Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
Что лишний раз доказывает — проблема в косорукости, а не в сальнике.
Чтобы два раза не вставать, к слову, замечу:
МСК (МаслоСъёмныеКолпачки) клапанов в моторе должны устанавливаться исключительно с помощью ОПРАВКИ, и никакое «просто смазывание» — решением не является. Фотка «под рукой» — прилагаю.
Аналогично задний сальник коленвала. Помнится, на некоторых машинах он поставляется сразу в комплекте с оправкой. На 100 сальников — 100 оправок.
И это — не просто так.
А ещё есть передний сальник коленвала мотора СсангЙонга 2,0 бензин. Там можно сразу плакать.
Проблема возникает как легкий гул,шум на скорости 35-45 км\ч и на пробегах 60-80 тысяч.
Раздатка попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробег. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР раздатка входит только в пакетах КОМФОРТ на 1 или 2 года.
Что то гудит уже полгода, но настолько невнятно, что ОД откажется это слышать. Хочу на стороннем сто на днях поискать причину, потому что если подшипник, то не страшно, можно и потом поменять, а вот на раздатку после гарантии попадать нет желания.
Приговорили к замене:
— раздатка
— подушка пассажирского сидения
— обновление аудио (жалоба на плохую слышимость)
Отказали:
— руль
— аккумулятор
Поменял масло в акпп, 14 тысяч с заменой фильтра, шибко черное было, я аж удивился (сливали при мне).
Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с раздаткой и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.
Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:
1.Год и месяц выпуска
2.Мотор и привод
3.Пробег
4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
5.Обслуживание (ОД или сам)
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
Ну прокати её в ближайшие выходные на трассе с хорошей скоростью,потом послушай..
Если что -ещё несколько дней по гарантии будет..
Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.
Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.
Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.
Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.
Пока что самый весомый косяк — это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки — ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.
Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.
Пока что самый весомый косяк — это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки — ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.
Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.
Машин без косяков нет и, наверное, никогда не будет. Но я никогда не думал, что тойота на пробеге 70 может приносить столько неудобств.
Да, не 300 стоит, но увидев цену замены раздатки (360) начинаю осознавать, во что могут вылиться постгарантийные ремонты. А контрактных (б/у запчастей) на наш кузов пока не много.
Руль, релинги, фонари — это все можно пережить и эксплуатировать авто далее. А вот гул уже проблема посерьезнее. И в ОД я уточнил, на раздатку гарантия только до окончания общей (и им все равно, что замена месяц назад).
Да понятно, что все можно решить и найти (хотя цены и по этой ссылке не очень радуют), но сам факт таких проблем на столь малом пробеге не воодушевляет.
Покупая новую машину все таки надеешься на беспроблемную эксплуатацию.
для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.
для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.
Продленка какая, ТМР или ОД ?
Базовый комплект или Комфорт ?
ЗЫ: еще один в копилку моей статистики, все выпуски с февраля по март подвержен дефекту.
А почему ОД меняет раздатку в сборе, да и еще и муфту заднюю ?
Богатая тойота что ль?
А нет. не так все просто.
Немного изучив конструктив раздатки, кардана и муфты имеем следующее. Гул идет в следствии износа подшипника раздатки что стоит на приводном валу входящем со стороны задней муфты . Причем посадочное место подшипника фиксируется стопорной гайкой имеющую определенный момент затяжки и контр-стопорный кернер от перетяга.
Если этот стопор срывается то гайка по действием силы тяги на валу со стороны муфты начинает Дотягиваться на кручение взатяг и дожимает подшипник сильнее в посадочном месте. Со временем это дает большую нагрузку на конусный подшипник и он начинает более быстро изнашиваться.
Что за подшипник, за самый обычный 41301H в цене 3 килорубля.
Вопрос можно ли его выпресовать из корпуса, скорее всего да, нежели чем нет.
Но, что будет если заменить подшипник и не заменить заднюю муфту ?
А все просто, его хватит ровно на столько же сколько и первый, а может и меньше.
Тут дело именно в муфте, она дает сильный преднатяг на вал в сторону раздатки и эту силу надо уменьшать. Как — электроникой или механически.
Поэтому, не зря ОД менят муфту и раздатку в сборе.
Раздатка скорее всего идет с таким же номером (ибо вина не в ней), а вот муфта имеет модификацию 41303-48030 вместо старого 41303-48013 (на картинке старый номер).
По VIN моего ХАЯ3 июля 2014 выпуска пробивается старый номер 41303-48013 и это печально. Может быть владельцы ХАЯ3 июля-августа 2015 скинут свой VIN мне в личку или сюда и проверю какая муфта у них стоит.
Т.О. сможем выяснить «границу» дефектных муфт и косвенно понять целесообразность покупки продленной гарантии
Так же скорее всего можно констатировать тот факт что, чем меньше задняя муфта работает (пробуксовки, резкие разгоны, бездорожье) тем дольше раздатка проживет.
Я лично уверен в том факте, что данная проблема массовая (будет скоро) и ей подвержены ВСЕ ХАЙ 3 (без разницы по пробегу и режиму эксплуатации) до выпуска моделей с модифицированной муфтой.
Итого, цена попадалова на ГРАМОТНЫЙ гаражный ремонт : подшипник 3 000 + муфта 60 000 (средняя) + 15 000 (работа от балды) = 80 000 в среднем. (При учете что смогут запресовать подшипник в старый корпус.)
Ну или минус 60 тыщ при работе без муфты.