- Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519
- Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
- Замена сальников переднего моста уаз хантер
- 6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
- Замена сальников переднего моста уаз хантер
- Замена сальника полуоси переднего моста
- Видео про «Замена сальника полуоси переднего моста» для УАЗ 31519
- Замена сальника полуоси переднего моста
- 6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста / УАЗ 31519
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Снятие и установка главной передачи переднего моста
- Снятие и установка переднего моста
- Передний мост
- Особенности конструкции
- Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
- Замена сальника полуоси переднего моста
- Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
- Разборка и сборка дифференциала переднего моста
- Снятие и установка полуоси
- Снятие и установка муфты отключения колес
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519
Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.
Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.
В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоретическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.
Для проведения работы понадобятся:
1. Ключи на 14 и на 17
2. Пассатижи и молоток
3. Прямая отвёртка
4. Белый маркер
5. Головка на 27
6. Новый сальник
Весь процесс довольно несложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.
Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.
Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал «виновник торжества»!
Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.
Для запрессовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.
Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.
Фиксируем хвостовик монтажкой с помощью двух болтов
Новый сальник занял своё место
Затянули гайку хвостовика
Поставили шплинт на место
Будем надеяться, что проделанная нами работа позволит не возвращаться к этому узлу еще долгое время! Чуть позже немного законсервировали УАЗ на зиму, пролив все швы Раст Стопом. Ушло два балона антикорра.
Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519
Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону
Замена сальников переднего моста уаз хантер
- 1. Устройство автомобиля
- 2. Рекомендации по эксплуатации
- 3. Неисправности в пути
- 4. Техническое обслуживание
- 5. Двигатель
- 6. Трансмиссия
- 6.1. Сцепление
- 6.2. Коробка передач
- 6.3. Раздаточная коробка
- 6.4. Карданная передача
- 6.5. Передний мост
- 6.5.1. Особенности конструкции
- 6.5.2. Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
- 6.5.3. Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
- 6.5.4. Снятие и установка муфты отключения колес
- 6.5.5. Снятие и установка полуоси
- 6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
- 6.5.7. Снятие и установка главной передачи переднего моста
- 6.5.8. Разборка и сборка дифференциала переднего моста
- 6.5.9. Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
- 6.5.10. Снятие и установка переднего моста
6.5.6. Замена сальника полуоси переднего моста
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.
5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.
Замена сальников переднего моста уаз хантер
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
30х50х10 в металлической обойме (слева) и 32х50х10 (справа). Полуось диаметром 32мм. Та же беда что и у тебя.
Тот что справа, садил на герметик, дав сутки что б застыл.
На фотке тот в обойме даже визуально как то малек больше. если бы 51ый размер существовал, а 52рой уже явно не влезет. Хотя может куплю и попробую чисто ради интереса.
Оставить сохнуть не мог, у меня гараж узкий, пришлось выехать и там разбирать, ну и потом собирать соответственно. надеюсь прокатит.
По крайней теперь мере знаю, что не я один с такой проблемой, спасибо за ответ.
Можно и резиновый только купить настоящий, для уаза. Внешний диаметр у него 50,4мм, что и обеспечит требуемый натяг в ШОПК.
была фигня на старых шопках, подкладывал фольгу, все нормально ездило не колько лет пока шопк не поменял, в новом новый сальник залез с хорошим натягом
Вчера менял сальник правой полуоси переднего моста, старый сдох и масло лило через кулак. Подготовился заранее, размер родного сальника 32х50х10, купил сальник такого размера, но без железной клетки.
Старый вытащил с трудом, поставил новый — а он садится без усилия, покрутил полуось рукой — сальник с ней вместе вращается. Измерил штангеном: старый — диаметр 50мм, посадочное отверстие 50мм, новый 50мм — как же так??
Кто нибудь ставил себе современные сальники, или нужно именно родной в железной клетке искать?
