- Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников (разборка рулевого механизма)
- ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
- Замена наконечников рулевых тяг
- Проверка наконечника рулевой тяги у Nissan Juke
- Как установить наконечник рулевой тяги Nissan Juke?
- Насколько серьезна ослабленная рулевая тяга на Nissan Juke 2022?
- Сколько стоит рулевая тяга Nissan Juke?
- Могут ли плохие рулевые тяги стать причиной аварии на Nissan Juke 2022?
- Насколько серьезна поломка рулевой тяги?
- Как заполнить отверстие для штока на Nissan Juke?
- Сколько стоит замена рулевых тяг на Nissan Juke?
- Сколько рулевых тяг у Nissan Juke?
- Что такое погнутая рулевая тяга на Nissan Juke 2015?
- Стоит ли менять оба наконечника поперечной рулевой тяги на 2012 Nissan Juke?
Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников (разборка рулевого механизма)
Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные поверхности узла.
Разборка всех элементов должна производиться на чистой поверхности. Важно не допускать попадания на внутренние детали загрязнений или посторонних материалов.
Помещать разобранные части в порядке, соответствующем установке, для облегчения сборки и обеспечения правильности расположения.
Использовать нейлоновые тряпки или бумажные салфетки для очистки деталей, обычная ветошь может оставлять волокна, которые впоследствии могут нарушить нормальное функционирование механизма.
Перед проверкой или сборкой необходимо осторожно очистить все детали негорючим растворителем.
Перед сборкой нанести тонкий слой рекомендуемой смазки на указанные части.
1. Отвернуть контргайку и снять наконечник рулевой тяги.
При отворачивании контргайки зафиксировать наконечник рулевой тяги гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения проворачивания.
2. Снять хомуты с пыльника внутренней и наружной стороны.
. и снять пыльник с рулевой тяги
Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого механизма могут попасть посторонние частицы.
3. Снять пылезащитную крышку.
4. Отвернуть шаровый шарнир и снять рулевую тягу с рулевого механизма.
Проверить пыльники на предмет трещин. При обнаружении дефектов заменить пыльник новым.
Корпус рулевого механизма
Проверить корпус рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов заменить корпус новым.
Наконечники и внутренние части рулевых тяг
(замена рулевых наконечников без снятия рулевого механизма показана здесь)
Произвести приведенные ниже проверки и заменить соответствующие детали новыми в случае, если результаты проверок не соответствуют техническим условиям.
1. Проверить момент страгивания шаровых шарниров:
• Подцепить пружинный динамометр, как показано на рисунке, и потянуть. Убедиться в том, что показания пружинного динамометра в момент начала перемещения пальца шарового шарнира соответствуют установленным значениям. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить внутренние и наружные шаровые шарниры новыми.
Стандартные значения приведены здесь.
2. Проверить осевой люфт пальца шарового шарнира:
• Создать осевую нагрузку 490 Н (50 кгс) на палец шарового шарнира. Используя индикатор часового типа, измерить величину перемещения пальца. Убедиться, что полученное значение соответствует установленному диапазону. Заменить наружный (1) или внутренний (2) шаровый шарнир, если результат измерения не соответствует норме.
1. Нанести рекомендуемую смазку на внутренние поверхности (А) кромок пылезащитной крышки и контактные поверхности (В) с корпусом рулевого механизма , после чего установить пылезащитную крышку на рулевой механизм.
Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Wanlouver №2 (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.
2. Нанести рекомендуемую смазку на внутреннее гнездо (А) рулевой тяги и установить пыльник рулевого механизма.
Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Autorex А (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.
В= 10 мм
He использовать пыльник повторно.
3. Установить хомут большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).
Не использовать хомут пыльника большего диаметра повторно.
Надежно вставить хомут пыльника (1) в канавку и обжать его так, чтобы получить значение указанного зазора (В) не больше З мм.
4. Установить хомут малого диаметра на пыльник.
Не использовать хомут пыльника малого диаметра повторно.
5. Отрегулировать внутренние части рулевых тяг до стандартной длины «L» (83.5 мм) и затянуть контргайки установленным моментом затяжки. После затяжки контргаек снова проверить длину L.
При затяжке стопорной гайки (1) зафиксировать наконечник рулевой тяги (2) ключом для предотвращения касания шаровым шарниром поворотного кулака.
Отрегулировать схождение передних колес.
ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Вам потребуются: ключи TORX ТЗО, «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи.
. и съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Наконечники рулевых тяг невзаимозаменяемы. Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Измерьте и запишите длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Удерживая шаровой палец наконечника рулевой тяги,отверните гайку крепления пальца к рычагу поворотного кулака.
Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец наконечника из рычага поворотного кулака.
7. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
8. Отверните наконечник от рулевой тяги. При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника завернуть его на то же самое количество оборотов. При этом схождение колес изменится незначительно.
9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на то число оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом 41,7 Н м.
10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать измеренному значению (см. операцию 2). Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку. Момент затяжки гай-
ки крепления пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака 34,4 Н м.
11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»
Замена Рулевого наконечника ниссан террано Nissan TerranoПромывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»
Замена наконечников рулевых тяг
Для снятия наконечников потребуется съёмник шаровых шарниров
(Замена наконечников при снятом рулевом механизме показана здесь)
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите под задние колёса «башмаки». Поддомкратьте автомобиль с нужной стороны и поставьте надёжные подпорки. Снимите колесо.
