При проведении ТО обнаружил течь сальника дифференциала.
Купил сальник и заодно решил поменять масло.
Попытался добраться до сальника. Выбить шрус из ступицы так и не получилось. Плотно прикипел. Пришлось отсоединять от ступицы всё кроме троса стояночного тормоза и вытаскивать привод из дифференциала.
Старый сальник еле отковырял.
При установке полуоси обратно в дифференциал по хорошему надо заменить стопорное кольцо, но я что то так и не купил его. В кореане их можно заказать только десяток сразу. Решил что мне это не надо.
Далее собираем всё в обратном порядке и меняем масло.
Слил какое то зеленое трансмиссионное масло. Скорее всего было с завода. Цвет тёмный. Видно, что присутствуют частицы износа.
Залил Mobil Mobilube HD 75W90.
В ближайшее время думаю поменять масло в раздатке и в коробке передач.
Нужна замена сальника? Приезжай ко мне в гараж!
Цена:
Масло — 608.
Сальник — 260.
Прокладка пробки — 30.
По схеме там перед сальником сос тороны полуоси стоит какая-то пластиковая втулка. forum.kia-club.ru/viewtop…4823&view=unread#p2488435
Надо её новую заказывать?
Он у тебя хорошо виден на последнем фото
Я почему спрашиваю — у меня тоже сальник сопливил с левой стороны, я поменял, поездил немного, смотрю всё равно сопливит, уже новый. Сначала подумал, что купил сальник бракованный, а потом почитал, что нужно обратить внимание на сапун, он забивается грязью и закисает намертво, и избыточное давление начинает гнать масло через сальники. Благо подошло время менять сайленты на переднем стабилизаторе, поехал на сервис, и пока мастер на подъемнике ковырялся с подрамником, я долез до сапуна. Он был как цельный комок засохшей грязи. Я еле его расколупал и отчистил.Потом плоскогубцами аккуратно начал пытаться поворачивать колпачок в разные стороны, не сразу но получилось.
Ну в общем уже полгода у меня никакого намека на подтекание в районе заднего редуктора. Так что если после замены опять засопливит, проверь состояние сапуна.
Старый сальник был совсем мертвый?
Ну масло сочилось, значит мертвый я думаю
Я тоже вытаскивал, правда редуктор весь скидывал потом 🙂 Норм.
После ЭТОЙ ЗАПИСИ я заказал подшипник 6008 2RSR фирмы FAG (520 руб.) и сальник от Урала 375-3401033 (30 руб.) Кстати, сальник пришел без обжимной пружинки, поставил без неё и толщина у сальника от Урала больше на 1 мм. На ремонт меня записали аж на следующий четверг (через полторы недели), но ездить с таким шорохом мне уже надоело, поэтому решил заменить сам.
Перед снятием кардана лучше его пометить.
При снятии муфты без гемора не обошлось, один болт прикипел в самом конце и в итоге слизал всю резьбу в корпусе. Сцука. Пришлось ездить по магазинам в поисках метчика 10х1.25 и длинной торцевой головки на 30″ для закручивания гайки хвостовика. Хотя в отчете у SAHK45 написано что головка на 32″, но там авто дорестайл, а у меня рестайл, поэтому есть некоторые отличия. Так же у меня отсутствует стопорное кольцо подшипника. При разборке муфты, болт хвостовика открутил у ребят в сервисе (пневмогайковерт вещь), к которым и записывался на ремонт и у них же снял сам хвостовик, так как съемника у меня тоже нет, за что им спасибо.
Резьбу в корпусе прогнал, болт стягивает, но всё равно думаю просверлить отверстие на 10, купить болт длиннее на 1 см и вставить насквозь, с обратной стороны затянуть гайкой.
Пол дня проездил со снятой муфтой с пакетами на корпусе редуктора )
При снятии муфты из её корпуса вылилось воды грамм 100, подшипник весь ржавый и с люфтом. Масла в корпусе муфты не было, по запаху горелым не воняло, да и муфта крутилась как надо, немного с усилием. Так что разбирать саму муфту смысла не было.
Собственно вот. По звуку можно догадаться, что подшипнику писец:
Ну а дальше всё прошло без происшествий. На всякий случай промазал герметиком основание фишки на магните и корпус муфты тоже посадил на герметик.
В итоге решил, какое же это гамно (муфта) и как много людей с ней мучается. Ещё раз задумался о честном 4х4, были бы деньги )))
Остальные фото для себя, чтоб не потерялись.
Продолжаю описывать излечения спортажика от болячек. Сейчас расскажу, как бодался с гулом «сзади».
