- Замена руля с ГУРом Captiva Chevrolet
- Кратковременное повышение усилия при быстром повороте колеса
- Рывки и толчки на руле при повороте при работающем двигателе
- Вибрация рулевого управления при повороте на малой скорости или на месте
- Чрезмерная отдача на рулевом колесе или большой люфт
- Тяжелое управление или недостаточное усиление
- Стендовое испытание реечного рулевого механизма
- Процедура демонтажа, установки и испытания
- Порядок установки
- Гидроусилитель рулевого механизма
- Система рулевого управления с гидроусилителем
- Система рулевого управления с гидроусилителем
- Общее функционирование
- Диагностическая проверка системы
- Рулевое колесо — снятие и установка
- Рулевое колесо — снятие и установка Chevrolet Captiva
- Необходимое оборудование
- Порядок снятия
- Порядок установки
- Видео про «Рулевое колесо — снятие и установка» для Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
Замена руля с ГУРом Captiva Chevrolet
Кратковременное повышение усилия при быстром повороте колеса
Проверяет | Операция, действие |
Убедитесь в отсутствии внутренних утечек в насосе гидроусилителя рулевого управления. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Проверьте шланги на предмет повреждений или защемления. | Замените шланги и / или шланги гидроусилителя рулевого управления. |
Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. | Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. |
Убедитесь, что проточный клапан насоса рулевого управления с гидроусилителем работает нормально и не заблокирован. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Рывки и толчки на руле при повороте при работающем двигателе
Проверяет | Операция, действие |
Убедитесь, что насос гидроусилителя рулевого управления создает достаточно высокое давление. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Убедитесь, что проточный клапан насоса рулевого управления с гидроусилителем работает нормально и не заблокирован. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Убедитесь в отсутствии проскальзывания приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления. | Затяните приводной ремень гидроусилителя рулевого управления. |
Проверьте, не застрял ли воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем. | Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. |
Вибрация рулевого управления при повороте на малой скорости или на месте
Проверяет | Операция, действие |
Проверьте, не застрял ли воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем. | Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. |
Проверьте натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления. | Затяните приводной ремень гидроусилителя рулевого управления. |
Чрезмерная отдача на рулевом колесе или большой люфт
Проверяет | Операция, действие |
Проверьте, не застрял ли воздух в системе рулевого управления с гидроусилителем. | Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления. |
Проверить ступичные подшипники на износ и повреждения. | Заменить ступичные подшипники. |
Убедитесь, что рулевое управление установлено правильно. | Затяните гайки и болты на кронштейне крепления рулевой рейки. |
Проверить правильность установки муфт промежуточного вала. | Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Заменить промежуточный вал. |
Проверить затяжку наружных рулевых тяг и шаровых шарниров. | Затяните стяжные шпильки и соединения. Заменить рулевые тяги и шарниры. |
Тяжелое управление или недостаточное усиление
Проверяет | Операция, действие |
Проверить правильность установки муфт промежуточного вала. | Отрегулируйте промежуточный вал между рулевым механизмом и рулевой колонкой. Заменить соединительный фланец. |
Убедитесь, что клапан подачи насоса гидроусилителя рулевого управления не заедает и не заедает. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Убедитесь, что насос гидроусилителя рулевого управления создает достаточно высокое давление. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Убедитесь в отсутствии внутренних утечек в насосе гидроусилителя рулевого управления. | Заменить насос гидроусилителя руля. |
Убедитесь, что промежуточный вал не ослаблен и не изношен. | Затяните промежуточный вал. При необходимости замените промежуточный вал. |
Проверьте натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления. | Затяните приводной ремень гидроусилителя рулевого управления. |
Стендовое испытание реечного рулевого механизма
Процедура демонтажа, установки и испытания
Примечание. Этот параметр также можно использовать для управления значениями давления и расхода.
1. Отсоедините и снимите гидроусилитель руля.
2. Поставьте гидроусилитель руля на подставку рядом с автомобилем.
3. Отсоедините шланг высокого давления от места соединения шланга со шлангом. Вытяните этот шланг, чтобы добраться до гидроусилителя руля на скамейке.
4. Отсоедините возвратный трубопровод жидкости рулевого управления с гидроусилителем от бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Вытяните этот шланг, чтобы добраться до гидроусилителя руля на скамейке.
5. Подсоедините шланги рулевого управления к гидроусилителю руля.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд.
7. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
8. Запустите двигатель и поверните вал реечной передачи на один полный оборот в каждом направлении. Удерживайте вал до каждого упора в течение 5 секунд.
9. Осмотрите на предмет утечек.
В другой статье вы узнаете: Замена руля Шевроле Круз.
Порядок установки
2. Отсоедините шланги гидроусилителя рулевого управления от рулевого механизма.
3. Снимите удлинители и снова подсоедините трубопровод высокого давления и возвратный трубопровод.
4. Установите и подключите гидроусилитель руля.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд.
6. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
Гидроусилитель рулевого механизма
Система рулевого управления с гидроусилителем
Сделай шаг | Операция | Ценности | Ага | Нет |
1 | Выполните базовую проверку системы рулевого управления с гидроусилителем. |
- Установите диагностический прибор.