2. Прежде чем снимать наконечники, измерьте и запишите длину свободной резьбовой части рулевой тяги (см. рис), это позволит после установки нового наконечника минимизировать (или исключить) нарушение угла схождения колёс.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Удерживая палец наконечника от проворачивания, отверните гайку крепления пальца к поворотному кулаку.
Примечание:
Для удерживания пальца потребуется ключ Torx T30, или аналогичная насадка
5. . и снимите гайку с пальца.
6. Установив съёмник, выпрессуйте палец рулевого наконечника из поворотного кулака.
7. Извлеките рулевой наконечник из поворотного кулака.
При отворачивании рулевого наконечника с тяги, сосчитайте количество оборотов, это позволит минимизировать (или исключить) нарушение схождения колёс, после установки нового наконечника.
9. Установите наконечник в обратном порядке.
Момент затяжки контрагайки — 41,7 Н-м.
10. Измерьте длину свободной резьвовой части рулевой тяги. Если она не соответствует длине до снятия наконечника, то отвернув контргайку накрутите, или скрутите наконечник. Затяните контргайку.
Момент затяжки крепления наконечника к поворотному кулаку 34,4 Н-м.
11. Проверьте углы установки колёс.
Проверка наконечника рулевой тяги у Nissan Juke
А вы знаете как установить наконечник рулевой тяги в вашем авто, посмотрите инструкцию как менять наконечник рулевой тяги без помощи официалов!
Как установить наконечник рулевой тяги Nissan Juke?
Как заменить внешний наконечник поперечной рулевой тяги. Вы можете просто перемещать рулевую тягу. Переместите шпильку. А потом двигай костяшкой. Он войдет точно так же, как сейчас мы возьмем корончатую гайку и затянем ее вручную. Это.
Насколько серьезна ослабленная рулевая тяга на Nissan Juke 2022?
Вождение с ослабленной рулевой тягой является серьезной проблемой безопасности, потому что, если она упадет, вы полностью потеряете контроль над автомобилем. Это также может произойти, когда рулевая тяга отделяется или ломается. Вы даже можете столкнуться с проблемами передней подвески и чрезмерным износом шин, если не будете их обслуживать.
Сколько стоит рулевая тяга Nissan Juke?
Оценка стоимости замены поперечной рулевой тяги Nissan Juke. Средняя стоимость замены рулевой тяги Nissan Juke составляет от 6000 до 7620 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6000 до 7620 руб.
Могут ли плохие рулевые тяги стать причиной аварии на Nissan Juke 2022?
Полный отказ рулевой тяги при ее поломке приведет к потере рулевого управления и, возможно, к аварии со смертельным исходом. Хороший механик может сказать, что наконечники рулевой тяги неисправны во время обычного осмотра, поддомкратив переднюю ось и покачав колесо, удерживая его в положении на девять и три часа.
Насколько серьезна поломка рулевой тяги?
Плохой наконечник рулевой тяги также может привести к тому, что рулевое колесо будет болтаться или иметь чрезмерный люфт. Это опасное состояние, так как может привести к полной потере управляемости. Немедленно отнесите автомобиль в автосервис, если заметите болтающийся руль.
Как заполнить отверстие для штока на Nissan Juke?
Утечка отверстия в подвальном стержне Ремонтное устройство «Сделай сам» Возьмите заглушку TRX и вставьте два конца винта из нержавеющей стали в стену, чтобы получить плотное прилегание. Поместиться. Возможно, вам придется затянуть TRX вручную перед введением, чтобы убедиться, что он плотно прилегает.
Сколько стоит замена рулевых тяг на Nissan Juke?
Оценка стоимости замены поперечной рулевой тяги Nissan Juke. Средняя стоимость замены рулевой тяги Nissan Juke составляет от 3180 до 3960 руб. Затраты на оплату труда оцениваются в диапазоне от 3180 до 3960 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Сколько рулевых тяг у Nissan Juke?
На большинстве автомобилей имеется четыре наконечника поперечной рулевой тяги. Внешние наконечники рулевых тяг — по одному на сторону — наиболее подвержены износу и поломкам. Если один внешний конец рулевой тяги вышел из строя, другой, вероятно, не сильно отстает. После выполнения ремонта автомобиль необходимо отрегулировать либо на выезде, либо в хорошей мастерской.
Что такое погнутая рулевая тяга на Nissan Juke 2015?
Рулевые тяги — одна из важнейших частей передней подвески. Без них вы не смогли бы управлять. Когда рулевая тяга изгибается, вы заметите, что вашим автомобилем может быть трудно управлять, он не будет двигаться прямо, возникнут вибрации на рулевом колесе и многое другое.
Стоит ли менять оба наконечника поперечной рулевой тяги на 2012 Nissan Juke?
Примерно столько же стоит рулевая рейка. Но вы никогда не должны заменять только один из концов рулевой тяги. Если один изношен, велика вероятность, что другой тоже на последнем издыхании. Лучше заменять обе шины одновременно, чтобы обеспечить равномерный износ, избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы шин.
Как просто проверить, что с клапаном управления системой впрыска воздуха у Toyota Sienta есть проблемы