после покупки авто обнаружилось, что при общей нулевой шумоизолированности авто, гул, идущий сзади, имеет неравномерный характер, что явно указывало на не нормальную работу трущихся частей.
источников шума было всего 2 — работающий мотор, который начинал завывать после 3500 оборотов — звук спереди, и звук сзади — с багажника: на скорости (те пока жмешь тапку) — постоянный гул, при движении накатом и снижении скорости — импульсный — как будто чухает кривая тормозная колодка об тормозной барабан.
во все сервисы, в которые я заезжал по тем или иным вопросам, попутно я спрашивал — что это может быть. версии были разные:
1. неисправен тормозной механизм, и колодка может соприкасаться с барабаном — версия сдохла при первой же замене передних колодок и контроля задних;
2. деформирована полуось, разрушен подшипник — не стал проверять методом разборки — посчитал версию маловероятной, тк симптомы разрушения колесного подшипника другие;
3. что-то с задним дифом. на этой версии сошлось большинство мнений — её и решили копать.
приехав к клубням как к «верхней инстанции» и послушав через стетоскоп внутренности, определили — на тот свет начал проситься внешний подшипник хвостовика редуктора — он шумит громче всех, и даже если кроме него еще кто-то шумит, то за ним — не слышно.
ок — отправная точка известна. начинаю курить форум, трахать моск автотору на коды запчастей: как обычно, не все так просто — на автоторе ставили разные редукторы на одинаковые машины — что было в наличии, то и ставили…
попутно было решено заменить боковые подшипники полуосей, раз такая пьянка намечается с трепанацией редуктора, + по инструкции набрал железяк, которые проходят как «расходка» — сминаемая втулка, сальники, гайки, что-то там еще…:
и вот, когда все было почти готово, выясняется малюсенькая деталюшечка, которая поставила крест на всей этой затее — для того чтобы заменить внешний подшипник, его нужно выбивать изнутри редуктора — а это значит, снимать главную пару, вынимать «морковку» с распорной втулкой…
всё бы ничего, да только потом все это чудо инженерной мысли при сборке без спец инструмента не собрать.
точнее собрать, но пятно контакта в главной паре не отрегулировать, тк очень нежная и тонкая оказалась эта часть работы.
клубни развели руками: соберем на твой страх и риск без инструмента. ну или, как вариант, купить новый редуктор в сборе, где все уже на заводе отюстировано.
итого — что же выбрать? купить новый как запчасть — дорого, отремонтировать у официалов-мегадорого, съездить на ремонт в Воронеж (отыскал людей на просторах инета) далеко, с ночевкой и опять же выходит за
20ку…
вобщем, от установки бу редуктора меня отговорили — дескать, истории не знаешь, сколько отходит — неизвестно. копи на новый.
ну вот я решил не бухать и поэкономить…)))))
через какое-то совсем короткое время, кто-то «сверху» услышал о моём желании сделать перемещение в авто потише и на авито появилась объява о продаже нового редуктора.
ценник был кусачим — 20тыс, но все равно дешевле на пятерку, нежели заказывать в магазине.
выяснилось, что чел распродавал остатки склада сервис центра, который ранее занимался спортажами, а нынче перешел на ремонт более хлебных марок…
выслал он мне эту железяку — вдруг кому надо код для каловского гранда — 0K08C 27100A
по приезду долго лежал и ждал момента, когда будет удобно его поменять. Как ни странно, случай представился, когда я снова отправился в беларусь)) а что еще особенно интересно — что сумму за замену редуктора озвучили в 3 раза меньше, чем в москве )))))
приехав в знакомый сервис, отдал машину, железяку, масло и расходку типа прокладок под сливные-заливные болты.
видок до замены:
все классно сделали и когда я поехал из сервиса… я и гнутые полуоси припомнил, и тормозные колодки…
как говорят — оглох от тишины! звук остался только от работающего двигла!
ну реально: харя чуть не лопнула от улыбки удовольствия!
уже по возвращению, в гараже, повертел в руках снятый диф:
покрутил рукой хвостовик — даже рукой, на ощупь, «слышно», как туго и с заметным хрустом проворачивается внутри подшипник — видать, вовремя замену сделали — долго бы он не проходил.
в итоге — я ахренеть как доволен от избавления гула в машине, даже настолько, что и забыл про стоимость ремонта:
1. новый диф с учетом пересылки — 21тыс;
2. замена оного в СЦ — 3200р;
3. масла и прочая мелочевка — 300р;
по времени — 2 дня — упорно сопротивлялась какая-то полуось — долго не могли её уговорить.
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер