Сальник левый привода,указан не правильный номер,размер 35-62-11,а нам нужен45-62-11,не вводите людей в заблуждение.Всем добра
Сальник первичного вала: 23х37х7 TOYOTA 90311-23004 (250 руб.) Чтобы его установить нужно «располовинить» коробку ( стоит с внутренней стороны КПП)
Сальник коленвала коренной задний: 76Х94Х8,5 TOYOTA 90311-76001 (850 руб.)
Сальник привода левый: 45х62х10 ( я установил 45Х62Х11 TOYOTA 90311-34026 ) 350 руб.
Cальник привода правый: я установил 45х62х11 TOYOTA 90311-38074 ( 200 руб.)
Сальники пришлось поменять, когда побежал сальник первичного вала. Заодним поменял сцепление KRAFTTECH, сопливил сальник коренной. Через 300 км побежал сальник привода правый. Пробег 25000 км.
Пробег 54000. вчера потёк дуром сальник первичного вала КПП. ОД сказал доставка 10-11 дней. Оставил в местном сервисе. Быстрее аналоги найти. И работа дешевле будет. На ТО год не езжу к ОД.
Друзья, хочу дать дельный совет: Прежде чем менять сальники КПП, посмотрите состояние сопуна! У него на нашей КПП очень странная и бестолково сделанная конструкция. Он сделан по принципу обратного клапана. После замены всех сальников в КПП я со спокойной душой поехал в отпуск и через 1000 км почувствовал опять этот противный запах трансмиссионного масла! Когда подняли машину на подъёмник, то обнаружил, что побежал опять сальник первичного вала. Ну ремонтировать КПП в дороге не вариант- взял 1 литр 75W-90, долил ( вошло около 200 гр). И тогда до меня ёщё не дошло, что всё масло не улетает, и что может дело в сопуне( он просто не открыт). На других машинах сопуны были просто пластмассовая трубка с отверстиями вверху и заглушенная. Короче, разобрал я этот сопун, попробывал дунуть в него- фиг вам, убрал шайбу тарельчатую с резиновой прокладкой, собрал обратно! И о чудо- больной выздоровил ( проехал так уже 500 км в режиме трасса)! Колпачок , внутри которого стоят пружина и эта шайба, обжат снаружи с 4-х сторон ( т.е. стал почти квадратный). И как в их понимании в нём должна двигаться круглая шайба? Так, что ребята, прежде чем менять сальники- посмотрите этот сопун!
у меня и было сухо пока мало ездил,а как проехал от города до города 500 км вылезла капля из под сальника,и еще я не понял как заливать масло,надо залить до заливной горловины,как полилось закрыть и открутить пробку с шариком и залить еще 100-150 грамм и будет 2200 в коробке.А в мануале по ремонту написано 2100 грамм и заливать пока не польется из контрольного отверстия.Так где правда
сегодня замерил купил 3 литра масла и залил до контрольки полилось когда залил 2550 потом долил 150 и получилось 2700,в бутыле осталось 300 грамм,может ли из-за
этого давить из под сальника
vech, откручиваем сапун,и проверяем его на продув.Если не продувается,разбираем его,выкидываем внутренности,собираем его без кишков и ставим на место.
У меня такая же проблема лифан х60 2013 года.Мало того сальник первичного вала стоит так,что придется колоть коробку.Не все механики СТО соглашаются на эту процедуру, так как коробка то 2013 года и китаец. Мне заключили,что «когда будет меняться сцепление,тогда и можно заменить сальник.»Коробка немного сопливит. Как вариант сказали,что произошло из-за перелитого уровня масла.Якобы его в акурат(заподлицо) залили с заливным отверстием,а надо меньше на сантим.Поэтому и сальник немного выдавило,Но это догадки
У меня такая же проблема лифан х60 2013 года.Мало того сальник первичного вала стоит так,что придется колоть коробку.Не все механики СТО соглашаются на эту процедуру, так как коробка то 2013 года и китаец. Мне заключили,что «когда будет меняться сцепление,тогда и можно заменить сальник.»Коробка немного сопливит. Как вариант сказали,что произошло из-за перелитого уровня масла.Якобы его в акурат(заподлицо) залили с заливным отверстием,а надо меньше на сантим.Поэтому и сальник немного выдавило,Но это догадки
Побежало и у меня масло с коробки. Сапун в норме, продуется. Остается, как понимаю — сальник первичного вала либо трещина на подшипнике. Заметил такую закономерность — если машина стоит троху мордой в небо, то течи нет, если ровно — то капает. Масло в коробке сейчас +/- уровень. Единственно, что не понял — где именно трещит чаще всего — седло подшипника вторичного вала? — Получается, если машина мордой вверх, то масло стекает как раз на вторичный вал. Течи нет — трещины нет. Остается сальник. Как-то так. Я прав или нет?
Побежало и у меня масло с коробки. Сапун в норме, продуется. Остается, как понимаю — сальник первичного вала либо трещина на подшипнике. Заметил такую закономерность — если машина стоит троху мордой в небо, то течи нет, если ровно — то капает. Масло в коробке сейчас +/- уровень. Единственно, что не понял — где именно трещит чаще всего — седло подшипника вторичного вала? — Получается, если машина мордой вверх, то масло стекает как раз на вторичный вал. Течи нет — трещины нет. Остается сальник. Как-то так. Я прав или нет?
Сейчас начнете кидаться в меня камнями, но я чтобы убедиться где сопливит, купил очиститель тормозов, можно очист.карбюратора, но не брызгать на сальники, и потратив пару часов, щеточкой, тряпочкой, т.к. ямы не было, вылизал коробку, до первозданной чистоты. Понимаю, что долго, нудно, но все потеки сразу вылезут. И не надо гадать.
Adblock