гелеобразованию, и соответственно, может преждевременно забить в первую очередь топливный фильтр.
Поэтому, когда Вы входите зиму, когда наступают первые морозы, мы все-таки бы рекомендовал владельцам дизельных двигателей не скупится и менять топливный фильтр по крайней мере в переходный период почаще. Если так получилось, что наступила осень, то поменяйте его каждое ТО. Это касается, когда у вас интенсивное изменения пробегов, Вам приходится за зиму делать ТО допустит 2-3 раза, т.е. в этот период меняйте топливный фильтр каждое ТО, но по регламенту завода-изготовителя каждое второе ТО.
Замена салонного фильтра land rover discovery sport
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Land Rover Discovery — Видео-урок
Модель: Land Rover Discovery MK 5, L462, Discovery 5 — Годы 2017-2023
Часть: Масляный фильтр
эксплуатация: Как заменить салонный фильтр на Дискавери Спорт
Как заменить салонный фильтр на Discovery Sport? Посмотрим, как это сделать: пластиковым рычажком снимаем заклепки (винты), размещенные на накладке в нижней части приборной панели (правая сторона под бардачком). Берем шуруповерт или аккумуляторную дрель: снимаем стягивающие винты облицовки бокового туннеля (при необходимости). Извлекаем изношенный салонный фильтр, вставляем новый салонный фильтр, хорошо прилегая к стенкам бокса, ставим на место крышку фильтр-бокса и затягиваем винты (закрываем все накладкой). Проверяем правильность сборки ранее собранных деталей.
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Регламенты замены воздушного фильтра двигателя и фильтра салона Дискавери Спорт
Из данной статьи Вы узнаете про регламенты завода изготовителя по замене воздушного фильтра двигателей и фильтра салона на Дискавери Спорт, а также о некоторых нюансах, связанных с этим.
Салонный фильтр для автомобилей до 2018 года выпуска с точки зрения регламента завода-изготовителя меняется каждое техническое обслуживание, т.е. каждые 13 000 км, а для автомобилей 2018-2019 годов выпуска раз в 26 000 км. Также владельцу совсем не трудно делать периодически эту инспекцию самому и в зависимости от загрязненности принимать решение как часто его менять. Если Вы эксплуатируете машину аккуратно, то может быть можно его менять гораздо реже.
Что касается воздушного фильтра двигателя, то, например, для двигателя 2.2 турбо дизель воздушный фильтр нужно менять каждое второе техническое обслуживание или раз в 26 000 км. На бензиновом двигателе 2.0 GTDi для автомобилей 2015 года раз в 13 000 км, а для автомобилей 2016-2019 годов выпусков раз в 26 000 км. Что касается новой линейки двигателей Ingenium, то там в 2017 году регламент с точки зрения производителя был раз в 52 000 км.
Чем обоснован интервал в 52 000 км сказать сложно, но Вы только вдумайтесь и представьте, что будет с воздушным фильтром на данном пробеге, с тем учетом, что линейка двигателей Ingenium оснащена системой турбонаддува.
Мы считаем, что владелец должен все-таки на каждом техническом обслуживании простить механиков провести инспекцию и посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр. Если воздушный фильтр в целом нормальный и нет каких-либо серьезных загрязнений, то его смело можно класть обратно, либо встряхнуть его и установить обратно, и принимать самостоятельное решение, как часто его надо менять, но все-таки практика показывает, что воздушный фильтр двигателя как минимум надо менять каждое второе ТО независимо от типа двигателя.
Всю информацию по регламентам обслуживания Дискавери Спорт Вы можете получить из таблицы, которую мы создали специально для Вас и находится она на нашем сайте в разделе Discovery Sport «Обслуживание»