Была такая же история. Закупил все детали для переборки кулаков. Начал собирать, сальник проваливается. Поехал в магазин, поменял га металический. Так что ставьте в обойме, остальные похоже все не совсем для уаза. Человек раньше правильно сказал, надо 50,4. Тот что в обойме как раз такой
В обойме сальник 30х50х10, без обоймы 32х50х10. Диаметр полуоси в месте соприкосновения сальника какой? У меня был 32. Ради интереса напялил 30х50х10, пружинка сальника порвалась.
Замена сальника полуоси переднего моста
Замену сальника проводите при обнаружении утечки масла из поворотного кулака.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Течь масла может быть вызвана также избытком масла в картере или засорением сапуна.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.
2. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).
3. Закрепите поворотный кулак в тиски.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из шаровой опоры поворотного кулака.
5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальника полуоси переднего моста» для УАЗ 31519
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе
УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2
Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗЗамена сальника полуоси переднего моста
6.5.7 Замена сальника полуоси переднего моста / УАЗ 31519
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо.
5. Установите новый сальник, аккуратно запрессовав его в шаровую опору с помощью оправки подходящего диаметра, и смажьте рабочую кромку сальника смазкой Литол-24.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Снятие и установка главной передачи переднего моста
Снятие и установка переднего моста
Передний мост
Особенности конструкции
Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
Замена сальника полуоси переднего моста
Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения
Разборка и сборка дифференциала переднего моста
Снятие и установка полуоси
Снятие и установка муфты отключения колес
Видео к статье
Ремонт переднего моста УАЗ
Перебираю передний мост в УАЗ 2206. Ремонт, дефектовка. (04.18г.) Семья Бровченко.
Сборка поворотного кулака УАЗ
УАЗ 31512 моя история #53 как снять поворотный кулак УАЗ
Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗРуководство
- Двигатель
- Cистема смазки двигателя
- Головка блока цилиндров двигателя
- Замена деталей уплотнения двигателя
- Замена опор подвески силового агрегата
- Особенности конструкции дизельного двигателя
- Ремонт двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Система охлаждения двигателя
- Система питания
- Система улавливания паров топлива
- Арматура салона
- Боковые двери
- Ветровое окно
- Дверь задка
- Зеркала
- Капот
- Крышки люков наливных труб топливных баков
- Отопитель
- Панель приборов
- Сиденья
- Снятие и установка бамперов
- Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
- Уход за кузовом
- Автомобиль движется рывками
- Аккумуляторная батарея не подзаряжается
- Двигатель не заводится
- Перебои в работе двигателя
- Перегрев двигателя
- Появились посторонние стуки
- Проблемы с тормозами
- Прокол колеса
- Упало давление масла
- Подготовка автомобиля к выезду
- Правила техники безопасности и рекомендации
- Что нужно иметь в автомобиле
- Рулевая колонка
- Рулевая трапеция
- Рулевой механизм
- Восстановление резьбовых соединений
- Инструменты
- Техника безопасности при проведении ремонтных работ
- Второе техническое обслуживание (ТО-2)
- Ежедневное обслуживание (ЕО)
- Общие положения
- Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
- Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
- Первое техническое обслуживание (ТО-1)
- Главный тормозной цилиндр
- Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
- Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
- Стояночный тормоз
- Тормозные механизмы задних колес
- Тормозные механизмы передних колес
- Задний мост
- Карданная передача
- Коробка передач
- Передний мост
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Сиденья
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Аккумуляторная батарея
- Бачок омывателя ветрового стекла
- Бачок омывателя стекла двери задка
- Выключатель (замок) зажигания
- Генератор
- Замена датчиков и выключателей
- Комбинация приборов
- Монтажные блоки
- Освещение, световая и звуковая сигнализация
- Очиститель ветрового стекла
- Очиститель стекла двери задка
- Прикуриватель
- Система зажигания инжекторных двигателей
- Спидометр
- Стартер
- Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
- Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
- Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.