- Включите зажигание.
- Проверьте код неисправности диагностическим прибором.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем жгута проводов контроллера.
- Отсоедините разъем контроллера АБС.
- Проверьте сопротивление между выводом 6 разъема жгута проводов SSPS и выводом 3 разъема жгута проводов АБС.
Система рулевого управления с гидроусилителем
Сделай шаг | Операция | Ценности | Ага | Нет |
1 | Проверить контроллер на наличие обрыва или короткого замыкания в цепи сигнала скорости автомобиля. |
Общее функционирование
При включении зажигания лампочка мигает трижды в течение 3 секунд, а затем гаснет. Контроллер SSPS имеет функцию самодиагностики. В случае неисправности контроллер включает свет и прерывает подачу тока на катушку соленоида, что в целях безопасности затрудняет рулевое управление. Коды ошибок отображаются и удаляются с помощью диагностического прибора.
Диагностическая проверка системы
Рулевое колесо — снятие и установка
Рулевое колесо — снятие и установка Chevrolet Captiva
Необходимое оборудование
Порядок снятия
2. Снимите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, «Надувные подушки безопасности». 3. Снять гайку рулевого колеса.
Важно: Чтобы правильно установить рулевое колесо, нанесите соответствующие отметки на вал рулевой колонки и рулевое колесо.
4. Снимите рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса KM-210-A.
Порядок установки
1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе. 2. Открутите гайку рулевого колеса. Затянуть Затяните гайку рулевого колеса с моментом 41 Н·м (30 фунт-футов). 3. Установите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, «Надувные подушки безопасности». 4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
Видео про «Рулевое колесо — снятие и установка» для Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива 2009 год снятие руляПеретяжка руля кожей Chevrolet Captiva
Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X
Chevrolet Captiva Клуб
Всем привет . Хотелось бы узнать ваше мнение , можно ли в Капу руль от Круза установить.
И еще чтоб при этом функционал рулевого колеса был за действован .
За ранее всем благодарен.
lara197a Генерал-майор
Сообщения: 2385 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05 Город: Kostroma Поблагодарили: 4 раза
Сообщение lara197a » 14 фев 2016, 16:12
Matvienko Sergei Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:43 Город: Томск
Сообщение Matvienko Sergei » 14 фев 2016, 16:18
lara197a Генерал-майор
Сообщения: 2385 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05 Город: Kostroma Поблагодарили: 4 раза
Сообщение lara197a » 14 фев 2016, 16:24
Он будет перекрывать приборы и сигнальные лампы.
Штатный руль вписан в эргономику приборной панели.
Инженеры думали однако. А тупые журналюги, не понимая сути,
распространяют комплекс большого руля на пользователей.
Matvienko Sergei Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:43 Город: Томск
Сообщение Matvienko Sergei » 14 фев 2016, 16:26
lara197a Генерал-майор
Сообщения: 2385 Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05 Город: Kostroma Поблагодарили: 4 раза
Сообщение lara197a » 14 фев 2016, 16:29
Matvienko Sergei Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:43 Город: Томск
Сообщение Matvienko Sergei » 14 фев 2016, 16:30
marker24 Подполковник
Сообщения: 1043 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Сообщение marker24 » 14 фев 2016, 16:41
VLZZZ Подполковник
Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24 Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
Сообщение VLZZZ » 14 фев 2016, 18:48
Олег Михайлович Сержант
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 04 июл 2014, 19:43 Город: Ростов-на-Дону
Сообщение Олег Михайлович » 14 фев 2016, 18:53
колхоз это все, рули от других машин, сиденья типа мягче и удобнее, розочки на ручке передач. но каждому свое.
Паштетыч51 Старший лейтенант
Сообщения: 477 Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16 Город: Гаджиево
Сообщение Паштетыч51 » 14 фев 2016, 19:08
PPN Подполковник
Сообщения: 1026 Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35 Город: Москва
Сообщение PPN » 14 фев 2016, 19:53
Matvienko Sergei
Не слушай этих старперов.Можно и даже ставили ищи на драйве.Узбекистан.Все кнопки работают и подушка тоже.А самое главное смотрится он обалденно в отличии нашего икарусовского.
Олег3000 Старший лейтенант
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08 Город: Ялта.Крым.Россия. Благодарил (а): 2 раза
Сообщение Олег3000 » 14 фев 2016, 19:55
PPN писал(а): Не слушай этих старперов.А самое главное смотрится он обалденно в отличии нашего икарусовского.
A_V_N Старший лейтенант
Сообщения: 563 Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56 Город: град Петра
Сообщение A_V_N » 14 фев 2016, 21:24
AAV Майор
Сообщения: 722 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30 Город: подмосковье Авто: C140 2.2AT
Сообщение AAV » 14 фев 2016, 21:24
PPN писал(а): Matvienko Sergei
Не слушай этих старперов.Можно и даже ставили ищи на драйве.Узбекистан.Все кнопки работают и подушка тоже.А самое главное смотрится он обалденно в отличии нашего икарусовского.
А еще к тому же, в Капе 2016 года руль такой.
И никому не говорите, что от Круза, говорите от Камаро (у них руль одинаковый, различаются только декоративными накладками)