Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.
На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.
После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.
Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.
Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.
Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.
Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.
Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.
В статье мы поговорили о том, как поменять важные детали на Ниссан Кашкай. Если с передними запчастями придется сильно заморочиться, то задние втулки стабилизатора сможет заменить даже человек, который мало понимает в ремонте машин. Однако если вы сомневаетесь в своих силах, то всегда лучше обратиться в автомастерскую.
С завода устанавливаются оригинальные втулки Nissan 54613-JG17C стоимостью от 300 руб штука. Эта же втулка находится по другому артикулу 54613-JD17A, но стоит дороже. Однако на вид они абсолютно одинаковы. Если вы не хотите платить по 300 руб за оригинальную втулку Ниссан, можно приобрести более дешевый аналог.
Помимо обычных резиновых, можно установить полиуретановые втулки. Их плюс в долговечности и высокой устойчивости к истиранию. Однако они жестче резиновых.
Срок службы втулок зависит не только от их качества, хотя это немаловажный момент, но и от условий эксплуатации.
Указанные выше артикулы оригинальных втулок 54613-JD17A и 54613-JG17C диаметром 17мм применяется на Nissan X-Trail (T31). Есть так же втулка с артикул 54613JD18C, ее диаметр 18мм и она применяется только на Nissan Qashqai. Второй вид задних втулок стабилизатора для Nissan X-Trail 54613JG15C. Внутренний диаметр 15мм.
Итак, для замены задних втулок стабилизатора нам потребуется головка, либо ключ на 14мм. Обработаем смазкой WD40 гайки крепления скобы втулки и подождем несколько минут.
Затем с помощью ключа или головки откручиваем гайки скобы и снимаем ее. Вытаскиваем старую втулку, устанавливаем новую резиновую, либо полиуретановую и собираем в обратном порядке.
Доброго времени суток!
На днях планирую заказать Кашкай. Проблема с выбором коробки и привода.
Для начала расскажу зачем нужна машина и почему меняю. Сейчас являюсь обладателем KIA Clarus 2. Машина устраивает почти всем кроме:
1. Возраст. уже 9 лет и всетки поменять бы.
2. Клиренс/проходимость.
Прошлой зимой ОДИН раз садился так, что без посторонней помощи не мог уже выбраться (владею 4,5 года машиной). Когда паркуюсь, все время приходится опасаться высоких бордюров (клиренс 12 см + длинна машины 5м.). Еще бесит, что когда часов 11 вечера домой с работы доедешь, а все места уже заняты (остались только там где бордюры высоченные или где снега по колено). 90% катаюсь по Москве (эти свои 90%) накатываю в виде 2-3 раза в будни на работу и 1 раз в выходные куданьть поеду.
остальное:
1. 5% летом на дачу (бездорожья нет. просто ямы и выбоины) и на Украину к тёще 🙂
2. 5% зимой в «Степаново» кататься на г. лыжах. по дмитровке вверх км 70 наверное.
Годовой пробег 15 000км.
Выбираю между 4х2 вариатор (чтоб в городе удобнее.. всетки 90% по городу и сейчас АКПП пользую) или «ручка» 4х4.
Вариатор 4х4 было бы, наверное хорошо.. да цена уже и за 4х2 кусается очень сильно 🙁
—————————————————————————————-
Теперь, собственно, сам вопрос (ы):
1. На сколько я выйграю в «проходимости» используя Кашкай 4х2 относительно своей текушей машины? Всетки, наверное, не буду бампером бордюры на парковках цеплять и не «сел» бы там, где ОДИН раз сел прошлой зимой (обычная обочина.. снега см 20.. я не один там стоял..)? или Кашкай 4х2 таже легковушка тока еще тяжелее?
2. Из моих условий пользования машиной, какой тип трансмиссии предпочтительнее что бы не в лезать в неподъемный кредит (всетки хоть и пробочная Москва, но не каждый день)?
3. Читал на форумах, что вариатор имеет меньший срок службы в сравнении с МКПП и довольно часто ломается. есть какая-то статистика поломок вариаторов? Я машину хочу лет на 5 взять.
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Действительно важная для меня информация.
Всем добрый день! Подскажите какие передние стойки (правая, левая) кроме оригинальных подойдут на Кашкай 2014г.в. J11, оригинальные уж сильно дорогие. от 12 т.р. за штуку. читала на портале про КАябу, но не поняла подойдут ли они на J11. Если кто знает, напишите, пожалуйста, с кодом!)
Когда колеса стоят прямо, при повороте руля вправо пол оборота затем влево пол оборота слышен глухой стук! Когда руль до упора повернуть вправо, а затем до упора влево стук пропадает. Полазил на сайтах пишут что опорные подшипники менять надо. Кто чего подскажет?
А вот кто слышал что-нибудь об отзыве некоторых Кашкаев по причине того, что самопроизвольно вырывает шаровые опоры?:confused: Ничего себе дефектик!
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Эти втулки очень слабое место в подвеске Nissan Qashqai, особенно от того что втулка состоит из резины и пластика, и вот когда втулка изнашивается, и натяг в резине ослабевает, то пластиковое основание начинает адово стучать по подрамнику. Но втулка высокая и сделать ее полностью из резины невозможно. В ней тогда будет слишком сильная деформация и работа стабилизатора будет не эффективной.
Замена этих втулок требует определенно ловкости рук. ибо подобраться к ним не так просто но вполне реально. Если уж снимаете подрамник то обязательно меняйте эти втулочки, стоят копейки оригинал купил за 213р за шт.
Понадобится трешётка с мелким шагом и головка на 13 с небольшим удлинителем. Откручивать передние болты можно не до конца. бугеля которые держат втулки имеют прорезь. Но винты лучше выкрутить почистит резьбу прогнав ее плашкой. При установки смажьте резьбу медной смазкой, или хотя бы любой другой, я смазал 158 ой… Для более простой сборки брызгаем втулки WD-40 для того что бы их легче двигать по стабилизатору и легче на них одевать хомуты. я эту работу выполняю уже второй раз и управился минут за 40
далее картинки
Сравниваем износ старой втулки с новой
Место, куда необходимо подобраться чтобы извлечь втулку
Смазываем болты медной смазкой.
Adblock