В наш сервисный центр в Санкт-Петербурге обратился владелец Porsche Cayenne с двигателем 3.0 V6 для проверки ходовой части. При осмотре была обнаружена течь жидкости рулевого механизма, причиной которой стал чрезмерный износ сальников и коррозия вала рулевой рейки. Решение проблемы может быть только одно — замена рулевой рейки.
Дальше хотим показать некоторые этапы работы по замене рулевой рейки на Порше Кайен.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем передние колеса и откручиваем защиту картера двигателя, после чего сливаем гидравлическое масло.
Откручиваем рулевые наконечники и болты крепления поперечной рулевой тяги, ослабляем подрамник.
Высвобождаем и снимаем с автомобиля рулевую рейку через арку левого колеса.
Для наглядности снимаем пыльник и видим коррозию вала рулевой рейки.
Новая рулевая рейка на Porsche Cayenne.
Тяги с рулевыми наконечниками переставляем со старой рейки на новую, пыльники устанавливаем новые.
И устанавливаем рейку в обратной последовательности.
После замены рулевой рейки необходимо залить новую жидкость гидроусилителя руля.
Прокачиваем систему рулевого управления и проверяем ее герметичность.
Остается установить колеса и выполнить регулировку угла схождения колес.
По завершению работ автомобиль готов к выдаче.
Замена рулевой рейки на Porsche Cayenne заняла около 3 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Adblock