- Течь масла из раздатки
- Tarzan
- Pillat
- Pillat
- Stille
- Pillat
- Pillat
- Pillat
- Алькапоне
- Pillat
- Pillat
- Stille
- Pillat
- Stille
- Вложения
- Stille
- Вложения
- GMA
- Раздаточная коробка (проблемы, поломки, решения)
- Khokhlach
- Hippo
- Khokhlach
- TRUCK177
- Hippo
- aleks17081
- Khokhlach
- Hippo
- TRUCK177
- aleks17081
- Hippo
- aleks17081
- Hippo
- aleks17081
- Hippo
- Hippo
- dicident
- Tarzan
- dicident
- Tarzan
Течь масла из раздатки
Добрый день. После смены АКПП начало подтекать масло раздатки из места соединения коробки и раздатки. Грешили на сальник в раздатке, поменяли его уже два раза. Но стабильно через 2-3 дня после замены каждую ночь начинает образовываться лужица в 5-10 капель.
Думали про соосность, но вроде как там есть направляющие штыри и сложно себе представить что там могло повредиться так, что гула при езде нет, а масло течет.
Tarzan
Well-Known Member
Pillat
New Member
Pillat
New Member
Stille
New Member
Pillat
New Member
Pillat
New Member
Загнали на подъемник после замены сальника раздатки на стыке с кпп. Масло на стыке в небольшом количестве (просто следы на кпп жирные, не более) было от предыдущей протечки, и не увеличилось. Как мне объяснили из полостей кпп, их там много. Защита вся чистая, уровень масла раздатки в норме. В общем выдохнул.
Pillat
New Member
В итоге после ремонта акпп, сальник потек, раздатку сняли поменяли сальник и все ок. Сальник там двойной, с колечком какимто.
Алькапоне
Well-Known Member
Загнали на подъемник после замены сальника раздатки на стыке с кпп. Масло на стыке в небольшом количестве (просто следы на кпп жирные, не более) было от предыдущей протечки, и не увеличилось. Как мне объяснили из полостей кпп, их там много. Защита вся чистая, уровень масла раздатки в норме. В общем выдохнул.
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
Pillat
New Member
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
Уровень в норме да. А масло видимо поленились оттереть везде. Ничего страшного. Если будет капать, появятся следы на защите. Надеюсь этого не произойдет.
Pillat
New Member
По хорошему старое масло сразу удаляется при сборке ветошью , везде и хорошо . А 5 капель под авто уровень не убавит
Stille
New Member
Нене, погодите, у меня уже ситуация дальше зашла. Да, в коробке есть внутренний сальник двойной с белым колечком и пружинными черными. Он ломается когда не смазывается вал, который в него запихивается. Сальник закусывает и течет масло АКПП, оно другого цвета. Я его уже один раз поменял. Но я уже три раза поменял сальник со стороны раздатки, потому что течет масло с нее. Течет по 5-10 капель за ночь, весь низ соединений постоянно в масле.
Pillat
New Member
Нене, погодите, у меня уже ситуация дальше зашла. Да, в коробке есть внутренний сальник двойной с белым колечком и пружинными черными. Он ломается когда не смазывается вал, который в него запихивается. Сальник закусывает и течет масло АКПП, оно другого цвета. Я его уже один раз поменял. Но я уже три раза поменял сальник со стороны раздатки, потому что течет масло с нее. Течет по 5-10 капель за ночь, весь низ соединений постоянно в масле.
Мне показали 2 сальника с белым кольцом как сальники от раздатки именно. Щас проверю в схеме истину. То есть вы говорите что эта тройка со стороны акпп стоит верно? А со стороны раздатки какой сальник?
Stille
New Member
Вложения
Stille
New Member
Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
Вложения
GMA
Well-Known Member
Вот такое с ним случается если вставляемый вал не смазать. Это вид на акпп как раз со стороны раздатки
Что лишний раз доказывает — проблема в косорукости, а не в сальнике.
Чтобы два раза не вставать, к слову, замечу:
МСК (МаслоСъёмныеКолпачки) клапанов в моторе должны устанавливаться исключительно с помощью ОПРАВКИ, и никакое «просто смазывание» — решением не является. Фотка «под рукой» — прилагаю.
Аналогично задний сальник коленвала. Помнится, на некоторых машинах он поставляется сразу в комплекте с оправкой. На 100 сальников — 100 оправок.
И это — не просто так.
А ещё есть передний сальник коленвала мотора СсангЙонга 2,0 бензин. Там можно сразу плакать.
Раздаточная коробка (проблемы, поломки, решения)
Проблема возникает как легкий гул,шум на скорости 35-45 км\ч и на пробегах 60-80 тысяч.
Раздатка попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробег. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР раздатка входит только в пакетах КОМФОРТ на 1 или 2 года.
Что то гудит уже полгода, но настолько невнятно, что ОД откажется это слышать. Хочу на стороннем сто на днях поискать причину, потому что если подшипник, то не страшно, можно и потом поменять, а вот на раздатку после гарантии попадать нет желания.
Приговорили к замене:
— раздатка
— подушка пассажирского сидения
— обновление аудио (жалоба на плохую слышимость)
Отказали:
— руль
— аккумулятор
Поменял масло в акпп, 14 тысяч с заменой фильтра, шибко черное было, я аж удивился (сливали при мне).
Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с раздаткой и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.
Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:
1.Год и месяц выпуска
2.Мотор и привод
3.Пробег
4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
5.Обслуживание (ОД или сам)
Khokhlach
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
Khokhlach
Well-Known Member
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
TRUCK177
Well-Known Member
Самое интересное,какой-то звук остался. Шелест легкий что ли. Пытаюсь идентифицировать и сам понять,что это. Гарантии всего 12 дней осталось
Ну прокати её в ближайшие выходные на трассе с хорошей скоростью,потом послушай..
Если что -ещё несколько дней по гарантии будет..
Hippo
Well-Known Member
Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.
Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.
aleks17081
Well-Known Member
Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.
Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.
Khokhlach
Well-Known Member
Пока что самый весомый косяк — это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки — ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.
Hippo
Well-Known Member
Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.
TRUCK177
Well-Known Member
Пока что самый весомый косяк — это раздатка, но он не у всех. Остальное болячки — ерунда, а замены действительно нет, разве что Прайм.
aleks17081
Well-Known Member
Ну если мало того, что на пробеге 70 поменяна раздатка (для меня это большой шок), то беспокоят амортизаторы крышки багажника, снова непонятный гул, салон гремит как в жигулях, звук работы мотора не радует (вроде у всех так, но от этого не легче). Плюс общепризнанные дефекты (релинги, фонари, скрипы и т.д.) Вроде все по отдельности можно пережить, но по окончании гарантии остаешься один на один с этими проблемами , и каждая из них стоит нереальных денег, то невольно начинаешь задумываться.
Hippo
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
Машин без косяков нет и, наверное, никогда не будет. Но я никогда не думал, что тойота на пробеге 70 может приносить столько неудобств.
Да, не 300 стоит, но увидев цену замены раздатки (360) начинаю осознавать, во что могут вылиться постгарантийные ремонты. А контрактных (б/у запчастей) на наш кузов пока не много.
aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
Руль, релинги, фонари — это все можно пережить и эксплуатировать авто далее. А вот гул уже проблема посерьезнее. И в ОД я уточнил, на раздатку гарантия только до окончания общей (и им все равно, что замена месяц назад).
Hippo
Well-Known Member
Да понятно, что все можно решить и найти (хотя цены и по этой ссылке не очень радуют), но сам факт таких проблем на столь малом пробеге не воодушевляет.
Покупая новую машину все таки надеешься на беспроблемную эксплуатацию.
dicident
Active Member
для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.
Tarzan
Well-Known Member
для статистики добавлю, хай брата (март-апрель 2014г), пробег около 80ткм. накрылась раздатка, ремонт по продленной гарантии. без гарантии од говорит ремонт будет стоить не менее 250тр.
Продленка какая, ТМР или ОД ?
Базовый комплект или Комфорт ?
ЗЫ: еще один в копилку моей статистики, все выпуски с февраля по март подвержен дефекту.
dicident
Active Member
Tarzan
Well-Known Member
А почему ОД меняет раздатку в сборе, да и еще и муфту заднюю ?
Богатая тойота что ль?
А нет. не так все просто.
Немного изучив конструктив раздатки, кардана и муфты имеем следующее. Гул идет в следствии износа подшипника раздатки что стоит на приводном валу входящем со стороны задней муфты . Причем посадочное место подшипника фиксируется стопорной гайкой имеющую определенный момент затяжки и контр-стопорный кернер от перетяга.
Если этот стопор срывается то гайка по действием силы тяги на валу со стороны муфты начинает Дотягиваться на кручение взатяг и дожимает подшипник сильнее в посадочном месте. Со временем это дает большую нагрузку на конусный подшипник и он начинает более быстро изнашиваться.
Что за подшипник, за самый обычный 41301H в цене 3 килорубля.
Вопрос можно ли его выпресовать из корпуса, скорее всего да, нежели чем нет.
Но, что будет если заменить подшипник и не заменить заднюю муфту ?
А все просто, его хватит ровно на столько же сколько и первый, а может и меньше.
Тут дело именно в муфте, она дает сильный преднатяг на вал в сторону раздатки и эту силу надо уменьшать. Как — электроникой или механически.
Поэтому, не зря ОД менят муфту и раздатку в сборе.
Раздатка скорее всего идет с таким же номером (ибо вина не в ней), а вот муфта имеет модификацию 41303-48030 вместо старого 41303-48013 (на картинке старый номер).
По VIN моего ХАЯ3 июля 2014 выпуска пробивается старый номер 41303-48013 и это печально. Может быть владельцы ХАЯ3 июля-августа 2015 скинут свой VIN мне в личку или сюда и проверю какая муфта у них стоит.
Т.О. сможем выяснить «границу» дефектных муфт и косвенно понять целесообразность покупки продленной гарантии
Так же скорее всего можно констатировать тот факт что, чем меньше задняя муфта работает (пробуксовки, резкие разгоны, бездорожье) тем дольше раздатка проживет.
Я лично уверен в том факте, что данная проблема массовая (будет скоро) и ей подвержены ВСЕ ХАЙ 3 (без разницы по пробегу и режиму эксплуатации) до выпуска моделей с модифицированной муфтой.
Итого, цена попадалова на ГРАМОТНЫЙ гаражный ремонт : подшипник 3 000 + муфта 60 000 (средняя) + 15 000 (работа от балды) = 80 000 в среднем. (При учете что смогут запресовать подшипник в старый корпус.)
Ну или минус 60 тыщ при работе без муфты.